Перейти к содержимому


Фотография

Предложение для вселенной WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 508

#21 AoX

AoX

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Июль 2018 - 06:49

Ну и да вот столкнулся с проблемой, нет общей информации об альянсе что дает как работает чего требует. Основной аспект а для новичков нет ни какой информации.  Уж гробокопанием занимался но темы так и не нашел. ни на вики ни на форуме. 

 

Скажите  перечисленное соответствует действительно, или что то изменилось https://forum.xteriu...99-aliansy-woa/

пока единственно что нашел.  Но наверняка же это не все.


Сообщение отредактировал AoX: 07 Июль 2018 - 08:20

  • 0

#22 Pastore

Pastore

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • ГородНовороссийск
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Июль 2018 - 16:09

Может стоит ввести на рынке гос обменник? Курс ресурсов в игре 1-2-4 (дейт, крис, мет), в госе сделать 1,5-3-6, либо 1-2-4 но с доплатой в тм....


  • -1

#23 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Июль 2018 - 00:41

Schataev сказал(а) 29 Июн 2018 - 23:38:

Schataev сказал(а) 29 Июн 2018 - 23:38:

Schataev сказал(а) 29 Июн 2018 - 23:38:

 

Будьте любезны введите ЧС  в личных сообщениях, что бы блокировать некоторых игроков неадэкватных, очень полезная функция по сохранению нервов=))


Сообщение отредактировал Mad Toys: 08 Июль 2018 - 21:30

  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#24 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 13 Август 2018 - 19:54

симулятор при обороне сделали, очень порадовало, но вот  хотелось бы чтоб это не просто кнопка была, а ещё и работало. Щас симулятор учитывает только параметры обороняюшегося (атака, щиты и т д ), а нападающий  по нулям всё


  • 0

#25 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Август 2018 - 22:31

http://skrinshoter.r...130818/F0BC0Lqu явно переборщили с полётами


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#26 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 13 Август 2018 - 23:23

Предложение переработать дыры в далях, на потерю не всего флота, а части рандомно от 10 до 100% 

ввести возможность в ветке развития альянса платно за тм одноразового или по возрастающей отмены ветки если что то не так прокачали, ошиблись или захотели изменить -можно было бы сбросить!


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Август 2018 - 00:09

сброс ветки будет реализован. это в планах

касательно экспедиции. то цифры взяты непросто так. все доходы и шансы отбалансированы. если вводить такую схему. то и награда будет уменьшаться.


  • 0

#28 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Август 2018 - 10:51

Вот вам ещё дельное предложение при вступлении в ал что бы показывало в описании ник игрока кто основатель, добавить строку с ником* что бы игроки знали кому писать перед подачей заявки  так же можно и ник зама в придачу http://skrinshoter.r...140818/8kt19aQg так как в нынешнем обновлении игроков без труда можно найти в рейте по нику*.


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#29 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Август 2018 - 11:18

Mad Toys сказал(а) 14 Авг 2018 - 07:51:

Вот вам ещё дельное предложение при вступлении в ал что бы показывало в описании ник игрока кто основатель, добавить строку с ником* что бы игроки знали кому писать перед подачей заявки  так же можно и ник зама в придачу http://skrinshoter.r...140818/8kt19aQg так как в нынешнем обновлении игроков без труда можно найти в рейте по нику*.

да, подобная функция так же на обсуждении.

есть еще некоторые идеи по упрощению поиска и вступления в альянс игроков. 

обратная связь с замом и главой будет так же реализована 


  • 0

#30 Mad Toys

Mad Toys

    Игрок

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 14 Август 2018 - 11:45

Schataev сказал(а) 14 Авг 2018 - 08:18:

да, подобная функция так же на обсуждении.

есть еще некоторые идеи по упрощению поиска и вступления в альянс игроков. 

обратная связь с замом и главой будет так же реализована 

а по поводу уровней после 200+ переработаны будут призы?ранее видел писали вам что нет бонусов при получении уровней 200+, но как понял так и не введено?! собираетесь вводить?


  • 0

:kolobok_twisted:  Что как?


#31 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 15 Август 2018 - 18:36

Хотелось бы  видеть на вкладке  альянса сообщения от главы, типа "Ребята, нам для  апа альянса нехватает дейтерия 50кк, ТМ 150к, напрягитесь!" "Нам  клан  Ликбез объявил войну, будьте  осторожна!", ну и по такому типу дальше. Очень нехватает такой  функции, писать же  каждый день на почту альянсу это неактуально, да и теряется в  куче посланий


  • 1

#32 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 15 Август 2018 - 20:18

ещё одно предложение, ввести на симуляторе кнопки мах и мин


  • 1

#33 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Август 2018 - 16:26

Mad Toys сказал(а) 14 Авг 2018 - 08:45:

а по поводу уровней после 200+ переработаны будут призы?ранее видел писали вам что нет бонусов при получении уровней 200+, но как понял так и не введено?! собираетесь вводить?

нет, награда выше 200 уровня не планируется

utan сказал(а) 15 Авг 2018 - 15:36:

Хотелось бы  видеть на вкладке  альянса сообщения от главы, типа "Ребята, нам для  апа альянса нехватает дейтерия 50кк, ТМ 150к, напрягитесь!" "Нам  клан  Ликбез объявил войну, будьте  осторожна!", ну и по такому типу дальше. Очень нехватает такой  функции, писать же  каждый день на почту альянсу это неактуально, да и теряется в  куче посланий

во время переработки раздела Альянс это пожелание будут учтено

utan сказал(а) 15 Авг 2018 - 17:18:

ещё одно предложение, ввести на симуляторе кнопки мах и мин

сделаем в одном из будущих обновлений 


  • 0

#34 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 18 Август 2018 - 22:12

Очень радует, что администрация прислушивается к игрокам, редко такое в онлайн играх. Хотелось бы  при вкладке на орбиту видеть не только  флот атаки, но и флот защиты на данной планете


  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Август 2018 - 23:49

utan сказал(а) 18 Авг 2018 - 19:12:

Очень радует, что администрация прислушивается к игрокам, редко такое в онлайн играх. Хотелось бы  при вкладке на орбиту видеть не только  флот атаки, но и флот защиты на данной планете

пожалуйста уточните ваше предложение, немного не понял в чем оно заключается. что вы подразумеваете под флотом защиты


  • 0

#36 BAPMALEI

BAPMALEI

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Август 2018 - 06:21

Всем доброго утра. У меня есть предложение по игре WoA, во вкладке "личное дело, статистика и отношения" добавить в отношениях кнопку по удалению врагов из списка, "удалить всех". Т.к. игроки растут и удалять поштучно каждого, а если их 50 шт., замучаешься.


  • 0

#37 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Август 2018 - 11:51

На самом деле слабо представляю ситуацию когда неожиданно вдруг нужно удалить весь список врагов. Я понимаю 1-2, можно договориться о прекращении вражды. Но сразу с 50)


  • 0

#38 GlusH

GlusH

    Гуру

  • Пользователь
  • 157 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Август 2018 - 11:38

Прошу добавить в статистику экспедиции количество черных дыр, что бы можно было отслеживать процент таковых на количество вылетов


  • 0

#39 Hajate

Hajate

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • ГородУлан-Удэ
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Удача с нами
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Август 2018 - 13:52

Итак, предложения.

 

1). Изменить наименование кнопки "Оставить" на "Переместить флот" или хотя бы "Переместить", так как это более логично. Вот наводишь курсор на планету, вылязят варианты - "Транспорт" и "Оставить". С транспортом понятно, но вот "Оставить"... Что оставить то? Флот оставить? Так оставить - это не переместить. Или планету оставить? Я вот поначалу таки и думал. Не методом же тыка молодым игрокам выяснять, что это за кнопка...

 

 

2) Нужно как-то устаканить цыфры в контрактах на Экспедиции, Руины и т.д, относительно не только уровня персоонажа, но и уровня исследования соответствующих технологий, а то выходит, что контракты рассчитаны только на тех, у кого всё прокачано по максимуму. ( И то сомнительно)

 

Вот к примеру я (38 уровень), играю 18 дней, 3-5 часов в день. Исследовано Астрофизика 3 и Экспедиция 3. Сейчас благодаря акции ещё +3 флота в экспедиции. Итого 6. 

 

Задание - слетать в экспедицию 145 раз за 4 часа 30 минут. Полёт туда-обратно занимает 16-17 минут.  Итого, одним флотом я могу слеть за это время 15 раз. 15х6 = 90.

 

Качаться? Ну так вообще то это игра. Играть должно быть интересно всем, на всех уровнях. Нет, я вполне согласен с тем, что нужно ждать прокачки технологий высокго уровня или строительства высокоуровневых построек - но было бы неплохо чем-то заниматься в этов время. 

 

Премиум? Хорошо. Опять же по акции есть пакет "Всё включено Экстра", дающий ещё + 3 флота в экспедиции. 9х15= 135... Ещё 10 полётов не хватает.

 

А ведь кол-во полётов растёт от уровня к уровню. Активные игроки могут и 12-15 уровней за день взять(на начальном этапе). Да и потом они растут довольно быстро.

 

В общем, тут нужно вдумчиво корректировать.

 

3) Было бы неплохо откооректировать постройки так же, как и флот. Когда строишь флот, каждая последующая очередь забирает ресурсы. А вот когда ставишь 2  и 3 здание - ресурсы не снимаются сразу, а только тогда, когда до них дойдёт очередь. Не очень удобно в плане планирования развития. 


  • 0

#40 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Август 2018 - 14:13

Hajate сказал(а) 20 Авг 2018 - 10:52:

Итак, предложения.

 

1). Изменить наименование кнопки "Оставить" на "Переместить флот" или хотя бы "Переместить", так как это более логично. Вот наводишь курсор на планету, вылязят варианты - "Транспорт" и "Оставить". С транспортом понятно, но вот "Оставить"... Что оставить то? Флот оставить? Так оставить - это не переместить. Или планету оставить? Я вот поначалу таки и думал. Не методом же тыка молодым игрокам выяснять, что это за кнопка...

 

пожалуй соглашусь. исправлю описание, это не займет много времени. будет введено в ближайшем обновлении

Hajate сказал(а) 20 Авг 2018 - 10:52:

2) Нужно как-то устаканить цыфры в контрактах на Экспедиции, Руины и т.д, относительно не только уровня персоонажа, но и уровня исследования соответствующих технологий, а то выходит, что контракты рассчитаны только на тех, у кого всё прокачано по максимуму. ( И то сомнительно)

 

Вот к примеру я (38 уровень), играю 18 дней, 3-5 часов в день. Исследовано Астрофизика 3 и Экспедиция 3. Сейчас благодаря акции ещё +3 флота в экспедиции. Итого 6. 

 

Задание - слетать в экспедицию 145 раз за 4 часа 30 минут. Полёт туда-обратно занимает 16-17 минут.  Итого, одним флотом я могу слеть за это время 15 раз. 15х6 = 90.

 

Качаться? Ну так вообще то это игра. Играть должно быть интересно всем, на всех уровнях. Нет, я вполне согласен с тем, что нужно ждать прокачки технологий высокго уровня или строительства высокоуровневых построек - но было бы неплохо чем-то заниматься в этов время. 

 

Премиум? Хорошо. Опять же по акции есть пакет "Всё включено Экстра", дающий ещё + 3 флота в экспедиции. 9х15= 135... Ещё 10 полётов не хватает.

 

А ведь кол-во полётов растёт от уровня к уровню. Активные игроки могут и 12-15 уровней за день взять(на начальном этапе). Да и потом они растут довольно быстро.

 

В общем, тут нужно вдумчиво корректировать.

с контрактами действительно не все идеально. их планируется серьезно доработать через 2 обновления (это около двух месяцев, после введения личного и альянсовго турниров)

условие действительно должны быть выполнимым и учитывать не только уровень но и то как прокачан игрок, летать 5 часов для выполнения одного контракта, а потом еще чего доброго не успеть точно не придает интереса игре.

пока что, как уже предлагали выше будет увеличена награда в виде обороны и снижено требование на поиск ЗР.

Hajate сказал(а) 20 Авг 2018 - 10:52:

3) Было бы неплохо откооректировать постройки так же, как и флот. Когда строишь флот, каждая последующая очередь забирает ресурсы. А вот когда ставишь 2  и 3 здание - ресурсы не снимаются сразу, а только тогда, когда до них дойдёт очередь. Не очень удобно в плане планирования развития. 

здесь уже не все так очевидно.

если здания будут сразу забирать ресурсы при добавлении в очередь, то таким образом можно быстро засейвить часть ресурсов при атаке. именно по этому при отмене флота возвращается только часть ресурсов. 


  • 1