- Добавлена функция Оверлок для исследований. Игрок, который прокачал исследование до максимального уровня может произвести Оверлок. Оверлок полностью сбросит исследование и выдаст базовый бонус исследований. Таким образом при повторной максимальной прокачке максимальный бонус будет увеличен. При этом цена в науке исследования увеличится на 50%.
- Увеличить скил альянса на уничтожение обороны с 18 до 24%
- Начисление очки войны с обороны увеличены с 5 до 20%, во время войны с 20 до 40%
- Замедление полета при сабе снижено с 5 до 3 минут
- Снижено требования доля открытия слота апгрейдов от Пиратов с 30 до 25 уровня достижений, и слота опустошителей с 35 до 30 уровня
- Добавлено сохранение прогресса изучения исследования. Если игрок отменил прокачку долго исследования, то прогресс будет сохранен и можно будет продолжить изучение с того же момента.
- Стало правильно учитывать бонус Уклонения и Точности если за счет дебафов игрок сделал его отрицательным. Ранее суммарный параметр по данному бонусу не падал ниже 0.
- Добавлена возможность прописывать отрицательное значение уклонения и точности в симуляторе боя.
- Исправлена ошибка, из за которой после прилета флота в центре модернизации страница перезагружалось и фильтры сбрасывались.
- Изменена прогрессия роста сложности точек во всех секторах ПвЕ. Начальные точки стали немного проще, последняя 49 точка стала на 10% сложнее.
- Доработана визуальная часть разделов Сенат, Планетарий, Исследования, окно отправки ПвЕ, Арсенал

Обновление 2.12.1 [WoA]
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 12:07
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 12:33
"Добавлена функция Оверлок для исследований. Игрок, который прокачал исследование до максимального уровня может произвести Оверлок. Оверлок полностью сбросит исследование и выдаст базовый бонус исследований. Таким образом при повторной максимальной прокачке максимальный бонус будет увеличен. При этом цена в науке исследования увеличится на 50%" - на сколько будет увеличен максимальный бонус? Нужны цифры, а не слова)
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 13:14
"Добавлена функция Оверлок для исследований. Игрок, который прокачал исследование до максимального уровня может произвести Оверлок. Оверлок полностью сбросит исследование и выдаст базовый бонус исследований. Таким образом при повторной максимальной прокачке максимальный бонус будет увеличен. При этом цена в науке исследования увеличится на 50%" - на сколько будет увеличен максимальный бонус? Нужны цифры, а не слова)
нажмите на кнопку Оверлок. После чего будет окно где указан постоянный бонус
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 13:24
нажмите на кнопку Оверлок. После чего будет окно где указан постоянный бонус
да кто же будет нажимать если там написано оверлок и значит уже сбросится, а там оказывается просто какая-то инфа?))
Да и вопрос совершенно был о другом, как написать яснее я не представляю, поэтому повторюсь)
На сколько будет увеличен максимальный бонус? Нужны цифры, а не слова)
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 13:27
да кто же будет нажимать если там написано оверлок и значит уже сбросится, а там оказывается просто какая-то инфа?))
Да и вопрос совершенно был о другом, как написать яснее я не представляю, поэтому повторюсь)
На сколько будет увеличен максимальный бонус? Нужны цифры, а не слова)
максимальный бонус у каждого исследования меняется по разному
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 15:26
максимальный бонус у каждого исследования меняется по разному
ну так как это узнать, увидеть . Напримет по коллайдерам есть отдельная картинка и там всё ясно понятно какой прирост будет, стоит ли вообще влаживаться. Но это то что осталось с материнской игры, тогда всё делалось с расчётом, добротно и понятно. Сейчас всё новое и только слова - Будет увеличен и всё!!!???
Скинул, изучил и увидел - было + 10% стало + 10,05 %
Увеличилось? Не обманули? как и говорилось? Да! Но стоило ли оно того? Нет!!!!! Игра где многое значат цифры, расчёт и не иметь представления во что влаживаться, просто зная что увеличится- такое себе удовольствие, как и получение, подача инфы от администрации....
Третий раз говорим по одному и тому же вопросу, причём вопрос поставлен чётко, коротко, понятно. В ответ вода и много разговора, и самое главное ответа точного нет!!!!
Сообщение отредактировал y7y: 02 Сентябрь 2025 - 15:27
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 15:37
Обновление 2.12.1
- Добавлена функция Оверлок для исследований. Игрок, который прокачал исследование до максимального уровня может произвести Оверлок. Оверлок полностью сбросит исследование и выдаст базовый бонус исследований. Таким образом при повторной максимальной прокачке максимальный бонус будет увеличен. При этом цена в науке исследования увеличится на 50%.
- Стало правильно учитывать бонус Уклонения и Точности если за счет дебафов игрок сделал его отрицательным. Ранее суммарный параметр по данному бонусу не падал ниже 0.
- Добавлена возможность прописывать отрицательное значение уклонения и точности в симуляторе боя.
Добрый день. Есть пару вопросов:
1. Увеличение цены науки относится на 50% относится к всем технологиям, а базовый бонус исследования для каждой технологии будет индивидуальный?
2. Как учитывается отрицательные значения точности и уклонения? Какая базовая точность и уклонение кораблей? От чего считать или отнимать отрицательные значения? Для меня отрицательная точность, это значит, что по цели невозможно будет попасть, а отрицательное уклонение даёт 100% попадание по цели, у которой уклонение отрицательное.
3. Как в симуляторе ввести отрицательное значение? При написании "-" округляет к "0"
3. Как в симуляторе ввести отрицательное значение? При написании "-" округляет к "0"
Тут я разобрался, нужно в начале цифру поставить, а после поставить спереди "-"
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 15:52
ну так как это узнать, увидеть
. Напримет по коллайдерам есть отдельная картинка и там всё ясно понятно какой прирост будет, стоит ли вообще влаживаться. Но это то что осталось с материнской игры, тогда всё делалось с расчётом, добротно и понятно. Сейчас всё новое и только слова - Будет увеличен и всё!!!???
Скинул, изучил и увидел - было + 10% стало + 10,05 %
Увеличилось? Не обманули? как и говорилось? Да! Но стоило ли оно того? Нет!!!!! Игра где многое значат цифры, расчёт и не иметь представления во что влаживаться, просто зная что увеличится- такое себе удовольствие, как и получение, подача инфы от администрации....
Третий раз говорим по одному и тому же вопросу, причём вопрос поставлен чётко, коротко, понятно. В ответ вода и много разговора, и самое главное ответа точного нет!!!!
ну как всегда ))) боевая система полу рабочая, но картинки нужно поменять ))) это ты просто умный, а других кроме картинок ни чего не интересует, а может это отвлекающий маневр зато я заметил изменение в лучшую сторону, нету стандартного ответа Антона - просто вы не понимаете, как оно работает
Сообщение отредактировал XPartizan: 02 Сентябрь 2025 - 15:52
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 23:11
Что происходит при оверлоке с очками вооружения за исследование, они тоже сбрасываются? Как они начисляются дальше, увеличивается ли их начисление?
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2025 - 23:22
ну так как это узнать, увидеть
. Напримет по коллайдерам есть отдельная картинка и там всё ясно понятно какой прирост будет, стоит ли вообще влаживаться. Но это то что осталось с материнской игры, тогда всё делалось с расчётом, добротно и понятно. Сейчас всё новое и только слова - Будет увеличен и всё!!!???
Скинул, изучил и увидел - было + 10% стало + 10,05 %
Увеличилось? Не обманули? как и говорилось? Да! Но стоило ли оно того? Нет!!!!! Игра где многое значат цифры, расчёт и не иметь представления во что влаживаться, просто зная что увеличится- такое себе удовольствие, как и получение, подача инфы от администрации....
Третий раз говорим по одному и тому же вопросу, причём вопрос поставлен чётко, коротко, понятно. В ответ вода и много разговора, и самое главное ответа точного нет!!!!
Ещё один душный. Сервер то бесконечный, ты хочешь что бы у тебя все в 10 раз увеличивалось?
#11
Отправлено Вчера, 15:40
#12
Отправлено Вчера, 15:50
Хм выглядит как дичь заточенная для игроков которые сидят чисто на коллайдерах или типо того, апнутся еще сильней и будут более эффективно гнобить новичков (тот же саб с перекачаными техами на зеленого) + еще и ов за обу просто гнобление +1 лвл
Ты не настоящий. У настоящего Ятакпосмотреть 65 сообщений.. От себя и писал бы..
#13
Отправлено Вчера, 15:53
Хм выглядит как дичь заточенная для игроков которые сидят чисто на коллайдерах или типо того, апнутся еще сильней и будут более эффективно гнобить новичков (тот же саб с перекачаными техами на зеленого) + еще и ов за обу просто гнобление +1 лвл
Кара, залогинься.
#14
Отправлено Сегодня, 08:42
как скажешьТы не настоящий. У настоящего Ятакпосмотреть 65 сообщений.. От себя и писал бы..
#15
Отправлено Сегодня, 10:40
как скажешь
За темой следил Душегуб, теперь не следит. Ты, что ли?!
Вот настоящий
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено Сегодня, 21:20
Цирк устроили) Поныли для виду, ой Антон циферки не растолковал, ой хорошо хоть Антон в своем обычном стиле не ответил. Понятно же, что ссытесь от радости в штаны. Назовите обнову именем жольки и успокойтесь.
Поломали оборону - поиграем без нее, не вопрос.
P.S. Раз уж оборону сделали говном, выдайте жольке достижение "ассенизатор" 50 уровня. Не успокоится же, пока все не почистит.
#18
Отправлено Сегодня, 21:37
Обновление 2.12.1
- Добавлена функция Оверлок для исследований. Игрок, который прокачал исследование до максимального уровня может произвести Оверлок. Оверлок полностью сбросит исследование и выдаст базовый бонус исследований. Таким образом при повторной максимальной прокачке максимальный бонус будет увеличен. При этом цена в науке исследования увеличится на 50%.
- Увеличить скил альянса на уничтожение обороны с 18 до 24%
- Начисление очки войны с обороны увеличены с 5 до 20%, во время войны с 20 до 40%
Игрок с альянса написал правильную мысль, почему не дали возможность полностью продать оборону? На текущий момент, наука альянса + сенатров на уничтожение обороны, практически полностью уничтожается оборона за один вылет.
Уберите заморозку планеты за 30 секунд до боя(арсенал поменять нельзя, флот забрать с экспедиции нельзя, построить что-то нельзя, телепортировать флот нельзя). Там где я играл, она вменяемая +-3 секунды. 5-10 секунд достаточно,чтобы разведать игрока, просканировать и отозвать флот в случае сюрпризов.
Вам не кажется, что слишком много ограничений для стороны защиты? Вся тактика атакеров сводиться к телепортации планеты и атаке через 3 минуты. Как говорит игрок альянса, "игра в одни ворота"..
#19
Отправлено 19 минут назад
Меня прост под разными логинами запускает периодически хд
Сорри, рад что все ок. Думал злые подражатели
Тебе за ВОА медаль конечно надо!!! И Сашке лучику))
Не понимаю вас.. тем то простительно