Изменения 17.01.17:
- Перебалансировка бонусов фракций
Бонусы за уровень.
1 Грабторы. Атака
- Грузоподъемность флота +2%
- Потребление топлива -0.8%
- Скорость флота +2%
- Кража ресурсов после боя +0.5%
- Получение боевого опыта при атаке на игрока. +2%
- Возможность более быстрого телепорта планеты +5%
- Скидка на флот 0,2%
- Увеличение % выпадения обороны в обломки 0,15%
- Бонус к технологиям при атаке +2%
2 Сентори Экспедиция
- Активация апгрейдов 0,08%
- Нахождение апгрейдов 0,05%
- Получение боевого опыта в Хостаил +2%
- Скорость Экспедиции +2%
- Скидка на Исследования 0,5%
- Получение очков альянса 4%
- Постоянный бонус к технологиям 0.5%
3 Талкоры Шахтеры
- Общая выработка ресурсов 4% (этот бонус работает не как фонды, он увеличивает общую выработку ресурсов. то есть 100% это в 2 раза)
- Выработка энергии 2%
- Сохранение ресурсов 0,6%
- Увеличение процента восстановления обороны 0,15%
- Уменьшение процента выпадения обороны в обломки 0,2%
- Скидка на Оборону 0,3%
- Скидка на Постройки 0,1%
- Бонус к технологиям при обороне 1.5%
- Скорость прокачки Мирного уровня 3%
- Изменение бонуса от технологий Атака, Щиты, Броня в сторону уменьшения (сейчас топовые технологии дают >450%, будут давать 200-250%). Теперь бонус за прокачку увеличивается на 1% не за каждые 2 уровня а за каждые 3 уровня прокачки.
- Увеличение бонуса от технологий Лазер, Ион, Плазма с 2% за уровень до 8% за уровень
- Увеличен бонус от Гравитационной технологии с 4% до 10% за уровень.
- Уменьшены бонусы от Импульсного и Гиперпространственный двигателя с 20% и 30% соответственно до 10%, как у ракетного двигателя.
- Уменьшены бонусы арсенала для Щитов, теперь они равны бонусом на Броню при равном уровни того же класса.
- Выровнены проценты для апгрейдов на добычу, теперь они все равны и выставлены по уровню кристалла (% для металла уменьшен, для дейтерия увеличен)
- Увеличены бонусы от арсенала для Импульсного и Гиперпространственного двигателя, они выставлены на уровень Ракетного двигателя.
- Изменение формулы расчета очков вооружения. Теперь в вооружение идет 15% от очков обороны, при этом 20% обороны выпадает в обломки.
- Изменены пороги уменьшения бонуса за активацию апгрейда. Ранее пороги были равны 75/300/500, теперь пороги 75/500/1000. Таким образом игрок будет получать больше бонуса до 500 уровня а не до 300.
- Уменьшен бонус на успешную активацию апгрейда после 1000 уровня (ранее после 500) с 0.25 до 0.05%
- Изменено распределение урона в бою. Было 90% от количества, 10% от щитов. Теперь, 65% от количества, 35% от щитов.