Перейти к содержимому


Фотография

Система боя


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

#21 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 00:40

Угук ну вот! Есть проблема боёвки. а админ игнорит.


  • 0

#22 vort

vort

    Рейдер

  • Пользователь
  • 347 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:11

боевку исправлять это вам не шансы в БД крутить


  • 0

#23 morro

morro

    Мастер

  • Пользователь
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 12:56

Поправьте теорию вероятностей!

Она мешает грабить караваны и не получать за это по шапке.

 

Боюсь, что обращаться тут надо только не к администрации игры, а в другие сферы )))

 

Я так понимаю, что править надо только у защиты, а то ведь не хорошо будет, если атакующий флот вдруг начнет втрое меньше сносить обы.

А может быть просто перестать летать кучей и заняться постойкой флота с учетом взаимодействия различных юнитов?

Может быть стоит учитывать структуру обороны и состав флота другой стороны?

 

Между прочим М-19 - дико перекаченный юнит (более чем вдвое повышена атака юнита по сравнению с непрем вариантами). И это сильно в пользу атакеров, т.к. в обороне он на фиг не нужен. Дешевле ставить линки в классе прикрышки к средней обе. 1 Онилл = 3866, 67 М19 по ресам, не трудно понять кто кого поимеет.

На всякий случай, если кто-то сомневается http://mass.xterium....16a364e52&uni=3

Юниты обороны - суть всего лишь болванки для снятия скорострела и не более того, без флота оборона слаба и уныла. Орбиталки не имеют скорострела по бобрам и МП - смешно. Представляете в реале система ПВО, которая не стреляет по бомбардировщикам, только по истребителям.

 

 

 

На самом деле все эти вещи из-за необходимости оправдать большое количество юнитов в игре. Можно выкинуть 2/3 юнитов, увеличив прозрачность боевой системы и без всякой потери к игровой динамике.


  • 0

#24 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:10

а тут как погиб онил?
https://mass.xterium...9f2486da4&uni=2
у него брони и щита больше чем урон обороняющегося, отсюда следует вывод что в логе цифры урона ничего не значат

Привет, Костя. Во-первых ты забываешь про скорострел. В твоём случае, у онилла 56кк брони + щиты. 4 ЛС = 16кк атаки. 16кк * 2 (скорострел) = 32кк атаки. Это так, для справки.
Хотя я с тобой согласен. От онилла в твоём случае остаётся 42% прочности. Насколько я помню, корабль уничтожается если у него остаётся менее 30% прочности.
  • 1
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#25 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 14:50

Привет, Костя. Во-первых ты забываешь про скорострел. В твоём случае, у онилла 56кк брони + щиты. 4 ЛС = 16кк атаки. 16кк * 2 (скорострел) = 32кк атаки. Это так, для справки.
Хотя я с тобой согласен. От онилла в твоём случае остаётся 42% прочности. Насколько я помню, корабль уничтожается если у него остаётся менее 30% прочности.

Привет Юрик!

А как тебе то, что бобры по обе вообще не стреляют?


  • 0

#26 Blackogr1

Blackogr1

    Рейдер

  • Пользователь
  • 411 сообщений
  • ГородЗемля
  • Альянс:ЩИТ
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 20:44

Привет Юрик!

А как тебе то, что бобры по обе вообще не стреляют?

Шахтёрам, все для шахтёров)


  • 0

#27 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:56

Окей, бобры и разрушители говно, их не нужно строить) Шэф где двойные щиты и атака? Или тоже так должно быть?

вот флот на симе http://prntscr.com/8spr3y что бы все могли просимить и убедиться)

http://mass.xterium....3690fdafb&uni=1

http://mass.xterium....6a7f03967&uni=1

http://mass.xterium....2e12f2620&uni=1

http://mass.xterium....bba1dc550&uni=1

)

http://mass.xterium....8c7fa4918&uni=1
Что за дела?

ай яй яй яй :lol:


  • 1

#28 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 00:10

Привет, Костя. Во-первых ты забываешь про скорострел. В твоём случае, у онилла 56кк брони + щиты. 4 ЛС = 16кк атаки. 16кк * 2 (скорострел) = 32кк атаки. Это так, для справки.
Хотя я с тобой согласен. От онилла в твоём случае остаётся 42% прочности. Насколько я помню, корабль уничтожается если у него остаётся менее 30% прочности.

как вариант, броню тяжам подняли, а в боёвке она или криво считается или мрет по старому количеству брони


  • 0

#29 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:20

Окей, бобры и разрушители говно, их не нужно строить) Шэф где двойные щиты и атака? Или тоже так должно быть?
вот флот на симе http://prntscr.com/8spr3y что бы все могли просимить и убедиться)
http://mass.xterium....3690fdafb&uni=1
http://mass.xterium....6a7f03967&uni=1
http://mass.xterium....2e12f2620&uni=1
http://mass.xterium....bba1dc550&uni=1
)
http://mass.xterium....8c7fa4918&uni=1
Что за дела?
ай яй яй яй :lol:

старая тема, на умирающие кораблики не прокают двойные штучки, почти на всех проектах так
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#30 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 07:44

Привет, Костя. Во-первых ты забываешь про скорострел. В твоём случае, у онилла 56кк брони + щиты. 4 ЛС = 16кк атаки. 16кк * 2 (скорострел) = 32кк атаки. Это так, для справки.Хотя я с тобой согласен. От онилла в твоём случае остаётся 42% прочности. Насколько я помню, корабль уничтожается если у него остаётся менее 30% прочности.

сим правильно показывает нанесенный урон с учетом пробития по тяжелой броне и щитов от лазера/плазмы/гравы для лс и плазмы/гравы для онилов. Так что прочности онилов остается 39%, но он все равно как бы должен был выжить до второго раунда. Такое ощущение, что щиты снимаются только с учетом пробития от оружий, а броня снимается как-то по другому, как бы удваивая пробитие... Ну или как написал сторонник, количество брони не соответствует действительности
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#31 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:12

зацените урон обороняющегося флота в обоих боях, то есть на полоске с раундом реально написана фигня

https://mass.xterium...0fdbdf8f3&uni=2

https://mass.xterium...43682ef73&uni=2


  • 1

#32 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:21

зацените урон обороняющегося флота в обоих боях, то есть на полоске с раундом реально написана фигня
https://mass.xterium...0fdbdf8f3&uni=2
https://mass.xterium...43682ef73&uni=2

эмм, а что не так?
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#33 SECTORLexA

SECTORLexA

    Гуру

  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 09:43

Ахах да Шиты и Броня Тяжей поменялась а в боевке в логах она не работает! И тут я так понимаю и скоростел работает хреново основные показатели игры количество и очки атаки зашиты и брони, а академку также тестить надо так как не понятно не чего как работает кроме двойной атаки и шитов


  • 0

#34 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:06

эмм, а что не так?

да стрелять в онила стали меньше, урон меньше, но он скотина всё равно дохнет :(


  • 0

#35 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:12

да стрелять в онила стали меньше, урон меньше, но он скотина всё равно дохнет :(

показан средний урон от летучек с учетом пробития по разным видам щитов и брони, но урон именно онил получил столько же, сколько и при симе 1:4
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#36 Гость_CTOPOHHUK_*

Гость_CTOPOHHUK_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:14

показан средний урон от летучек с учетом пробития по разным видам щитов и брони, но урон именно онил получил столько же, сколько и при симе 1:4

ну тогда остальные тупо от смеха над онилом померли видимо :D


  • 0

#37 yaiba

yaiba

    Император

  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 10:39

старая тема, на умирающие кораблики не прокают двойные штучки, почти на всех проектах так

В каждом логе дохнет чуть больше, в зависимости от количества онилов(ну типо они урон поглащают) так если бы прокала двойная атака то потери могли бы быть больше.


  • 0

#38 Za1ba7su

Za1ba7su

    Гуру

  • Пользователь
  • 178 сообщений
  • Альянс:ЛИГА 20,000 ПЛАНЕТ
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:02

В каждом логе дохнет чуть больше, в зависимости от количества онилов(ну типо они урон поглащают) так если бы прокала двойная атака то потери могли бы быть больше.

ну тут такая логика, надо просто принять за аксиому что умирающие кораблики трусы и никогда не будут бить с удвоенной атакой и тем более защищаться двойными щитами)
  • 0

путь к цели важнее самой цели :ph34r: 


#39 intro

intro

    Генерал

  • За заслуги
  • 694 сообщений
  • ГородИльичевск
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Matrix: Reloaded
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:19

Привет Юрик!
А как тебе то, что бобры по обе вообще не стреляют?

А вот это интересно. Я летал бобрами - всё норм было. Или это мне так повезло, или я даже не знаю. Сижу в ру4.
  • 0
У меня конечно есть своё мнение, но хотелось бы выслушать и ошибочные!
У нас тут полная демократия - как я сказал, так и будет!

#40 nakolennubas

nakolennubas

    Борец с багами

  • Заблокированные
  • 321 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 14:42

А вот это интересно. Я летал бобрами - всё норм было. Или это мне так повезло, или я даже не знаю. Сижу в ру4.

бобры забывают стрелять по обе когда у противника под обой флот :)


  • 0