Перейти к содержимому



Свернуть %s Привет Гость

Приветствуем, император!

Волей судьбы ты попал на официальный форум Xterium, и да бы присоединится к бурному обсуждению игровых новостей, интересных мероприятий и приятных акций, тебе стоит авторизироваться на форуме.

Не беспокойся, проходить длительную регистрацию не нужно. Всего-то зайти на форум, используя игровой логин и пароль.



Ждем тебя в нашем дружественном сообществе ;)
Welcome Guest Messages 6.0.0 © 2019 IpbZona.ru

Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#81 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 4 951 сообщений
  • ГородМолодечно
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 21:56

Ещё предложения

- В доп. информации о флоте и обороне указано против кого эффективна единица и против кого нет. Не мешало бы ниже сразу выводить блок какие другие единицы эффективны против просматриваемой.
- Никак не обыгрываются Очки исследования. Ну вот есть у меня, допустим, 50 очков. На исследование Энергетика 2 уровня требуется 3 Очка исследований. И исходя из этого время исследования 4 минуты 45 секунд. Совершенно не ясно как влияют очки на скорость. Быть может при наведении мышки на скорость выводить рассчёты или формулу? Или что-то типа того.
- Группировка сообщений. Сейчас каждое сообщение от флота - отдельная единица. Но было бы удобно просматривать все сообщения флота в одной группе, как бы переписке. В одном месте сразу все сообщения о прибытии, сражении, погрузке, возврате и т.п. Сразу появляется какая-то осмысленность и порядок. Т.е. не просто сообщения, а как бы Миссия и все её сообщения. Так же можно было бы в Центре полётов (кнопка сирены) напротив каждого полёта выводить кнопку на подобную группу сообщений. Но это уже не так важно.

 

подскажите свой игровой ник


  • 0

Для авторизации на форуме используйте те же данные, что и для входа в игру.

To access in to the forum, use the same data that you use to log in to the game.


#82 Никита Осенний

Никита Осенний

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 16:14

подскажите свой игровой ник

Ответил в лс.

 

Ещё

- Помимо всего прочего, в доп. информации флота хотелось бы видеть ещё и эффективноть и неэффективность против оборны.

- Если оборона эффективна против определённых караблей, то значит ли это, что определённые карабли эффективны против определённого типа обороны?
- Верфь. Ошибка. В карточке по-умолчанию указаны ресурсы, необходимые для строительства 1 единицы. Если установить количество желаемых единиц для строительства, напримрер, 55, а после указать 0, то количество ресурсов, необходимых для строительства, станет также равным нулю, а время строительства будет 1 секунда.
- Верфь. Очередь строительства. Одновременно выполнение идёт только первого в очереди задания. Если попробовать отметить, например, второе в очереди, то будет возвращено только 50 процентов ресурсов, которые были ЗАПЛАНИРОВАНЫ на производство. Выполнение задания ведь ещё не началось. Тут нет ошибки? Ведь в то же самое время отмена строительства зданий (как запланированных, так уже и строящихся) не приводит к потере ресурсов.
- Турнир. Если выполнено сразу несколько этапов, то забирать награды можно только поэтапно. нельзя взять награду сразу за выполнение, скажем, 3 этапа, не забрав награды поочерёдно за 1 и 2 этап. Прикладной пример: за выполение первого этапа давали металл, второго - криастлы, третьго - дейтерий. От метала и кристалов склады ломились выше крыши, а дейтейрий бы мне сейчас был нужен. Забирать метал и кристал не совсем считал целесообразным. Я новичок. такие огромные объёмы ресурсов я при всём желании быстро потратить не могу. И если меня кто-то просканирует, то могут быстро прилелеть с атакой.
- Переполнение складов. Да, если он переполнен, то добыча не ведётся. Но быть может вводить какой-то штраф за переполнение? Скажем, потеря 2% в час от ресурсов, воторые не помещаются на складе?
- Какая-то ошибка в симуляторе. Вот пример симуляции - https://woa.xterium....a07e961a0&uni=6 Как сразу видно - у обороняющегося 1 купол. И один купол в ходе атаки пробит. Но по данным разведки у обороняющегося 2 купола. Если нажать в отчёте-симуляции кнопку Подробнее, то видно будет, что на первом раунде у обороняющегося 2 купола. В моём понимании отображается сразу же карточки исхода боя - сколько было изначально флотов и т.п., а ниже - сколько было потеряно.

- Если симулировать атаку на планету без обороны и без флота, то кнопка Подробнее остаётся, но нажатие на неё ни к чему не приводит.
- Аномалии. Если я изучаю Технологию древних, то доп. коэффицент не отображается в самой лаборатории по аналогии с бонусом к выработке дейтерия и солнечной энергии в меню Постройки (бонус зависит от выбранной планеты). Наверное (не проверял) так обстоят дела со всеми остальными бонусами.
- Опять немного о почте. Не очень удобно, что она открывается отдельным окном. Почта по факту - центр уведомлений. К нему нужно иметь доступ независимо. А сейчас получается, что смотришь, например, Галактику. И тебе приходится открывать почту, закрывая тем самым окно Галактики. Благо работает кнопка Назад в браузере. Но не все, наверное, пользуются. В итоге это целая кабола - закрыть почту, открыть снова галактику, найти позицию, которую просматривал. Хотелось бы независимое окно сообщений.
- Окно галактики. Расположенные справа кнопки перелистывания рукавово и солнечных систем - очень неудобное решение, на мой взгляд. Было бы намного удобнее разместить из над таблицей, отражающей солнечную систему. А осободившееся место в панели справа использовать для других элементов - тех же закладок, например и др.


Сообщение отредактировал Никита Осенний: 10 Декабрь 2018 - 17:21

  • 0

#83 turist09

turist09

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 23:48

а шо, так можно было?)


  • 0

#84 Никита Осенний

Никита Осенний

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • ГородМинск
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 19:40

- В турнирах. Если награда флот, оборона и т.п., то хотелось бы не просто текст (например, Награда: 25 Охотник FX-7), а ссылку на описание техники Охотник FX-7. Иначе нужно идти и смотреть в Верфи, искать там. Слишком много дейстий.
- Шпионаж. Полёт зонда занимает ячейку флота, но не отображается в Центре полётов. Указано, что нет флотов на радаре, но слева возле маленькой иконки Спутника-Радара единица стоит.
- Кнопка в карточке построек. Разрушить. Совершенно не ясно - полностью она разрушает постройку или только понижает уровень.
- Кнопка внизу экрана Орбита. Под надписью цифры, отображающие количество флотов в полёте из максимального возможного. Но полёт - это не орбита. Раз уж информация о полётах открывается при нажатии на сирену, то не логично ли было как-то её модифицировать. Сделав её как бы Центр полётов. Выводить там цифры из Орбиты. Уведомление об атаке. Всё-всё, что связано с полётами. И тогда бы всё было логично. И в одном месте.
- Опять сообщения. О них я уже много писал. Вот ещё. Открываем, например, сообщения о шпионаже. Читаем. В этот момент приходят новые сообщения о шпионаже, но я, допустим, этого не замечаю. И нажимаю внизу - "удалить все сообщения такого типа". В итоге удалены будут даже непрочитанные сообщения. Аналогичная ситуация с Удалить все сообщения - удаляет даже те, которые не просмотрены. На данный момент работа с сообщениями это, пожалуй, самое геморное, как мне кажется.
- Быть может провести своеобразный ребрендинг? Личные сообщения (т.е. коммуникация между игроками) - это всё вынести в чат, доработав его. Все остальное оставить в Центре уведомлений, также основательно его переработав.
- Уже писал об уведомлении об атаке на email. А что если уведомлять на почту или вк об атаке или шпионаже только тех игроков, которые давно-давно не заходили в игру (серые игроки в Галактике)? Давать им небольшой бонус за возвращение к игре. Таким образом заинтересовывая людей, возвращая их обратно, напоминая им, что, мол, вот - тут игра идёт, а вас нет.


  • 0

#85 Nemesis220

Nemesis220

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 23:24

Было бы интересно видеть все предложения на рынке ресурсов. Получается, что я их не вижу потому, что у меня не отстроен Космопорт до нужного уровня. А так, видишь все предложения, но принять ты можешь только те, которые тебе позволяет уровень развития Космопорта.  


  • 0

#86 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Январь 2019 - 10:15

Предложение по улучшению не особо актуальных, на мой взгляд, сенаторов:

1. Ученый - дает +1 науки за уровень, на максимальной прокачке +26 науки. На начальных этапах развития стоит дорого (и даже при очень большом желании на фулл его не прокачаешь в начале игры), на поздних уровнях развития бессмысленный, т.к. когда у тебя 1000 науки, дополнительных 26 науки за 840 ТМ в сутки роли не сыграет.

Предлагаю изменить бонус поставить % от науки игрока. Например, 1 уровень дает 1% от науки игрока, но не менее 1 науки, 25 уровень - соответственно 25% от науки игрока, но не менее 25 науки.

Приписку "не менее" ставим, чтобы сенатор ученый был актуален и на начальных уровнях, когда к примеру у игрока 30 науки и бонус 2-3% к науке не даст даже 1 очка науки.

 

2. Энергетик - дает +2% к выработке энергии за уровень, на максимальной прокачке +52 к выработке энергии. Использовал его немного на начальном этапе игры с его прокачкой до 4-5 уровня (стоил 40-50 ТМ в день), на поздних уровнях игры использовал 1 раз, когда качал на планках терраформеры. Дабы повысить его актуальность, предлагаю ему добавить второй бонус, например:

- процент к скорости строительства (может бы актуально на начальных уровнях развития);

- процент к скорости строительства флота и обороны (может бы актуально на начальных и средних уровнях развития, особенно, кто в руины много летает);

- процент к выработке фондов производства (может бы актуально на средних и поздних уровнях развития);

- возможно иные бонусы.

ИМХО, мне больше всего импонирует процент к фондам производства.

 

Остальные сенаторы более-менее актуальны. Как вариант дабы повысить актуальность лунодела на поздних уровнях развития, можно ему дать второй бонус в виде защиты луны (только чтобы процент защиты не был слишком имбовым).


Сообщение отредактировал Clerik: 05 Январь 2019 - 10:16

  • 2