Перейти к содержимому


Фотография

Составы в хостаил и экспедицию.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 207

#41 Svu0

Svu0

    Мастер

  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 03:13

 

Вот вам состав на варваров без потерь со сбором лома. Летайте  :D

 

http://mass.xterium....e5081be5f&uni=1

 

PS. все кто выложил составы благодарю. вечером добавлю. на главную страницу. 

трололо

 

очень нестабильный состав. канает только при академе от 20к+ и средних апах не ниже 70%

 

 

да пусть нубы летают,сливаютцо)


  • 0

Отчего-то думать лень, всё вокруг сплошная хрень...


#42 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 05:31

Ты наркоман а не зверь. 550% техов, арсенал и академка. Или по твоему только от состава зависит удача в полете?)
Ну не тролируй народ плс. Такие составы на низких уровнях просто погибают, по себе помню. 


  • 0

#43 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:51

Да ладно я прикалываюсь :) я же не выложил его на главку :) 


  • -1

image.png


#44 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:50

Да ладно я прикалываюсь :) я же не выложил его на главку :)

добавь средненьким составом 120к ТИ + 62к линков + 8-10 мегарабов) вполне норм...

 

 

тьфу, есть уже такой))) что то давненько читал первый пост темы))


  • 0

#45 MicroNovaX

MicroNovaX

    Леонид Аркадьевич aka Боженька

  • Пользователь
  • 2 028 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:59

Приколисты...
  • -1

Дух флуда.


#46 Acrabash

Acrabash

    Император

  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • Альянс:Sinners
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 06:56

кстати, кто нибудь добыл пылюку за последнюю неделю?)


  • 0

#47 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:22

Играю недавно. Только начал летать на варов.

Пытался подобрать себе состав, но по этой теме но не очень получалось. Часть составов юзает М-ки которых нет. Часть составов под хай-игроков. 

Была задача найти состав для нубских скилов. Пробами и ошибками вышел на такой:

60к ЛИ, 75к ТИ, 20к Л, 30К ЛК, 10-20 рабов.

Состав для нубо-скилов. Академка у меня на 70-80% как у варваров в описании, но кое какие скилы ниже, причем значительно. Арсенал у варов 10-15, у меня 5-10. 

Технологии все по 25-26.

В итогу бонусы от технологий, альянса и всего остального дают приблизительно по +270% к атаке, броне, щитам.

Плюс купил сенаторов на +10% к атаке, щитам и броне. Во-первых ТМ все равно девать некуда. Во-вторых бонус оказался куда более значимым чем я думал. Видимо эти 10% добавляются не к базе а к конечному значению. 

 

В результате юзания данного сетапа из более 200 полетов к варам все 200 успешны. Ни одного проигрыша или ничьей. 

Соотношение потери/вывоз колеблется от небольшого такого плюса до минуса приблизительно 1 к 2-2,5. 

 

Логика сетапа понятна: ударная сила - ЛК, небольшая подушка из ЛИ и ТИ.

Пробовал варианты:

1. 265к ЛИ вместо ЛИ+ТИ и 100К ТИ без ЛИ. Они оказались более затратны. Получается что в первый ход противник убивает 30-50% ЛИ. Их число так подбиралось, чтобы ТИ оставались вцелом ко 2-3 раунду без сильных потерь.

2. Замена 20К линкоров на 40К крейсеров. Потери получились больше. И, если у противника генерится более 500к ЛИ или куча М-ок - то ничья или слив. 

3. Вариант 10К линкоров и 5к уничтожителей. Результат почти такой же но при генерации большого количества ЛИ у варов - потери были больше.

4. Вариант уменьшения подушки и линкоров и ввод 800 галов. Такой сетап из 10 вылазок привез 2 ничьих. Что не годится.

5. Вариант замены линкоров на дополнительных линеек. Получилось опять же почти тоже самое, но чуть более затратно, т.к. в первоначальном сетапе противник практически не убивал линеек, пока линкоров не оставалось менее 10к. В варианте с одними линейками получалось часто что они уходили по -5-7к начиная со второго раунда.

 

В общем окончательный и готовый результат: 60к ЛИ, 75к ТИ, 20к Л, 30к ЛК, 10-20 МП. Ни разу не привел ничьей или проигрыша, при нубских скилах. 

Самые большие потери были при генерации у варов чистых М-ок. Такое случается. Потери/выывоз 1к3.

Абсолютно гарантированный расход на раунд: 50к ЛИ и 20-30к ТИ. и по 5к Л и ЛК. Это можно закладывать в расчеты постройки флота на полеты сразу, т.к. ниже практически не бывает. А вот выше - часто случается.


  • 3

#48 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 21:39

кстати, кто нибудь добыл пылюку за последнюю неделю?)

я добывал, и кущ добывал, за посл неделю штук 8 вытащили


  • 1
Изображение

#49 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:19

J7aWo5x.png


Ушло 80кк линкоров из-за пропажи в экспедиции. Теоретически профитно, вот только зп пока некуда впаривать. Разве на планку альянса фармить, окромя фракций. 
Кстати, мб кто подскажет каков рост количества ЗП на постройку каждой следующей планеты альянса? 


  • 0

#50 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 12:07

0 - 10 - 20 


  • 0

image.png


#51 kyw

kyw

    телохранитель пегасяндры

  • Пользователь
  • 770 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 13:15

0 - 10 - 20 

сяп. 
мы тут просто втроем в альянсе сидим и на троих уже вторую планку ставим) 
Думали в будущем системку ними заклеить


  • 0

#52 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 15:08

заклеить системку не получится максимум 3 планеты. 


  • 0

image.png


#53 4yk

4yk

    Игрок

  • Пользователь
  • 330 сообщений
  • Альянс:СЧК
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 03:46

заклеить системку не получится максимум 3 планеты. 

 :( плакать будем.

п.с.
пираты 5.7кк м7 600к м19 200 рабов


  • 0
Изображение

#54 Zhenek

Zhenek

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 14:37

Играю недавно. Только начал летать на варов.

Пытался подобрать себе состав, но по этой теме но не очень получалось. Часть составов юзает М-ки которых нет. Часть составов под хай-игроков. 

Была задача найти состав для нубских скилов. Пробами и ошибками вышел на такой:

60к ЛИ, 75к ТИ, 20к Л, 30К ЛК, 10-20 рабов.

Состав для нубо-скилов. Академка у меня на 70-80% как у варваров в описании, но кое какие скилы ниже, причем значительно. Арсенал у варов 10-15, у меня 5-10. 

Технологии все по 25-26.

В итогу бонусы от технологий, альянса и всего остального дают приблизительно по +270% к атаке, броне, щитам.

Плюс купил сенаторов на +10% к атаке, щитам и броне. Во-первых ТМ все равно девать некуда. Во-вторых бонус оказался куда более значимым чем я думал. Видимо эти 10% добавляются не к базе а к конечному значению. 

 

В результате юзания данного сетапа из более 200 полетов к варам все 200 успешны. Ни одного проигрыша или ничьей. 

Соотношение потери/вывоз колеблется от небольшого такого плюса до минуса приблизительно 1 к 2-2,5. 

 

Логика сетапа понятна: ударная сила - ЛК, небольшая подушка из ЛИ и ТИ.

Пробовал варианты:

1. 265к ЛИ вместо ЛИ+ТИ и 100К ТИ без ЛИ. Они оказались более затратны. Получается что в первый ход противник убивает 30-50% ЛИ. Их число так подбиралось, чтобы ТИ оставались вцелом ко 2-3 раунду без сильных потерь.

2. Замена 20К линкоров на 40К крейсеров. Потери получились больше. И, если у противника генерится более 500к ЛИ или куча М-ок - то ничья или слив. 

3. Вариант 10К линкоров и 5к уничтожителей. Результат почти такой же но при генерации большого количества ЛИ у варов - потери были больше.

4. Вариант уменьшения подушки и линкоров и ввод 800 галов. Такой сетап из 10 вылазок привез 2 ничьих. Что не годится.

5. Вариант замены линкоров на дополнительных линеек. Получилось опять же почти тоже самое, но чуть более затратно, т.к. в первоначальном сетапе противник практически не убивал линеек, пока линкоров не оставалось менее 10к. В варианте с одними линейками получалось часто что они уходили по -5-7к начиная со второго раунда.

 

В общем окончательный и готовый результат: 60к ЛИ, 75к ТИ, 20к Л, 30к ЛК, 10-20 МП. Ни разу не привел ничьей или проигрыша, при нубских скилах. 

Самые большие потери были при генерации у варов чистых М-ок. Такое случается. Потери/выывоз 1к3.

Абсолютно гарантированный расход на раунд: 50к ЛИ и 20-30к ТИ. и по 5к Л и ЛК. Это можно закладывать в расчеты постройки флота на полеты сразу, т.к. ниже практически не бывает. А вот выше - часто случается.

Хороший состав, в первый пост добавьте и красный цветом выделите. Как видите, почти все полеты в плюс:

http://i.imgur.com/aiwzAPf.png

техи у меня примерно по +340%


  • 0

#55 Prototype

Prototype

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 20:09

И еще одну комбинацию флота в Хостаил для полетов на варваров добавлю от себя:

 

Тяжелый истребитель - 100.000

Линейный крейсер - 41.356

Мегапереработчик - 8

___________________________

Всего, очков флота - 5.250,0

 

Премущество данной комбинации - малое количество едениц флота, всего 141.364 и соответственно быстрота постройки, отсуствие акционного флота.


  • 0

#56 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:39

 

Хороший состав, в первый пост добавьте и красный цветом выделите. Как видите, почти все полеты в плюс:

http://i.imgur.com/aiwzAPf.png

техи у меня примерно по +340%

 

 

Я продолжил эксперименты, но сейчас они уже менее корректны чем раньше.  Просто уже хорошо прокачал арсенал (лазер+ион = 20, Л и С бронь и щиты 10-15) и в академку вошло более 500 от того что было когда начинал писать, и сейчас многие составы начинают вывозить нормально.

 

Тем не менее:

Эксперимент №1 - добавил в сетап "ОНила", чуть уменьшив остальное под 5250. Сделал этим сетапом 300-400 вылетов. На вид он чуть менее затратный по потерям чем без этого тяжа. Почему - не могу сказать. Есть подозрение, что щиты у пачки вражих юнитов складываются и, чтобы начать им бить бронь и убивать - надо быстрее убрать щиты. И тут чем больше дамаг тем быстрее уйдут щиты вцелом, причем при ударах по щитам этот дамаг на количество юнитов не делится. Т.е. если догадка верна, то Онилл в сетапе за счет скорострела по всем и большому дамагу помогает просадить щиты и, значит, раньше начнут у противника умирать корабли от скорострела основного флота. 

№2 - Небольшое уменьшение линеек и ввод 2-5к. уничтожителей. Идея была в том, что у последних плазма дамаг, который должен усиливать их против тяжей, которые всегда остаются напоследок. Может оно и сработало, но не ощутимо и только в тех случаях, когда генерятся эти самые тяжи.

№3 - сетап можно увеличивать в 10 и 100 раз, просто добавляя нолики. Для движка игры почему-то ничего не меняется вообще и потери в соотношениях полностью идентичные. Только опыта приходит х10 х100 или х1000 раз :)

 

Под конец экспериментов получился вот такой вот сетап: 80к ЛИ, 40к ТИ, 34к Л, 25к ЛК 10рабов. - это ровно 5250 ОФ :)

Ну и его вариации с нилом или уничтожителями.


  • 0

#57 romnero

romnero

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 056 сообщений
  • ГородОргримм
  • Альянс:Sinners [SIN]
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:56

эм на варваров если отправить слишком много флота там против тебя может сгенерироватся на 90-110% по количеству а уже все 140-160% ... наценка 1% на каждые 500 к единиц. и в лучшем случае у тебя там будет ничья.


  • 0

image.png


#58 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 14:04

эм на варваров если отправить слишком много флота там против тебя может сгенерироватся на 90-110% по количеству а уже все 140-160% ... наценка 1% на каждые 500 к единиц. и в лучшем случае у тебя там будет ничья.

 

Упс... я один раз отправлял на 100 умножил. Но тогда прифартило, вышла победа в небольшой такой минус по ресам. Не заметил что там наценка. 

Спасибо.


  • 0

#59 vlad995

vlad995

    Ветеран

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:29

200к м7 30к уников 10 мегарабов -варвари


  • 0

#60 Astrov

Astrov

    Игрок

  • Пользователь
  • 49 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 00:20

В общем... посылая кучу за кучей кораблей в хостайл сделал некоторые наблюдения. Решил их тут изложить.

Нет смысла писать сетап за сетапом. Если понимаешь принцип - можно самому все подобрать. Так и интереснее :)

 

Все что написано не аксиома. Просто наброски выводов от наблюдений, но не за симулятором, а реальные вылеты в хост.

 

Наблюдения такие:

1. Щиты складываются по каждой группе юнитов. Пока щиты у группы не занулены вцелом - ни один юнит не получит дамагу в бронь.

2. Дамага в щиты идет целиком, суммируясь по параметрам скорострела.

3. Дамага в бронь идет отдельно по каждому юниту, до окончания ХП. Лишняя дамага - уходит впустую.

4. Параметры оставшейся брони запоминаются на следующий раунд.

5. Дамага распределяется снизу вверх. Т.е. от легкого флота к тяжам. Но это не аксиома. Были случаи, когда генерящиеся 15 черных смертей выносили моего единственного Онила сразу в первых раундах и потом уже их допиливал мой средний флот.

6. Апгрейды и академка оказывают очень и очень значимое влияние на ход боя. Не стоит смотреть что в Вас +300% техов а у вара +45%. Если академка и апгрейды слабые, будет больно, а если они нулевые - вообще легко даст вам просрацца...

 

 

Отсюда размышления:

1. Основной дамаг - средний флот. И против лайтов и против тяжей и тем более против среднего флота. 

1.1. Против тяжей: внимательно смотрите на дамаг простой линейки под Вашими серьезными техами он очень высок сам по себе. При высоких техах вражеские тяжи будут уходить пачками и без наличия у Вас тяж. флота вообще. 

1.2. Против лайтов: скорострел линеек и линкоров. Техи дадут такой результат что количество убитых будет рассчитываться: скорострел * количество кораблей. На циры дамаги можете даже не смотреть. Они лишь указывают скорость просадки щитов и это, как правило, первые залпы первого раунда :)

 

2. Подбор "подушки".Просто опытным путем. Собрав дамагу не стоит пытаться ее отправлять без подушки. С первого раунда ваш флот будет таять и потери будут значительны. Подушка - это ЛИ + ТИ в достаточном количестве, чтобы средний флот до 3-4 раунда не получил значимых потерь. 

 

3. Использование ЛИ. Вопрос достаточно интересный. Бронь и щиты ЛИ можно раздуть до таких параметров, когда их не будут сносить с 1го залпа линкоры. Но это уже за пределами 400-450% техов. Но тем не менее ЛИ надо использовать даже на низких техах. Зачем? Они каким то образом "разбавляют" скорострел противнику. Если противник стреляет по 2к брони 5-ю к дамаги - то эти теоретические 3к лишних дамаги могли бы достаться Вашему ЛК, но вместо этого впустую снесли истребителя. Дополнительно о соотношение ЛИ и ТИ в сетапе написал в 14м. пункте. 

 

4. Использование тяжей. С одной стороны смысл есть. В первых раундах идет снос противнику щитов. Тяжи, в небольшом количестве, снесут эти щиты мгновенно, т.к. дамаг умножится на скорострел и вычтется из общего количества щитов. Однако, судя по-всему, тяжи стреляют последними... И, с ростом Ваших техов, когда очередь дойдет до тяжей - уже не останется щитов, которые бы надо сносить. Другими словами, при столкновении с легким флотом, в тяжах смысл уменьшается с увеличением техов. Однако, они могут сыграть свою роль в случае если у противника много тяжей - поглощая часть урона. Т.е. часть урона, которая будет получена тем же Онилом - не достанется линейкам и чему-то там еще, а поглотить он может очень и очень много. При этом, могу на 100% сказать что дамага по ним заходит тоже. Ибо были случаи потери Нилов отдельно вообще от остального флота и в первых раундах при генерации черных смертей. Так что хоть смысла прямого в тяжах и нет, но они подойдут как способ небольшого рассосредоточения дамаги и поглощения ее части, если у противника много тяжей. Проверить можно так: в симуляторе с нулевыми скилами вводим обоим игрокам: 50к ТИ, 50к К, 50к Л, 50к ЛК и по 5 смертей. Результат будет - ничья. Теперь убираем у одного игрка 5800 ЛК и добавляем вместо них одного Нилла. В результате будет тоже ничья. Вот только потери у того у кого есть Нилл будут меньше на 2 лярда. Еще один вопрос - какие именно тяжи брать. Под одно и то же количество ОФ более серьезные корабли выдают меньший скорострел по лайтам. Т.е. логично бы взять СНЗ. С другой стороны в случае появления у противника в сетапе смертей - больше 70% СНЗ будут убиты и эти потери сделают этот вылет жутко убыточным.

 

5. Поменьше дейтерия. Есть смысл подбирать в сетап корабли с минимальным дейтерием в стоимости, а лучше без него. Ибо дейтерий не выпадает. Т.е. чем меньше у нас его потрачено - тем меньше мы его безвозвратно потеряем. 

 

6. Стандартизация флота. Очень хороший способ сделать полеты миниимально убыточными на начальных стадиях игры. 

 

7. Скорострел Ваших кораблей - не панацея. Смотрите внимательно на их стоимость (и ОФ) вцелом. У крейсера скорострела по ЛИ и ТИ нет вообще, т.е. он теоретически равен 1. Но одна линейка стоит почти как 4 крейсера. Т.е. 4ре крейсера могут одинаково с линейкой убить в один раунд 4ре ЛИ. Однако и "уходят" крейсера тоже оч. быстро. Баланс тут подобрать достаточно сложно. Опытным путем. 

 

8. "Плотная броня" и "Точные выстрелы" - диаметрально противоположны. Они лишь изменяют параметры скорострела и только тому флоту у которого они есть. Т.е. если крейсер не имеет скорострела по ЛИ и ТИ - то точные выстрелы для этого юнита бесполезны. Проверка - загоните в симулятор 100к крейсеров и 650к ЛИ. результат будет ничья. И можете менять им точные выстрелы и плотную бронь сколько угодно. Результаты симуляции не поменяются, т.к. друг по другу они скорострела не имеют. В действительности, эти скилы лишь уравновешивают друг-друга. Их придется качать так как они качаны у противников в хосте и без них у него будет перевес. 

 

9. У врага много ЛИ и М7. Это основная проблема. Куча ЛИ(+ еще иногда к ним и М7) и из-за них немного галлов посепенно сносят ваш средний флот. Убийство ЛИ зависит лишь от скорострела. На дамагу не смотрите - все что в среднем флоте будет валить их с 1 залпа. с М7 ситуация интереснее. У М7 будет суммарно порядка 2000-2200 ХП (у чужих может и чуть выше). При низких % техов - крейсера не будут их убивать с 1 залпа. Так что не имеет смысла брать их в хост, пока не будет все прокачано так, чтобы дамага крейсера была больше ХП М-7. Иначе попадая на сетап с ними крейсера будут тратить по 2 залпа вместо 1. В остальном убийство ЛИ+М7 - это лишь вопрос количества среднего флота плюс подушка. Чем более грамотно подобрана подушка - тем меньше будут потери по ресам в итоге. 

Есть ли панацея от кучи вражих ЛИ? Панацея есть. При техах от 550% дамаг Ваших ТИ будет составлять от 975. При броне вражеских ЛИ 900-1200. При достижении этих величин и, в случае генерации у врага ЛИ с меньшей броней, Ваши ТИ будут сносить вдвое больше ЛИ в раудн. Увы, но 1200-1300 дамаги у ТИ - это реально но больше теоретически, ибо это 700% техов,

 

10. Много одного или всех по чуть-чуть? Брать весь сетап одними ЛК или линкорами или крейсерами или уничтожителями или в разнобой? Вопрос достаточно сложный. Чем больше слотов юнитов тем больше шанс что прокнет скил на двойной дамаг, т.к. рендом считается на каждый слот отдельно. При этом скил на двойные щиты не стоит рассматривать всерьез. После 1го раунда щитов у Вас не будет уже на половине флота. А вот двойной дамаг - да. Это всегда актуально. 

 

11. Двойные щиты. Не стоит качать его выше чем у противника в хосте. И то под этот уровень качнуть только для равновесия. Данный скил действительно удваивает щиты. Но именно те, которые остались. Другими словами он полезен только если прокнул в первом же раунде, когда щиты еще полны у всего флота. Тогда это очень и очень серьезная подтяга, которая сдвигает скорость убыли Вашего флота.

В последствии же это выглядит так: в первом раунде каждый юнит имел 400щитов. Щиты в этом же раунде были снесены. В начале второго прокнули двойные. В итоге из 400 на начало раунда восстановилось 10% (по-разному у разных юнитов). Т.е. всего получилось - 40 щитов. Все это умножилось на кол-во юнитов, сложилось и умножилось на 2+скил усиления двойных. В результате получается просто колоссальная разница между тем - данный скил прокнул в первом же раунде (400х2+%%) или в последующих (40х2+%%). 

 

12. Цепная реакция. Неспроста он качан на 20 у всех в хосте. Как именно данный скил работает сказать очень сложно. Но есть достаточно простое определение для равносильного флота. Каждые 2% увеличивают на 1% количество невинно убиенных вражих юнитов. Т.е. при скиле в 20 в конце каждого раунда к количеству того что Вы убили будет просто добавлено еще 10%. Причем не зависит ни от скорострела ни от дамага. Просто добавит 10% трупов. 

К вопросу о п. 9 и убийстве легкого флота - это единственный скил, который прямого действия, и поможет валить эту нечисть. Все остальное - либо поднимает дамагу, в чем нет смысла (по лайтами), либо аннулируется вражеской защитой (плотная броня - точные выстрелы)


  • 4