Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждаем внесенных изменений для новой вселенной RU


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#221 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:04

Блин, вот вроде все норм, но сделайте так, чтобы лететь на врага было не меньше 3х минут, и т.д так будет интереснее, чем 20сек и т.д сделайте единую фракцию и самое главное шанс поиска ресурсов 90% а флота 17% бред, зачем. Такой развал? Сделайте шанс поиска флота 40% а тм 15% куда сбалансированней будет
  • 0

#222 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:20

Блин, вот вроде все норм, но сделайте так, чтобы лететь на врага было не меньше 3х минут, и т.д так будет интереснее, чем 20сек и т.д сделайте единую фракцию и самое главное шанс поиска ресурсов 90% а флота 17% бред, зачем. Такой развал? Сделайте шанс поиска флота 40% а тм 15% куда сбалансированней будет

сбалансированнее? баланс достигается не шансом а прибыльностью.

если шанс высокий, то за одну экспедицию находить будет меньше.

сейчас шанс поиска ресурса 75%. по факту пустых экспедиций нет.

есть увеличение времени прилета и потери. остальное поиск чего либо, ресурсы, флот, тм. 

если увеличить шанс поиска ТМ в 3 раза, то и % отчисления от очков отправленного флота сократиться в 3 раза. разницы не будет в общей прибыльности. она то как раз настроена и сбалансирована уже 

Что касательно скорости полета. То исследования уже дают меньше. Бонус офицера который напрямую резал время, а не добавлял скорость так же изменен. Кроме того минимальное время на атаку введено в 30 секунд. Быстрее чем 30 секунд летать не смогут. Но и до 30 придется попотеть. Кроме того все скорости флота так же изменены (так как боевка новая) 


Что касательно фракций. То скорее всего их останется три, как и ранее. Бонусы же их могут быть изменены. Решение не окончательно и альянс будет балансироваться в последнюю  очередь уже после старта ОБТ. В начале создание альянса или как минимум выбор фракции будет недоступен. 


  • 0

#223 hulkchat

hulkchat

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:56

 

Что скажете про модуль "Сохраненные координаты"? Было бы очень круто если бы добавили в скрипт нового сервера, т.к. очень удобно и значительно экономит время для атак. Можно конечно то же самое реализовывать вручную с помощью Excel таблицы, но это далеко не каждый сможет делать.

 
Прикрепленный файл  координаты.png   43,44К   1 Количество загрузок:

  • 0

#224 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:03

 

Что скажете про модуль "Сохраненные координаты"? Было бы очень круто если бы добавили в скрипт нового сервера, т.к. очень удобно и значительно экономит время для атак. Можно конечно то же самое реализовывать вручную с помощью Excel таблицы, но это далеко не каждый сможет делать.

 

 

и что будет если игрок телепортировал планету?

координаты ведь изменятся 


  • 0

#225 hulkchat

hulkchat

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:09

и что будет если игрок телепортировал планету?

координаты ведь изменятся 

 

Если есть телепорт планеты - то она просто пропадает из существующих списков координат. Так было на сервере с эти модулем, где я зимой играл.


  • 0

#226 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:20

ЧТО про выпадение обороны в лом? так же и останеться? топы будут чистить ради лома оборону толпой?


и что с фондами? в списке их я вроде не нашел


  • 0

#227 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:39

Фонды максимальный уровень 200, бонус за уровень 1%. Добавлена возможность отключать фонды по желанию игрока, тогда они не накапливаются но и бонус не дают. 


% выпадения обороны в обломки еще не определен


  • 0

#228 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Апрель 2019 - 19:10

Цена очка боевого уровня изменена с 50 очков нанесенного урона на 1 очко. 

Формула боевого уровня изменена в таком же соотношении


  • 0

#229 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2019 - 20:09

Фонды максимальный уровень 200, бонус за уровень 1%. Добавлена возможность отключать фонды по желанию игрока, тогда они не накапливаются но и бонус не дают. 


% выпадения обороны в обломки еще не определен

Я бы хотел чтобы у фракции грабкор увеличивался бы лом с обы,но не увеличивалось бы количество уничтоженной обороны за бой


  • 0

#230 torcgenius

torcgenius

    Новичок

  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 04:59

а ведь мы все не бессмертны и время назад не вернуть а тут расписываем на месяца вперед ))) 


Я бы хотел чтобы у фракции грабкор увеличивался бы лом с обы,но не увеличивалось бы количество уничтоженной обороны за бой

чтобы летать и летать на одну и ту же оборону хороший варик сделать рейдера с одной планки


  • 0

#231 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 05:28

а ведь мы все не бессмертны и время назад не вернуть а тут расписываем на месяца вперед ))) 


чтобы летать и летать на одну и ту же оборону хороший варик сделать рейдера с одной планки

Ты не понимаешь что ты пишешь.Сейчас есть дисбаланс,на высоких уровнях фраки грабкор 1 атака и просто уйма обы пропадает,я предлагаю убрать.


  • 0

#232 MoJIoKo

MoJIoKo

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 08:21

При всех этих изменениях всё будет очень медленно. 

Вы говорите о минимальной скорости атаки 30 сек. но никто не приблизится за тысячу лет даже к минуте.

Я думаю чтоб был старт комфортный для всех.. Надо что-то придумать с максимальным временем на некоторые задание.

Например три минуты максимальное время на - "Колонизация" "Экспедиция" "Транспорт"


  • 0

#233 hulkchat

hulkchat

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 11:10

Ты не понимаешь что ты пишешь.Сейчас есть дисбаланс,на высоких уровнях фраки грабкор 1 атака и просто уйма обы пропадает,я предлагаю убрать.

 

У талкора после 200 уровня оборона почти не отнимается, почему ты про это не пишешь?
Как раз грабтор и убирает бонусы талкора, и есть шанс хотя бы 10% от обороны отнять за атаку


Сообщение отредактировал hulkchat: 09 Апрель 2019 - 11:11

  • 0

#234 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Апрель 2019 - 13:47

При всех этих изменениях всё будет очень медленно. 

Вы говорите о минимальной скорости атаки 30 сек. но никто не приблизится за тысячу лет даже к минуте.

Я думаю чтоб был старт комфортный для всех.. Надо что-то придумать с максимальным временем на некоторые задание.

Например три минуты максимальное время на - "Колонизация" "Экспедиция" "Транспорт"

почему все будет медленно? какие изменения делают полеты или постройку медленнее?

постройка зданий вообще на таком же уровне остается. постройка флота в эквиваленте потраченным ресурсам остается на примерно таком же уровне в начале а в последствии стан быстрее. 


  • 0

#235 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Апрель 2019 - 15:26

Добавлен 5% шанс поиска ОА от 1 до 5 единиц  в Бесконечных далях


  • 0

#236 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:43

Фонды максимальный уровень 200, бонус за уровень 1%. Добавлена возможность отключать фонды по желанию игрока, тогда они не накапливаются но и бонус не дают.

% выпадения обороны в обломки еще не определен


Как я понимаю если у тебя включены фонды получаешь какие бонусы? Объясни подробнее цифры

При всех этих изменениях всё будет очень медленно.
Вы говорите о минимальной скорости атаки 30 сек. но никто не приблизится за тысячу лет даже к минуте.
Я думаю чтоб был старт комфортный для всех.. Надо что-то придумать с максимальным временем на некоторые задание.
Например три минуты максимальное время на - "Колонизация" "Экспедиция" "Транспорт"


По поводу на такие миссии я с тобой согласен.
  • 0

#237 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:44

Как я понимаю если у тебя включены фонды получаешь какие бонусы? Объясни подробнее цифры

написано в сообщении которое вы цитировали.

1% бонус добычи за каждый уровень фонда. максимум уровне 200, то есть вы можете получать до 200% к добычи за счет фонда.


Одно очко получения альянса = 5 очкам потерь в боевом докладе.


  • 0

#238 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:45

Добавлен 5% шанс поиска ОА от 1 до 5 единиц в Бесконечных далях


А что с фракциями решено сделать?
  • 0

#239 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Апрель 2019 - 16:46

А что с фракциями решено сделать?

читайте выше, а потом задавайте вопросы. ничего не решено. 

выпадение обломков из обороны, формула расчета вооружения и фракции будет решаться по ходу ОБТ


  • 0

#240 Deddi

Deddi

    Генерал

  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2019 - 06:17

У талкора после 200 уровня оборона почти не отнимается, почему ты про это не пишешь?
Как раз грабтор и убирает бонусы талкора, и есть шанс хотя бы 10% от обороны отнять за атаку

так пускай тогда доп оба у талкора и снимается а не со всех,я смотрю ты больно умный...


  • 0