- Изменена система получения Очков войны. Ранее атакующий игрок получал 20% очков за уничтоженную в бою оборону. Обороняющийся получал 100% за уничтоженный флот. (в случаи войны оба показателя х2). Что фактически делает систему получения ОВ в таких боях 1к5 в пользу обороняющегося. Теперь оборона получает только 20% Очков войны вместо 100% которые были ранее. При этом если на стороне обороняющегося участвовал флот, то очки будут рассчитаны исходя их пропорций флота/обороны у игрока в бою. Флот против флота = Флота 1к1. Флот против обороны (0.25к0.2). Таким образом для эффективного получения оков войны необходимо использовать флот. При этом сила обороны не снижалась и остается эффективной единицей для обороны, но не для факра ОВ.
- Увеличен процент Очков войны которые будут выданы за уничтожение Обороны с 20 до 25% без войны и с 40 до 50% в случаи объявленной войны.
- Изменен процент пропускания атаки сквозь щиты в случаи полной блокировки. В обновлении 2.12.3 после переработки системы распределения урона этот показатель был установлен в размере 10%. Сейчас этот показатель снижен до 5%, что увеличивает силу щитов.
- Снижена цена Телепорта планеты с 5 до 3 ЗР
- Увеличена скорость полета флота на 10%
- Исправлена ошибка из за которой нельзя было шпионить игроков под щитом. Сейчас шпионаж игрока под щитом разрешен.
- Добавлено новое окно (раздел) в котором собраны все задачи и достижения по разделу в котором вы находитесь.
- Добавлена анимация Сенаторов при найме и анимация нанятых сенаторов при входе в раздел.
Обновление 2.12.4 [WoA]
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 15:11
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 15:23
"Теперь оборона получает только 20% Очков войны" - и при условии войны? Трактовка размыта, требует уточнения.
И зачем при каждом обновлении переставлять порядок размещения прайм флота? Это было поменяно уже несколько раз, работа ради работы, не ужели нельзя остановится на одном варианте и больше это не менять?
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 15:28
При войне все показатели как и ранее х2
Но соотношение для получения ОВ флота и обороны сохраняется
Так как и за флот и за оборону начинают давать в 2 раза больше
При этом очки ОВ которые может зарабатывать чистая оборона против флота составляют только 20% в любом случаи. Но так-как при войне игрок получает не 100, а 200% за уничтоженный флот, то и очки вырастут в 2 раза. Но флот в это время заработал бы в 5 раз больше.
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 15:33
"Теперь оборона получает только 20% Очков войны" - и при условии войны? Трактовка размыта, требует уточнения.
И зачем при каждом обновлении переставлять порядок размещения прайм флота? Это было поменяно уже несколько раз, работа ради работы, не ужели нельзя остановится на одном варианте и больше это не менять?
Привет, дорогой! Чего не рад то или мне показалось?! Факр ОВ и Анимашечка сенаторов! ![]()
Круто наверное теперь, зайти оценить надо бы..
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 15:48
Привет, дорогой! Чего не рад то или мне показалось?!
Я всему рад...
Главное что бы доводилось и оповещалось про все изменения, плюс они работали, а не как объявлено и по итогу нет ничего!
И перестановки ради того что бы видны были изменения, зачем они, тем более в очередной надцатый раз?! ![]()
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 19:53
Верните пожалуйста расположение флота и обороны как было.
Раньше все было удобно. Каждый вид флота друг под другом и в конце прем.
А сейчас не понятно что и где искать.
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 20:39
Почему нельзя сделать нормальную не дискредитирующую систему начисления очков войны. Всем 100% согласно нанесеному урону.
- Изменена система получения Очков войны. Ранее атакующий игрок получал 20% очков за уничтоженную в бою оборону. Обороняющийся получал 100% за уничтоженный флот. (в случаи войны оба показателя х2). Что фактически делает систему получения ОВ в таких боях 1к5 в пользу обороняющегося. Теперь оборона получает только 20% Очков войны вместо 100% которые были ранее. При этом если на стороне обороняющегося участвовал флот, то очки будут рассчитаны исходя их пропорций флота/обороны у игрока в бою. Флот против флота = Флота 1к1. Флот против обороны (0.25к0.2). Таким образом для эффективного получения оков войны необходимо использовать флот. При этом сила обороны не снижалась и остается эффективной единицей для обороны, но не для факра ОВ.
- Увеличен процент Очков войны которые будут выданы за уничтожение Обороны с 20 до 25% без войны и с 40 до 50% в случаи объявленной войны.
Атакующий нанес 3 миллиона урона, получил свои 3кк ОВ, обороняющий нанес 5кк урона, получил свои 5кк. Чтобы игроки начали летать не только на заведомо победный бой. Чем обороняющий хуже атакующего? Почему постоянные ограничения обороняющегося? Все хотят летать на оборону без потерь и получать 1000% ОВ?
Уберите 30 секундную заморозку планеты. Дайте повоевать, а не быть ВК елью для битья.
+ С повышением уровня арсенала флоты и так быстрее стали летать. Ранее Вы понижали скорость полета, сейчас опять добавляете
Сообщение отредактировал O.C.1737731825: 29 Ноябрь 2025 - 20:40
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 21:21
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 22:05
Сделайте какие-то настройки дополнительные в БД для каждого типа флота например чекбоксы, и чтобы при нажатии на кнопку "Выбрать максимум" не трогало тот флот где галки не проставлены.
Сейчас кнопка почти не рабочая если к примеру у тебя боевой флот который не надо отправлять в БД это "Крейсер FL" и у тебя этого флота много то при нажатии на кнопку "Выбрать максимум" выберет только их а остальной мусорный флот который надо отправить в БД останется на планете, поэтому приходится каждый раз все ползунки ненужного флота дергать вправо, муторно! Может вообще прайм флот впихнуть в БД. ...
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2025 - 23:36
Изменение механики - надо посмотреть и оценить, без комментариев.
А вот распорядок флота при атаке, либо оценка состава своей обороны - всё превратилось в кучу. Данное изменение не нужно, выгладит симуляцией бурной деятельности. Просьба вернуть как было, прем-флот и оборона внизу
#14
Отправлено 30 Ноябрь 2025 - 09:49
Изменение механики - надо посмотреть и оценить, без комментариев.
Быстрее будет если ты у натт спросишь и она сразу тебе всё расскажет, оценила уже
Молодец всегда сразу первой тестирует и на тестовом и в игровом!
Ну и ждём конечно комментарии! ![]()
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2025 - 10:32
- .... Что фактически делает систему получения ОВ в таких боях 1к5 ...
Не совсем так! Забыли сказать что обороняющемуся в большинстве случаев приходится отбиваться 100% обороны от 300% флота что в большинстве боев выглядит примерно так
-100% обороны и -дай БоГ 1-5% потерь флота нападающего.
Но в целом мне пофигу )
Сообщение отредактировал V_S: 30 Ноябрь 2025 - 10:32
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2025 - 17:03
Почему нельзя сделать нормальную не дискредитирующую систему начисления очков войны. Всем 100% согласно нанесеному урону.
Атакующий нанес 3 миллиона урона, получил свои 3кк ОВ, обороняющий нанес 5кк урона, получил свои 5кк. Чтобы игроки начали летать не только на заведомо победный бой. Чем обороняющий хуже атакующего? Почему постоянные ограничения обороняющегося? Все хотят летать на оборону без потерь и получать 1000% ОВ?
Уберите 30 секундную заморозку планеты. Дайте повоевать, а не быть ВК елью для битья.
+ С повышением уровня арсенала флоты и так быстрее стали летать. Ранее Вы понижали скорость полета, сейчас опять добавляете
Пишет тот кто ни разу никуда не полетел.
Просьба к администрации проверить данный аккаунт и аккаунт Шубашип, сегодня уже отправил его в РО. Акк живой и используется.
А если аккаунт используется, значит мульт.
- .... Что фактически делает систему получения ОВ в таких боях 1к5 ...
Не совсем так! Забыли сказать что обороняющемуся в большинстве случаев приходится отбиваться 100% обороны от 300% флота что в большинстве боев выглядит примерно так
-100% обороны и -дай БоГ 1-5% потерь флота нападающего.
Но в целом мне пофигу )
Вы когда последний раз строили флот? Старый игрок, сидите за обороной и на вас разбиваются новички.
Спасибо за обновление, честно сказать охренел увидев цифры 200%, что так можно было зарабатывать ОВ.
Хорошо знали те, кто строил оборону и выигрывал турниры.
Хотите ОВ, поднимите попки и летайте, тратьте ресы на флот, телепорт и рискуйте нарваться на деф.
За 20% летали мы. Вам и сейчас повезло.
И за остальные пункты спасибо. Понравилось.
Согласен с тем, что прайм флот нужно выделить. Чуть не продал Охотников.
Флот переставляется под разный приказ.
#18
Отправлено 01 Декабрь 2025 - 22:40
В плане изменения механики - пятый босс опустошителей опять стал непроходим. Не, ну есть один биоробот на сервере, который с потерями его проходит - но вряд ли кто-то еще на это способен. И в целом вроде бы ничего, типа хай-энд пве контент и все такое. Только лично я уничтожал этого босса еще в июле без потерь. Потом после обновы - с потерями. Потом не проходил. Потом опять проходил. И вот сейчас, несмотря на недавний откат сложности хоста - обнова вернула непробиваемых неписей. Хотя за 6 месяцев мои техи/арс/моды, мягко говоря, стали сильнее. Для кого этот контент? Красная тряпка, побесить игроков? Удалось, вот только стоило ли оно того?
- Изменена система получения Очков войны. Ранее атакующий игрок получал 20% очков за уничтоженную в бою оборону. Обороняющийся получал 100% за уничтоженный флот. (в случаи войны оба показателя х2). Что фактически делает систему получения ОВ в таких боях 1к5 в пользу обороняющегося. Теперь оборона получает только 20% Очков войны вместо 100% которые были ранее. При этом если на стороне обороняющегося участвовал флот, то очки будут рассчитаны исходя их пропорций флота/обороны у игрока в бою. Флот против флота = Флота 1к1. Флот против обороны (0.25к0.2). Таким образом для эффективного получения оков войны необходимо использовать флот. При этом сила обороны не снижалась и остается эффективной единицей для обороны, но не для факра ОВ.
- Увеличен процент Очков войны которые будут выданы за уничтожение Обороны с 20 до 25% без войны и с 40 до 50% в случаи объявленной войны.
- Изменен процент пропускания атаки сквозь щиты в случаи полной блокировки. В обновлении 2.12.3 после переработки системы распределения урона этот показатель был установлен в размере 10%. Сейчас этот показатель снижен до 5%, что увеличивает силу щитов.
- Снижена цена Телепорта планеты с 5 до 3 ЗР
- Увеличена скорость полета флота на 10%
- Исправлена ошибка из за которой нельзя было шпионить игроков под щитом. Сейчас шпионаж игрока под щитом разрешен.
- Добавлено новое окно (раздел) в котором собраны все задачи и достижения по разделу в котором вы находитесь.
- Добавлена анимация Сенаторов при найме и анимация нанятых сенаторов при входе в раздел.
#19
Отправлено 01 Декабрь 2025 - 23:05
Антон, знакомо выражение "мы в ответе за тех, кого приручили"? Люди в игре как раз потому, что их что-то зацепило. Ведь в целом проект разнообразный, есть пвп/пве/прокачка/социальная активность. Революции всегда устраиваются активным меньшинством при молчаливом согласии пассивного большинства. Вот только последние 5-6 революций все идут в одну калитку. И проблема даже не в том, что режете по живому - но хотя бы на анонсы обновления мы имеем право? Либо на временную поблажку в некоторых механиках? Ослабили оборону в патче с ахиллесами - сбросьте моды, уничтожили смысл обороны последней обновой - дайте игрокам продать её без ограничений по количеству. Тут некоторые любят бравировать названием игры, но весело ли будет играть "невероятно успешным атакерам" друг с другом на пустом сервере? Активный фермер, строящий оборону (и флот зачем-то), принимающий участие в турнирах, поддерживающий свой альянс - совсем лишний в этой экосистеме? Вся эта толкотня с изменениями процентиков выглядит мишурой, но ужасно утомляет на долгой дистанции.
#20
Отправлено Вчера, 20:12
Просто 5 лет игры в тестовом режиме так понравились разработчикам, когда хотели тогда и меняли, что они забыли игра уже давно не в тестовом!!! А может им так понравилось они по прежнему как всегда - ворочу что хочу и когда хочу, им так удобно. А что наворотили нужно ещё настаивать на доведение перемен для всех!) Если полгода или год игрок к чему-то идёт и в миг сразу всё ему перечёркивают так это фишка тут такая, как я понял, для закалки нервов ![]()
Игрокам советую не расслабляться и быть готовыми к новым, неожиданным и необъявленным переменам ![]()












