Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


Сообщений в теме: 258

#21 kandust

kandust

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:41

если ты мил человек заставился обой и стоишь шахты жди гостей.это закономерно.все как в жизни.а по поводу атак часами повторюсь бред.что помешает мне увести флот при атаке на меня и каков смысл с атак??опыт может не большой но скажу сразу для того чтобы заходить и свозить ресы и строить шахты его ваще не надо)))и еще повторюсь если такой умный найди хоть 1 брошенный флот.а ну да надо потрудится сканить галу)))ресы свозить раз в сутки гораздо проще
Еще вопросик а что стало с проектами где атаки были по часу и более?)))


Если ты такой атакер.грубо рассуждаем. Ты в игре на тебя взлетает флот.грубо в 3 раз больше твоего.лететь 1час 30мин.твои действия? С условием что к нему могут прицыпиться еще игроки. Чтобы его снести в 0. Ответишь атакер?
  • 0

#22 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:41

Я по твоим полетам на меня на фонды и на ночьную выработку конвееров видел какой ты атакер.а как пахнет жареным сразу сваливаешь.если бы летали грубо минут по 30 и сабы летали бы и дэф встречали бы.

поймай если сможешь и ты крутой дэфер.для таких как ты и по три часа атаки мало будет.)))а пока я не пойман тобой и буду атачить когда и как пожелаю.утри слезы неудачник)))
  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#23 kandust

kandust

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:43

поймай если сможешь и ты крутой дэфер.для таких как ты и по три часа атаки мало будет.)))а пока я не пойман тобой и буду атачить когда и как пожелаю.утри слезы неудачник)))

Если бы не маленький ребенок я бы тебя поймал.но как я смотрю ты РО сидишь.
  • 0

#24 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:46

тут все просто есть друзья соалы онлайн ставлю дэф.если нет_ иду варить кофе и иду пить его на балкон с сигаретой возвращаюсь и спокойно увожу флот)))

Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 04 Декабрь 2018 - 23:51

  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#25 kandust

kandust

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:52

тут все просто есть друзья соалы онлайн ставлю дэф.если нет_ иду варить кофе и иду пить его на балкон с сигаретой возвращаюсь и спокойно увожу флот)))


задача снести чела а не увести флот.атакер х.евый из тебя
  • 0

#26 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:56

Если бы не маленький ребенок я бы тебя поймал.но как я смотрю ты РО сидишь.

ну только смотрю это и мешает)))за столько лет ничего и не смог.а тут мое ро помешало)))не переживай дам шанс когда системник до ума доведу)))

задача снести чела а не увести флот.атакер х.евый из тебя

задача атакера атаковать а без флота это весьма затруднительно.)))и да когда идут оскорбления значит все остальные аргументы кончились как это знакомо)))

Сообщение отредактировал Egemon_Ra: 04 Декабрь 2018 - 23:59

  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#27 Black_Cat

Black_Cat

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:15

Предложение наверное бредовое и не новое но я его напишу.

Предлагаю узаконить мультоводство ! 

Но ! не просто узаконить а сделать мультов платными . Например ввести как пункт в прем магазине - мульт 1шт 500к АМ на 30 дней.

Во первых - небольшой но стабильный доход для поддержания игрушки .

Во вторых - возможность дать пинка наглому зеленому болтуну не нарушая правил.

В третьих - добавит в игру то чего тут маловато - ее высочество интригу.

Ну а за нарушение карать как за неуплату налогов и мошенничество в особо крупных размерах ! )

p.s.старым толстым топ10 неплохая возможность заняться чем то более веселым чем экспа и ферма.


  • 0

#28 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:17

Предложение наверное бредовое и не новое но я его напишу.

Предлагаю узаконить мультоводство ! 

Но ! не просто узаконить а сделать мультов платными . Например ввести как пункт в прем магазине - мульт 1шт 500к АМ на 30 дней.

Во первых - небольшой но стабильный доход для поддержания игрушки .

Во вторых - возможность дать пинка наглому зеленому болтуну не нарушая правил.

В третьих - добавит в игру то чего тут маловато - ее высочество интригу.

Ну а за нарушение карать как за неуплату налогов и мошенничество в особо крупных размерах ! )

p.s.старым толстым топ10 неплохая возможность заняться чем то более веселым чем экспа и ферма.

Так итак же дана функция игры с одного айпи этого достаточно просто не нарушай правил игры и все. Мультоводство дает преимущество одного игрока над другим и это факт


  • 0

#29 Veatachs

Veatachs

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • ГородАнонимный алкоголик
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:Orbital Wars
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:19

Предложение наверное бредовое и не новое но я его напишу.

Предлагаю узаконить мультоводство ! 

Но ! не просто узаконить а сделать мультов платными . Например ввести как пункт в прем магазине - мульт 1шт 500к АМ на 30 дней.

Во первых - небольшой но стабильный доход для поддержания игрушки .

Во вторых - возможность дать пинка наглому зеленому болтуну не нарушая правил.

В третьих - добавит в игру то чего тут маловато - ее высочество интригу.

Ну а за нарушение карать как за неуплату налогов и мошенничество в особо крупных размерах ! )

p.s.старым толстым топ10 неплохая возможность заняться чем то более веселым чем экспа и ферма.

Тупая идея, Вась.
Проще уж просто купить неограниченность по атаке. Что есть бред. Но это в любом случае бред.

А мульты и так были есть и будут. Просто нужно мирится с тем, что тебе ип менять надо.


  • 0

#30 Tyomych

Tyomych

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 00:24

в принципе,лично  меня все утраивало. Но не плохо было бы дать возможность развивать те плюшки которые нравятся во фраках ,чтобы исключить прыгания из фраки в фраку. м.б. дать возможность игроку самому прокачивать то что, он желает, при этом находясь во определенной фраке. А, да, 20 сек оставить - это минимум, а то некоторые игроки при завывании сирены начинают писаться и какатся, соответственно ручки трясутся, мышка ерзает, флот погибает,давление повышается играть не хочется))))) Почти все с себя писал  :kolobok_lol:  :kolobok_biggrin:      


  • 2

#31 kandust

kandust

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 01:20

ну только смотрю это и мешает)))за столько лет ничего и не смог.а тут мое ро помешало)))не переживай дам шанс когда системник до ума доведу)))
задача атакера атаковать а без флота это весьма затруднительно.)))и да когда идут оскорбления значит все остальные аргументы кончились как это знакомо)))

вот тебе ответ атакер. зная время полета и координаты.делаешь тп в соседнию систему и накрываешь его на возврате сабом 


Сообщение отредактировал kandust: 05 Декабрь 2018 - 01:28

  • 0

#32 C-C-C-P-1986

C-C-C-P-1986

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений
  • ГородKyoto
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 01:40

1.Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % 

 

если и оставлять фонды то как на ВОА чтобы они оставались у игрока как компенсация за построенные шахты иначе это халявный ресурс в игре для атакера, а он должен не на фонды летать а охотиться за флотами.

 

 

мне самому решать что я должен и кому что сносить. 

есть флот? полечу флот сносить

есть оба? полечу рейдера брать 


Сообщение отредактировал C-C-C-P-1986: 05 Декабрь 2018 - 01:40

  • 0

#33 kandust

kandust

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 01:40

антон а кроме балансировки игры ,будут ли интересные нововведения или все по старому останется? 


  • 0

#34 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 043 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 01:43

антон а кроме балансировки игры ,будут ли интересные нововведения или все по старому останется? 

а что вы бы хотели увидеть нового? 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#35 Deddi

Deddi

    Мастер

  • Пользователь
  • 118 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 04:42

ты на планке тебя засекли полетели убили флот.а как прикажешь тебя искать?и да полет больше 30 сек это большая вероятность встретить дэф.давайте сделаем атаки по пол часа.можно за это время намолоть и сварить кофе и попить его с чем то вкусненьким.покурить прийти и поднять флот.люди это бред сивой кобылы.)))

Ты не болеешь??Я предлагаю время мин атаки на 10 сек поднять а ты мне про часы говоришь,у тебя явно большие проблемы.


  • 0

#36 _Marsel_

_Marsel_

    Игрок

  • Оператор чата
  • 34 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 05:04

  • Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими % [/size](Оставить в таком же виде)[/size]
  • Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой % [/size](не более 5%)[/size]
  • Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько [/size](1 минута + 30 сек - это оптимально время, лучшее время для реакции человека считается - 3 минуты)[/size]
  • Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. ([/size]постройки 5-10%, оборона 15%, флот 100%, исследования 7-10%)[/size]
  • Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету) [/size](оставьте, так как есть на РУ4)[/size]
  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) (смысла нет, если не будут давать к конве)

Полностью согласен.и убрать звёздочку активности
  • 0

Marsel.gif


#37 Dragster

Dragster

    Опытный игрок

  • Оператор чата
  • 88 сообщений
  • Городг.Оренбург
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер
  • Оператор чата Ru4

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 05:26

Полностью согласен.и убрать звёздочку активности

а это дельное предложение. звездочка активности очень сильно палит позицию и большинство игроков летит на неё без скана.


  • 0

#38 BaltazarBlack

BaltazarBlack

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • ГородВсе ровно такой не знаете.
  • Альянс:БоС
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 05:44

очки вооружения:

флот 100%

оборона 70%

исследования 20%

постройки 10%

 

зависимость кол полей убрать. на любой позиции можно найти мах полей

 

офицеры не мешают)))

 

фонды сделать как на ВОА, с определенной постройкой + к добычи

 

полет снизить до 10сек при атаке, кто не спрятался - не повезло)))


оборона - наземная постройка! откуда лом??? с обы??? и почему они (обломки) летают??? )))

 

я те дам 10 сек офигел?


  • 0

#39 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 119 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 07:34

а что вы бы хотели увидеть нового? 

1нада отбалансировать лайт флот он по идее не должен иметь скорострела по тяжам 

2отбалансить тяжы ато они какоето уг в игре лопаютса как шарики добавить им атаку на обу штоли- тут нада подумать

3 фракцыи  желательно штоб давлось альянсу выбор в игре 3 фракцыи с 31 бонусом дать выбор альянсу пускай выберут свои 15-20 бонусов 


Сообщение отредактировал CITX: 05 Декабрь 2018 - 08:36

  • 0

#40 CITX

CITX

    Мастер

  • Пользователь
  • 119 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 08:23

Текущие актуальные вопросы

 

  • Фонды производства - нужно ли их оставлять. Если да, то в каком виде и с какими %
  • Выпадение обороны в обломки - должно ли быть стандартное выпадение обороны в обломки и если да, то какой %
  • Ограничение минимальной времени полета - стоит ли вводить ограничение на минимальную скорость полета одного флота с заданием Атака, если да, то сколько
  • Формула очков вооружения - какой вариант расчета очков вооружения на ваш взгляд самый оптимальный и сбалансированный. 
  • Зависимости количество полей от позиции - стоит ли убрать зависимость размера планеты от позиции в системе при колонизации (сделать так, что бы на всех позициях можно было найти большую планету)
  • Актуальность офицеров на скорость строительства флота и обороны (не губернаторов на скорость конвейеров) - есть ли смысл оставлять офицеров на скорость постройки флота и обороны (не увеличивают скорость больше 1 единицы в секунду) 

 

За ходом работы над новой вселенной вы можете следить в теме - https://forum.xteriu...ia-novoi-vsele/

1.фонды нужны оставте в такомже виде как на ру4

2.да оборона должна падаь в обломки яб предложыл флот 50% -70%лома оборона 30%-50%лома 

3.реально штоб среагировать на атаку нада до 30 с.  штоб глянуть хто летит куда  с каким флотом  и секунд 30 штоб перейти на планку выбрать флот отправить на 2 планку итого 1 минута  .деф всеравно ставитса по договорености с соалами прокачка скорости сверх нормы просто добавляла системы которые можно покрить за минимальное время полета(например дошол до минимума  имееш 50 систем с минимальным временем  прокачал ещо скорость  минимум полета остаетса просто уже можеш пролететь 75 систем с такой скоростю и так далее. остаетса смисл качать скорость для добавлении систем )

4.флот100% оборона 15%-30%постойки 1% (если возможно то только конвеера)иследования если считать только боевые 

 
С каждым уровнем увеличивает урон наносимый кораблями  оружием на 8% иУвеличивает атаку флота и обороны. Каждый третий уровень добавляет +1% к бонусу за уровень. то ИМЕЕМ 9%  если считать все иследования то нада срезать до 5%   при изминении % соотношения изменить и % который должен считатса
+нада включить арсенал и академку в % соотношении
5 не актуально просто штоб 1 планета давалась большая в независимости от позицыи
6 было-бы интересно офицеры нужны

Сообщение отредактировал CITX: 05 Декабрь 2018 - 08:53

  • 0



Ответить