Jump to content


Photo

Обновление 2.12.0 [WoA]


  • Please log in to reply
87 replies to this topic

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7911 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 11:37

  1. Полностью переработаны все карты противника в Хостаил. Изменен принцип формирования силы противника (теперь сила статичная). Это значит, что теперь все игровые бонусы не будут учитываться и повышать силу противника в любом из секторов Хостаил. Ранее противник зеркалил частично технологии игрока, за исключением апгрейдов. Сейчас любая прокачка вами боевых технологий даст преимущество против бота. 
  2. Увеличено количество точек до 50 у каждого противника. При этом, прежний уровень сложности будет достигнут уже на 25-30 точке. Прохождение 30+ точек будет более сложной задачей.
  3. Увеличено количество боссов. Теперь у каждого противника будет по 5 босов с отдельным таймером и наградой. Победа над босом будет также необходима для открытия следующих точек в данном секторе.
  4. Пересмотрено количество очков флота которое необходимо для полета в Хостаил и Руины. Теперь прогрессия более заметная на высоких уровнях точек.
  5. Изменен принцип увеличения шанса прокачки апгрейда. Ранее это было привязано к отдельному уровню противника в Хостаил, сейчас же этот показатель привязан к достижению конкретного сектора и имеет 50 уровней как и достижение. 
  6. Изменен принцип формирования награды в Руинах. Теперь все ваши потери не компенсируются автоматически после победы. Но при этом общая доходность точек увеличена в 2 раза. По итогам полета в отчете ПвЕ миссии будет указано два параметра, доход и чистая прибыль (учитывающая потери). Для реального понимания игроком его прибыли за конкретный полет. 
  7. Увеличены пачки флота в Бесконечные дали в 2 раза. При этом награды снижены в 2 раза. По итогу награды останутся на прежднем уровне. Однако для этого потребуется отправлять больше флота. 
  8. Убран параметр, когда состав противника в точке меняется после N вылетов. Теперь состав будет меняться каждые 7 дней, по началу старта нового турнира Хостаил.
  9. Изменен принцип пересчета ресурсов в очки. Теперь 1 очков от ресурсов в 10 раз сложнее получить. Таким образом прибыль в очках в руинах и экспедиции снизилась в 10 раз, при этом реальное количество ресурсов сохранилось на прежднем уровне.
  10. В связи с изменением пункта 6, были так же изменены требования для достижений ресурсы в бесконечных далях и ресурсы в руинах, а также требования для турниров на ресурсы в руинах и бесконечных далях.
  11. Добавлена возможность смены цели полета в Экспедицию, без отключения помощника. Теперь цель можно сменить в момент когда текущая миссия активна. Для этого помощник должен быть активен, а вам необходимо зайти в текущую точку полета и деактивировать кнопку Следующая цель. После чего вы сможете зайти в нужную вам точку (в том числе у другого противника) и активировать переключатель Следующая цель. После прилета, экспедиция автоматически совершит вылет в следующую указанную цель. 
  12. Изменен принцип работы Усилителей. Убрано ограничение на использование нескольких бустеров с одинаковым бонусом разной силы. Теперь вы можете активировать 3 Усилителя на бонус экспедиции (при условии что все бонусы будет разной силы).  Сила бонусов при этом суммируется. При этом сама сила бонусов снижена в 2 раза. При активации 3 бонусов, итоговая сила бонусов будет выше, чем максимальная сила бонуса ранее. 
  13. В наградах Турниров уменьшено количество артефактов на Восстановление луны.
  14. Сила Звезд смерти увеличена в 5 раз
  15. Добавлена отдельная настройка автоувода при миссии Уничтожить. Игрок может выключить или включить автоувод. При этом для атаки сохранена отдельная настройка. 
  16. Исправлена ошибка, из за которой флот не взрывался при отправленной миссии Уничтожить в случаи, если до последнего раунда не доживали Звезды смерти. 
  17. Количество имперских щитов за ежемесячные задачи снижено с 2 до 1.
  18. Добавлено дополнительное выделение для требования Энергии, при постройки зданий. Если при постройке здания будет нехватка энергии, поле будет выделено красным. 
  19. Обновлены изображения бонусов для Ускорителей.
  20. Обновлены изображения Технологий
  21. Обновлены окна наград для Бесконечных далей, Руин, Варваров, Пиратов и Опустошителей 
  22. При наведении на иконку миссии в центре полетов теперь будет отображаться ее название.
  23. Добавлен запрет на удаление сообщений из раздела Новости. С целью предотвращения потери важной информации о событиях. 

  • 0

#2 Kpuk_

Kpuk_

    Гуру

  • Пользователь
  • 158 posts
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LImited Edition
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 11:42

Ага, классик с багобзерами и мультами уже никому не нужен
  • 0

#3 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 302 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 28 July 2025 - 12:04

И ам перестала выдаваться за турнир альянсов в реборне. Ничего страшного, да?
  • 0

#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7911 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 12:15

И ам перестала выдаваться за турнир альянсов в реборне. Ничего страшного, да?

Перестала выдаваться, или разово не выдалась? 


Ага, классик с багобзерами и мультами уже никому не нужен

прямая поддержка и доработка старого движка официально была прекращена при выходе WoA еще в 2017 году

https://forum.xteriu...tkrytie-211117/

Это обусловлено тем, что сам движек во многом устарел. Некоторые изменения вносятся в reborn, но даже это не способно исправить все недочеты. При этом доработка этого движка намного более затратна по времени. 

По возможности мы исправляем баги и недочеты. И есть некоторые планы по вводу контейнеров за ЗР, ОВ для того чтобы тратить накопленные ресурсы. 

Внести ряд изменений например с арсеналом, в классическом сервере практически не возможно, как например это было сделано в последнем раунде реборн 

100% защиты от мультов нет ни на одном сервере, так как есть масса способов обхода, даже самых мощных защит. Которые в сво очередь замедляют работу игры и увеличивают нагрузку.

Например концепция ряда изменений WoA как раз долгое время и была нацелена на бессмысленность мультиводства и использования сторонних программ. 

Внести эти изменения в классик, практически не возможно. Проще пересобрать классик на основе движка WoA, но снова же вопрос актуальности и временных затрат. 


  • 0

#5 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 302 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 28 July 2025 - 12:17

Перестала выдаваться, или разово не выдалась? 
прямая поддержка и доработка старого движка официально была прекращена при выходе WoA еще в 2017 году
https://forum.xteriu...tkrytie-211117/
Это обусловлено тем, что сам движек во многом устарел. Некоторые изменения вносятся в reborn, но даже это не способно исправить все недочеты. При этом доработка этого движка намного более затратна по времени. 
По возможности мы исправляем баги и недочеты. И есть некоторые планы по вводу контейнеров за ЗР, ОВ для того чтобы тратить накопленные ресурсы. 
Внести ряд изменений например с арсеналом, в классическом сервере практически не возможно, как например это было сделано в последнем раунде реборн 
100% защиты от мультов нет ни на одном сервере, так как есть масса способов обхода, даже самых мощных защит. Которые в сво очередь замедляют работу игры и увеличивают нагрузку.
Например концепция ряда изменений WoA как раз долгое время и была нацелена на бессмысленность мультиводства и использования сторонних программ. 
Внести эти изменения в классик, практически не возможно. Проще пересобрать классик на основе движка WoA, но снова же вопрос актуальности и временных затрат.

Уже третий турнир альянса награды нет. Очки альянса выдаются, а ам нет. На личных турнирах ам приходит
  • 0

#6 Dеstiny

Dеstiny

    Игрок

  • Пользователь
  • 31 posts
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Limited Edition
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 12:17

Перестала выдаваться, или разово не выдалась? 
прямая поддержка и доработка старого движка официально была прекращена при выходе WoA еще в 2017 году
https://forum.xteriu...tkrytie-211117/
Это обусловлено тем, что сам движек во многом устарел. Некоторые изменения вносятся в reborn, но даже это не способно исправить все недочеты. При этом доработка этого движка намного более затратна по времени. 
По возможности мы исправляем баги и недочеты. И есть некоторые планы по вводу контейнеров за ЗР, ОВ для того чтобы тратить накопленные ресурсы. 
Внести ряд изменений например с арсеналом, в классическом сервере практически не возможно, как например это было сделано в последнем раунде реборн 
100% защиты от мультов нет ни на одном сервере, так как есть масса способов обхода, даже самых мощных защит. Которые в сво очередь замедляют работу игры и увеличивают нагрузку.
Например концепция ряда изменений WoA как раз долгое время и была нацелена на бессмысленность мультиводства и использования сторонних программ. 
Внести эти изменения в классик, практически не возможно. Проще пересобрать классик на основе движка WoA, но снова же вопрос актуальности и временных затрат.


Нам хотя бы критические баги пофиксить, если возможно
  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7911 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 12:24

Нам хотя бы критические баги пофиксить, если возможно

Их несколько?

Недавно получил сообщение о одном из багов. Сейчас решаем как исправить. Возможно если есть другие, то о них не в курсе 


  • 0

#8 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 302 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 28 July 2025 - 12:25

В перспективе идея огонь, перевести на движок воа и сохранить всю механику и смысл
  • 0

#9 Dеstiny

Dеstiny

    Игрок

  • Пользователь
  • 31 posts
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Limited Edition
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 12:26

Их несколько?
Недавно получил сообщение о одном из багов. Сейчас решаем как исправить. Возможно если есть другие, то о них не в курсе


Не так выразился, прошу прощения. Да, я именно о том баге, что Вы получили. Хорошо, что работа продвигается
  • 1

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7911 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 12:53

Уже третий турнир альянса награды нет. Очки альянса выдаются, а ам нет. На личных турнирах ам приходит

3 недели назад была введена дополнительная проверка

Игрок не получает награду за раунд, в котором он вошел в альянс. Это было сделано с целью манипуляции наградами и переходами между альнсами. 


  • 0

#11 O.C.1737731825

O.C.1737731825

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 posts

Posted 28 July 2025 - 13:00

Изменен принцип пересчета ресурсов в очки. Теперь 1 очков от ресурсов в 10 раз сложнее получить. Таким образом прибыль в очках в руинах и экспедиции снизилась в 10 раз, при этом реальное количество ресурсов сохранилось на прежднем уровне.


Правильно я понимаю, что это затронет контракты на ресурсы(руины и экспедиция) и будет сложнее(дольше) их выполнить в 10 раз?
  • 0

#12 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7911 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 13:10

Изменен принцип пересчета ресурсов в очки. Теперь 1 очков от ресурсов в 10 раз сложнее получить. Таким образом прибыль в очках в руинах и экспедиции снизилась в 10 раз, при этом реальное количество ресурсов сохранилось на прежднем уровне.


Правильно я понимаю, что это затронет контракты на ресурсы(руины и экспедиция) и будет сложнее(дольше) их выполнить в 10 раз?

нет, в контрактах требование так же пересчитано

фактически это не на что не влияет.

это сделано с целью перехода к одной система ценности очков. 

Несколько обновлений до этого, были изменены очки флота в 10 раз. Текущее снижение очков ресурсов, просто выравнивание их по своей значимости с флотом.

Иначе в ряде мест и механик происходила путаница. Больше это ни на что не повлияло 


  • 1

#13 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 302 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 28 July 2025 - 13:14

3 недели назад была введена дополнительная проверка
Игрок не получает награду за раунд, в котором он вошел в альянс. Это было сделано с целью манипуляции наградами и переходами между альнсами.

Так я , только к примеру, в альянсе корсары со старта раунда сервера состою. И никуда не выходил из альянса. И награды нет. Может просто из за проверки что то не так пошло? Может просто такая проверка тупо перекрыла награду ам всем?

Edited by Nemesis220, 28 July 2025 - 13:17.

  • 0

#14 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7911 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 13:17

Так я , только к примеру, в альянсе корсары со старта раунда сервера состою. И никуда не выходил из альянса. И награды нет. Может просто из за проверки что то не так пошло?

Понял. Возможно после ввода этого правила что-то сломалось. Проверяем 


  • 0

#15 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 302 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 28 July 2025 - 13:19

Понял. Возможно после ввода этого правила что-то сломалось. Проверяем

Спасибо большое!
  • 0

#16 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 28 July 2025 - 13:54

А сила усилителей уменьшена в 2 раза у всех стационарно?

Или она уменьшается в 2 раза только в случае параллельной активации одинаковых бонусов?


  • -1

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7911 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 13:55

А сила усилителей уменьшена в 2 раза у всех стационарно?

Или она уменьшается в 2 раза только в случае параллельной активации одинаковых бонусов?

она уменьшена у всех стандартно

но только у тех бонусов, которые вообще можно активировать одновременно

некоторые усилители имеют один уровень силы, их бонус не менялся 


  • 0

#18 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 28 July 2025 - 14:05

она уменьшена у всех стандартно

но только у тех бонусов, которые вообще можно активировать одновременно

некоторые усилители имеют один уровень силы, их бонус не менялся 

Ну то есть усилители порезали. Теперь чтоб получить прежний бонус нужно собрать с турниров не 1 а 3 бонуса разной силы?

А если нет трех бонусов а есть 3 бонуса одинаковой силы и их нельзя активировать вместе то бонус просто порезан в 2 раза?

В турнирах стало больше падать бонусов разной силы? Если нет то это просто урезка усилителей.


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7911 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 July 2025 - 14:06

Ну то есть усилители порезали. Теперь чтоб получить прежний бонус нужно собрать с турниров не 1 а 3 бонуса разной силы?

А если нет трех бонусов а есть 3 бонуса одинаковой силы и их нельзя активировать вместе то бонус просто порезан в 2 раза?

В турнирах стало больше падать бонусов разной силы? Если нет то это просто урезка усилителей.

если вы соберете 3

то бонус будет суммарно выше.

да, это однозначно не апп усилителей 


  • 0

#20 Natt

Natt

    Рейдер

  • Пользователь
  • 410 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Камелот

Posted 28 July 2025 - 14:07

А количество одновременных бонусов увеличили или оставили 3?

А то теперь все 3 слота придется занять одним бонусом чтоб получить прежнюю силу а другие нельзя будет брать?

Если раньше брали вместе награду в экспе и шанс поиска ТМ то теперь либо тех 3 либо других 3?


  • 0