Есть вещи, которые я не могу протестить самостоятельно и хочу проконсультироваться у вас.
А именно:
1. Какова механика выпадения ЗП при атаке на планку альянса? Каковы шансы, зависят ли они от лома после боя, от уровня планетария и от чего либо вообще.
2. Разрешена ли торговля игровыми ресурсами, например продавать дейт за АМ, передача АМ за реальне бабки путем договоренности, продажа ресов по такой же схеме. Можно или нет?
3. Равен ли максимальный шанс найти ЗП, шансу опции "ничего не найдено" в экспедиции?
Вопросы, в которые я не врубаюсь
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 23:37
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 07:23
пункт 8.4 написан слишком расширено и в него можно подставить практически любой обмен которые не предусмотрен системой....
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:32
пункт 8.4 написан слишком расширено и в него можно подставить практически любой обмен которые не предусмотрен системой....
ну по идее если вовлекается реальный фактор, то есть оплата наличкой за игровые бонусы > то это 8.4 =) а если внутри игры обмениваться без вывода > по идее разрешено)
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:54
Торговля в более чем один шаг- это не есть торговля не предусмотреная системой, ибо она возможна внутри системы без каких-либо затруднений. Ну, как по мне
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:16
Есть вещи, которые я не могу протестить самостоятельно и хочу проконсультироваться у вас.
А именно:
1. Какова механика выпадения ЗП при атаке на планку альянса? Каковы шансы, зависят ли они от лома после боя, от уровня планетария и от чего либо вообще.
2. Разрешена ли торговля игровыми ресурсами, например продавать дейт за АМ, передача АМ за реальне бабки путем договоренности, продажа ресов по такой же схеме. Можно или нет?
3. Равен ли максимальный шанс найти ЗП, шансу опции "ничего не найдено" в экспедиции?
1. сколько ни атаковал, ни разу не выпадала. у кого спрашивал - такая же ерунда. Антон сказал дежурное "разберемся", с тех пор прошел месяц. не знаю как сейчас
2. запрещена любая торговля вне тех инструментов, которые представлены в игре - рынок апгрейдов, рынок планет.
де факто конечно никто не сможет запретить продать дейт за ам, например. потому что по движениям реса никто ничего не отслеживает ( а зря!).
на прямой вопрос Антону могу ли я продавать рес за ам - он сказал "нет". это было в мае/июне. скринов, конечно же, нет.
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:29
Странное конечно ограничение. В чем его смысл я понять не могу. Люди же все равно покупают АМ, чтобы обменять его на игровые ценности. Даже если это продажа дейта за АМ.
Чем это отличается от продажи прокачаной планеты? Да ничем.
Просто нельзя, потому что нельзя. Ибо рынком не предусмотрено.
Гы.
По поводу первого вопроса ситуация похожая.
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:36
Чем это отличается от продажи прокачаной планеты? Да ничем.
с продажи планеты ты платишь налог.
второе - продажа ограничена ценой планок и не дает _моментально получить прокачку. не забывай про к\д в 1.5 суток с момента выставления.
а когда ты барыжишь ресом это как минимум резкая прокачка игрока, вне его статы, и объемы никто никак не контролирует.
(кстати хорошо что запретили торговлю ТМ-а, потому что была аналогичная фигня).
я бы на месте Антона ввел бы функцию отслеживать особо крупные транспортировки реса между игроками. скажем отправил кому-то больше суточной выработки - сразу попадаешь на карандаш и за тобой уже будут внимательно следить. естественно нужен человек который будет следить.
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 14:16
Толково. Согласен с тобой.
естественно нужен человек который будет следить.
Ага, за 500 АМ, как ГМ-ы :D
#12
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:54
а когда ты барыжишь ресом это как минимум резкая прокачка игрока, вне его статы, и объемы никто никак не контролирует.
(кстати хорошо что запретили торговлю ТМ-а, потому что была аналогичная фигня).
я бы на месте Антона ввел бы функцию отслеживать особо крупные транспортировки реса между игроками. скажем отправил кому-то больше суточной выработки - сразу попадаешь на карандаш и за тобой уже будут внимательно следить. естественно нужен человек который будет следить.
И что? Тут разрешена безвозмездная передача реса в любых количествах нижестоящему игроку, а в альянсе так вообще любая кому угодно куда угодно. Ты предлагаешь запрет ради запрета. Бессмысленный во всех отношениях. А для проекта так еще и вредный.
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:15
если только будет идти "на карандаш" > то давайте, а если техническое ограничение - ну его нафиг, вдруг я захочу помочь соалу для восстановления флота и вышлю 20-30-50 трилей дейта?) ясен фиг это не суточная выработка))
#14
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:19
а когда ты барыжишь ресом это как минимум резкая прокачка игрока, вне его статы, и объемы никто никак не контролирует.
(кстати хорошо что запретили торговлю ТМ-а, потому что была аналогичная фигня).
я бы на месте Антона ввел бы функцию отслеживать особо крупные транспортировки реса между игроками. скажем отправил кому-то больше суточной выработки - сразу попадаешь на карандаш и за тобой уже будут внимательно следить. естественно нужен человек который будет следить.
И что? Тут разрешена безвозмездная передача реса в любых количествах нижестоящему игроку, а в альянсе так вообще любая кому угодно куда угодно. Ты предлагаешь запрет ради запрета. Бессмысленный во всех отношениях. А для проекта так еще и вредный.
и много игроков ты знаешь кто безвозмездно в любых количествах скидывает рес нижестоящим? да и я предлагаю не _запрет, а _контроль. правила уже всё запретили до меня. осталось лишь поместить каждое игровое событие в их плоскость и интерпретировать по-своему усмотрению (тут на коне должен ворваться Satana_Klauz и поддержать меня).
а смысл в моем сообщении такой - что за любую торговлю надо платить налог администрации. а если много торговать и не делиться, то тебя забанят
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 21:57
А почему это со всего надо платить налог? разве АМ не тратиться на колайдер(потом сноситься луна и за ново), премиум, пыль? Может еще и с покупки премиума надо брать налог? Или же все думают что АМ которое добываешь за достижения хватает на игровой процесс?
#16
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 02:37
Чем это отличается от продажи прокачаной планеты? Да ничем.
с продажи планеты ты платишь налог.
второе - продажа ограничена ценой планок и не дает _моментально получить прокачку. не забывай про к\д в 1.5 суток с момента выставления.
а когда ты барыжишь ресом это как минимум резкая прокачка игрока, вне его статы, и объемы никто никак не контролирует.
(кстати хорошо что запретили торговлю ТМ-а, потому что была аналогичная фигня).
я бы на месте Антона ввел бы функцию отслеживать особо крупные транспортировки реса между игроками. скажем отправил кому-то больше суточной выработки - сразу попадаешь на карандаш и за тобой уже будут внимательно следить. естественно нужен человек который будет следить.
проблема в том, что вышестоящий в стате игрок может кидать рес кому угодно и где угодно
слить ап за высокую цену - ну его же никто перехватывать не будет, хотя эта древний способ
А почему это со всего надо платить налог? разве АМ не тратиться на колайдер(потом сноситься луна и за ново), премиум, пыль? Может еще и с покупки премиума надо брать налог? Или же все думают что АМ которое добываешь за достижения хватает на игровой процесс?
это сделано против прокачки
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:42
Дух флуда.