Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


Сообщений в теме: 231

#221 MONDORO

MONDORO

    Рейдер

  • Пользователь
  • 440 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 02:26

Актуально было бы если бы нибыло возможности дэфа а так? Ну тогда представь дэф на 16 и такой же саб)) 

Да и так САБами и летают чего тут представлять


Сообщение отредактировал MONDORO: 29 Декабрь 2018 - 02:26

  • 0

#222 phill

phill

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 03:13

А можете сделать кнопку "уничтожить флот" рядом там где кнопка отзыва ) а то зависшие флота каждый день и ждать пока админ посадит просто надоедает. Будет выбор , ждать или  убить висяк. Чтобы случайно не нажимали можно подтверждение сделать ))

 

Можно будет использовать еще если игрок не захочет обломки отдавать нападающему, просто уничтожив флот на орбите перед нападением (если не успевает увести))) ну или какие-то обломки упадут, но небольшие ))

 

Исчезнет проблема с договорными боями при понижении рейтинга вооружения ))  флот можно будет просто удалить.

 

З.Ы,  а в новой версии также зависать флот будет??


Сообщение отредактировал phill: 29 Декабрь 2018 - 04:19

  • 0

#223 Patch

Patch

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородКиев
  • Вселенная:RU
  • Альянс:AGGRO [AGGRO]
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 03:28

В новой версии будет то же что и в старой) как я уже писала в другой теме, игра новая, а админы старые)  это уже объясняли - акцией) проверка того, что очевидно всему серверу и просили в другой теме уже три дня проводят, хотя изначально с 20 числа тема создана(( и кстати по теме, и полагаю что я не одинока, могу играть при любых условиях, фонды не фонды и т. д., главное чтобы была стабильность, все приспосабливаются со временем)) и всем угодить не возможно, в этой теме все хотят разного))


  • 0

#224 Egemon_Ra

Egemon_Ra

    Рейдер

  • Пользователь
  • 325 сообщений
  • ГородЗАПОРОЖЬЕ
  • Вселенная:RU
  • Альянс:NEW✧STAR
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 08:58

В новой версии будет то же что и в старой) как я уже писала в другой теме, игра новая, а админы старые)  это уже объясняли - акцией) проверка того, что очевидно всему серверу и просили в другой теме уже три дня проводят, хотя изначально с 20 числа тема создана(( и кстати по теме, и полагаю что я не одинока, могу играть при любых условиях, фонды не фонды и т. д., главное чтобы была стабильность, все приспосабливаются со временем)) и всем угодить не возможно, в этой теме все хотят разного))

Ну да все хотят стабильности.только как в эту стабильность вписываются неизвестные художники?)))

Все же хотелось бы получить ответ на интересный вопрос до начала новой игры


  • 0
Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно. Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно.

#225 kandust

kandust

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 71 сообщений

Отправлено 03 Январь 2019 - 19:06

По поводу фондов кто то уже сказал.количество фондов не больше вместимости складов на самой планете.чем развитее шахтер тем и склады и фонды больше.а так фонды не чем не ограничены.
  • 0

#226 Andreyka_325

Andreyka_325

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений

Отправлено 11 Январь 2019 - 10:14

- Лично я против фондов- они практически исключают возможность нормально играть для игроков с мирным стилем игры( и это вам говорит -атакер))

- оба в лом- поддерживаю, но до 10%( 7-8% было бы в идеале)

- минималка в 20 сек норм, этого хватит что бы увести флот с ресом, если не лагает сервер с головой

- вооружения: флот 50-65%, исследования 25-40%, оборона 10-25%( флот и исследования сильно увеличивают мощь, обку же строить долго и скосить не сложно) Так же предлагаю добавить 5-10% от ур арсенала и академии( что бы арс под 10к по стате равным 100-му не был)

- все же "война" за 9 позиции достаточно интеерсна- предлагаю сделать 9-11 позиции на 5-10% выше мах количество полей чем у остальных, так инетерснее

- они не играют роли, но может их стояло бы немного изменить( сделать как губеров- прокачиваемыми, за ту же тм( но цена выше и бонус от них не большой, но все же бонус как бы есть))

 

Это мое видение этих бонусов, за 8 лет игры именно это я бы поменял на ру4, если не учитывать остальных бонусов


Сообщение отредактировал Andreyka_325: 12 Январь 2019 - 13:40

  • 0

#227 C-C-C-P-1986

C-C-C-P-1986

    Игрок

  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • ГородKyoto
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Январь 2019 - 05:43

когда там новый сервер?


  • 0

#228 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 677 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено Сегодня, 00:10

1) Фонды оставлять нужно. Иначе нынешние атакеры завоют, хотя раньше без фондов играли и все было ок.

2) 25% обы в лом. Было бы прекрасно замутить возможность перевозить обу с планету на планету и т.д.

3) Да, ограничение времени на атаку стоит вводить чтобы не потерять игроков с мобильных устройств. Оптимально 1.5 минуты.

4) флот 100%
оба 20-30%
иссы 15-25%
шахты 10%

5) данную зависимость необходимо убрать, но и добавить увеличение щитов обы от температуры. Иначе смысла не будет сидеть на горячих планках.

6) -
  • 0

#229 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 951 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено Сегодня, 00:33

3) Да, ограничение времени на атаку стоит вводить чтобы не потерять игроков с мобильных устройств. Оптимально 1.5 минуты.

это вам в другую вселенную. аудитория под которую обновляется вселенная не будет согласна с 1,5 секундами.

максимум минута, в идеально что то в районе 20-30 секунд. то есть минимальное время для того что бы увести флот. 

ну на мой взгляд именно такой вариант выберет большинство атакеров если спросить. возможно я не прав


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#230 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 677 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено Сегодня, 09:49

это вам в другую вселенную. аудитория под которую обновляется вселенная не будет согласна с 1,5 секундами.
максимум минута, в идеально что то в районе 20-30 секунд. то есть минимальное время для того что бы увести флот.
ну на мой взгляд именно такой вариант выберет большинство атакеров если спросить. возможно я не прав

Что верно, то верно, нынешние атакеры разбалованы быстрыми атаками, тем самым убивая саму суть игры - стратегия, где нужно было собирать информацию о противнике, вычисляя его месположение,разводя на ip, зная его часовой пояс, график работы, семейное положение, вредные привычки и т.д.
  • 0

#231 phill

phill

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений

Отправлено Сегодня, 13:25

Что верно, то верно, нынешние атакеры разбалованы быстрыми атаками, тем самым убивая саму суть игры - стратегия, где нужно было собирать информацию о противнике, вычисляя его месположение,разводя на ip, зная его часовой пояс, график работы, семейное положение, вредные привычки и т.д.

Это нужно вычислять, чтобы нападать,  когда игрока нет в онлайне, а быстрая атака это игра с соперником который онлайн , и может поднять флот спокойно или увести, если нет в онлайне , что секунду что 1,5 минуты роли не играет.


  • 0

#232 68l26l67

68l26l67

    ███████████

  • За заслуги
  • 677 сообщений
  • Город7-ой круг 1-ый пояс по Данте
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено Сегодня, 18:01

Это нужно вычислять, чтобы нападать, когда игрока нет в онлайне, а быстрая атака это игра с соперником который онлайн , и может поднять флот спокойно или увести, если нет в онлайне , что секунду что 1,5 минуты роли не играет.

Быстрая атака убивает саму стратегию, повышая шансы на то, что будет бой, когда оба противника онлайн. Не надо ничего вычислять, просто отправляешь в бой. Никакой интриги. Да и сами быстрые атаки снижают шанс у новых игроков перегнать тех, кто начал играть раньше. Все уже проходили и не раз. На лоурейт серверах не раз выходил в топ, начав играть на год или два позже, на хайлвл серверах это почти невозможно, даже если ты хорош в планировании, расчетах и социальной инженерии.
Игры подобного жанра вынуждали игрока думать головой, учить формулы, делать расчеты и планировать на несколько шагов/месяцев вперед, а быстрые атаки это все убиввют на корню. Имхо.
  • 0



Ответить