Jump to content


Photo

Предложение для вселенной WoA


  • Please log in to reply
501 replies to this topic

#21 AoX

AoX

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 posts

Posted 07 July 2018 - 06:49

Ну и да вот столкнулся с проблемой, нет общей информации об альянсе что дает как работает чего требует. Основной аспект а для новичков нет ни какой информации.  Уж гробокопанием занимался но темы так и не нашел. ни на вики ни на форуме. 

 

Скажите  перечисленное соответствует действительно, или что то изменилось https://forum.xteriu...99-aliansy-woa/

пока единственно что нашел.  Но наверняка же это не все.


Edited by AoX, 07 July 2018 - 08:20.

  • 0

#22 Pastore

Pastore

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 posts
  • ГородНовороссийск
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 07 July 2018 - 16:09

Может стоит ввести на рынке гос обменник? Курс ресурсов в игре 1-2-4 (дейт, крис, мет), в госе сделать 1,5-3-6, либо 1-2-4 но с доплатой в тм....


  • -1

#23 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts
  • Тип игры:Шахтер

Posted 08 July 2018 - 00:41

 

Будьте любезны введите ЧС  в личных сообщениях, что бы блокировать некоторых игроков неадэкватных, очень полезная функция по сохранению нервов=))


Edited by Mad Toys, 08 July 2018 - 21:30.

  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#24 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts

Posted 13 August 2018 - 19:54

симулятор при обороне сделали, очень порадовало, но вот  хотелось бы чтоб это не просто кнопка была, а ещё и работало. Щас симулятор учитывает только параметры обороняюшегося (атака, щиты и т д ), а нападающий  по нулям всё


  • 0

#25 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts
  • Тип игры:Шахтер

Posted 13 August 2018 - 22:31

http://skrinshoter.r...130818/F0BC0Lqu явно переборщили с полётами


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#26 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts
  • Тип игры:Шахтер

Posted 13 August 2018 - 23:23

Предложение переработать дыры в далях, на потерю не всего флота, а части рандомно от 10 до 100% 


ввести возможность в ветке развития альянса платно за тм одноразового или по возрастающей отмены ветки если что то не так прокачали, ошиблись или захотели изменить -можно было бы сбросить!


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 August 2018 - 00:09

сброс ветки будет реализован. это в планах

касательно экспедиции. то цифры взяты непросто так. все доходы и шансы отбалансированы. если вводить такую схему. то и награда будет уменьшаться.


  • 0

#28 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts
  • Тип игры:Шахтер

Posted 14 August 2018 - 10:51

Вот вам ещё дельное предложение при вступлении в ал что бы показывало в описании ник игрока кто основатель, добавить строку с ником* что бы игроки знали кому писать перед подачей заявки  так же можно и ник зама в придачу http://skrinshoter.r...140818/8kt19aQg так как в нынешнем обновлении игроков без труда можно найти в рейте по нику*.


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 August 2018 - 11:18

Вот вам ещё дельное предложение при вступлении в ал что бы показывало в описании ник игрока кто основатель, добавить строку с ником* что бы игроки знали кому писать перед подачей заявки  так же можно и ник зама в придачу http://skrinshoter.r...140818/8kt19aQg так как в нынешнем обновлении игроков без труда можно найти в рейте по нику*.

да, подобная функция так же на обсуждении.

есть еще некоторые идеи по упрощению поиска и вступления в альянс игроков. 

обратная связь с замом и главой будет так же реализована 


  • 0

#30 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 posts
  • Тип игры:Шахтер

Posted 14 August 2018 - 11:45

да, подобная функция так же на обсуждении.

есть еще некоторые идеи по упрощению поиска и вступления в альянс игроков. 

обратная связь с замом и главой будет так же реализована 

а по поводу уровней после 200+ переработаны будут призы?ранее видел писали вам что нет бонусов при получении уровней 200+, но как понял так и не введено?! собираетесь вводить?


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#31 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts

Posted 15 August 2018 - 18:36

Хотелось бы  видеть на вкладке  альянса сообщения от главы, типа "Ребята, нам для  апа альянса нехватает дейтерия 50кк, ТМ 150к, напрягитесь!" "Нам  клан  Ликбез объявил войну, будьте  осторожна!", ну и по такому типу дальше. Очень нехватает такой  функции, писать же  каждый день на почту альянсу это неактуально, да и теряется в  куче посланий


  • 1

#32 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts

Posted 15 August 2018 - 20:18

ещё одно предложение, ввести на симуляторе кнопки мах и мин


  • 1

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 16 August 2018 - 16:26

а по поводу уровней после 200+ переработаны будут призы?ранее видел писали вам что нет бонусов при получении уровней 200+, но как понял так и не введено?! собираетесь вводить?

нет, награда выше 200 уровня не планируется


Хотелось бы  видеть на вкладке  альянса сообщения от главы, типа "Ребята, нам для  апа альянса нехватает дейтерия 50кк, ТМ 150к, напрягитесь!" "Нам  клан  Ликбез объявил войну, будьте  осторожна!", ну и по такому типу дальше. Очень нехватает такой  функции, писать же  каждый день на почту альянсу это неактуально, да и теряется в  куче посланий

во время переработки раздела Альянс это пожелание будут учтено


ещё одно предложение, ввести на симуляторе кнопки мах и мин

сделаем в одном из будущих обновлений 


  • 0

#34 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts

Posted 18 August 2018 - 22:12

Очень радует, что администрация прислушивается к игрокам, редко такое в онлайн играх. Хотелось бы  при вкладке на орбиту видеть не только  флот атаки, но и флот защиты на данной планете


  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 18 August 2018 - 23:49

Очень радует, что администрация прислушивается к игрокам, редко такое в онлайн играх. Хотелось бы  при вкладке на орбиту видеть не только  флот атаки, но и флот защиты на данной планете

пожалуйста уточните ваше предложение, немного не понял в чем оно заключается. что вы подразумеваете под флотом защиты


  • 0

#36 BAPMALEI

BAPMALEI

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 posts

Posted 19 August 2018 - 06:21

Всем доброго утра. У меня есть предложение по игре WoA, во вкладке "личное дело, статистика и отношения" добавить в отношениях кнопку по удалению врагов из списка, "удалить всех". Т.к. игроки растут и удалять поштучно каждого, а если их 50 шт., замучаешься.


  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 19 August 2018 - 11:51

На самом деле слабо представляю ситуацию когда неожиданно вдруг нужно удалить весь список врагов. Я понимаю 1-2, можно договориться о прекращении вражды. Но сразу с 50)


  • 0

#38 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Posted 20 August 2018 - 11:38

Прошу добавить в статистику экспедиции количество черных дыр, что бы можно было отслеживать процент таковых на количество вылетов


  • 0

#39 Hajate

Hajate

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 posts
  • ГородУлан-Удэ
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Удача с нами
  • Тип игры:Атакер

Posted 20 August 2018 - 13:52

Итак, предложения.

 

1). Изменить наименование кнопки "Оставить" на "Переместить флот" или хотя бы "Переместить", так как это более логично. Вот наводишь курсор на планету, вылязят варианты - "Транспорт" и "Оставить". С транспортом понятно, но вот "Оставить"... Что оставить то? Флот оставить? Так оставить - это не переместить. Или планету оставить? Я вот поначалу таки и думал. Не методом же тыка молодым игрокам выяснять, что это за кнопка...

 

 

2) Нужно как-то устаканить цыфры в контрактах на Экспедиции, Руины и т.д, относительно не только уровня персоонажа, но и уровня исследования соответствующих технологий, а то выходит, что контракты рассчитаны только на тех, у кого всё прокачано по максимуму. ( И то сомнительно)

 

Вот к примеру я (38 уровень), играю 18 дней, 3-5 часов в день. Исследовано Астрофизика 3 и Экспедиция 3. Сейчас благодаря акции ещё +3 флота в экспедиции. Итого 6. 

 

Задание - слетать в экспедицию 145 раз за 4 часа 30 минут. Полёт туда-обратно занимает 16-17 минут.  Итого, одним флотом я могу слеть за это время 15 раз. 15х6 = 90.

 

Качаться? Ну так вообще то это игра. Играть должно быть интересно всем, на всех уровнях. Нет, я вполне согласен с тем, что нужно ждать прокачки технологий высокго уровня или строительства высокоуровневых построек - но было бы неплохо чем-то заниматься в этов время. 

 

Премиум? Хорошо. Опять же по акции есть пакет "Всё включено Экстра", дающий ещё + 3 флота в экспедиции. 9х15= 135... Ещё 10 полётов не хватает.

 

А ведь кол-во полётов растёт от уровня к уровню. Активные игроки могут и 12-15 уровней за день взять(на начальном этапе). Да и потом они растут довольно быстро.

 

В общем, тут нужно вдумчиво корректировать.

 

3) Было бы неплохо откооректировать постройки так же, как и флот. Когда строишь флот, каждая последующая очередь забирает ресурсы. А вот когда ставишь 2  и 3 здание - ресурсы не снимаются сразу, а только тогда, когда до них дойдёт очередь. Не очень удобно в плане планирования развития. 


  • 0

#40 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7672 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 20 August 2018 - 14:13

Итак, предложения.

 

1). Изменить наименование кнопки "Оставить" на "Переместить флот" или хотя бы "Переместить", так как это более логично. Вот наводишь курсор на планету, вылязят варианты - "Транспорт" и "Оставить". С транспортом понятно, но вот "Оставить"... Что оставить то? Флот оставить? Так оставить - это не переместить. Или планету оставить? Я вот поначалу таки и думал. Не методом же тыка молодым игрокам выяснять, что это за кнопка...

 

пожалуй соглашусь. исправлю описание, это не займет много времени. будет введено в ближайшем обновлении


2) Нужно как-то устаканить цыфры в контрактах на Экспедиции, Руины и т.д, относительно не только уровня персоонажа, но и уровня исследования соответствующих технологий, а то выходит, что контракты рассчитаны только на тех, у кого всё прокачано по максимуму. ( И то сомнительно)

 

Вот к примеру я (38 уровень), играю 18 дней, 3-5 часов в день. Исследовано Астрофизика 3 и Экспедиция 3. Сейчас благодаря акции ещё +3 флота в экспедиции. Итого 6. 

 

Задание - слетать в экспедицию 145 раз за 4 часа 30 минут. Полёт туда-обратно занимает 16-17 минут.  Итого, одним флотом я могу слеть за это время 15 раз. 15х6 = 90.

 

Качаться? Ну так вообще то это игра. Играть должно быть интересно всем, на всех уровнях. Нет, я вполне согласен с тем, что нужно ждать прокачки технологий высокго уровня или строительства высокоуровневых построек - но было бы неплохо чем-то заниматься в этов время. 

 

Премиум? Хорошо. Опять же по акции есть пакет "Всё включено Экстра", дающий ещё + 3 флота в экспедиции. 9х15= 135... Ещё 10 полётов не хватает.

 

А ведь кол-во полётов растёт от уровня к уровню. Активные игроки могут и 12-15 уровней за день взять(на начальном этапе). Да и потом они растут довольно быстро.

 

В общем, тут нужно вдумчиво корректировать.

с контрактами действительно не все идеально. их планируется серьезно доработать через 2 обновления (это около двух месяцев, после введения личного и альянсовго турниров)

условие действительно должны быть выполнимым и учитывать не только уровень но и то как прокачан игрок, летать 5 часов для выполнения одного контракта, а потом еще чего доброго не успеть точно не придает интереса игре.

пока что, как уже предлагали выше будет увеличена награда в виде обороны и снижено требование на поиск ЗР.


3) Было бы неплохо откооректировать постройки так же, как и флот. Когда строишь флот, каждая последующая очередь забирает ресурсы. А вот когда ставишь 2  и 3 здание - ресурсы не снимаются сразу, а только тогда, когда до них дойдёт очередь. Не очень удобно в плане планирования развития. 

здесь уже не все так очевидно.

если здания будут сразу забирать ресурсы при добавлении в очередь, то таким образом можно быстро засейвить часть ресурсов при атаке. именно по этому при отмене флота возвращается только часть ресурсов. 


  • 1