Вчера в связи с переработкой второй галактики было отключено создание бонусных планет.
Планируется глобально переработать всю Вторую галактику, улучшить защиту новичков которая сейчас отталкивается от рейтинга, переработать бонусы планет, способы захвата и т.д
Вот ряд возможных изменений, в этом списке представлены лишь изменения которые возможно реализовать, это не значит что все они будут введены, а если какого то пункта нету в списке это не значит что его нельзя туда добавить. Пишите, предлагайте, комментируйте. Из всех пунктов нужно собрать наиболее оптимальную и играбельную комбинацию изменений)
Основная цель, которой хотелось бы добиться за счет изменений, это увеличение активности во второй галактики, что бы игроки сражались за планеты, проходили бои, а были не просто пустые захваты, с удержанием в 3 дня, что бы один игрок не захватывал все планеты одного типа, который ему больше нужен
- Переработка бонусов планеты, добавление новых бонусов (Добыча ТМ, по типу коллайдера, шанс поиска ЗР, предлагаем еще)
- Убрать не нужные бонусы, или увеличить их процент что придаст им значимость
- Ввести защиту планет второй галактике отталкиваясь от очков вооружения
- Разбить первые топ 100 мест вооружения на 2 уровня для защиты.
- Ввести ограничение на максимальное число захваченных планет
- Увеличить время жизни планеты до 5-7 дней
- Запретить возможность дефа планеты другим игроком, кроме себя
- Добавить на планету при захвате обороняющий ее флот.
- Сузить диапазон систем, распределить планеты более кучно.
- Ввести планеты с рандомными бонусами. каждая планета при создании будет иметь свою уникальную комбинацию бонусов
- Уменьшить минимальное время захвата
- Увеличить минимальное время захвата
- При переходе во вторую галактику автоматически направлять игрока в подходящие для его системы.