Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#101 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 742 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Февраль 2019 - 23:01

Не вижу проблем, кто мешает в трюмы загрузить дополнительно дей?

и сколько его нужно будет, никто ведь не знает. так как это зависит от того, куда игрок после полетит 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#102 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 15 Февраль 2019 - 23:04

и сколько его нужно будет, никто ведь не знает. так как это зависит от того, куда игрок после полетит 

это не проблема, кто хочет летать и тем более летать непредсказуемо, затарится деем по полной.
 


  • 0

#103 Deddi

Deddi

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений

Отправлено 13 Март 2019 - 16:34

Есть предложение все таки сделать звездочку активности которая бы появлялась при действиях на планете и не появлялась бы при действиях на луне,убрать возможность видеть фалангой передислокацию флота с луны на планету,сделать чтоб до определенного шанса на уничтожение(предлагаю 70)луну нельзя было б уничтожить а в случае успешного уничтожения то шанс потери зс был бы 0,и возможность потерять зс появлялась бы только при неудачной попытке.Данные изменения достаточно легко сделать а актив могут повысить существенно.


  • 0

#104 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 15 Март 2019 - 10:46

Добрый день. Антон, пересмотрите пожалуйста обращение в ТП, есть серьезная проблема при перелистывании галактики. запрос номер 1118, http://prntscr.com/my5i0a 


  • 0

#105 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Апрель 2019 - 22:41

Можно ли сделать, чтоб при отправке в укрытие, сразу показывало время на которое отправляешь сейв?
https://prnt.sc/n8rsgy   , иной раз бывает, что по ошибке отправляешь не на ту продолжительность времени, и чтоб убедиться, необходимо дождаться, когда флот долетит до укрытия.


  • 0

#106 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 742 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Апрель 2019 - 22:55

Можно ли сделать, чтоб при отправке в укрытие, сразу показывало время на которое отправляешь сейв?
https://prnt.sc/n8rsgy   , иной раз бывает, что по ошибке отправляешь не на ту продолжительность времени, и чтоб убедиться, необходимо дождаться, когда флот долетит до укрытия.

уточню у программиста. думаю можно будет реализовать с переработкой раздела орбита, а может получится и раньше. 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#107 turist09

turist09

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 73 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Апрель 2019 - 22:56

уточню у программиста. думаю можно будет реализовать с переработкой раздела орбита, а может получится и раньше. 

спс


  • 0

#108 irinnna

irinnna

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 00:20

предлагаю сделать что бы ницензурные слова (матерные) запикивались точками либо тире. меньше будет проблем операторам чата.щас то они банят просто. а всё равно тот кому это адресовалось видит и это может быть ребёнок как сказал турист. это моё предложение. смотрите сами конечно.


  • -1

#109 Alloro

Alloro

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 14:16

Предлагаю уменьшить для больших и малых транспортов количество очков флота. За счет них сильно растет вооружение. А вот для шахтеров и экспедиционеров это будет большой плюс. А так приходится их держать ограниченное количество,чтобы не поднимать сильно вооружение и за счет этого не всегда возможно вывезти или укрыть ресурсы.


  • 0

#110 Alloro

Alloro

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2019 - 15:38

Есть достижение "Рыночный воротила",но ачивка работает только на покупку чего-нибудь на рынке. Предположим, можно сделать ачивку на продажу "Торговец" (для обычных продаж) или "Вселенский магнат" (для продаж за ТМ). Ну это мое видение,вам решать).


  • 0

#111 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 025 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2019 - 06:47

Очень радует то как реализована статистика а именно то что у построек всего 1% идет в вооружение. 

 

А так по сути вооружение это количества флота и количества обороны. 

 

У флота есть функция продать флот за пол цены тем самым можно контролировать свое вооружение. 

 

Однако у обороны такой функции нет. Мое предложение сделать функцию продажи обороны хотя бы за 25% ее стоимости. Либо вообще ввести возможность демонтажа обороны без какой либо компенсации. Но при этом сделать демонтаж или продажу невозможной если на планету идет атака. (а то может возникнуть ситуация когда атакующий через симулятор подсчитал очки с целью "пилить обу" а защищающийся продав небольшую часть обы просто спрятал обу в автоувод) 

Данная проблема актуальна потому что хотим мы того или нет строить обу приходится. Как сейчас к примеру во время турнира. Также обу дают за выполнение контрактов и медленно она накапливается. 

 

 

И еще добавить во вселенную WOA кнопку. а то че это у нас нет кнопки ?. которую можно нажимать и получать мелкие мелкие ништяки. ну там 25 опыта. 10-20 ТМ. может быть какие то мелкие детали для апов. небольшой но приятный стимул для онлайна. 


Сообщение отредактировал romnero: 13 Апрель 2019 - 07:55

  • 0

image.png


#112 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 742 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Апрель 2019 - 12:51

потому что есть есть ежедневный бонус, вместо кнопки) 


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#113 Nemesis220

Nemesis220

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 66 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 15 Апрель 2019 - 19:50

А можно добавить такой функционал в чат, благодаря которому можно было бы ставить в игнор определенных игроков и не видеть ИМЕННО их сообщения в общем чате? Например пишет один игрок всякие непотребства, я его как-нибудь отметил, и все, больше не вижу от него сообщений в общем чате. 


  • 2

#114 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 742 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 15 Апрель 2019 - 20:22

Можно. Чат будет дорабатываться в одном из будущих обновлений. Будет добавлена возможность изменять окно чата, добавлена комната в которой могут писать все союзные альянсы, а так же игнор. 


  • 1

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#115 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 025 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Апрель 2019 - 11:33

Schataev Так что вы думаете насчет демонтажа обы или ее продажи. Можем ждать в будущих обновах или же этого не будет? 
  • 0

image.png


#116 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 5 742 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Апрель 2019 - 12:39

Schataev Так что вы думаете насчет демонтажа обы или ее продажи. Можем ждать в будущих обновах или же этого не будет?

На этот счёт точно ответить затрудняюсь.
Вводить не планировали, но возможно при переработке орбиты все же решимся и на такую функцию.
  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#117 Warrrso

Warrrso

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2019 - 11:25

есть придложения по игре 1 для начинающих надо ввести новые планеты каждая со сваим уровнем обороны флота и соответствено как награда ресурсы. может подайдет и для бывалых игроков , к примеру 1-20 уровня соотвецтвенно уровню игрока , ресы с планеты +обломки вот и навар).2-разнообразить турнирную сетку , тоесть не провадить 1-турнир всю неделю а 3-5 турниров с пересечением боевых задачь чтобы писало по точкам сразу в несколько турниров.3-ввести турнир война альянсов тоже соответственно уровню игроков,с разнообразными заданиями + выполнение контрактов варвары и тп. неплохо былобы для развития альянсов создать базу,или челую систему с хранилищами ресурсов,обороной ,и флотов на рейде.4-для базы или целой системой альянса нужны новые здания для улучшения показателей добычи ресурсов ,обороны планет альянса,улучшений показателей флота броня щиты и тп,есть два способа улучшений показателей в столице альянса эт для всех игроков ал главой или индивидуальный подход каждого игрока с затратой сваих ресурсов.5-хорошобы добавить 3-5 секторов чужих ,типо как вылеты в бесконечные дали ,в награду редкие ресурсы .обломки их кораблей или целые корабли , для создания флота чужих разных цивилизаций.6-для бывалых игроков или для тех кому игра понравилась создать флот супер тяжей,уничтожители планет,ну допустим со стоимостью 1-выстрела 500 000 дейтерия или больше),соответственно для сдерживания атакующиго потынциала агрессора добавить планетарные щиты обороны.7-ввести пакеты для доната ,ну ан,тм+флот или оборона.


  • 0

#118 Alloro

Alloro

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2019 - 13:34

есть придложения по игре 1 для начинающих надо ввести новые планеты каждая со сваим уровнем обороны флота и соответствено как награда ресурсы. может подайдет и для бывалых игроков , к примеру 1-20 уровня соотвецтвенно уровню игрока , ресы с планеты +обломки вот и навар).2-разнообразить турнирную сетку , тоесть не провадить 1-турнир всю неделю а 3-5 турниров с пересечением боевых задачь чтобы писало по точкам сразу в несколько турниров.3-ввести турнир война альянсов тоже соответственно уровню игроков,с разнообразными заданиями + выполнение контрактов варвары и тп. неплохо былобы для развития альянсов создать базу,или челую систему с хранилищами ресурсов,обороной ,и флотов на рейде.4-для базы или целой системой альянса нужны новые здания для улучшения показателей добычи ресурсов ,обороны планет альянса,улучшений показателей флота броня щиты и тп,есть два способа улучшений показателей в столице альянса эт для всех игроков ал главой или индивидуальный подход каждого игрока с затратой сваих ресурсов.5-хорошобы добавить 3-5 секторов чужих ,типо как вылеты в бесконечные дали ,в награду редкие ресурсы .обломки их кораблей или целые корабли , для создания флота чужих разных цивилизаций.6-для бывалых игроков или для тех кому игра понравилась создать флот супер тяжей,уничтожители планет,ну допустим со стоимостью 1-выстрела 500 000 дейтерия или больше),соответственно для сдерживания атакующиго потынциала агрессора добавить планетарные щиты обороны.7-ввести пакеты для доната ,ну ан,тм+флот или оборона.

По поводу планет полный бред. Стоимость выстрела 500 000 дейтерия?Ты смеешься? У топов сотни лярдов есть,ты будешь жить на астероидах)))


  • 0

#119 Deddi

Deddi

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2019 - 18:18

1-е С вводом коллайдера я думаю есть смысл ввести луны неубивашки,тогда есть смысл вкладываться в коллайдер,с рандомом на уничтожение - беда.

2-е активировать агрессию древних,а апгрейды с них на уменьшение шанса попадания флота в черную дыру и увеличения шанса поиска тм


  • 0

#120 Raven_Crow

Raven_Crow

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2019 - 15:50

Антон, добрый день, а можно ли добавить функцию переводчика в чат? Такую же как в личных сообщениях и включать/выключать при необходимости.(реализовать например по тому же типу что и в личном.) Несколько тяжело людям понимать происходящее когда альянс многонациональный и разноязычный, спасибо 


  • 0