Перейти к содержимому


Фотография

Предложения и доработки [Classic]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1039

#61 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 01:20

РЕЗАТЬ СТАРЫХ ДАБЫ НОВЫЕ БЫСТРЕЕ ДОГОНЯЛИ...

фигня что старые потратят на игру год... главное чтоб их новые за неделю догнали чтоб был баланс между всеми игроками:D

=======================================================================================================

играл в много других игр не только браузерны и телефонные.... 

неужели во всех играх дизбаланс? нет!!! суть в том что люди тратят кучу времени на рост у их нету ограничений (взять любую стратегию для телефона)

они растут и расту там 20 уровни нападают на 8 уровни... и нечего страшного такого нету...

а тут вечно на форуме то арсодрочеры то перекачанные (да спору нету если человек добыл багами это все)

но если убивает время для чего искать баланс которого нет и не будет.... 

как бы не хотели...

а так лучше придумать что то дельное дабы игроки не заходили ради эксподроча или шахт....

ввести по мимо достижений (кто-то уже об этом писал)

обычные задания...

построить столько то флота (бонус за задания (опыт боевой мирный 1-5% от того что надо до уровня а не конкретный для всех) 

нанести урона (награда ТМ АМ РЕС ЗД ФЛОТ ОА... и так далее)

снести луну (временный бонус +100% к экспе или к ресам или к скорости)

и людям будет чем заняться и какие не какие бонус за задания будут получать... так же и для новичков интерес какой то пойдет

А можно сделать в прем магазине покупку, к примеру что бы на игрока не смогли нападать в 3-е или в 5 раз сильнее игроки(за АМку) конечно))

так игроки хоть иногда будут защищены) но не всегда))АМку заработать еще надо)) И цена зависит от БУ и МУ к примеру)


Сообщение отредактировал outstand: 26 Декабрь 2019 - 01:23

  • 0

#62 bulb

bulb

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2019 - 08:36

по логике, постройки вообще не имеют никакого отношения к вооружению.

какой смысл увеличивать прокачку вооружения за счёт построек?

 

Логика в том что постройки дают бонус в виде ресурса постоянного

При этом не имея вооружения такой игрок находится в низах второй галы, при том что он топовый игрок

И как все говорят новички играть не хотят, а видя такого соперника в низах пропадает желание

 

По мне 5% это минимум можно и все 15%

на данный момент 1% это ничто 


Сообщение отредактировал bulb: 26 Декабрь 2019 - 08:41

  • 2

#63 skywarrior

skywarrior

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2019 - 12:54

Может уже было.Хотелось бы: защиту новичков премиум за АМ: защищает ваши планеты и луны от атак. И вы не можете атаковать. Но в дали и хостайл летать можно. Шпионить можно.


  • 0

#64 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Декабрь 2019 - 17:59

Добрый день уважаемые игроки вселенной Classic

Пришло время поднять тему в которой мы бы хотели услышать обо всех недочетах в балансе вселенной на ваш взгляд. Вы так же можете предлагать новые небольшие дополнения для увеличения удобства игрового процесса или же на ошибки. которые требуют исправления.

 

В ближайшее время мы совершим обновлением вселенной с учетом ваших отзывов и пожеланий. 

Выделите  очки академии, в докладах экспедиции, каким-нибудь цветом....


  • 0

#65 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 00:02

кстати не мешало бы пересмотреть ежедневное достижения "РЕЙДЕР"

с 3 уровня на 4 надо 16 удачных полетов на активных игроков... 

с 4 уровня на 5 надо 44 удачные атаки...

что же будет дальше? и за время существования сервера хоть 1 человек получал полностью все ежедневки за рейдера?

И все-же решил я добить 5 рейдера сделал сегодня и что я тут вижу?

Рейдер (Выполнен) всего 5 уровней рейдера

по резали рейдера полностью((( теперь это достижения даже не стоит заморачиватся выполнять

а награда за все это вообще замечательная

Достигнуто: Рейдер 5 ур.
Получено:
73 Антиматерии
73 Очков достижений


Дополнительно:
30 ед. Охотник
30 ед. Аид
9 ед. Цербер
1 ед. Титан


  • 0
Изображение

#66 plandef

plandef

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 00:14

И все-же решил я добить 5 рейдера сделал сегодня и что я тут вижу?

Рейдер (Выполнен) всего 5 уровней рейдера

по резали рейдера полностью((( теперь это достижения даже не стоит заморачиватся выполнять

а награда за все это вообще замечательная

Достигнуто: Рейдер 5 ур.
Получено:
73 Антиматерии
73 Очков достижений


Дополнительно:
30 ед. Охотник
30 ед. Аид
9 ед. Цербер
1 ед. Титан

Ну наконец-то. А то задолбал за сегодня ты со своим рейдером всех.


  • 0

#67 plandef

plandef

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 00:34

Предлагаю сделать так, чтобы отозванный с атаки флот не считался как успешная атака. Сейчас если отправил-отозвал атаку, то после этого реальных атак можно сделать уже не две, а одну. Отозванная каким-то образом выбирает ежедневный лимит атак.


  • 0

#68 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 00:36

Предлагаю сделать так, чтобы отозванный с атаки флот не считался как успешная атака. Сейчас если отправил-отозвал атаку, то после этого реальных атак можно сделать уже не две, а одну. Отозванная каким-то образом выбирает ежедневный лимит атак.

он и не считается... ибо я так на 1 человека раз 10 кидал и отзывал... дабы подловить его флот


  • 0
Изображение

#69 plandef

plandef

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 00:59

он и не считается... ибо я так на 1 человека раз 10 кидал и отзывал... дабы подловить его флот

Уточню как это у меня срабатывает.

Хочу сделать САБ из своих двух флотов. Отправляю атаку, понимаю что не то, отзываю. Заново. И тут собрать САБ не выходит. Второй флот не цепляется, пишет, что превышен лимит.

Ладно, думаю, САБ не выйдет, отправлю отдельно две атаки. Вторая отдельная тоже не отправляется.

 

Сегодня было еще так, что вообще ниразу не атаковав, у меня возникло сообщение о превышении лимита, ниодной атаки сделать не смог. Сейчас воспроизвести это на тестовой ишке не получилось.


  • 0

#70 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 02:32

Уточню как это у меня срабатывает.

Хочу сделать САБ из своих двух флотов. Отправляю атаку, понимаю что не то, отзываю. Заново. И тут собрать САБ не выходит. Второй флот не цепляется, пишет, что превышен лимит.

Ладно, думаю, САБ не выйдет, отправлю отдельно две атаки. Вторая отдельная тоже не отправляется.

 

Сегодня было еще так, что вообще ниразу не атаковав, у меня возникло сообщение о превышении лимита, ниодной атаки сделать не смог. Сейчас воспроизвести это на тестовой ишке не получилось.

Данное условие работает только при САБе. Если САБ был отменен, то остается на планету только одна атака, не важно в каком виде будет потом атака, в соло или САБе.


  • 0

#71 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 13:23

Предлагаю уровнять время полета "захват" планет во 2-ой галактике. т.к. если ты первые 3 планки взял. то потом за 4-ой лететь 6 часов, за 5- 8часов, 6-я - 10 часов, а за 7 -12 часов, а за 8-ой вообще 13 часов... (это 8-я  уже меньше будет на 13 часов приносить доходы, если успеть ее захватить)

По сути нет смысла лететь после третьей, найдется тот кто прилетит быстрее... Я предлагаю уровнять время, к примеру время полета сделать 1ч или 2ч  для всех планет и скорость будет уже зависеть от прокачки исследований двигателей, арса и академки самого игрока, то ли немного быстрее или медленнее.


  • 0

#72 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:23

Предлагаю уровнять время полета "захват" планет во 2-ой галактике. т.к. если ты первые 3 планки взял. то потом за 4-ой лететь 6 часов, за 5- 8часов, 6-я - 10 часов, а за 7 -12 часов, а за 8-ой вообще 13 часов... (это 8-я  уже меньше будет на 13 часов приносить доходы, если успеть ее захватить)

По сути нет смысла лететь после третьей, найдется тот кто прилетит быстрее... Я предлагаю уровнять время, к примеру время полета сделать 1ч или 2ч  для всех планет и скорость будет уже зависеть от прокачки исследований двигателей, арса и академки самого игрока, то ли немного быстрее или медленнее.

Если вы не заметили, то захват планок так и происходит, с каждой доп планкой растет время завхата, и за 8 планкой надо лететь 14+ часов. Вообще не вижу смысла по захватам что то менять во второй гале, как по мне то все норм работает. Также не вижу смысла убирать подсчет полетов на возврате к общему количеству планок, это своеобразный здерживающий фактор.


  • 0

#73 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:32

Если вы не заметили, то захват планок так и происходит, с каждой доп планкой растет время завхата, и за 8 планкой надо лететь 14+ часов. Вообще не вижу смысла по захватам что то менять во второй гале, как по мне то все норм работает. Также не вижу смысла убирать подсчет полетов на возврате к общему количеству планок, это своеобразный здерживающий фактор.

я как раз это заметил... просто лететь 14+ часов это много... считай время планет в твоем расположении уменьшается... просто кто играет ночью, кто  днем ( у всех время разное, Россия большая страна)

Т.е. ты летишь захватывать планету которая должна быть цу тебя 4 дня, а будет 3 с небольшим...

 

А время захвата каждой планеты сделать по 2 часа, тогда будет нормально для всех игроков я считаю) Это чисто мое мнение, не судите строго...


  • 0

#74 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2019 - 17:50

Нет возможности продать флот когда ты к своей планете ресурсы свозишь. есть возможность изменить это?


  • -1

#75 fox1991

fox1991

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 01 Январь 2020 - 16:13

я как раз это заметил... просто лететь 14+ часов это много... считай время планет в твоем расположении уменьшается... просто кто играет ночью, кто  днем ( у всех время разное, Россия большая страна)

Т.е. ты летишь захватывать планету которая должна быть цу тебя 4 дня, а будет 3 с небольшим...

 

А время захвата каждой планеты сделать по 2 часа, тогда будет нормально для всех игроков я считаю) Это чисто мое мнение, не судите строго...

Да зачем вообще 2 часа делать? можно сделать еще проще, просто шпионским зондом захватывать планки за пару сек


  • -1

#76 skywarrior

skywarrior

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 02 Январь 2020 - 19:28

По арсеналу: как-то непрозрачно, где-то до 120 уровня одни правила активации, а после идет прокачка с нулевой скоростью практически - при ошибке откат на несколько шагов назад. Смысл активировать пропадает.


  • 0

#77 Kuraski

Kuraski

    Рейдер

  • Пользователь
  • 269 сообщений
  • ГородЛида
  • Вселенная:RU
  • Альянс:✵ГАРМОНИЯ ХАОСА✵
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 03 Январь 2020 - 12:22

По арсеналу: как-то непрозрачно, где-то до 120 уровня одни правила активации, а после идет прокачка с нулевой скоростью практически - при ошибке откат на несколько шагов назад. Смысл активировать пропадает.

откат 2% чем больше уровней активировал тем больше за неудачную активацию начинают снимать уровней...

(насчёт 2% это если не ошибаюсь)

на 120 уровне активации при неудаче примерно 4-6 уровней падает

когда заходишь за 400 уровень там по 8-9 уровней падает и так далее..

проще посчитать 

1-100 уровень при неудаче 2 уровня падает

100-200 уровень при неудаче 4 уровня падает 

и так далее....


  • 0
Изображение

#78 skywarrior

skywarrior

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 03 Январь 2020 - 14:46

 

100-200 уровень при неудаче 4 уровня падает 

и так далее....

Как-то не очень система, лучше уж пусть маленький шанс, но в минус-то не весело совсем уходить, начав с желания качнуться немного.


  • 0

#79 Ololosh

Ololosh

    Альтруист

  • Оператор чата
  • 245 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 03 Январь 2020 - 17:51

Как-то не очень система, лучше уж пусть маленький шанс, но в минус-то не весело совсем уходить, начав с желания качнуться немного.

Вот ответ на все твои вопросы http://prntscr.com/qix6il

Также на форуме есть несколько тем по арсеналу и не вижу смысла по новой тереть эту тему, там исписано 60+ страниц.


  • 0

#80 plandef

plandef

    Мастер

  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 03 Январь 2020 - 19:26

Вот ответ на все твои вопросы http://prntscr.com/qix6il

Также на форуме есть несколько тем по арсеналу и не вижу смысла по новой тереть эту тему, там исписано 60+ страниц.

Так в том и фишка, что написано: "При неуспешной активации уровень апгрейда падает на 2%." А сбрасывается колчиество активаций раавное текущему уровню активируемого арсенала. И еще там много чего написано, что не набюлдается:

Ниже представлены бонусы, которые получает игрок за каждый успешный активированный уровень апгрейда:

Бонус за прокачку всех видов орудий = 0.3% за уровень

Бонус за прокачку всех видов Брони = 0.4% за уровень

Бонус за прокачку всех видов Щитов = 0.5% за уровень

Бонус за прокачку всех видов Двигателей = 0.25% за уровень

Бонус за прокачку всех видов апгрейдов на Добычу = 0.5% за уровень

Бонус за прокачку всех видов апгрейдов на Конвейеры = 5% за уровень


  • 0