опять форум гонит ... зачет автору а вот по поводу 9 пункта :)
http://mass.xterium....66f4cfb53&uni=1
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:04
опять форум гонит ... зачет автору а вот по поводу 9 пункта :)
http://mass.xterium....66f4cfb53&uni=1
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:34
Дух флуда.
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 12:23
Я свой предыдущий пост продолжил дополнять. Но он разросся до таких размеров, что пора уже создавать тему.
В 9 добавил - панацея от хостовых ЛИ есть. Но она больше теоретическая.
При техах от 550-600 ТИ начинают выдавать больше дамаги чем 950. В хосте же ЛИ генерятся с ХП от 900 до 1200 при этих же техах нападающего
Т.е. если вам прифартило и сгенерился вражий флот с низким апгрейдом Л. брони и технологиями и, в результате, вражии ЛИ получили меньше 1000 ХП в броне, то после исчезновения их щитов каждый ваш ТИ будет в раунде сносить 1 ЛИ, т.е. вдвое больше чем если бы им сгенерилось всего еще на 100-200хп больше.
В приведенном ромнеро выше примере у вражих ЛИ 1188 ХП в броне. При его техах у ТИ был бы дамаг в 1153. Это все равно 2 выстрела на 1 ЛИ, но это значит, что в какой-то из вылетов у врага может снегениться флот ЛИ с ХП 1150 а не 1188. И в этом вылете при взятии с собой ТИ вместо ЛИ, вражеские ЛИ схлопнутся вдвое быстрее.
В этом же примере на высоких техах дамага вражей линейки - 4903 а ХП простого ЛИ - 5844... а это значит, что грозная линейка вместо 4х убивает всего 2 ЛИ в раунд. Вуаля...
Дополнено. Там пипец насколько замудреный скрипт. На счет "ван-шотов". Оно как бы и так но не так. Считает скорострел да, но не два выстрела на один корабль а как-то учитывается вместе сначала со всеми щитами а потом по броне отдельно...
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 16:52
romnero сказал(а) 24 Сен 2014 - 16:46:
[color=#ff0000;]И так некоторые нюансы от меня. [/color]
1) Если вы отправляете слишком мало флота то у противника всегда будет генерироватся 90-110 % от его минимального количество флота. то есть у варваров при генерации 90% будет 4725 очков флота. Меньше этого показателя у них не будет никогда.
1 из вылетов на варваров http://prntscr.com/4woqkl
Забиваем состав в калькулятор http://prntscr.com/4wor0r и получаем 4566 очков, хотя выше было сказано что минимум 4725
Так кто неправ? Ромнеро или Калькулятор?)
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 18:32
Ben-52 сказал(а) 16 Окт 2014 - 13:52:
romnero сказал(а) 24 Сен 2014 - 16:46:
[color=#ff0000;]И так некоторые нюансы от меня. [/color]
1) Если вы отправляете слишком мало флота то у противника всегда будет генерироватся 90-110 % от его минимального количество флота. то есть у варваров при генерации 90% будет 4725 очков флота. Меньше этого показателя у них не будет никогда.
1 из вылетов на варваров http://prntscr.com/4woqkl
Забиваем состав в калькулятор http://prntscr.com/4wor0r и получаем 4566 очков, хотя выше было сказано что минимум 4725
Так кто неправ? Ромнеро или Калькулятор?)
виноват 100% ромнео,ибо калькуль его :D
Отчего-то думать лень, всё вокруг сплошная хрень...
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:55
почитал Астрова, возник вопрос
вот я симил линейки против линеек на разных техах (академии по нулям), х2 уничтожение (по скорострелу) начинается задолго до того как урон атакующей линейки превышает броню защищающейся.
то ли это глюки симулятора, то ли я не понял твои пункты о ван-шотах.
и еще вопрос , есть ли смысл в прокачки фокусировки для хостайла?
Ben-52 сказал(а) 16 Окт 2014 - 13:52:
1 из вылетов на варваров http://prntscr.com/4woqkl
Забиваем состав в калькулятор http://prntscr.com/4wor0r и получаем 4566 очков, хотя выше было сказано что минимум 4725
Так кто неправ? Ромнеро или Калькулятор?)
надо считать с дейтерием же, там выходит 4915 очков
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 23:32
Ragu сказал(а) 16 Окт 2014 - 17:55:
почитал Астрова, возник вопрос
вот я симил линейки против линеек на разных техах (академии по нулям), х2 уничтожение (по скорострелу) начинается задолго до того как урон атакующей линейки превышает броню защищающейся.
то ли это глюки симулятора, то ли я не понял твои пункты о ван-шотах.
и еще вопрос , есть ли смысл в прокачки фокусировки для хостайла?
Пример "линейки на линейки" не полностью удобен.
Я там все буду переписывать, т.к. куча просто нюансов, которые ломают картину.
Сам принцип - бронь минус дамаг умножить на скорострел.
Но на эту херь сверху наваливает просто куча нюансов. Щиты как-то пробиваются. Но не так как кажется а в какой-то пропорции... и снимают броню! Сколько снимают? В каком количестве и по каким принципам пока не могу понять и там каша просто какая-то размышлений. Чтобы это все посчитать нужно еще подумать.
То, что написал изначально - это в чистой схеме. Т.е. снос щитов. Потом добитие брони. Но куча этих нюансов все перечеркивает. Я потом когда окончательно все посчитаю - напишу и дополню.
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 00:42
У меня тут непонятный случай.
Сетап: 100к ЛИ, 50к ТИ, 40к К, 20к Л, 15к ЛК, 10р, 1 нилл.
По калькулятору - 5 268 ОФ.
Нарываюсь на сетап: 415 232 - М7, 6 смертей.
По калькурятору - 6 519 ОФ
Тут как бы не 110% от моего флота получается...
Вот сцылко:
http://mass.xterium....2c7be4b69&uni=1
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 01:52
В общем часа 3 гонял и в симуляторе и в хосте... можно все вообще стирать и выкидывать нафиг, что писал!!!
В этой игре все как-то не так считается, как написано у них же в описании!
Вот симулятор:
http://mass.xterium....e8c27796a&uni=1
1 нил против 1 аватара. Академка и техи - все по нулям.
Аватар улетает в первом раунде.
Как???
Мышку наводим - пишет, что нанесено 30кк урона.
У аватара 46кк брони и 1,2кк щитов.
Ну добавим пробитие гравитационным оружием 125%. Т.е. там 4,2кк гравика*1,25 = 5,25кк + 1,8к плазмы = 7,05
7,05 * скорострел 5 = 35,25кк дамаги.
Все равно у аватара ХП больше! Как он может улететь в 1м же раудне?
Добавлено: ахахаха... ну тут просто алес гут сплошной... он просто округляет :) 0,7 убитых аватара это округляется в 1 убитый аватар!!! Если ставим 10 на 10 или 100 на 100 или 1000 на 1000 то в первом раунде убивает 0,769565 * на количество нулей. т.е. для 1000 на 1000 в 1 раунде ляжет 769 штук. А если 1 на 1 то он в первом раунде высчитывает 0,7 и округляет в 1.
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 02:23
по поводу симулятора, у меня тоже в боях линейки против линейки умирало явно больше урона
толи он глючит, то ли есть скрытый модификатор где то
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:38
Ragu сказал(а) 16 Окт 2014 - 23:23:
по поводу симулятора, у меня тоже в боях линейки против линейки умирало явно больше урона
толи он глючит, то ли есть скрытый модификатор где то
Все оказалось хуже чем я думал :)
Выставь в эмуле от 1000 ЛИ против 1000ЛИ (нулей можно добавлять сколько угодно. Циферки не поменяются)
При зануленых скилах у меня получается, что в конце 9го раунда у обоих останется по 2 ЛИ. Убыль по 998.
Получается что за 8 раундов снято 998 х 400 = 399 200 ХП. И это только бронь. Без учета щитов.
Но дамаг обозначенный в симуле равен за все раунды: 50 000, 49 500, 47 150, 43 200, 25 750, 12 200, 4 250, 950. Итого: 233 000
В общем-то 233 000 дамаги никак не могли вынести 399 200 ХП брони.
Выводы сами делайте... у меня уже голова пухнет!
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:02
И еще одну модификацию комбинации флота в Хостаил для полетов на варваров добавлю от себя:
Тяжелый истребитель - 100.010
Линейный крейсер - 35.555
Линкор класа О"нилл - 1
Мегапереработчик - 8
___________________________
Всего, очков флота - 5.250,0
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 13:20
MicroNovaX сказал(а) 18 Окт 2014 - 09:09:
ОНилл зачем?Ради очей,и все?
Погоняй в симе и увидишь. В остальных случаях там еще не так однозначно но если у варов будут в сетапе смерти - то там разница очень ощутимая. Вообще нилл в раскладе уменьшает потери тем больше чем больше сгенерилось тяж. флота. :)
Это из за системы расчета "скорострела". Если у тяж. корабля, например смерти, по ЛИ - это 3750. То каждый раунд это минус 3750 у тебя. Но если против этой же смерти в сетапе присутствует хотя бы один нилл, по которому скорострел у смерти - 2, то получится 1 выстрел по нилу и всего 1875 по ЛИ. Т.е. вдвое меньше по ЛИ.
Если же нилл в скорострел не попадает - то просто оттягивает часть дамаги.
Можешь попробовать 50к К, 30к Л, 20к ЛК, против кучи ЛИ+ТИ. Переписать потери ЛИ и ТИ в первом раунде. И потом добавить к ЛИ и ТИ всего 1 нилл. и увидишь - в первом раунде потери истребителей меньше на 7-8% где-то. Это не всегда однозначно, т.к. нилл берет много ОФ. Но какая-то пропорция есть в которой его использование на 100% оправдано :)
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:30
Prototype сказал(а) 18 Окт 2014 - 09:02:
И еще одну модификацию комбинации флота в Хостаил для полетов на варваров добавлю от себя:
Тяжелый истребитель - 100.010
Линейный крейсер - 35.555
Линкор класа О"нилл - 1
Мегапереработчик - 8
___________________________
Всего, очков флота - 5.250,0
Да они заметно снижает потери! по сравнению первым
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 02:19
Astrov сказал(а) 16 Окт 2014 - 22:52:
В общем часа 3 гонял и в симуляторе и в хосте... можно все вообще стирать и выкидывать нафиг, что писал!!!
В этой игре все как-то не так считается, как написано у них же в описании!
Вот симулятор:
http://mass.xterium....e8c27796a&uni=1
1 нил против 1 аватара. Академка и техи - все по нулям.
Аватар улетает в первом раунде.
Как???
Мышку наводим - пишет, что нанесено 30кк урона.
У аватара 46кк брони и 1,2кк щитов.
Ну добавим пробитие гравитационным оружием 125%. Т.е. там 4,2кк гравика*1,25 = 5,25кк + 1,8к плазмы = 7,05
7,05 * скорострел 5 = 35,25кк дамаги.
Все равно у аватара ХП больше! Как он может улететь в 1м же раудне?
Добавлено: ахахаха... ну тут просто алес гут сплошной... он просто округляет :) 0,7 убитых аватара это округляется в 1 убитый аватар!!! Если ставим 10 на 10 или 100 на 100 или 1000 на 1000 то в первом раунде убивает 0,769565 * на количество нулей. т.е. для 1000 на 1000 в 1 раунде ляжет 769 штук. А если 1 на 1 то он в первом раунде высчитывает 0,7 и округляет в 1.
Где-то 4итал,не помню уже то если брони меньше 30% то корабль дохнет (вроде не 100% но то4но дохнет)
А по поводу подборок кто то мне давно ещё давал на ру2 когда на4инал куш или 4ук на варваров 380к ЛИ 38.5к Линеек и 8 рабов,летаю до сих пор потери минимальны.