Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2020 IpbZona.ru

Фотография

Изменения 21.02.20 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 721 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Февраль 2020 - 01:54

  1. Увеличена получение Темной материи в Бесконечных далях с 2 раза для всех игроков.
  2. Введен дополнительный бонус количества темной материи от размера пачки флота. При 100 очках флота бонус равен 100% и постепенно снижается и доходит до 05 при пачке в 25600
  3. Изменены бонусы всех премиум пакетов.
  4. Возвращены Гибкие премиум пакеты.
  5. Изменена прибыльность руин.
  6. Начальная прибыльность снижена с 50% до 13%, при этом изменены % снижения от исследования Экспедиция с -48.75% до -10% при максимальной прокачке.Таким образом фактическая прибыльность в Руинах при пачке в 25600 изменилась с 1.25 до 3% (увеличилась в 2.4 раза)

  • 0

#2 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:03

Это всё что бы мы вообще донат нести перестали? Я вам писал и не раз, что цены завышены. В связи с этим делали так: брали игрока х с максимальным бонусом на покупку тм, накидывали ему на покупку и делили профит на кол-во участников. Я купил у вас прем и +25% к контрактам на три месяца. Что бы было 200% не 199 и не 201% так как в ваших кривых математиках кол-во модов за контракт кратное. Вы взяли и всё испортили, снова. Добавили кредиты.. это слишком сложно для меня и я считаю автора идеи или дураком или на букву "м". В игре 3 ресурса и валюты зр, ам, тм а теперь еще и ср. Это за гранью нормального и я с ходу не вспомню игры с таким кол-вом валют. Сделайте одну голду, пожалуйста. Слышал вы измените экспы, и надо будет расставлять флот там? вы или большой оптимист и придумали что то покруче тетриса, или решили добить проект? Не понятно.

Всего хорошего, денег нет но вы там держитесь. Хорошего вам настроения (с)


Сообщение отредактировал 3HAK: 21 Февраль 2020 - 10:08

  • 1

#3 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:20

В расстановке флотов нет ничего нового, это использовалось в других играх и давно, вполне правильный шаг. Это некоим образом не ухудшит игру. Правда я не знаю как это тут реализуют.

 

Проблем с количеством игровых валют нет никаких. Можно было бы АМ заменить на ТМ. Но я уверен что АМ покупают новички, и она именно для них и сделана, пока не узнают о БД. 

Смысл гибких - донат для старых игроков, ам нет смысла покупать, для этого есть БД и обменник. Да нужно было что-то ввести, какой то донат для старых игроков. Но я сильно сомневаюсь что гибкие займут это место, ну посмотрим что выйдет.


  • 0

#4 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:23

В расстановке флотов нет ничего нового, это использовалось в других играх и давно, вполне правильный шаг. Это некоим образом не ухудшит игру. Правда я не знаю как это тут реализуют.

если очередное изменение увеличит кол во кликов или секунд на запуск экспы.. я жду пропорционального увеличения профита и интереса.
 


  • 0

#5 hahun

hahun

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:28

По последним изменениям мне очевидно, что у создателей пропал интерес к самой игре. Ни одной обновы игры касающейся геймплея нет, лишь странные выкрутасы с донат вариантами в стиле "за что бы еще рубли взять". Причем донаты ориентированы на топов (именно им +% дает "много"), новичкам игра становится такой же враждебной, как в любых иных проектах.

 

Уже пару месяцев многие сливают флоты, чтобы драться на лоу лвл, а нам кричат "так это круто, это исправление перекоса", якобы не втыкая что новичков это теснит, ибо топы "спускаются" своими флотами  к тем у кого нет шансов против них, чтобы уныло "нагибать". Большая война выраждается.

 

Накой введение кредитов не ясно вообще. Не знаю что там за менеджер-творец появился, но пложение валют - признак отсуствия игровых идей и очевидной ориентированности интересов авторов на донат.

 

Помню фразу: "прем это не сложно - тыкай каждый день и 250 руб закинь в конце месяца, это не сложно любому" Тут же 1 зр предлагают купить за 100 рублей!!! Вы не в себе, граждане маркетологи.

 

Зачем пришедшему новичку платить за такое и что это ему даст реального? - вопрос риторический. Плевать на новичков? - ну удачи вам в ваших идеях...


Сообщение отредактировал hahun: 21 Февраль 2020 - 12:53

  • 0

#6 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:36

если очередное изменение увеличит кол во кликов или секунд на запуск экспы.. я жду пропорционального увеличения профита и интереса.
 

Да нет конечно. Ты не так понял. Будет шаблон. Ты 1 раз настроишь и экспа будет вылетать так же как и сейчас. Будет как с запоминанием состава флотов в экспу\хост.

Согласен каждый раз позиционировать - глупость полнейшая, я и не думал что это тут могут ввести.


  • 0

#7 Deddi

Deddi

    Рейдер

  • Пользователь
  • 315 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:30

Нижеподписавшиеся,вы то хоть на гибкие реальные деньги тратили?Я вот сомневаюсь,сделать их за реал адекватная идея и при том хотя прем и подрезали но оставили за игровую валюту.тоже все четко им как раз и пользуется большинство.Из негатива есть тоже пару моментов поскольку с топами под раздачу попали и обычные игроки с большим онлайном,а это минус по любому,так как их добыча не нарушала баланс а просто достигалась большим онлайном.Ну и гибкие дороговаты,нужно серьезно понизить.


  • 1

#8 hahun

hahun

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 12:08

Нижеподписавшиеся,вы то хоть на гибкие реальные деньги тратили?Я вот сомневаюсь,сделать их за реал адекватная идея и при том хотя прем и подрезали но оставили за игровую валюту.тоже все четко им как раз и пользуется большинство.Из негатива есть тоже пару моментов поскольку с топами под раздачу попали и обычные игроки с большим онлайном,а это минус по любому,так как их добыча не нарушала баланс а просто достигалась большим онлайном.Ну и гибкие дороговаты,нужно серьезно понизить.

тратили - был профит... теперь нет - о причинах читай у автора (хотя ты и сам о них написал)...


Сообщение отредактировал hahun: 21 Февраль 2020 - 12:09

  • 0

#9 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Февраль 2020 - 12:42

Нижеподписавшиеся,вы то хоть на гибкие реальные деньги тратили?Я вот сомневаюсь,сделать их за реал адекватная идея и при том хотя прем и подрезали но оставили за игровую валюту.тоже все четко им как раз и пользуется большинство.Из негатива есть тоже пару моментов поскольку с топами под раздачу попали и обычные игроки с большим онлайном,а это минус по любому,так как их добыча не нарушала баланс а просто достигалась большим онлайном.Ну и гибкие дороговаты,нужно серьезно понизить.

я тратил и на прем и на гибкие, брал 120 дней и того и сего. обменом только продлил пару раз, остальное тратил на другое. Кроме того, это даже не столь важно, как то, что мне не нравятся все эти перемены. Редизайн для мобильников, ну ладно, а еще за пол года какие плюсы случились кроме чехарды с донатом? даже пофиксить центр полетов под экспы - одни обещалки и бла бла бла.


Сообщение отредактировал 3HAK: 21 Февраль 2020 - 12:50

  • 0

#10 hahun

hahun

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 12:55

я тратил и на прем и на гибкие, брал 120 дней и того и сего. обменом только продлил пару раз, остальное тратил на другое. Кроме того, это даже не столь важно, как то, что мне не нравятся все эти перемены. Редизайн для мобильников, ну ладно, а еще за пол года какие плюсы случились кроме чехарды с донатом? даже пофиксить центр полетов под экспы - одни обещалки и бла бла бла.

это при том что вопрос о обороне и войне с участием планет подымался (например)... но вернулись к тем же старым тапкам, но со стразами теперь.


Сообщение отредактировал hahun: 21 Февраль 2020 - 12:55

  • 0

#11 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 13:06

Тут что-то делали для мобильной версии? Тут самая ужаснейшая мобильная версия, единственное что я могу с ней делать - прокликивать колы и всё.

Да на гибкие ни разу не донатил. Не вижу смысла в этом. 

 

Согласен нужны обновления, новая экспа, тера, боевая сисетема. Где даты реализации? Базовое описание, этих обновлений (для теры есть, про остальное толком ничего)? Экспа и боёвка - важнейшие аспекты игры, стоит заранее описать основные изменения, узнать реакцию игроков, и что конкретно им нужно.


  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 6 721 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Февраль 2020 - 19:14

Любое из изменений никак не нацелено на монетизацию. Ранее у нас была общая статистика по проекту и урезанная статистика по игрокам.

Исправляя завышенный или заниженные показатели приходилось оперировать общей статистикой и в итоге добились желаемого результата, почти во всех аспектах, за некоторым исключением.

 

На данный момент месяц назад) мы доработали подробную статистику по каждому игроку. Что позволило в свою очередь подробно проанализировать например те же доходы ТМ. 

Исходя из этой статистики была выявлена ошибка на бонус в 100% всем игрокам, но что более важно и то, что слишком большое расслоение происходит в игре. 

Игрок покупая топовый прем видит значения 150%, и это приемлемо. Многие игры предоставляют бонусы в премиум магазине 100-200%. Дальше он видит бонус 125% к размеру пачки, и это тоже не вызывает у него никакого ВАУ эффекта или понимания, на сколько же реально увеличится прибыль в экспе, ну а +6 к экспе многие вообще опускают. Хотя по факту все эту бонусы в связке дают реальную выгоду в количестве привозимой ТМ на 740%, это если сравнивать абсолютно одинаково прокачанных игроков и равные затраты по времени. И все это за 2000 АМ или 28$ или около того. 

Покажите мне игру, которая в принципе дает бонусы в 740% и сохраняет экономику стабильной! И что более важно, дает это за 2000 руб. Хотя вы наверняка найдете пример, и все равно скажите, что это мелочь и не существенно. 

Мы же считаете, что выстроить нормальную экономику при таких бонусах - НЕРЕАЛЬНО. 

Такие размеры бонусов приводят к тому, что приходится резать общие прибыльности и добычи. Усугубляется все это возможностью обмена ТМ и ЗР на АМ.

В итоге игрок может вообще не совершать покупок и просто по кругу накапливать  обменивать АМ, после чего излишки АМ тратить на гибкий и получать бонусы вообще до х20.

Все это в свою очередь приводит к росту курса обмена ТМ на АМ и к росту цен на сами премы. 

Конечно, мы сами дали игрокам возможность приобрести такие бонусы и виноваты в этом. Собственно сейчас мы пытаемся исправь баланс. При этом сделать игру для новичков более простой и комфортной, а разброс между игроком с премом и без существенно сократить. Бонус даже в 100% это большой бонус, не говоря уже о 200 или 300% прибыльности. Сейчас элитный пакет дает увеличение в 3.75 раза. При этом награда у новичка в ТМ (например с пачкой в 6400) выросла с 10 до 35 ТМ. А у всех игроков без исключения выросла в 2 раза (по сути просто отменили исправление ранее найденного бага)

Когда премы меняли, то многие игроки кричали о их не выгодности, оперируя тем, что теперь они не будут окупаться. Но о парадокс, они оценивают окупаемость даже не в полученных бонусах игровых или сэкономлено времени, что на данный момент равно 3.75 раза (то есть если вы активно играете 10 дней с премом, это равноценно 37 дням бе него) разве не существенно? Игроки же оценивали его исключительно тем, смогут ли они получить и такое количество ТМ и ЗР, что бы получить такой же пакет бесплатно снова. Если нет, то пакет бессмысленный и не окупался.


если очередное изменение увеличит кол во кликов или секунд на запуск экспы.. я жду пропорционального увеличения профита и интереса.
 

Вы ждете? Хорошо, могу ли я таким образом сказать, что если количество кликов сократиться, то мы должны сократить прибыльность Экспедиции?

Потому что именно на упрощение отправки мы нацелены. 


По последним изменениям мне очевидно, что у создателей пропал интерес к самой игре. Ни одной обновы игры касающейся геймплея нет, лишь странные выкрутасы с донат вариантами в стиле "за что бы еще рубли взять". Причем донаты ориентированы на топов (именно им +% дает "много"), новичкам игра становится такой же враждебной, как в любых иных проектах.

Как раз, дабы улучшить новичков и введены изменения и разрыв между донатером и не донатером. Как сейчас ухудшилась ситуация для новичка?

Касательно обновлений, то на форуме есть тема, которую мы не скрывали. Более того, сразу анонсировали долгий перерыв в обновлении WoA, в связи с крупным обновлением вселенной Classic которая не обновлялась до этого несколько лет. 

Если вы почитаете форум, то найдете масса тем, в которых описываются изменения, которые будут в следующих обновлениях и все они будут реализованы, ну или как минимум 90% из ни. Возможно какие то все же будут отменены или изменены. 

У нас есть список развития проекта по меньшей мере на год. Если вам очевидно обратное, то боюсь вы плохо информированы. как минимум. 


Накой введение кредитов не ясно вообще. Не знаю что там за менеджер-творец появился, но пложение валют - признак отсуствия игровых идей и очевидной ориентированности интересов авторов на донат.

 

Помню фразу: "прем это не сложно - тыкай каждый день и 250 руб закинь в конце месяца, это не сложно любому" Тут же 1 зр предлагают купить за 100 рублей!!! Вы не в себе, граждане маркетологи.

 

Зачем пришедшему новичку платить за такое и что это ему даст реального? - вопрос риторический. Плевать на новичков? - ну удачи вам в ваших идеях...

Вы правда объективно оцениваете ситуацию? Вы точно играете во вселенной WoA?

Введение кредитов обусловленно только технической составляющей и невозможностью реализовать прямую продажу за $ и рубли как это сделано в спец.предложениях. Я вижу вас эта новая валюта очень беспокоит? Сломало баланс? Сделала игру непонятной? Валюта отображается только в одном разделе. Новичек о ней вообще может не знать месяцами. 

Как собственно и о функции гибких премов, которая сделана уж явно не для новичка. Хотя при желании, и новичок может ей воспользоваться и она так же даст ему бонус в развитии. Хотя скорее всего, в большинстве случаем можно сделать более рациональный вклад денег для новичка. Но гибкие ускорители никогда и не позиционировались как бонусы для новичков. 


Согласен нужны обновления, новая экспа, тера, боевая сисетема. Где даты реализации? Базовое описание, этих обновлений (для теры есть, про остальное толком ничего)? Экспа и боёвка - важнейшие аспекты игры, стоит заранее описать основные изменения, узнать реакцию игроков, и что конкретно им нужно.

Дата релиза? Вы считаете нас крупной компанией? Какая дата релиза. В нашем штате 3 человека. В силу возможностей мы делаем обновления. Как правило это каждый месяц происходит. Можете зайти в раздел на форуме Обновления и проанализировать стандартную частоту обновлений. О задержке с текущим обновлением как я и писал ранее, мы сообщали. Услышав реакцию игроков, например на позерку премов, можно сделать вывод, что нужно вернуть все обратно. Ну или например почитав двух авторов выше. Потому что каждый из них заботиться только о собственном интересе.  Хотя кажется вспоминали даже о новичках. Но мне будет интересно услышать, что для новичка стало как минимум хуже?


  • 0

#13 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Февраль 2020 - 23:36

Schataev

я вам по проще поясню, схема доната в игре с завышенными ценами такая: вы находите игрока с артефактом и ежедневным бонусом (или акцией) на покупку ам. Далее вы кооперируетесь в сколько есть желающих и сливаете взносы на один счет, носитель бонусов покупает ам (бонус объема имея поболее чем без участия третьих лиц) и полученные ам через френд лист делятся между всеми участниками. Таким образом, ранее, вы могли купить ам с максимальной скидкой и разделить это на н человек. Поскольку это разные человеки, с разным этапом игры, то и интересы могут быть разные - кому то на прем, кому то на колы, кому то на спецухи.. кому что. Примерно, за ам можно так или иначе купить то что вас интересует. Про 200% к контрактам писал выше, важны моды с % не кратным 2 вы не получаете ни черта (из того, что вам действительно важно)

 

С новой системой добавили кредиты, и их вы уже или покупаете соло, или не покупаете. Их нельзя как то равно поменять (и передать) на ам или наоборот, и купить в итоге что то третье. Для кооперации с донатом они ломают схему.

Далее вы говорите, что нам радостно должно быть от +6 эксп. Это не так, нас задолбил центр полетов и никто не будет расстроен если будет всего одна экспедиция, нам важно что они привозит а не сколько там волн.

 

Грубо говоря, вы написали, что донат слишком силён.. донатят, обычно, что бы кого то догнать, или, например (традиционно) фармить не 8 часов а 2-4. Вы фармите в реале быстрее, и заносите в игру, что бы не черпать рис чайной ложкой, уравновешивая себя с нолайферами которые онлайн 20\6. Если донат не дает такой вот турбины в жопе, то он уже в другом плане..


Сообщение отредактировал 3HAK: 21 Февраль 2020 - 23:44

  • 0

#14 hahun

hahun

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2020 - 00:31

Обьективная статистика при постоянных акциях и изменениях игрового процесса? - сомнительно... но что нашли ошибку - круто.

 

2. Количество кликов никакого отношения к усложнению игры не имеет. Люди заносят деньги не за количество кликов, а за игровой профит кликов.

 

3. Множество новичков отказалось продлевать премы и гибкие или стали активно это обсуждать (объективная реакция). И им на головы падают старички (писал выше). Если таков ваш план - поздравляю.

 

4. Я никогда не оцениваю планов, только текущую ситуацию, о которой и пишу. Планы всегда прекрасны и за них вам всегда респект.

 

5. Вам говорят о завышеных ценах практически все - добавьте в статистику.


Сообщение отредактировал hahun: 22 Февраль 2020 - 01:06

  • 0

#15 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Февраль 2020 - 12:35

Может возможно прикрутить кнопку Паузы для гибких ускорителей? Идеально с бегунком к примеру от 1 до 8 часов. Кнопка активна 1 раз в сутки. А то как-то не очень получается, задонатил и как-то хочется использовать всю сумму, но надо же спать (хоть иногда), и получается что деньги просто горят за зря. А так, хочешь спать, поставил оплаченные гибкие на паузу и пошел спать. Проснулся, жаба не душит, спокойно дальше играешь) 


  • 1

#16 Deddi

Deddi

    Рейдер

  • Пользователь
  • 315 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2020 - 13:42

Может возможно прикрутить кнопку Паузы для гибких ускорителей? Идеально с бегунком к примеру от 1 до 8 часов. Кнопка активна 1 раз в сутки. А то как-то не очень получается, задонатил и как-то хочется использовать всю сумму, но надо же спать (хоть иногда), и получается что деньги просто горят за зря. А так, хочешь спать, поставил оплаченные гибкие на паузу и пошел спать. Проснулся, жаба не душит, спокойно дальше играешь) 

Хорошее предложение,гибкие получились не дешевые и пауза бы явно не помешала,раз уж проплатил то хоть на 3-4 часа врубать в день и так пока 24 не используется


  • 0

#17 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Февраль 2020 - 11:41

Хорошее предложение,гибкие получились не дешевые и пауза бы явно не помешала,раз уж проплатил то хоть на 3-4 часа врубать в день и так пока 24 не используется

это всё о том же, невменяемые цены https://prnt.sc/r6ej7l я вот думаю взять в стиме пару игра ааа эшелона и новый диск терабайт на 6.. или всё же эту спецуху? (адм пишет, разрыв уменьшила)


  • 0

#18 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 165 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 23 Февраль 2020 - 12:52

Хорошее предложение,гибкие получились не дешевые и пауза бы явно не помешала,раз уж проплатил то хоть на 3-4 часа врубать в день и так пока 24 не используется

Да хотя бы на сон останавливать)) 


  • 0

#19 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:37

Любое из изменений никак не нацелено на монетизацию. Ранее у нас была общая статистика по проекту и урезанная статистика по игрокам.

Исправляя завышенный или заниженные показатели приходилось оперировать общей статистикой и в итоге добились желаемого результата, почти во всех аспектах, за некоторым исключением.

 

На данный момент месяц назад) мы доработали подробную статистику по каждому игроку. Что позволило в свою очередь подробно проанализировать например те же доходы ТМ. 

Исходя из этой статистики была выявлена ошибка на бонус в 100% всем игрокам, но что более важно и то, что слишком большое расслоение происходит в игре. 

Игрок покупая топовый прем видит значения 150%, и это приемлемо. Многие игры предоставляют бонусы в премиум магазине 100-200%. Дальше он видит бонус 125% к размеру пачки, и это тоже не вызывает у него никакого ВАУ эффекта или понимания, на сколько же реально увеличится прибыль в экспе, ну а +6 к экспе многие вообще опускают. Хотя по факту все эту бонусы в связке дают реальную выгоду в количестве привозимой ТМ на 740%, это если сравнивать абсолютно одинаково прокачанных игроков и равные затраты по времени. И все это за 2000 АМ или 28$ или около того. 

Покажите мне игру, которая в принципе дает бонусы в 740% и сохраняет экономику стабильной! И что более важно, дает это за 2000 руб. Хотя вы наверняка найдете пример, и все равно скажите, что это мелочь и не существенно. 

Мы же считаете, что выстроить нормальную экономику при таких бонусах - НЕРЕАЛЬНО. 

Такие размеры бонусов приводят к тому, что приходится резать общие прибыльности и добычи. Усугубляется все это возможностью обмена ТМ и ЗР на АМ.

В итоге игрок может вообще не совершать покупок и просто по кругу накапливать  обменивать АМ, после чего излишки АМ тратить на гибкий и получать бонусы вообще до х20.

Все это в свою очередь приводит к росту курса обмена ТМ на АМ и к росту цен на сами премы. 

Конечно, мы сами дали игрокам возможность приобрести такие бонусы и виноваты в этом. Собственно сейчас мы пытаемся исправь баланс. При этом сделать игру для новичков более простой и комфортной, а разброс между игроком с премом и без существенно сократить. Бонус даже в 100% это большой бонус, не говоря уже о 200 или 300% прибыльности. Сейчас элитный пакет дает увеличение в 3.75 раза. При этом награда у новичка в ТМ (например с пачкой в 6400) выросла с 10 до 35 ТМ. А у всех игроков без исключения выросла в 2 раза (по сути просто отменили исправление ранее найденного бага)

Когда премы меняли, то многие игроки кричали о их не выгодности, оперируя тем, что теперь они не будут окупаться. Но о парадокс, они оценивают окупаемость даже не в полученных бонусах игровых или сэкономлено времени, что на данный момент равно 3.75 раза (то есть если вы активно играете 10 дней с премом, это равноценно 37 дням бе него) разве не существенно? Игроки же оценивали его исключительно тем, смогут ли они получить и такое количество ТМ и ЗР, что бы получить такой же пакет бесплатно снова. Если нет, то пакет бессмысленный и не окупался.


Вы ждете? Хорошо, могу ли я таким образом сказать, что если количество кликов сократиться, то мы должны сократить прибыльность Экспедиции?

Потому что именно на упрощение отправки мы нацелены. 


Как раз, дабы улучшить новичков и введены изменения и разрыв между донатером и не донатером. Как сейчас ухудшилась ситуация для новичка?

Касательно обновлений, то на форуме есть тема, которую мы не скрывали. Более того, сразу анонсировали долгий перерыв в обновлении WoA, в связи с крупным обновлением вселенной Classic которая не обновлялась до этого несколько лет. 

Если вы почитаете форум, то найдете масса тем, в которых описываются изменения, которые будут в следующих обновлениях и все они будут реализованы, ну или как минимум 90% из ни. Возможно какие то все же будут отменены или изменены. 

У нас есть список развития проекта по меньшей мере на год. Если вам очевидно обратное, то боюсь вы плохо информированы. как минимум. 


Вы правда объективно оцениваете ситуацию? Вы точно играете во вселенной WoA?

Введение кредитов обусловленно только технической составляющей и невозможностью реализовать прямую продажу за $ и рубли как это сделано в спец.предложениях. Я вижу вас эта новая валюта очень беспокоит? Сломало баланс? Сделала игру непонятной? Валюта отображается только в одном разделе. Новичек о ней вообще может не знать месяцами. 

Как собственно и о функции гибких премов, которая сделана уж явно не для новичка. Хотя при желании, и новичок может ей воспользоваться и она так же даст ему бонус в развитии. Хотя скорее всего, в большинстве случаем можно сделать более рациональный вклад денег для новичка. Но гибкие ускорители никогда и не позиционировались как бонусы для новичков. 


Дата релиза? Вы считаете нас крупной компанией? Какая дата релиза. В нашем штате 3 человека. В силу возможностей мы делаем обновления. Как правило это каждый месяц происходит. Можете зайти в раздел на форуме Обновления и проанализировать стандартную частоту обновлений. О задержке с текущим обновлением как я и писал ранее, мы сообщали. Услышав реакцию игроков, например на позерку премов, можно сделать вывод, что нужно вернуть все обратно. Ну или например почитав двух авторов выше. Потому что каждый из них заботиться только о собственном интересе.  Хотя кажется вспоминали даже о новичках. Но мне будет интересно услышать, что для новичка стало как минимум хуже?

 

Да уменьшить разницу между игроками с премом и без нужно, бонус для низких пачек тоже нужен. Изменения гибких и появление донат према не нацелено на монетизацию? Да нет. Как раз на это и нацелено. Но я не вижу в этом никакой проблемы. Монетизация нужна.

 

1. 7,40 большой бонус, наверно да. Опять прем порезали, только заметил, 3,75, посмотрим, с учётом х2 наверно норм будет, прем бесполезным не стал. Ок.

Но вы писали что с премом и гибкими игроки получали до х20 бонус и это неприемлемо? Согласен, но как вы решили проблему с бонусами х20? Добавили гибкие и донат прем и теперь мы получаем х23,3. Те же бонусы, только за донат, вот и всё изменение. То есть по факту был произведён перевод этого х20 бонуса на донатную основу. И вы пишите об уменьшении разрыва между донатерами и не донатерами? Так он только вырос, потому что раньше эти х20 могли получить игроки без доната, а сейчас х20 получают только донатом. Не противоречьте сами себе. Да донат прем не всегда есть, это частично исправляет ситуацию, именно частично.

 

Да разрыв доната и не доната нужно снижать. Можно снизить донат бонусы и их цены. Можно отказаться от гибких в пользу донат према, или наоборот, это тоже исправит х23. Или можно хотя бы убрать гибкий +10 слотов к экспе, уже преимущество будет далеко не 23 раза.

 

 

2. Есть тут намного более важная проблема. Количество игроков. Их очень мало. С донатом вроде всё более менее исправили, донатить должны больше. Значит стоит ожидать закупки рекламы и увеличения  количества игроков, или после экспы\теры?


Сообщение отредактировал hardcore5: 23 Февраль 2020 - 21:39

  • 0

#20 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2020 - 23:50

2.2 Какие то ещё механизмы повышения количества игроков планируются? Андроид приложение это хорошо, в отличии от мобильной версии это хотя бы привлечёт новых игроков, под айос тоже я так понимаю будет? Может версию для ВК, там тоже может быть какая то аудитория.


  • 0