Ниже представлен подробный список всех изменений новой вселенной готовых на данный момент. Список постоянно обновляется.
Просьба в данной теме писать именно мнение по поводу уже внесенных изменений. Предложения по пунктам которые не перерабатывались просьба писать в теме - https://forum.xteriu...chei-novoi-vse/
Уже сделано:
- Убрано по 3 нуля в ценах на постройки/исследования/флот
- На все те же 3 нуля уменьшена выработка рудников
- Для получения одного очка статистики нужно потратить 10.000 ресурсов (ранее 1.000.000)
- В статистике учитываются и затраты дейтерия, а сами очки статистики рассчитываются в зависимости от затраченного ресурса. 1 очко = 40к металла, 20к кристалла или 10к дейтерия (ранее это была просто сумма ресурсов без учета какой именно ресурс затрачен)
- В боевом докладе потери сторон отображаются не в сумме единиц ресурса, а в очках статистики.
- Получение 1 очка боевого опыта = 1 очку нанесенного урона в текущем личном деле на RU4 (50 очков статистики в новой вселенной)
- Убрано ограничение на максимальное количество боевого опыта за бой.
- Изменена ценность одной ТМ (1 очко статистики = 10 ТМ)
Цена флота и обороны при покупке за ТМ теперь будет иметь дробность (ранее минимальная цена была = 1 ТМ, теперь цена например легкого истребителя за штуку будет стоить 0.001 ТМ. самая дорогая не премиумная единица Оннил стоит 2 ТМ)- ТМ укрепилась как валюта в 100 раза.
- Одно очко альянса больше не = 100.000.000 обломков а = 5 очкам потерь в боевом докладе (5 очкам статистики)
- Внедрена новая боевая система со вселенной WoA
- Изменена формула выработки рудников, фактор увеличение выработки изменен с 1.1 до 1.12 (значительно увеличивает актуальность рудников на высоких уровнях)
- Размер поля обломков которое будет отображаться в галактике как большое увеличено в 10 раз
- Изменен % бонуса от лазерной, ионной, плазменной технологий с 8% за уровень до 5%. Бонус прокачки гравитационной технологии сохранен на уровне 10%
- Бонус от Энергетической технологии изменен с 10% до 5%
- Бонусы изучения всех двигателей изменены с 10% до 5%
- Бонусы офицера Адмирал разбиты на 3 разных офицеров Атаку, щиты и броню. Количество уровней офицеров увеличено с 30 до 100, бонус за уровень = 1%
- Бонус офицера Генерал переведен с уменьшения времени полета, на увеличение скорости полета.
- Офицер Рейдер удален из игры
- Количество уровней офицера Геолога увеличено с 30 до 100, награда за уровень уменьшена с 2% до 1%
Формула расчета цены Легкого конвейера изменена. Фактор уменьшен с 2 до 1.6. Таким образом затраты 50 уровня будут равнозначны прошлым затратам на постройку 35 уровня.Бонус скорости постройки единиц в секунду от легкого конвейера увеличен с 8 до 500.Бонус скорости постройки единиц в секунду от среднего конвейера увеличен с 5 до 10.Бонус скорости постройки единиц в секунду от легкого конвейера уменьшен с 2 до 1Одна прокачка скорости постройки для конкретной Легкой единицы ускоряет постройку на 100 в секунду а не 1Одна прокачка скорости постройки для конкретной Средней единицы ускоряет постройку на 2 в секунду а не 1Прокачка для Тяжелых единиц осталась неизменной- Формула прокачки боевого уровня изменена. Фактор увеличение опыта уменьшен с 1.07 до 1.055,
а начальное количество опыта для первого уровня увеличено с 10к до 20к. Начальное количество требуемого опыта уменьшено в 20 раз. Станет проще прокачать более высокий боевой уровень 150+ - Изменен расчет формулы требуемого опыта для мирного уровня. Фактор увеличения опыта увеличен с 1.04 до 1.072 при этом начальное количество опыта снижено с 3600 до 1000.
- Изменено получения очков мирного опыта за потраченные ресурсы на постройки. Ранее 400.000 дейтерия * уровень (потраченного на постройки) = 1 очко мирного уровня. Теперь 1 очко мирного уровня = 1 очку построек в статистике или 10.000 дейтерия (статично)
- Изменено получения очков мирного опыта за потраченные ресурсы на исследования. Ранее 200.000 дейтерия * уровень (потраченного на постройки) = 1 очко мирного уровня. Теперь 40 очко мирного уровня = 1 очков исследований в статистике или 10.000 дейтерия (статично)
- Изменена система прокачки апгрейдов. Начальный шанс прокачки равен 100% и падает на 0.3% с каждой успешной активацией. В случаи неудачной активации уровень апгрейда падает на 4%. Бонус за уровень при этом не падает
- Добавлена система уровней которая влияет на снижение % за успешную активацию. Всего 10 уровней и растут они от количества полетов на конкретного противника в секторе Хостаил. Например для Лазера летать нужно на Пиратов. Уровень противника в секторе Хостаил (Варвара, Пирата, Чужого и т.д) влияет на % снижения за уровень следующим образом. 0.3% (стандартный шанс) / уровень противника в Хостаил (максимум 10)
- Бонус за успешную прокачку Лазера Иона, Плазмы и Гравы изменен с 0.75/0.65/0.5/0.05 до 0.4 статично
- Бонус за успешную активацию апгрейдов брони изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.5 для всех типов брани (статично)
- Бонус за успешную прокачку апгрейдов Щитов изменен с 0.60/ 0.50/ 0.40/ 0.05 для легкого, 0.40, 0.30, 0.25, 0.05 для среднего и 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 для тяжелого на 0.6 для всех типов щитов (статично)
- Бонус за успешную прокачку апгрейдов двигателей изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.30% (статично)
- Бонусы за успешную прокачку апгрейда на добычу ресурсов изменен с 0.85, 0.75, 0.60, 0.05 на 0.50% (статично)
Бонусы за успешную прокачку апгрейда на конвейеры изменен с 0.30, 0.20, 0.15, 0.05 на 0.30% (статично)- Значения вылетов для достижения каждого из 10 уровней противника в Хостаил следующие (сумма вылетов). То есть для получения 10 уровня нужно совершить 275.000 вылетов на конкретного противника. 1ур - 5000 2ур - 15000 3ур - 30000 4ур - 50000 5ур - 75000 6ур - 105000 7ур - 140000 8ур - 180000 9ур - 225000 10ур - 275000
- Распределены цены Офицеров. Увеличены максимальные уровни до 100. Начальные затраты по найму большинства офицеров составляют 100 ТМ и увеличиваются таким образом, что общая сумма цен первых 25 уровней равна примерно 500-750к ТМ, первых 50 уровней около 5-10кк, а максимальная прокачка до 100 уровня равна 100-150кк ТМ
- Начальная цена для губернаторов снижена в 3-5 раз, а фактор увеличения цены снижен с 1.1 до 1.05. Увеличение цен постарались сделать максимально плавным.
Губернаторы на ускорение конвейера переведены с % на фактическое количество единиц которое они будут давать в качестве бонуса. (для Легкого конвейера - 25.000, для среднего 350 единиц, для тяжелого 35 единиц на максимальной прокачке)- Удален губернатор Энергетик.
- Губернатор на Броню и Щиты разделен на двух губернаторов
Внесены изменения в бонусы уровней:
Мирный
Боевой
Бонус к скорости легкого конвейера 3%. за каждый мирный уровень
Бонус к скорости среднего конвейера 3%. за каждый мирный уровень
Бонус к скорости тяжелого конвейера 3%. за каждый мирный уровень
Бонус 1 слотов флота за каждые 30 мирных уровней
Награда кнопки бонус 1% за каждые 5 ур
Бонус экспедиции 1% каждые 3 уровня
Поля на планету каждые 15 уровней 5 полей
Бонус к скорости легкого конвейера 5%. за каждый мирный уровень
Бонус к скорости среднего конвейера 5%. за каждый мирный уровень
Бонус к скорости тяжелого конвейера 5%. за каждый мирный уровень
Слотов флота 1 каждые 20 уровней
Бонус Экспедиции 1% каждые 2 уровня
Бонус выработки коллайдера 3% каждые 10 уровней
Снижение потребления топлива 1% каждые 4 уровня
Дополнительные 3 поля на луне каждые 20 уровней
Бонус шанса поиска апгрейдов 0.1% каждые 10 уровней
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Награда кнопки бонус 1% за каждые 5 ур[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Внесены изменения в шансы и прибыльность Экспедиции:[/color]
Макс пачка 5.000.000 (равноценно прежней пачке флота в 50.000.000 очков)
- Шанс поиска ресурса 75%
- Шанс поиска флота 15%
- Шанс поиска ТМ 7%
- Поиск ЗР 0.5% (как и было ранее)
- Шанс попадания в черную дыру 1.8%
- Прибыль от очков флота в ресурсах 6%
- Прибыль от очков флота в флота 12%
- Прибыль от очков флота в ТМ в 1%
- Убрана зависимость полей от позиции планеты при колонизации. Теперь на каждой позиции игрок сможет найти от 200 до 275 полей без учета бонуса астрофизики. Ранее это значение было = от 65 до 273
- Количество полей на главной планете увеличено c 250 до 300
- Минимальное время полета с задание атака в секундах = 30
- Антиматерия усилена как ресурс в 25 раз.
- 10 АМ = 1 руб. Реальная ценность АМ осталась на прежнем уровне (изменения произошли только в размере цен. дабы сократить их так же как и ТМ)
- Одно очко академии теперь стоит 2 АМ
- ЗР - 4000 АМ
- Изменена выработка коллайдера в 125 раз. При учете что курс ТМ изменился в 100 раз, то выработка коллайдера изменена уменьшена на 25%
- Цена прокачки при этом уменьшена в 25 раз (пересчет на новый курс) фактическая цена не изменилась.
- 25 уровень коллайдера будет вырабатывать - 20.000 ТМ в час без бонусов.
- Курс обмена АМ на ТМ стал выгоднее в 8,5 раза
Окончательные шансы для Бесконечных далей и % прибыльности от отправленных очков флота.
- Руины - максимальная пачка 5.000.000 очков
- Прибыльность от очков флота в ресурсах 18%
Начальное количество ресурсов на планете пересчитано согласно измененным ценам в в ресурсах в 1000 раз
- Начальное количество ТМ увеличено с учетом пересчета курса с 100 до 500
- Металла 2500
- Кристалла 2000
- Дейтерия 500
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Изменен принцип искусственного создания луны. [/color]
Теперь вместо обломков в цене учитывается Металл с планеты игрока.
Цены создания изменены:
- C 50.000.000 обломков на 100.000 Металла
- С 10.000 АМ на 500 АМ
- С 2.000.000 ТМ до 20.000 ТМ
- Цена создания альянса изменена с 50.000 АМ до 2.000 АМ
- Цена одного сканирования фалангой изменена с 500 ТМ до 5 ТМ
- % выпадения флота в обломки изменен с 30-50% до 50% статично
- Изменен бонус за уровень Фонда производства с 2% до 1%
- Увеличено количество уровней Фонда производства с 100 до 200
- Удален бонус в 5% в ресурсах, который добавлялся в размер Фонда игрока при атаке.
- Время автоматического вывода из РО увеличено с 30 до 60 дней
- Награда за ТОП1 бой в зале славы в сутки изменена с 100.000 АМ до 5.000 АМ
- Цены сброса веток академии останутся прежними и не подвергнутся пересчету. Таким образом цена сброса вырастет.
В 4 раза уменьшен дополнительный фактор влияния Энергетической технологии на увеличение выработки Термоядерной электростанцией.
При этом прямой бонус от Энергетической технологии остался на уровне 5%
Количество очков флота для поиска ЗР увеличено с 500.000 до 1.000.000
Бонус скила академии Точные выстрелы изменен с 2% за уровень на1% за уровень.
Бонус скила академии Цепная реакция изменен с 0.75% за уровень на 0.5% за уровень.
Бонус скила академии Усиление взрыва изменен с 8% за уровень на 5% за уровень.
- Цена телепортации планеты уменьшена в 100 раз (по новому курсу ТМ, цена осталась неизменной)
- Цена вызова торговца для обмена ресурсов снижена с 250 ТМ до 25 ТМ
- Для 1% шанса на создания луны теперь нужно 1000 обломков (ранее 1.000.000)
Награда кнопки Бонус в ТМ уменьшена в 100 раз. Остальные награды остались неизменными
Цены в очках достижения на прокачку всех Губернаторов снижены в 10 раз. Для прокачки всех Губернаторов нужно ~1,5кк очков достижений.
Изменены бонусы от структуры планеты (которые идут поверх всех других бонусов). Теперь:
1 группа - бонус +20% к добыче металла
2 группа - бонус +20% к добыче кристалла
3 группа - бонус +20% к добыче дейтерия
4 группа - бонус +25% к добыче Энергии
5 группа - бонус +15% к скорости Конвейеров
6 группа - бонус -10% к Времени исследований
7 группа - бонус +5% к добыче металла, кристалла, дейтерия, скорости конвейеров и выработке энергии
Хостаил
- Изменены шансы поиска Апгрейдов в секторе Хостаил
Варвары шанс изменен с 4% до 5%
Пираты шанс изменен с 4% до 5%
Чужие шанс изменен с 4% до 6%
Шахтеры шанс изменен с 4% до 3.5%
Дройды шанс изменен с 4% до 3.5%
- Количество очков флота для полета в сеткор Хостаил
Варвары - 250
Пираты 3750
Чужие - 90.000
Шахтеры - 5.000
Дройды - 25.000
Внесены серьезные изменения в стоимость флота и работу конвейеров.
- Стоимость флота возвращена до обрезания трех 0. Таким образом цены на флот будут такие же очень близки к ценам во вселенной WoA. При этом цены на исследования и постройки, а так же на любые другие улучшения остались снижены на 0 нуля. Все это сделано для того, что бы уменьшить количество боевых единиц в докладах в 1000 раз, что существенно упростит понимание боевого доклада. (по факту от текущих значений в боевых докладах будет отброшено 0 нуля)
- Касательно конвейеров и фабрики нанитов. Фабрика нанитов теперь не ускоряет постройку флота. Но по факту во вселенной RU она так же этого не делала. Так как ускорение до 1 единицы в секунду для тех скоростей было столько не существенным что его можно не брать в расчет. При этом конвейеры больше не дают постройку единиц в секунду напрямую, а даю 30% ускорение для каждого их типов кораблей (легкий, средний, тяжелый).
- Так как начальное время постройки стало достаточно высоким (для ЛИ например это 1 минута, без бонусов) то конвейер сперва будет снижает время до 1 секунды, а после работать и для увеличения до нескольких единиц в секунду.
- К примеру теперь, что бы набрать нужный лимит для полета на Варваров нужно не 4кк ЛИ а 4000 ЛИ. Затраты в ресурсах при этом на их постройку одинаковые.
- Вот ориентировочная скорость постройки в стандарте, совершенно без бонусов http://prntscr.com/n90eca
- И скорость постройки с Учетом конвейеров 35 уровня. http://prntscr.com/n90f9g
- Стоит помнить. Что 3к и 1к в цене ли, это эквивалент цены 3кк и 1кк на текущей RU
- Изменен бонус от апгрейдов Легкого конвейера с 0.3 единиц за уровень до 5% за уровень
- Изменен бонус от апгрейдов Среднего конвейера с 0.3 единиц за уровень до 5% за уровень
- Изменен бонус от апгрейдов Тяжелого конвейера с 0.3 единиц за уровень до 5% за уровень
- Бонус за каждый Мирный уровень к конвейерам 2.5%
- Бонус за каждый Боевой уровень к конвейерам 5%
Цена создания планет альянса изменена:
- Первой на 15.000.000.000/7.500.000.000/3.000.000.000 и 0 ЗР
- Второй на 150.000.000.000/75.000.000.000/30.000.000.000 и 25 ЗР
- Третье на 1.500.000.000.000/750.000.000.000/300.000.000.000 и 100 ЗР
- [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Бонусы за уровень губернаторов на скорость конвейеров увеличены до 10%[/color]
- Цена очка боевого уровня изменена с 50 очков нанесенного урона на 1 очко. Формула боевого уровня изменена в таком же соотношении
- Добавлен 5% шанс поиска ОА от 1 до 5 в Бесконечных далях
- Одно очко получения альянса = 5 очкам потерь в боевом докладе.
Достижения
- Достижение Технополис теперь будет считать каждый уровень Технополиса. ранее каждый второй
- Достижение Терраформер теперь будет считать каждый уровень Терраформера, ранее каждый второй
- Достижение Лунная база теперь будет считать каждый уровень Лунной базы, ранее каждый второй
- Достижение Сенсорная фаланга теперь будет считать каждый уровень Фаланги, ранее каждый второй
- Достижение Шпионаж теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3
- Достижение Хакер теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3
- Достижение Экспедиционер теперь будет считать каждые 1 уровня, ранее каждые 4
- Достижение Сила орудий теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3
- Достижение Энергетик теперь будет считать каждые 2 уровня, ранее каждые 3
Достижения перебалансированы таким образом, что бы максимальный уровень был в районе 30-35 для всех достижений.
При этом в зависимости от сложности выполнения идет распределение наград от 30к АМ до 90к АМ (сумма за 30 уровней). В общей сложности игрок получит при выполнении всех достижений на 30 уровень 1.100.000 АМ, что по старому курсу = ~27.500.000 АМ
Для сравнения примерно столько получал игрок набравший на сервере РУ около 15кк очков достижений.
Значительно изменена прогрессия требований для раздела Разное (ранее многие достижения были максимум 10-15 уровня, в то же время как другие доходили до 150-200 уровня. Теперь это будет около 30 уровня)
Награды первых уровней в достижениях изменены с 200-400 на 20-60, факторы роста награды при этом увеличены с 1.097 до 1.18
Ежедневные достижения изменены.
Теперь для прохождения каждого уровня будет необходимо 5 вылетов. Таким образом для достижения 10 уровня будет необходимо 50 вылетов (ранее 110-150)
Суммарная награда за 10 уровней при этом равно 80 АМ ( в пересчете на старый курс 2000 АМ, ранее около 2500)
- Бонус развития альянса на скорость постройки флота и обороны увеличен с 1% за уровень до 10% за уровень
- Бонус развития альянса на скорость полета флота уменьшен с 3.5% за уровень до 1% за уровень.
- Бонус развития альянса на атаку, щиты и броню увеличен с 0.5% за уровень до 1% за уровень
Ветка 1
- Вооружение бонус увеличен с 1% до 3% за уровень
- Вооружение класса А бонус увеличен с 2% к атаке до 4% к атаке за уровень и с -1% к щитам и броне до -2%
- Стандартизация (флот) бонус уменьшен с 1% до 0.5% за уровень
- Предел двигателей - бонус не изменился
- Экономия двигателя бонус уменьшен с 2% за уровень до 1.5% за уровень
- Облегчение кораблей бонус снижения затрат дейтерия уменьшен с 2% до 1.5%, срезание брони уменьшено с 2% до 1%
- Фактр увеличения Цены для скила Компьюторизация увеличен с 1.3 до 1.6
- Двойная атака - не изменился
- Цепная реакция бонус уменьшен с 1% за уровень до 0.75%
- Критическое повреждение обороны - не изменен
- Усиление взрыва - в процессе
- Точные выстрелы - в процессе
- Фокусировка - в процессе
Ветка 2
- Скорость продукции бонус уменьшен с 5% до 4%
- Энергетика - бонус не изменен
- Термоядерная реакция бонус уменьшен с 3% до 2.5%
- Солнечные батареи - не изменен
- Космо-депо бонус увеличен с 5% до 10%
- Глобальная оборона бонус увеличен с 25 до 1000
- Магистратура бонус увеличен с 2% до 3%
- Академия наук - не изменен
- Упаковка груза - не изменен
- Расширение империи - не изменен
Ветка 3
- Оборонительная стратегия бонус увеличен с 1% до 2.5%
- Восстановление легких щитов бонус увеличен с 1% до 5%
- Восстановление средних щитов бонус увеличен с 1% до 3%
- Восстановление тяжелых щитов бонус увеличен с 1% до 2%
- Механика бонус снижен с 1% до 0.5%
- Щитовой комплекс бонус увеличен с 1% до 3%
- Уплотнение щитовых куполов - скил удален
- Оборонительный комплекс бонус увеличен с 1% до 3%
- Максимальная оборона бонус изменен с 250 до 50
- Оборона класса А бонус увеличен с 1% до 4% отрицательный увеличен с -2% до -3%
- Двойные щиты - не изменен
- Уплотнение Двойных щитов - не изменен
- Стандартизация обороны бонус уменьшен с 1% до 0.5%
- Плотная броня бонус уменьшен с 2% до 1.5%
Так же планируется добавить новые языки, как на WoA и привлечь новых Европейских игроков.
[font="Arial;color:rgb(0,0,0);background-color:transparent;"]Свои предложения по изменения для новой вселенной вы можете оставить [/font]https://forum.xteriu...chei-novoi-vse/