Стоит ли ввести три новых исследования прокачка которых будет увеличивать экономию данного типа двигателя?

Экономия топлива
#4
Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:37
К гиперпространсвенному движку какой нибудь бонус бы прикрутить,а то после 22 он бесполезен.И вообще думаю стоит добавить или переосмыслить губернаторов,офицеров,техи и академию как старые-так и новые.
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.
#5
Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:58
К гиперпространсвенному движку какой нибудь бонус бы прикрутить,а то после 22 он бесполезен.И вообще думаю стоит добавить или переосмыслить губернаторов,офицеров,техи и академию как старые-так и новые.
После 22го левела в исследованиях? Что-то ты ересь несешь.
#6
Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:54
любой движок с увеличением уровня увеличивает скорость полетов, так что не как не бесполезен
#7
Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:59
я про эту млин.
тут не написано.
перепутал теху с движком.
короче не важно,я про эту технологию говорю-было бы не плохо чтобы он давал что нибудь ещё или вовсе исчезал с изучением 22 уровня.Типа становился красным или серым когда достиг порога.
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.
#8
Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:03
неужели она так мешает?
может кто то хочет залезть по ней в рекорды и будет её качать
#9
Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:23
неужели она так мешает?
может кто то хочет залезть по ней в рекорды и будет её качать
просто она как шлак,как бельмо на глазу.
это как заходишь в папку с игрой старой,к примеру Fallout и видишь много всяких файлов,которые не включены в саму игру-типа разработчики хотели что то ещё сделать,но не получилось или не хватило времени доделать задумку.остаётся мусор,так же и тут вы или кто то там,придумал эту теху чтобы вкачать далее движок и забыть?как бы попахивает недоработкой или ляпом что ли,не продуманностью вообщем.
ну лично мои ощущения.
считаю из таких мелочей строится атмосфера игры.а атмосфера игры очень важна.
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.
#10
Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:03
Гиперпространственная же технология. Добавьте стоимость тп флота с лунки на лунку за ТМ и поставьте снижение стоимости в зависимости от прокачки этой технологии. Мухаха.
Ладно, это же сарказм. Но можно например снижать стоимость за телепорт планки с увеличением уровня этой технологии.
#11
Отправлено 23 Июнь 2014 - 20:17
Гиперпространственная же технология. Добавьте стоимость тп флота с лунки на лунку за ТМ и поставьте снижение стоимости в зависимости от прокачки этой технологии. Мухаха.
Ладно, это же сарказм. Но можно например снижать стоимость за телепорт планки с увеличением уровня этой технологии.
да любой блин бонус был бы к стати)
но твоё предложение пахнет свежестью,поэтому +
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.
#12
Отправлено 24 Июнь 2014 - 06:31
сейчас и так есть четыре(две в академии, боевой опыт, планка ала) возможности понизить потребления топлива, куда еще больше?) может и для шахтеров тоже ввести что нибудь?)
#13
Отправлено 24 Июнь 2014 - 14:15
сейчас и так есть четыре(две в академии, боевой опыт, планка ала) возможности понизить потребления топлива, куда еще больше?) может и для шахтеров тоже ввести что нибудь?)
а что для шахтеров мало?
уровень, академия, технологии, офицеры,губернаторы, премиум
#14
Отправлено 24 Июнь 2014 - 17:04
сейчас и так есть четыре(две в академии, боевой опыт, планка ала) возможности понизить потребления топлива, куда еще больше?) может и для шахтеров тоже ввести что нибудь?)
а что для шахтеров мало?
уровень, академия, технологии, офицеры,губернаторы, премиум
Если бы не ваше сообщение, я бы так и не вспомнил, что у меня закончились губернаторы. СПАСИБО!
#15
Отправлено 24 Июнь 2014 - 18:21
сейчас и так есть четыре(две в академии, боевой опыт, планка ала) возможности понизить потребления топлива, куда еще больше?) может и для шахтеров тоже ввести что нибудь?)
а что для шахтеров мало?
уровень, академия, технологии, офицеры,губернаторы, премиум
всегда хочется большего =)
P.S. если уж собираетесь вводить, то я понял будет аналогом улучшений добычи? ну в плане ТРИ технологии под каждый движок) и каждый уровень на 0.2-0.5% понижает, так?)
#16
Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:24
Как на мое субьективное мнение то лучше добавить свойство экономии топлива к гиперпростраственной технологии. Тоесть каждый второй или третий (или ваше предложение) уровень будет экономит топливо кораблей, оснащенных гиперпространственным двигателем. Тогда и появится смысл качать эту технологию.
А по теме воздержусь.....
#17
Отправлено 24 Июнь 2014 - 23:51
всегда хочется большего =)
P.S. если уж собираетесь вводить, то я понял будет аналогом улучшений добычи? ну в плане ТРИ технологии под каждый движок) и каждый уровень на 0.2-0.5% понижает, так?)
да, примерно так
#18
Отправлено 25 Июнь 2014 - 00:03
Гиперпространственная технология - если достигается максимальный уровень, должна быть картинка красным или серым цветом или должна быть надпись, "вами достигнут максимальный уровень" и мне кажется такая же беда с технологией "Исследовательская сеть" по достижении определенного уровня , поднятие этой техи ничего не дает, что вводит в заблуждение игроков, полюбому это надо исправлять.
#19
Отправлено 25 Июнь 2014 - 08:56
Если и вводить такие технологии, то экономия должна быть не очень большой. 0.1-0.3% - в этих пределах, мне так кажется)
#20
Отправлено 25 Июнь 2014 - 09:21
Если и вводить такие технологии, то экономия должна быть не очень большой. 0.1-0.3% - в этих пределах, мне так кажется)
что твои мизеры изменят?
если уж давать бонусы-то надо чтобы они хоть что то меняли..
Лучшая благодарность-минус в карму!
Спустя 6 бокалов абсента,я начал замечать как веду беседу с воображаемым котом...
Смерть, не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то смерти ещё нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет.
Есть масса путей-все они ведут в никуда,но есть пути с сердцем,а есть без.Ты можешь пройти путь счастливым,а можешь пройти,проклиная жизнь.Один путь даёт тебе силы-другой уничтожает тебя.