Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 2.10.9 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Alexeyich

Alexeyich

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 21:33

Получается высокоуровневые игроки, старожилы игры "раскачались на кривом балансе", у них теперь все отстроено и накоплено. При этом новые игроки, которые приходят в игру попадают в заведомо проигрышную ситуацию - ресурсы им добывать сложнее, а все что они успевают накопить стало еще более желанной добычей для старожилов. В результате еще меньше новых игроков будет задерживаться в игре, а онлайн будет держаться на этих самых старожилах.

Проект конечно существует уже давно и преданных игроков хватает, но свежая кровь тоже нужна. 


  • 0

#22 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Март 2024 - 22:01

Возможно из за злой акции на тесте не заметил ( сейчас акция соответствует как в woa).
Серьезно считаете что 400% к добыче купят за 32000 АМ ради мизерной добыче ресурсов? Можно узнать сколько ресурсов у игрока "ятакпосмотреть"(i)? На счёт куполов согласен ни кто не заставляет строить, но печально если у кого-то есть большие купола 120+ шт к примеру и он в них так то и не вкладывался даже....

цену куполов не меняли

даже специально сверил старые файлы до обновления и новые, так как был не на 100% уверен

факторы роста цены прежние 0.5 малый, 0.75 средний и 1 тяжелый

цена не должна быть изменена


 

 

  1. Бонус сенатора на добычу рудников изменен с 50 до 35%
  2. Бонус исследования Добыча ресурсов изменен с 125 до 75%
  3. Бонус аномалии Термальные породы, Поверхностные залежи и Жидкий водород изменен с 75 до 50% (без учета прокачки за звезды)
  4. Бонус Логистического центра изменен с 105 до 70%
  5. Бонусы альянсов на увеличение добычи конкретного ресурса изменены с 60 до 45%
  6. Общий бонус альянса на добычу ресурсов изменён с 45 до 30%
  7. Бонус ускорителя на добычу снижен в 2 раза (если после изменения вы хотите сбросить бонус с полной компенсацией АМ за оставшееся время, создайте запрос в Тех.поддержку)

 

Вы понимаете то, что одной обновой просто обрезали результаты многомесячной стратегии? 

У меня вопрос - для чего? Чего Вы добились?

 

пассивного получения преимущественного большинства ресурсов в игре без действий игрока в последующем.

при этом добыча была не равноценной ни одному из активных источников получения ресурсов. то есть фактически была вне конкуренции с теми, кто допустим летал бы в руины 24/7 и выполнял постоянно контракты при этом + получал награду за уровень. 


Максимальное количество очков вооружения за полностью прокачанные исследования = 2кк+

Максимальное количество очков за арсенал с модами во всем на сервере = 8кк+

Три 100 шахты на 1 планете дают 3,1кк очков. На 15 планетах это = 35,5кк+

Вы серьезно? Шахты в 15 раз важнее исследований, учитывая ограничение флота по х5 ?

То есть х5 флот без арсенала и исследований сильнее х1 флота с арсеналом и исследованиями?

Пожалуйста пересмотрите влияние шахт на формирование очков вооружения игрока.

вы правы. звучит не достаточно логично

мы постараемся придумать более правильный и разумный вариант подсчета и скорректировать очки шахт.


А Вы как оцениваете добычу рудников трёх видов и добычу коллайдера? В каких единицах? В натуральных величинах?

Ещё вопрос. Каким образом Вы определяете стоимость в ОВ коллайдера 1 ур. и шахты 1 ур.? Как Вы их сравниваете? По какому критерию? Каким образом  идёт расчёт увеличения стоимости в ОВ (градация) и почему? Надеюсь, логика какая-то есть? Хотя бы и виртуальная.

Очки Коллайдера и шахт рассчитываются напрямую от их добыче в пересчете в очки статистки для рудников.

для Коллайдера идет своя ценность одного очка ТМ добываемой в час, от этого и расчет очков.

По вариантам подсчета я думаю мы позже создадим тему на форуме, где предложим несколько концепций.

Так же в ближайшее время планируется ввести некоторые новые правила при расчете доступного соперника (планируется завязка на дипломатию альянса)


  • 1

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Март 2024 - 23:01

Получается высокоуровневые игроки, старожилы игры "раскачались на кривом балансе", у них теперь все отстроено и накоплено. При этом новые игроки, которые приходят в игру попадают в заведомо проигрышную ситуацию - ресурсы им добывать сложнее, а все что они успевают накопить стало еще более желанной добычей для старожилов. В результате еще меньше новых игроков будет задерживаться в игре, а онлайн будет держаться на этих самых старожилах.

Проект конечно существует уже давно и преданных игроков хватает, но свежая кровь тоже нужна. 

Подобная добыча рудников и бонусов была не всегда. Изменение в рудниках было введено примерно 6 месяцев назад. По этому, многие игроки все эти 6 месяцев как раз шли к тому, что бы прокачать шахты и бонусы, что бы в последствии ощутить их постоянную добычу. 

После корректировки, им придется пересматривать стратегию. Так что не все так хорошо и для старых игроков. 


  • 1

#24 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 23:01

Это я еще в цифрах опечатку допустила.15 планет с 100 шахтами это 45.5кк+

Спасибо что услышали и решили пересмотреть очки шахт...


  • 0

#25 Alexeyich

Alexeyich

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 23:09

Подобная добыча рудников и бонусов была не всегда. Изменение в рудниках было введено примерно 6 месяцев назад. По этому, многие игроки все эти 6 месяцев как раз шли к тому, что бы прокачать шахты и бонусы, что бы в последствии ощутить их постоянную добычу. 

После корректировки, им придется пересматривать стратегию. Так что не все так хорошо и для старых игроков. 

спасибо за пояснение


  • 0

#26 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 11 Март 2024 - 23:15

Исходя их очков вооружения за коллайдер очки шахт должны быть не более чем сумма трех шахт на планете = коллайдеру.

Таким образом очки шахт необходимо разделить на 3. Хотя все равно такая разница в очках за арсенал и исследования и очках построек не логична.

Очки построек должны быть значительно меньше чем очки арсенала и исследований, по крайней мере боевых.

А в данный момент даже экономические исследования почему то дают вооружению больше очков чем боевые.

Мне кажется что механизм расчета очков вооружение нуждается в глобальном пересмотре.


Так же необоснованно высокие очки вооружения у инженерных кораблей и солнечных спутников.

Этот флот вообще не имеет орудий и в результате народ получает незаслуженные очки войны за снос этих беззащитных кораблей.


  • 3

#27 Альтрон

Альтрон

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 12 Март 2024 - 11:18

Пересчёт очков за шахты вызовет большой дисбаланс. Прокаченные шахты дают огромную массу преимуществ, и это без сомнений так. Единственный минус шахт был в том, что дают большое количество очков вооружения. Если этот минус "пофиксят", шахтёры опустятся вниз, и в диапазоне 4х смогут доставать таких мелких игроков, очки вооружение которых будет менее 10м. Это вызовет отток игроков, среднестатистических игроков среднего уровня развития, которые не смогут противостоять спустившимся с небес агрессивным топ-шахтёрам.

Сообщение отредактировал Альтрон: 12 Март 2024 - 11:18

  • -1

#28 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 12 Март 2024 - 11:47

Очки шахт пересчитаю. Но никто не писал, что будут пересчитывать только очки шахт. Пересчитаем все
  • 2

#29 Альтрон

Альтрон

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 12 Март 2024 - 12:11

Понятно
  • 0

#30 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 12 Март 2024 - 12:53

Пересчёт очков за шахты вызовет большой дисбаланс. Прокаченные шахты дают огромную массу преимуществ, и это без сомнений так. Единственный минус шахт был в том, что дают большое количество очков вооружения. Если этот минус "пофиксят", шахтёры опустятся вниз, и в диапазоне 4х смогут доставать таких мелких игроков, очки вооружение которых будет менее 10м. Это вызовет отток игроков, среднестатистических игроков среднего уровня развития, которые не смогут противостоять спустившимся с небес агрессивным топ-шахтёрам.

 

Агрессивные ТОП шахтеры - какая прелесть.)))

Пусть лучше они не смогут противостоять ТОП атакерам?

Доступность игроков должна быть рассчитана по силе их флота.

Даже построив много флота шахтер не сможет отправить в бой больше чем х5.

А х5 шахтера никогда не сможет противостоять флоту атакера, который ему доступен сейчас.


  • 0

#31 Альтрон

Альтрон

    Игрок

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 12 Март 2024 - 13:22

А х5 шахтера никогда не сможет противостоять флоту атакера, который ему доступен сейчас.

Не смешите. Вы всё прекрасно понимаете, что говорите чушь. Вы серьёзно так считаете? У топ-шахтёров не только шахты прокачены, вам ли этого не знать.

Сообщение отредактировал Альтрон: 12 Март 2024 - 13:24

  • 0

#32 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 12 Март 2024 - 23:38

Не смешите. Вы всё прекрасно понимаете, что говорите чушь. Вы серьёзно так считаете? У топ-шахтёров не только шахты прокачены, вам ли этого не знать.

 

Ну если не только шахты прокачаны значит по очкам не упадут сильно.

А малыши которые только начали строить шахты и сразу стали доступны сильным, смогут жить спокойно.


  • 1

#33 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Март 2024 - 04:22

 

attachicon.gif69f6cf32-e497-4349-b9e5-7aa86e98a3d0 copia.jpg

 

Альянс:

  1. Добавлена возможность обновления Личных ежедневных акций за АМ, с увеличением цены за каждую смену.
  2. Исправлена ошибка из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока.
  3. Добавлена возможно настройки Флага альянса
  4. Изменена страница Информации об альянса, через раздел статистики или галактики.
  5. Изменено окно управления Дипломатией. Отправки Дипломатии.
  6. Удалены все договора дипломатии кроме Войны, Союза и Тайного союза.
  7. Добавлены правила каждого договора при его заключении.
  8. Добавлена возможность редактировать внутренний текст альянса, без необходимости входа в настройки альянса.
  9. Добавлена возможность получения прав главы альянса, если глава является неактивным (только для Замов альянса)
  10. Добавлена возможность играть одновременно в нескольких вселенных, без необходимости использования нескольких браузеров.
  11. Введен запрет на уничтожение луны новичков 1 месяц
  12. Изменен принцип хранения ряда настроек звука и уведомлений. (они могут быть сброшены в состояние по умолчанию. Необходима повторная настройка)
  13. Добавлена функция Уведомлений для приложения Android. (в будущем будет расширяться перечень возможных уведомлений)
  14. Добавлена возможность сброса уровня Сенаторов (будут сброшены только те сенаторы, которые на момент сброса небыли наняты)
  15. При выборе расчета защиты луны изменена минимальная и максимальная градация.
  16. Добавили лимит на отправку запросов дружбы игроку с целью предотвращения флуда и получения информации об онлайне. Разрешено отправлять 1 запрос одному и тому же игроку в течении месяца. Разрешено отправлять не более 100 запросов игрокам в месяц.
  17. Исправлена формула работы фаланги. Теперь она круговая по принципу полетов флота.
  18. В событиях альянса теперь саб отображается в одну атаку с выводом состава и очков.
  19. В разделе События альянса добавлена кнопка шпионажа планеты, кнопка удержание планеты игрока с выводом максимального количества флотов на удержании. Добавлены очки удерживаемого флота.
  20. Добавлены координаты с которых был отправлен флот (кликабельны)
  21. Добавлены уведомления альянса на следующие действия:
  • Игрок вступил в альянс
  • Игрока приняли в альянс
  • Игрок покинул альянс
  • Игрок исключен из альянса
  • Прокачан бонус альянса
  • Прокачан уровень альянса
  • Название альянса изменено
  • Глава изменен
  • Альянс расформирован

Экономика:

  1. Цена сенатора Ученый увеличена с 5000 до 7500 ТМ на максимальном уровне
  2. Бонус выработки Энергии от сенатора Ученый изменен с 125 на 85%
  3. Цена сброса Модов в Центре модернизации увеличилась в 2.5 раза
  4. Цена восстановления флота за ТМ изменилась с 0.3 до 0.45 ТМ за очков флота.
  5. Бонус сенатора на добычу рудников изменен с 50 до 35%
  6. Бонус исследования Добыча ресурсов изменен с 125 до 75%
  7. Бонус аномалии Термальные породы, Поверхностные залежи и Жидкий водород изменен с 75 до 50% (без учета прокачки за звезды)
  8. Бонус Логистического центра изменен с 105 до 70%
  9. Бонусы альянсов на увеличение добычи конкретного ресурса изменены с 60 до 45%
  10. Общий бонус альянса на добычу ресурсов изменён с 45 до 30%
  11. Бонус ускорителя на добычу снижен в 2 раза (если после изменения вы хотите сбросить бонус с полной компенсацией АМ за оставшееся время, создайте запрос в Тех.поддержку)

Как давно баг (ошибка) из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока? то 22 февраля вышел из РО (отпуска) , а про ошибки и не знал...

https://skrinshoter.ru/sOp2gs6AuOQ?a

 


  • 0

#34 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Март 2024 - 04:33

Прикрепленный файл  Скриншот-19-03-2024 01_10_59.jpg   76,98К   0 Количество загрузок:

 

 

 

 

Как давно баг с деталями?


Сообщение отредактировал Kyd: 19 Март 2024 - 04:35

  • 0

#35 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 19 Март 2024 - 12:07

Нам не известно о баге с ускорителем на награду в Хостаил 

Опишите пожалуйста в чем заключается баг подробнее 


  • 0

#36 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Март 2024 - 16:35

Нам не известно о баге с ускорителем на награду в Хостаил 
Опишите пожалуйста в чем заключается баг подробнее

Ого .....вы же сами написали
2.Исправлена ошибка из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока.
  • 0

#37 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 19 Март 2024 - 18:05

Ого .....вы же сами написали
2.Исправлена ошибка из за которой детали и чертежи могли зачисляться в Арсенал не полностью или не зачисляться вовсе, при достижении высоких количества этих деталей/чертежей у игрока.

 

А при чем здесь ускоритель? Баг был в арсенале. Даже не столько в арсенале сколько в контрактах.

Из хоста детали зачислялись нормально. А при получении деталей с контракта сбрасывались на не помню какой максимум.

Давно был. Сейчас исправили. В чем проблема?


Сообщение отредактировал Natt: 19 Март 2024 - 18:06

  • 0

#38 Kyd

Kyd

    Гуру

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Март 2024 - 18:58

А при чем здесь ускоритель? Баг был в арсенале. Даже не столько в арсенале сколько в контрактах.

Из хоста детали зачислялись нормально. А при получении деталей с контракта сбрасывались на не помню какой максимум.

Давно был. Сейчас исправили. В чем проблема?

Прикрепленный файл  хастл-19-03-2024 15_36_22.jpg   39,34К   0 Количество загрузок:

Понятно.....

Да при том если тратишь $ на ускоритель ,а тебе не падают в Арсенал детали 8) 

Что тут не понятного то? Информации ни какой нету ,тем более если давно эта "ошибка".

Я например не в курсе про эту хрень был. Вот и спрашиваю что за баг


  • 0

#39 Natt

Natt

    Гуру

  • Пользователь
  • 247 сообщений

Отправлено 20 Март 2024 - 00:00

attachicon.gifхастл-19-03-2024 15_36_22.jpg

Понятно.....

Да при том если тратишь $ на ускоритель ,а тебе не падают в Арсенал детали 8) 

Что тут не понятного то? Информации ни какой нету ,тем более если давно эта "ошибка".

Я например не в курсе про эту хрень был. Вот и спрашиваю что за баг

 

Детали с хоста падали нормально. Но если деталей становилось больше чем 99999 и за выполнение контракта в награде была эта деталь то при получении награду деталей становилось 99999.


  • 0

#40 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 672 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Март 2024 - 00:35

Детали с хоста падали нормально. Но если деталей становилось больше чем 99999 и за выполнение контракта в награде была эта деталь то при получении награду деталей становилось 99999.


Вот это как раз должно исправиться в последнем обновлении
  • 0