Всем привет)
Ценность любой онлайн игры, как раз в ПвП, играть против компа можно и самому дома. Понятно, что игра не просто молодая, а юная и в ней еще много недоделок, и много чего "горбатого". И о каких-то улучшениях говорить, возможно, еще рано. Но, по-моему, проще начать что-то делать сейчас, пока все в разработке, чем исправлять потом. И о двух вещах, уже можно подумать сейчас. Первое постановка лун. Тут явно не додумано. Уже сейчас постановка лун это проблема для игроков даже в топ 100, про новичков я уже молчу. Между тем, луна не роскошь, а необходимость. А что получается в игре? Недавний пример 15 попыток и луна не встала. Пятнадцать попыток это более 10к бт, то есть море реса. Сколько надо середнячку, чтобы собрать рес и построить столько бт? Так это еще при том, что норм войн нет, луны еще массово не пилятся. А будут рубиться норм, постановка лун выльется в проблему. Следствие, уход "нервных и слабохарактерных" из игры. Админо оно вам надо? Почему не сделать либо, как в ру4, чтоб можно було установить луну за тм, если она не встала и достаточно лома или же сделать установку с добивом? То есть если есть лом, то лом с последующей атаки должен "суммироваться" и шанс появления луны должен оставаться 20 процентов (без лунодела) на последующие атаки, не зависимо от числа кораблей. То есть грохнул первые 400 или 720 бт, а потом две атаки теми же бт, но не 400 а двумя -тремя или одним. Такая установка снизит расходы и сделает луны доступными большинству игроков. Да и логики в этом больше, а то лома в 5-6 раз больше чем нужно, а считается каждый раз лишь лом с последней атаки.
Второе. Атаки. То, что сильным игрокам нельзя атачить слабых логично. Но почему слабым нельзя атачить сильных? Почему не дать игрокам самим выбирать рисковать или нет? Слабый игрок может атачить сильного, тем самым снимая с себя защиту слабого на определенное время, скажем на неделю. Иначе в очень скором времени получится, всем уже знакомая, ситуация топы жиреют новеньким шансов подняться минимум. Все что может "зеленый" это грабить такую же "сироту" как он и получать крохи. Почему не дать возможность игроку рисковать ради крупного выигрыша, разумеется с последствиями? Тем более это не даст топам "сладко спать и почивать на лаврах", что тоже вносит оживление в игру.