Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и доработки [Classic]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1039

#81 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Январь 2020 - 22:00

сегодня столкнулись с такой бедой... человеку дали права в альянсе хоть не все НО все же...

он решил посмотреть что такое очки альянса и взял прокачал (конечно не хотелось пока что качать то что он прокачал но все-же)

не мешало бы добавить права такие чтоб давать (Определенным людям тратить очки развития) 

или же сделать чтоб их мог тратить только глава альянса...

если делать такие права чтоб можно было давать....

можно так-же добавить туда возможность давать другим членам альянса прокачивать фракцию...(сейчас имеет право это делать только глава)


  • 0
Изображение

#82 catyrn

catyrn

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Январь 2020 - 12:56

в прем магазине скорость постройки и исследования не соответствует указанным процентам взял прем на 500% с 9 дней уменшилось на 5 дней нету смысла покупать считаю что нужно пересмотреть и уменшить время исследований


  • 0

#83 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 06 Январь 2020 - 03:34

в прем магазине скорость постройки и исследования не соответствует указанным процентам взял прем на 500% с 9 дней уменшилось на 5 дней нету смысла покупать считаю что нужно пересмотреть и уменшить время исследований

прем уменьшает время исследования от базового времени, а не от  базового время + лабы и технополис


  • 2

#84 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 06 Январь 2020 - 21:08

Сделать возможным отмены строительства флота или обороны с мобилы, т.е. нельзя выделить что-либо из очереди строительства, так как список очереди мигает каждые 0.5 секунд. Пробовал с разных браузеров.
  • 5

#85 plandef

plandef

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 23:11

Возможен ли какой-то скупщик апов? С акциями на увеличение шанса их нахождения + необходимость набора уровней арсенала чтобы их апать приводит к тому, что они скапливаются, через рынок уходить малая часть. Что если будет скупщик апов как и флота? Цена у скупщика будет, например, 50% от средней цены последних, скажем, 100 продаж на рынке...

 

Добавлено: или в альянс скидывать. Как за руду качается уровень альянса, так, апами, можно было бы качать развитие альянса: апами на конвейеры скорость постройки флота и обороны, апами на двигатели - скорость полета и т.д...


Сообщение отредактировал plandef: 09 Январь 2020 - 19:19

  • 0

#86 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Январь 2020 - 18:07

Начата работа над обновлением для вселенной Classic 

В ближайшее время все предложение будут прокомментированы. 

Ориентировочная дата выпуска обновления конец текущего месяца. 


  • 2

#87 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Январь 2020 - 19:46

Сделайте ещё возможность отменять губеров


  • 0

#88 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 20:42

опять арсенал    решыте  ету проблему кардинально сделайте арсенал конечным   на +100%  ну максимум +150 % и все. все могут докачатса и нихто не перекачаетса   все вопросы решатса сами собой 


  • 1

#89 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Январь 2020 - 01:23

Арсенал и так конечен. Если проблема в этом, то значит она придумана из ничего. Количество уровней противника ограничено, следовательно и уровень прокачки самого арсенала ограничен. 

Игрок не сможет получить больше % прокачки, чем другой игрок. 


  • 0

#90 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 10 Январь 2020 - 01:40

Арсенал и так конечен. Если проблема в этом, то значит она придумана из ничего. Количество уровней противника ограничено, следовательно и уровень прокачки самого арсенала ограничен. 

Игрок не сможет получить больше % прокачки, чем другой игрок. 

возьмем пример как тут наводилось+186%    и возьмем например игрока с +50 % интересно какой игрок победит  в сражении ?  вот после таких стат и получаютса бои где флот в 500условных  едениц выносит флоты в 1000 условных едениц


Сообщение отредактировал CITX: 10 Январь 2020 - 01:40

  • 0

#91 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Январь 2020 - 01:43

Возьмем игрока который не качал исследования и качал. Победит тоже, который качал. Сов сем понимаю корректности такого сравнения?

Никто не говорил, что арсенал бессмысленный и не влияет на бой. Он влияет. поэтому собственно туда и летают. Но максимальная прокачка арсенала у каждого игрока одинаковая. Могут быть незначительные расхождения в пределах 10-20 уровней, но считаю их не критичными. И то, так или иначе, результата другого игрока, каким бы высоким по прокачке он не был абсолютно реально добиться каждому. 

Не читал еще отставленные сообщения игроками выше. буду подробно комментировать оставленные комментарии или предложения в начале следующей недели или на выходных. Возможно в связи с этим, упускаю какую то мысль которая была озвучена выше. 


  • 2

#92 Alex313

Alex313

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 98 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:[УСН] Удача С Нами!
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 10 Январь 2020 - 10:10

Возьмем игрока который не качал исследования и качал. Победит тоже, который качал. Сов сем понимаю корректности такого сравнения?

Никто не говорил, что арсенал бессмысленный и не влияет на бой. Он влияет. поэтому собственно туда и летают. Но максимальная прокачка арсенала у каждого игрока одинаковая. Могут быть незначительные расхождения в пределах 10-20 уровней, но считаю их не критичными. И то, так или иначе, результата другого игрока, каким бы высоким по прокачке он не был абсолютно реально добиться каждому. 

Не читал еще отставленные сообщения игроками выше. буду подробно комментировать оставленные комментарии или предложения в начале следующей недели или на выходных. Возможно в связи с этим, упускаю какую то мысль которая была озвучена выше. 

 

 

Ответьте в лс в игре ВОА!!


  • -1

#93 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Январь 2020 - 14:08

Начата работа над обновлением для вселенной Classic 

В ближайшее время все предложение будут прокомментированы. 

Ориентировочная дата выпуска обновления конец текущего месяца. 

Можно еще капчу в 2 раза реже сделать, что бы она появлялась, уж больно задалбливает она, когда в экспу гоняешь и особенно с телефона....


  • 3

#94 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Январь 2020 - 22:46

Арсенал и так конечен. Если проблема в этом, то значит она придумана из ничего. Количество уровней противника ограничено, следовательно и уровень прокачки самого арсенала ограничен. 

Игрок не сможет получить больше % прокачки, чем другой игрок. 

интересно сколько уровней тогда арсенала?(ну к примеру варвары пираты и так далее)


  • 0
Изображение

#95 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Январь 2020 - 23:21

интересно сколько уровней тогда арсенала?(ну к примеру варвары пираты и так далее)

Зайди в арс и посмотри там описание, 20 ур. макс.


  • 1

#96 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 667 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2020 - 16:00

Утвержден список плановых изменений во вселенной Classic которые войду в ближайшее обновление:

  1. По умолчанию будет выбрано максимальное количество полн при отправки Экспедиций
  2. Отзыв с заданием Захват больше не будет учитываться как захват
  3. Разделены очереди при постройки Флота и Обороны. Теперь можно будет одновременно строить как флот, так и оборону.
  4. Будет введен запрет Транспорта на ишку и запрет удержания ишки.
  5. Будет разрешен транспорт ресурсов белому игроку (игроку примерно равному по силе с которым вы можете произвести САБ)
  6. Добавлен автоматический запуск и завершение Акций
  7. Бонусы на планетах второй галактики будет незначительно увеличены от уровня планет. Градация к высшему сектору будет более заметна.
  8. Исправлена ошибка из за которой лом не мог быть собран через 1 секунду после проведения боя.
  9. В раздел империи будет добавлена капча
  10. Более подробный вывод всех бонусов в разделе Орбита
  11. Сортировка структур планет в планетарии по бонусам
  12. исправлена ошибка из за которой с мобильного устройства нельзя было взаимодействовать с очередью верфи.
  13. Искусственное создание луны будет переведено на ресурсы которые будут взиматься с планеты, вместо лома.
  14. Добавлена возможность за Антиматерию покинуть планету второй галактики
  15. Добавлена возможность сброса отдельного умения академии, а не всей ветки.
  16. При отправке Экспедиции в сектор Хостаил будет сохраняться выбранный ранее противник (Варвары, Пираты, урины и т.д)
  17. Добавлена возможность запуска постройки флота/обороны сразу на всех планетах одним кликом.
  18. Добавлен Турнир альянсов на Очки вооружения с наградами в виде Звездной руды (руда будет автоматически вкладываться в банк альянса)
  19. Будет полностью переработан интерфейс. Обзор станет более информативным.
  20. Пересмотрены требования для выполнения достижения рейдер
  21. В сообщения Экспедиции Очки академии будут выделены отдельным цветом.
  22. Внесены корректировки в баланс Боевой системы

Ориентировочная дата выхода обновлений конец января.


  • 2

#97 K_I_L-L_E_R

K_I_L-L_E_R

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Январь 2020 - 16:05

Утвержден список плановых изменений во вселенной Classic которые войду в ближайшее обновление:

  1. По умолчанию будет выбрано максимальное количество полн при отправки Экспедиций
  2. Отзыв с заданием Захват больше не будет учитываться как захват
  3. Разделены очереди при постройки Флота и Обороны. Теперь можно будет одновременно строить как флот, так и оборону.
  4. Будет введен запрет Транспорта на ишку и запрет удержания ишки.
  5. Будет разрешен транспорт ресурсов белому игроку (игроку примерно равному по силе с которым вы можете произвести САБ)
  6. Добавлен автоматический запуск и завершение Акций
  7. Бонусы на планетах второй галактики будет незначительно увеличены от уровня планет. Градация к высшему сектору будет более заметна.
  8. Исправлена ошибка из за которой лом не мог быть собран через 1 секунду после проведения боя.
  9. В раздел империи будет добавлена капча
  10. Более подробный вывод всех бонусов в разделе Орбита
  11. Сортировка структур планет в планетарии по бонусам
  12. исправлена ошибка из за которой с мобильного устройства нельзя было взаимодействовать с очередью верфи.
  13. Искусственное создание луны будет переведено на ресурсы которые будут взиматься с планеты, вместо лома.
  14. Добавлена возможность за Антиматерию покинуть планету второй галактики
  15. Добавлена возможность сброса отдельного умения академии, а не всей ветки.
  16. При отправке Экспедиции в сектор Хостаил будет сохраняться выбранный ранее противник (Варвары, Пираты, урины и т.д)
  17. Добавлена возможность запуска постройки флота/обороны сразу на всех планетах одним кликом.
  18. Добавлен Турнир альянсов на Очки вооружения с наградами в виде Звездной руды (руда будет автоматически вкладываться в банк альянса)
  19. Будет полностью переработан интерфейс. Обзор станет более информативным.
  20. Пересмотрены требования для выполнения достижения рейдер
  21. В сообщения Экспедиции Очки академии будут выделены отдельным цветом.
  22. Внесены корректировки в баланс Боевой системы

Ориентировочная дата выхода обновлений конец января.

Сделайте возможность создания альянсовых кораблей, будь то транспорт или боевой, чтоб можно было самому сделать свой корабль который необходим, вставить туда картинку назвать его как то, сделать броню скорость, итд


  • 0

#98 odinn20

odinn20

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 17 Январь 2020 - 16:06

Здорово)))) сделайте ещё что бы у всех кто долго отсутствует в игре автоматом включались рудники. Что бы новички с них могли питаться)
  • 0

#99 name-Deimos

name-Deimos

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 сообщений
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 17 Январь 2020 - 16:08

Будет полностью переработан интерфейс. Обзор станет более информативным.

Сохраните ВЫБОР интерфейса  пожалуйста. Сделайте систему скинов


  • 0

Никогда не говори никогда


#100 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Январь 2020 - 16:13

Утвержден список плановых изменений во вселенной Classic которые войду в ближайшее обновление:

  1. По умолчанию будет выбрано максимальное количество полн при отправки Экспедиций
  2. Отзыв с заданием Захват больше не будет учитываться как захват
  3. Разделены очереди при постройки Флота и Обороны. Теперь можно будет одновременно строить как флот, так и оборону.
  4. Будет введен запрет Транспорта на ишку и запрет удержания ишки.
  5. Будет разрешен транспорт ресурсов белому игроку (игроку примерно равному по силе с которым вы можете произвести САБ)
  6. Добавлен автоматический запуск и завершение Акций
  7. Бонусы на планетах второй галактики будет незначительно увеличены от уровня планет. Градация к высшему сектору будет более заметна.
  8. Исправлена ошибка из за которой лом не мог быть собран через 1 секунду после проведения боя.
  9. В раздел империи будет добавлена капча
  10. Более подробный вывод всех бонусов в разделе Орбита
  11. Сортировка структур планет в планетарии по бонусам
  12. исправлена ошибка из за которой с мобильного устройства нельзя было взаимодействовать с очередью верфи.
  13. Искусственное создание луны будет переведено на ресурсы которые будут взиматься с планеты, вместо лома.
  14. Добавлена возможность за Антиматерию покинуть планету второй галактики
  15. Добавлена возможность сброса отдельного умения академии, а не всей ветки.
  16. При отправке Экспедиции в сектор Хостаил будет сохраняться выбранный ранее противник (Варвары, Пираты, урины и т.д)
  17. Добавлена возможность запуска постройки флота/обороны сразу на всех планетах одним кликом.
  18. Добавлен Турнир альянсов на Очки вооружения с наградами в виде Звездной руды (руда будет автоматически вкладываться в банк альянса)
  19. Будет полностью переработан интерфейс. Обзор станет более информативным.
  20. Пересмотрены требования для выполнения достижения рейдер
  21. В сообщения Экспедиции Очки академии будут выделены отдельным цветом.
  22. Внесены корректировки в баланс Боевой системы

Ориентировочная дата выхода обновлений конец января.

Пересмотрите еще кнопку бонус, бонус ничтожно мал или давайте акцию хоть чаще на его
Последний раз акция на кнопку была несколько месяцев назад


  • 0