Перейти к содержимому


Фотография

Достаточно ли в игре ПВП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Опрос: Как Вы видите ПВП в будущем, в проекте?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Нужно ли добавить в игру мотивации для полноценного ПВП?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 04 Январь 2018 - 11:16

Доброго времени суток.  :kolobok_smile:

Хотелось бы узнать мнение игроков относительно элементов ПВП в игре.

Просьба - писать тем, кто все-же хоть немного разобрался в игре, понимает на чём тут основано экономическое развитие, в  чем смысл турнира, выгодно ли тут летать в принципе ну и т.п.

Кто зарегистрировался вчера или сегодня - просьба поиграйте хоть недельку чтобы составить хоть какое-то более-менее корректное мнение.

Комментарии приветствуются. 


ЗЫ немного перепутал раздел. Просьба к модераторам - перенесите в опросы.  :kolobok_smile:


  • 0

#2 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 171 сообщений
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 04 Январь 2018 - 12:47

Пвп всегда будет недостаточно сколько бы его не было.

Да, было бы круто увидеть новый ресурс в виде очков войны за которые можно было бы что-то покупать. Так у игроков, которые не собираются учавствовать в турнире будет стимул ломать чужой флот или оборону.


  • 1

#3 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 08:26

Из 80 человек просмотревших тему лишь пять имеют собственное мнение. 

Не густо )


  • 0

#4 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 09:42

Или все новички читают? 


  • 0

#5 Viktor63

Viktor63

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 12:30

Расшифруй для начала в скобочках ПВП тогда может и больше мнений увидишь, 


  • 0

#6 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 12:36

ПВП - Плеер против плеер (PvP)

Переводится как: Игрок против игрока в противоположность ПВЕ (PvE) Игрок против компьютера или искусственного интеллекта. 


  • 0

#7 Clerik

Clerik

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Январь 2018 - 12:37

Из 80 человек просмотревших тему лишь пять имеют собственное мнение. 

Опять ярлыки вешаешь и штампы ставишь?

 

По сабжу. Захват планет, уничтожение построек - это смерть шахтерам и доминация топов перед более слабыми игроками. У них не будет никаких шансов. Поэтому против.

Появление дополнительных возможностей как тратить очки войны можно, но тогда давайте снимать ограничение "сильный-слабый" после достижения определенного количества очков вооружения или как с автоуводом, хочешь тратить очки войны на плюшки - ставь галочку в настройках и ты будешь для всех белым.


  • 0

#8 Grig

Grig

    Новичок

  • Пользователь
  • 24 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 12:38

Непонятно, зачем в очередной раз создавать опрос?
Предложений по вселенным РУ1-4 недостаточно?
Механизм развития реализован и ишек нет в принципе?
...
Кнопку вкл/выкл окна чата хочу.
Пожалуйста.
  • 0

#9 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 12:42

:kolobok_lol:   еще не довели до ума расход топлива  :kolobok_arrow:  ЗС ... черепашка  да и ее ударка лажа петровна 

 

а ты давай еще захват планетки ... чем для начала корытами заставить планку.. новый юнит :kolobok_eek:   пЯхота + кораблик ( или )

 

валить здания нуу не знаю смысл есть но не рушить здания а валить выработку ... достаточно завалить энергию

 

очки войны сейчас это долбаный лайк не очем ставить его как ресурс :kolobok_confused:  тут вопрос что давать за него


Сообщение отредактировал Navsikaja: 05 Январь 2018 - 12:47

  • 0

#10 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 13:08

Признаться, я удивлен что не один человек пока не проголосовал за пункт 4 и всего один игрок - за пункт 3.

То есть как бы очевидно становится что ПВП игре можно и добавить :)

 

ЗЫ: Что касается применению ОВ (Что купить) то это как раз не проблема. 

Начиная от покупок за ОВ дейта для частичного покрытия расходов при боевых вылетах, и заканчивая дополнительными очками науки, например, которые можно использовать единоразово для ускорения исследований.

Ну это то - что на поверхности, а можно и дальше пойти - ну например магазин артефактов или бустеров, допустим. 


  • 0

#11 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 815 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 05 Январь 2018 - 13:20

Признаться, я удивлен что не один человек пока не проголосовал за пункт 4 и всего один игрок - за пункт 3.

То есть как бы очевидно становится что ПВП игре можно и добавить :)

Я исправил. Так лучше?

 

В WoA, насколько я вижу ситуацию, можно мирно жить без войн и атак, и не вижу повода ломать такой стиль для игроков, которым это нравиться больше, чем атаки.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#12 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 05 Январь 2018 - 13:34

Можно жить без войн. Более того - в экономическом плане, такой стиль игры гораздо более выгоден и является безальтернативным.

Делая ставку на ПВП, грабеж и атаки - ты непременно просядешь и отстанешь в развитии по сравнению с тем - кто фармит нон стопом руины, и вкладывается технологически в этот путь развития.

Следующий момент - полеты. Расход топлива велик, особенно при атаке на дальних рубежах, и всегда есть определенный риск (допустим слится или просто сжечь соляру понапрасну).

В Руинах - таких рисков нет и расход топлива минимален.

 

Выводы - на поверхности. ПВП в игре крайне не выгодно и совершенно бессмысленно. Единственно что дает стимул - турнир, но и это весьма спорно. Так что твои наблюдения верны, все именно так. 

Вариации в игре фактически отсутствуют. Есть один - единственно правильный путь развития и только он будет эффективным. 


Сообщение отредактировал Yarri: 05 Январь 2018 - 13:49

  • 0

#13 Clerik

Clerik

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 05 Январь 2018 - 14:24

Выводы - на поверхности. ПВП в игре крайне не выгодно и совершенно бессмысленно. Единственно что дает стимул - турнир, но и это весьма спорно. Так что твои наблюдения верны, все именно так. 

Вариации в игре фактически отсутствуют. Есть один - единственно правильный путь развития и только он будет эффективным. 

 

Выводы неверны. Да, в глобальном плане руины экономически более выгодны чем шахты и атаки. Но руинодрочеры всегда будут пытаться съесть таких же руинодрочеров и других "атакеров", чтобы убрать конкурентов в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Это не ПВП?

Я, в принципе, не понимаю зачем разделять ПВЕ и ПВП. У тебя сколько доступно слотов? Наверное, не меньше 10. У меня 18. И ты мне хочешь сказать, что у тебя нон-стопом заняты все слоты? Да не поверю в жизни. Ничего не мешает рейдерить и летать в руины одновременно.

Даже если мы говорим о классическом огейме с четко выверенным балансом, где экспа не оказывала какого-либо влияния, атакеры там имели преимущество на начальном периоде развития. В долгосрочной перспективе в выигрыши были игроки с сильными шахтами и хорошим флотом. 


  • 0

#14 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 815 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 05 Январь 2018 - 14:25

Выводы - на поверхности. ПВП в игре крайне не выгодно и совершенно бессмысленно. Единственно что дает стимул - турнир, но и это весьма спорно. Так что твои наблюдения верны, все именно так. 

Вариации в игре фактически отсутствуют. Есть один - единственно правильный путь развития и только он будет эффективным. 

Делая ставку на развитие ПвП же, наоборот изменит это в обратную сторону и "единственный правильный путь" будет ПвП, а это невыгодно даже атакёрам так как все будут бить всех, а шахты строить будет не зачем и эти "Очки Войны" будут необходимы лишь чтобы закрывать дыры у своих расходах ресурсов, которые при постоянных войнах возникнут довольно быстро.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#15 AngrAngel

AngrAngel

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 08 Январь 2018 - 07:21

как по мне надо отключить автоувод флота. это реальное зло. как ловить зазевавшихся


  • 1

#16 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 08 Январь 2018 - 07:51

Автоувод - это лишь одно из "зол". На самом деле тут куча предохранителей всяких сводящих на нет ПВП часть. И смысл их понятен - не дать слить игрока чтобы он не ушел из игры.

Здесь только 2 выхода может быть - или создать раундовую систему и условия победы, либо какую-нибудь быструю систему восстановления (например внутри Альянса). Иначе все эти предохранители типа автоувода так и не будут давать возможности реализовать полноценное ПВП. 

 

Или ХОТЯ БЫ сделать какие-нибудь нейтральные планеты, типа ключевых точек, что ли... Чтобы за них и велись "Войны Альянсов".


Сообщение отредактировал Yarri: 08 Январь 2018 - 07:54

  • 0

#17 Stranic

Stranic

    Игрок

  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 08 Январь 2018 - 22:54

Нет смысла сейчас обсуждать что-то новое.В проекте много недоработок.Топы подпирают уровневый потолок и надо вводить новые уровни.баг с энергией-не решён.через время сам турнир альянсов превратится в соперничество топ шахтёров.А ты о каком-то пвп.пвп на низких уровнях-наверху стратегия.


  • 1

#18 Yarri

Yarri

    Гуру

  • Пользователь
  • 160 сообщений

Отправлено 09 Январь 2018 - 13:38

По большому счету интересно голосование. Высказать свое мнение и посмотреть чего люди ждут от игры. 

Никто ж не говорит - что сегодня создали новую тему, - а завтра в игру запилят захват планет, например.  Нет конечно...  

Но с другой стороны - игра новая. В будущем будет много доработок и изменений, и куда это все будет двигаться зависит и от мнения игроков, в том числе. 


  • 0

#19 Helga666

Helga666

    Новичок

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:HEAVY METALL ROCK
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Январь 2018 - 17:22

Всем привет)

Ценность любой онлайн игры, как раз в ПвП, играть против компа можно и самому дома. Понятно, что игра не просто молодая, а юная и в ней еще много недоделок, и много чего "горбатого". И о каких-то улучшениях говорить, возможно, еще рано. Но, по-моему, проще начать что-то делать сейчас, пока все в разработке, чем исправлять потом. И о двух вещах, уже можно подумать сейчас. Первое постановка лун. Тут явно не додумано. Уже сейчас постановка лун это проблема для игроков даже в топ 100, про новичков я уже молчу. Между тем, луна не роскошь, а необходимость. А что получается в игре? Недавний пример 15 попыток и луна не встала. Пятнадцать попыток это более 10к бт, то есть море реса. Сколько надо середнячку, чтобы собрать рес и построить столько бт? Так это еще при том, что норм войн нет, луны еще массово не пилятся. А будут рубиться норм, постановка лун выльется в проблему. Следствие, уход "нервных и слабохарактерных" из игры. Админо оно вам надо? Почему не сделать либо, как в ру4, чтоб можно було установить луну за тм, если она не встала и достаточно лома или же сделать установку с добивом? То есть если есть лом, то лом с последующей атаки должен "суммироваться" и шанс появления луны должен оставаться 20 процентов (без лунодела) на последующие атаки, не зависимо от числа кораблей.  То есть грохнул первые 400 или 720 бт, а потом две атаки теми же бт, но не 400 а двумя -тремя или одним. Такая установка снизит расходы и сделает луны доступными большинству игроков.  Да и логики в этом больше, а то лома в 5-6 раз больше чем нужно, а считается каждый раз лишь лом с последней атаки.

Второе. Атаки. То, что сильным игрокам нельзя атачить слабых логично. Но почему слабым нельзя атачить сильных? Почему не  дать игрокам самим выбирать рисковать или нет? Слабый игрок может атачить сильного, тем самым снимая с себя защиту слабого на определенное время, скажем на неделю. Иначе в очень скором времени получится, всем уже знакомая, ситуация топы жиреют новеньким шансов подняться минимум. Все что может "зеленый" это грабить такую же "сироту" как он и получать крохи. Почему не дать возможность игроку рисковать ради крупного выигрыша, разумеется с последствиями? Тем более это не даст топам "сладко спать и почивать на лаврах", что тоже вносит оживление в игру. 


  • 0

#20 Clerik

Clerik

    Мастер

  • Пользователь
  • 145 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 11 Январь 2018 - 20:37

Helga666

Проблем с лунами нет и они высосаны из пальца. Сегодня мне из 5 попыток сделали 2 луны и я из 5 попыток сделал 2 луны. Единственный нюанс, делали с сенатором +5% (то есть суммарно  вероятность 25% появления луны). Но не потому что плохо встают луны, а чтобы они были большего размера.

Понятно рандом может сыграть злую шутку и луна может встать с 20 попытки. Но это РАНДОМ.

Та же история с экспедициями, которую я каждый день слышу в чате. У меня тоже бывает, что за 10 экспедиций может пропасть 3 флота (на секундочку каждый флот почти на 40 к. очков), но в абсолютных числах (500, 1000 экспедиций) все работает в пределах заявленных процентов.

 

P.S. только написал про экспы и вот оно, - 80 к. очков:

https://clip2net.com/s/3QYRlkw


Сообщение отредактировал Clerik: 11 Январь 2018 - 20:42

  • 1