Перейти к содержимому


Фотография

Приоритеты развития вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

Опрос: Приоритеты развития вселенной WoA (49 пользователей проголосовало)

Выберите на ваш взгляд лучший пункт из Группы 1

  1. Награды уровней (28 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  2. Визуальная переработка раздела Экспедиции (11 голосов [22.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.45%

  3. Визуальная переработка раздела Верфь (6 голосов [12.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.24%

  4. Визуальная переработка разделов Центр полетов + Сырье (4 голосов [8.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.16%

Выберите на ваш взгляд лучший пункт из Группы 2

  1. Баталии (12 голосов [24.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.49%

  2. Добавление всех видов апгрейдов (16 голосов [32.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.65%

  3. Визуальная переработка раздела Галактика (5 голосов [10.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.20%

  4. Визуальная переработка раздела Орбита (5 голосов [10.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.20%

  5. События в системах (11 голосов [22.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.45%

Выберите на ваш взгляд лучший пункт из Группы 3

  1. Ежедневные турниры (20 голосов [40.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.82%

  2. Блуждающие планеты (10 голосов [20.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.41%

  3. Ветка прокачки Наемников (11 голосов [22.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.45%

  4. Переработка турниров альянса (8 голосов [16.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.33%

Выберите на ваш взгляд лучший пункт из Группы 4

  1. Расстановка флота (10 голосов [20.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.41%

  2. Карточки Тактик боя (4 голосов [8.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.16%

  3. Терраформация планет (35 голосов [71.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 71.43%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Raven_Crow

Raven_Crow

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2019 - 00:01

думаю с доработкой турнира альянса или вводом блуждающих планет. но возможно раньше.

не слишком простая реализация . и если браться. то сразу уже вводить целый ряд пунктов по чату 

Это было бы просто великолепно. Также интересно можно ли добавить функцию переводчика(гугла) в настройки игры.(вкл-выкл). Чтобы сообщения в чат канале альянса переводились на один язык. как в лс, пусть по той же схеме.(на тот язык который указан в настройках игры) Это бы упростило общение. Не все свободно владеют различными языками, возникают некоторые проблемы в понимании, особенно при большом количестве людей в альянсе и активном потоке чата. 


  • 0

#22 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Апрель 2019 - 07:56

Введите функцию Продажи/демонтажа обороны. Это было бы вообще шикарно. 


  • 1

image.png


#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 673 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Апрель 2019 - 15:40

Введите функцию Продажи/демонтажа обороны. Это было бы вообще шикарно. 

добавлю в список на реализацию


  • 0

#24 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Апрель 2019 - 15:56

А возможно ли ввести такую фишку, как сохранение технологического развития противника? К примеру, есть враг, но уровень шпионажа не позволяет вывить точное технологическое развитие, но есть соал, который может провести точную разведку, ибо уровень шпионажа у него выше. Соал делится со всем данными разведки, все рады. Но! Сообщение с разведкой можно конечно поместить в архив, но там много других сообщений, и когда понадобится подставить в симуляторе технологии противника - это надо искать и вручную перебивать. 

А можно к примеру сделать такое дополнение, как на ОБТ с записями в Орбите, т.е. у меня заранее сохранены профили развития каждого нужного мне игрока, и когда надо, я открываю симулятор, жму волшебную кнопку, и технологии заполняются автоматически. Все удобно, все хорошо. Не надо хранить кучу сообщений в архиве, боясь их случайно стереть и попутно, такая доработка решит проблему симулятора, когда атакуют игрока. Как вы помните, если нажать на кнопку, то поле технологического развития у атакующего пустое, и пока найдешь сообщение в архиве с технологиями можно и нападение пропустить. Получится, к примеру, меня атакуют, я жму в Центре полетов на симулятор, потом жму волшебную кнопку, которая соответствует записи атакующего меня игрока, и вуаля! Технологии сами заполняются, и симулятор актуален! Как вам? 

Насчет обновлений указанных в списке темы, то мне все нравится, трудно выбрать что-то приоритетное. Единственное смущают пункты Расстановка флота и Карточки Тактик Боя, да они внесут разнообразие, но мне кажется, что это будет только по началу, потом со временем выявятся более удобные карточки и схемы расстановки флота, и все кому не лень будут пользоваться только одним, ну максимум двумя наборами.  


  • 0

#25 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 673 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Апрель 2019 - 16:44

Насчет обновлений указанных в списке темы, то мне все нравится, трудно выбрать что-то приоритетное. Единственное смущают пункты Расстановка флота и Карточки Тактик Боя, да они внесут разнообразие, но мне кажется, что это будет только по началу, потом со временем выявятся более удобные карточки и схемы расстановки флота, и все кому не лень будут пользоваться только одним, ну максимум двумя наборами.  

если так будет, значит мы что-то настроили не так.

карточки тактик будут разные и их нужно качать и находить. а расстановка уже зависит от того как кто использует флот, и какие карточки ест. конечно, теоретически может быть то, что вы описали. но скорее всего эти два пункта будут реализовываться практически в самом конце. 

чуть позже я опубликую примерный план обновлений на ближайшее время (точнее распределение пунктов из этого списка)


  • 0

#26 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 184 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Апрель 2019 - 18:19

Еще один момент, в третьей группе, в первом пункте про личные турниры, вы пишите, что каждый игрок будет участвовать только ему доступных по развитию турниров, и именно пункт где написано: (то есть если игрок еще не прокачал поиск ТМ, то он не попадет в дивизион с такими условиями). А может пусть участвует? Это только подстегнет развитие новичков. Если нет возможность находить тм в бд, то ее можно выиграть в турнире. 


  • 0

#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 673 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 23 Апрель 2019 - 18:30

Еще один момент, в третьей группе, в первом пункте про личные турниры, вы пишите, что каждый игрок будет участвовать только ему доступных по развитию турниров, и именно пункт где написано: (то есть если игрок еще не прокачал поиск ТМ, то он не попадет в дивизион с такими условиями). А может пусть участвует? Это только подстегнет развитие новичков. Если нет возможность находить тм в бд, то ее можно выиграть в турнире. 

так а как он ее выиграет в турнире, если не может найти в БТ)) 

кроме того после обсуждения было решено что турнир не будет давать фактических призов.

участие в турнире будет давать очки (пока не решено как они будут называться). 

чем выше игрок в турнире, тем больше очков. 1 очко можно будет обменять на 1 АМ, там же можно будет покупать ресурсы, ЗР, очки наемников и т.д

Кроме того будут уникальные вещи, а именно чертежи для апгрейдов которые будут давать бонус к экспедиции (их можно будет только купить за очки личного турнира)

Задачей турнира не мотивировать игрока на развитие, а подстегнуть спортивный интерес и соперничество. Поэтому соперники будут подбираться максимально близкие по уровню развития игрока. 

 

Стимулироваться развитие не должно турниром, а игровой в целом. Чем выше игрок в развитии, тем больше игровых механик он может использовать, искать ТМ в экспе, или летать в Хостаил как пример. Но ряд механик настраиваются так, что бы в них каждый игрок имел равные возможности, в противном случаи новичка это не постигнет а оттолкнет, когда он совершенно ничего не может выгрызать и получить. 

 

К примеру терраформации будут стимулировать игрока на развитие, как в прочем и ввод всех апгрейдов.

Баталию в свою очередь будут настроены так, что уровень развития в основной вселенной будет не важен. Но награды игрок будет получать в основную вселенную. 

А цель переработки турниров кроме того, что поднят активность в игре, в первую очередь в направлении атак между игроками, так еже и сделать возможность разных стратегий победы. Экономическая, военная, исследовательская. 

Блуждающие же планеты снова же направлены в первую очередь на топов и новичкам они не особо интересны. 

 

Я это все к тому, что есть и так множество механик которые новичок не может использовать в полной мере. 


  • 0

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 673 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Апрель 2019 - 12:39

План будущих обновлений (примерно через 2-3 обновления которые уже запланированы)  будет выглядеть примерно так:

 

1) Ветка прокачки Наемников

2) Добавление всех апгрейдов

3) Переработка раздела Арсенал (это станет общий раздел в котором будут все улучшения для флота. Ветка наемников в том числе) 

4) Награды уровней

5) Ежедневные турниры

 

Дальнейший список окончательно не определен. 


  • 0

#29 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 13 Май 2019 - 07:48

План будущих обновлений (примерно через 2-3 обновления которые уже запланированы)  будет выглядеть примерно так:

 

1) Ветка прокачки Наемников

2) Добавление всех апгрейдов

3) Переработка раздела Арсенал (это станет общий раздел в котором будут все улучшения для флота. Ветка наемников в том числе) 

4) Награды уровней

5) Ежедневные турниры

 

Дальнейший список окончательно не определен. 

При добавлении всех апгрейдов надо понизить цену за добавление слотов апгрейдов и увеличить количество модификаций


  • 0

#30 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 673 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Май 2019 - 22:29

При добавлении всех апгрейдов надо понизить цену за добавление слотов апгрейдов и увеличить количество модификаций

аргументируйте свою позицию пожалуйста

апгрейдов больше. один слот еще более ценный чем ранее. но цену нужно снизить. почему?

количество модификаций будет увеличено 


  • 0

#31 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 14 Май 2019 - 19:36

аргументируйте свою позицию пожалуйста

апгрейдов больше. один слот еще более ценный чем ранее. но цену нужно снизить. почему?

количество модификаций будет увеличено 

Апгрейдов больше а пользоваться всеми не получиться из за цены,поэтому и понизить


  • 0