Перейти к содержимому


Фотография

Зал славы. Оборона [WоА]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

Опрос: Зал славы. Оборона [WоА] (34 пользователей проголосовало)

Технологии в зале славы

  1. Скрыть отображение атаки, щитов брони (22 голосов [84.62%])

    Процент голосов: 84.62%

  2. Полностью отключить возможность просмотра логов в ТОП100 (4 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

Отключение получения Очков войны с обороны

  1. За отключение без каких либо других изменений. (14 голосов [53.85%])

    Процент голосов: 53.85%

  2. За отключение и добавление выпадения обломков с обороны (5-10%) (7 голосов [26.92%])

    Процент голосов: 26.92%

  3. За отключение и увеличение разницы для автоувода (до ~7) (5 голосов [19.23%])

    Процент голосов: 19.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Mefistia

Mefistia

    Рейдер

  • Пользователь
  • 398 сообщений
  • ГородMünchen
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Февраль 2018 - 22:43

По мне, так на первый пункт можно оставить и без изменений, либо убрать щиты броню и тд. .

 

Что насчет второго, я не нашла в выборе из 3 вариантов как я считаю нормальным.

Просто мне кажется уже лучше оборону увеличить по мощности....чтоб потери атакующего составляли более ощутимы чем сейчас. Тогда уже будут задумываться о потерях флота.

Пыл по сносам станет умеренный. Но тут и  автоувод придется увеличить. выше 5ти кратности.  Поэтому моё личное мнение, провести модернизацию по обороне (увеличение урона, щита, броня, скорострельность) при этом кратность как вы Антон и сказали не больше х7, но так что при определенном кол-ве обороны  эти х7 могли потерять приемлемое кол-во очков. Так же зависит о видов построек самой обороны. 

так что 3 варианта

1. модернизация обороны

2. увеличение функции автоувода. (но можно и оставить такой какой есть) 

3 Ну и соответственно очки для начисления в турнир не убиратьЕсли убрать, то будет сидеть шахтер со своей обороной до конца веков своих...скучно, погрязнув в рутине. Пассив такой некий образуется)

 

Это ИМХО. Поэтому без фанатизма критики)   Всем приятной игры и хорошего времяпровождения. 


Сообщение отредактировал Mefistia: 19 Февраль 2018 - 23:51

  • 0

#42 Александр Листопадов

Александр Листопадов

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Февраль 2018 - 09:51

Я вообще не нахожу смысла строить оборону, так как её сносят просто и без проблем. Строить флот более эффективно, но опять таки система скрытия флота глупая и нелепая как с точки зрения реализма так и виртуальности. Это получается, что при нападении на твою планету, она обречена на разрушение и разворовывание ресурсов, так как:

 

1. У тебя нет обороны, потому-что смысла от неё нет, она не защитит даже от слабого флота.

2. Твой флот непонятно где и не защищает планету от вторжения.

3. Твои ресурсы всё равно не имеют ценности, тебе не жаль потерять пару миллионов.

4. Твоя планета как существовала так и будет существовать.

5. Всё что построено на планете не уничтожить, поэтому можно не переживать.

 

С логической точки зрения - совсем всё не правильно.

 

Нужно пересмотреть игровую механику - повторюсь.

 

1. Убрать авто увод и убрать скрытие флота. - Флот должен защищать планету и луну.

2. Усилить оборону и оборонные комплексы.

3. Успешная атака на игрока, у которого нет флота и обороны должна наносить заметный ущерб.

4. Безуспешная атака на игрока должно атакующему приносить огромнейшие потери.

5. Шпионаж должен работать по системе, чем игрок слабее к противостоянию шпионажу, тем больше информации может быть выведано.


  • 0

#43 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Февраль 2018 - 12:47

Нужно пересмотреть игровую механику - повторюсь.

 

1. Убрать авто увод и убрать скрытие флота. - Флот должен защищать планету и луну.

2. Усилить оборону и оборонные комплексы.

3. Успешная атака на игрока, у которого нет флота и обороны должна наносить заметный ущерб.

4. Безуспешная атака на игрока должно атакующему приносить огромнейшие потери.

5. Шпионаж должен работать по системе, чем игрок слабее к противостоянию шпионажу, тем больше информации может быть выведано.

 

1.бред

2.техи качай

3.техи качай

4.???

5.исследование шпионажа и количество зондов в помошь


  • 1

#44 Максим Ильин

Максим Ильин

    Новичок

  • Пользователь
  • 7 сообщений
  • ГородСевастополь
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:10 Кругов Ада
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Февраль 2018 - 13:32

куча срача-как всегда.и так любой опрос.нет чтобы просто высказать своё мнение и аргументировать-нет нужно обязательно нагнать пурги.

 

1.админ--там нет пункта в опросе.==__оставить как есть__.без этого пункта опрос не нужен.просто измени как решил.

2.тот кто не первый день играет в подобные проекты должны знать разделение игроков на шахтер-атакер -гибрид шахтера и атакера(топ) и тех кто мимо проходил.

посмотрите на рейт обы и вы поймёте-что её можно с игры спокойно убрать и это будет не заметно.(я не беру топ-1 в расчёт-он сейчас прикроется двумя барышнями и ему будет пофиг на атаки)

пока оба даёт очки войны-её строить никто не будет,а значить надо забыть в этом проекте про фермерство.с ростом уровня шахт возникнет необходимость защиты рессов-значить надо строить обу,а строить её не выгодно.значить невыгодно апать шахты и донатить на выработку.

я полагаю,что нужно убрать очки с обы,чтобы фермеры могли спокойно развиваться-вливать в развитие альянсов рессы и поддерживать атакеров ала.думаю от этого количество игроков только увеличится.Шахтеров всегда больше чем атакеров.

согласен с тобою!


  • 0

#45 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Мастер

  • За заслуги
  • 114 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2018 - 13:46

Ребят забейте, админ разрешил ресы продавать, чего вам еще нужно ?


  • 0

#46 Feodal2018

Feodal2018

    Новичок

  • Пользователь
  • 23 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:AssassinS
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 20 Февраль 2018 - 13:47

Ребят забейте, админ разрешил ресы продавать, чего вам еще нужно ?

:kolobok_lol:  :kolobok_lol:  :kolobok_lol: просто жесть началась а не игра......


  • 1

#47 Александр Листопадов

Александр Листопадов

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Февраль 2018 - 14:00

Нужно пересмотреть игровую механику - повторюсь.

 

1. Убрать авто увод и убрать скрытие флота. - Флот должен защищать планету и луну.

2. Усилить оборону и оборонные комплексы.

3. Успешная атака на игрока, у которого нет флота и обороны должна наносить заметный ущерб.

4. Безуспешная атака на игрока должно атакующему приносить огромнейшие потери.

5. Шпионаж должен работать по системе, чем игрок слабее к противостоянию шпионажу, тем больше информации может быть выведано.

 

1.бред

2.техи качай

3.техи качай

4.???

5.исследование шпионажа и количество зондов в помошь

 

1. Почему бред? Ты свою позицию напиши, тогда возможно можно подискутировать, а так каждый может написать "бред" и пройти мимо.

2. Оборона и без технологий должна давать преимущество как минимум оборона 3 к 1 атака... а лучше и больше. Исходя из логики что сильнее укрепленная башня против танков или один танк? Противовоздушный комплекс или один самолет?

3. Ты не понял предложение даже, я имею ввиду, что если у тебя предположим нет флота и обороны и на тебя нападает игрок, то он тебе должен нанести колоссальный урон - это и будет шагом к действиям игроков по постройке обороны и не увода флота. Может даже сделать уничтожение уровней зданий и повреждение тем самым ресурсо-добывающих строений.

4. Если ты напал на игрока большим флотом, а игрок имеет мощную защиту, чтобы весь твой флот понёс большие потери и тебе не легко было после этого восстановиться.

5. Если это уже внедрено, то это хорошо, если же нет, то стоит задуматься.


  • 0

#48 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Февраль 2018 - 15:13

1. Почему бред? Ты свою позицию напиши, тогда возможно можно подискутировать, а так каждый может написать "бред" и пройти мимо.

2. Оборона и без технологий должна давать преимущество как минимум оборона 3 к 1 атака... а лучше и больше. Исходя из логики что сильнее укрепленная башня против танков или один танк? Противовоздушный комплекс или один самолет?

3. Ты не понял предложение даже, я имею ввиду, что если у тебя предположим нет флота и обороны и на тебя нападает игрок, то он тебе должен нанести колоссальный урон - это и будет шагом к действиям игроков по постройке обороны и не увода флота. Может даже сделать уничтожение уровней зданий и повреждение тем самым ресурсо-добывающих строений.

4. Если ты напал на игрока большим флотом, а игрок имеет мощную защиту, чтобы весь твой флот понёс большие потери и тебе не легко было после этого восстановиться.

5. Если это уже внедрено, то это хорошо, если же нет, то стоит задуматься.

3.если у меня нет обороны и флота--то можешь меня укусить за палец-большего "колоссального ущерба" ты мне не нанесёшь.

4.есть сим-им пользуются перед нападением.чтобы флот не понёс большие потери

2.ещё раз повторю-бред.оборона строиться для защиты выработки шахт и помощи флоту при нападении.на луне-для защиты луны от сноса и опять же помощь флоту.доминирование техов обы над техами флота приведёт к тому что нападать на планку с флотом просто станет невозможно.


  • 1

#49 nagual

nagual

    Игрок

  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2018 - 23:22

Я ушел из игры 2 месяца назад ибо по характеру дефер и вот из-за кривого начисления очков и ушел...вот спустя 2 месяца захожу посмотмреть - изменилось ли чего...всё те же терки...бугага...Не ну если админ сам атакер - то понятно что вы ещё будете 10 лет крутится вокруг 1 и того же...Либо меняйте каркас и структуру игры либо не ждите что у вас в игре будут деферы) ну все ушел...зайду ещё через полгодика)))


  • 3

#50 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:34

  Может даже сделать уничтожение уровней зданий и повреждение тем самым ресурсо-добывающих строений.

 

Вообще то это единственный вариант (ну если не считать, его же вариаций, типа захвата и оккупации) для того чтобы актуализировать оборону. 

Попытки сделать из обороны важный игровой элемент конечно достойны похвалы, но вот способы достижения цели - заставляют лишь только улыбаться.

Представьте что вам надо набрать воды из одной тары, в другую, - а в руках у вас - дуршлаг.

И вот вы начинаете как то извращаться пытаясь выполнить эту задачу - но не меняя инструмент. То  наклоняете дуршлаг под определенным углом, то пытаетесь придать резкость движениям, чтобы вода не успевала выливаться, то затыкаете дырки ладонью, ну и т.п....  А выход- то в другом - заменить дуршлаг на ковш например )

 

Это я к чему... Концепт игры сейчас не предполагает защиты планет. Их не надо защищать, флот просто отправляется на сейв, а планеты остаются без защиты. Если бы защита планет была актуальна - то была бы актуальна и оборона. Допустим можно было бы ввести оккупацию или захват... НО... тогда  есть другая проблема - скорость. Флот летает слишком быстро и среагировать как то на атаку дефер не сможет. В общем тут есть целый ряд проблем, которые решить можно лишь глобально, на концептуальном уровне. Все остальное (сделать обу летающей, или увеличить порог автоувода) это все равно что пытаться натаскать воды дуршлагом. 

 

Да, были прошлые версии игры где данный концепт работал, но время идет вперед и в новой игре, как по мне, не достаточно менять лишь внешнюю форму. Необходимо менять саму суть, вот тогда станет гораздо интересней. 


  • 0

#51 MOZGOKRYT

MOZGOKRYT

    Мастер

  • За заслуги
  • 114 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2018 - 15:08

Все это тщетно ....

 

Буквально на днях с другом зашла речь о космических браузерках, за пивом, так он сказал одну умную вещь, как по мне ...

 

"Что касается Ogame и подобных, то все они теперь не стратегии, а аркады. Стратегия была при рейтах х1" 

 

Прекрасные, а главное, что справедливые слова ... 


  • 2