Итак, предложения.
1). Изменить наименование кнопки "Оставить" на "Переместить флот" или хотя бы "Переместить", так как это более логично. Вот наводишь курсор на планету, вылязят варианты - "Транспорт" и "Оставить". С транспортом понятно, но вот "Оставить"... Что оставить то? Флот оставить? Так оставить - это не переместить. Или планету оставить? Я вот поначалу таки и думал. Не методом же тыка молодым игрокам выяснять, что это за кнопка...
2) Нужно как-то устаканить цыфры в контрактах на Экспедиции, Руины и т.д, относительно не только уровня персоонажа, но и уровня исследования соответствующих технологий, а то выходит, что контракты рассчитаны только на тех, у кого всё прокачано по максимуму. ( И то сомнительно)
Вот к примеру я (38 уровень), играю 18 дней, 3-5 часов в день. Исследовано Астрофизика 3 и Экспедиция 3. Сейчас благодаря акции ещё +3 флота в экспедиции. Итого 6.
Задание - слетать в экспедицию 145 раз за 4 часа 30 минут. Полёт туда-обратно занимает 16-17 минут. Итого, одним флотом я могу слеть за это время 15 раз. 15х6 = 90.
Качаться? Ну так вообще то это игра. Играть должно быть интересно всем, на всех уровнях. Нет, я вполне согласен с тем, что нужно ждать прокачки технологий высокго уровня или строительства высокоуровневых построек - но было бы неплохо чем-то заниматься в этов время.
Премиум? Хорошо. Опять же по акции есть пакет "Всё включено Экстра", дающий ещё + 3 флота в экспедиции. 9х15= 135... Ещё 10 полётов не хватает.
А ведь кол-во полётов растёт от уровня к уровню. Активные игроки могут и 12-15 уровней за день взять(на начальном этапе). Да и потом они растут довольно быстро.
В общем, тут нужно вдумчиво корректировать.
3) Было бы неплохо откооректировать постройки так же, как и флот. Когда строишь флот, каждая последующая очередь забирает ресурсы. А вот когда ставишь 2 и 3 здание - ресурсы не снимаются сразу, а только тогда, когда до них дойдёт очередь. Не очень удобно в плане планирования развития.