Перейти к содержимому


Фотография

Оборона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 cheans

cheans

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Январь 2025 - 11:31

Доброго времени суток всем! Как насчет увеличения скорости постройки обороны .Если к примеру взять флот , то строится он на каждой планете и луне и потом свозится в кучу , при среднем количестве 20-25 планет выходит 40-50 очередей застройки. А оборона вообще теряет смысл как таковая и если кому то не хочется воевать то и защититься нет возможности выходит т.к не успеешь построить ничего!?
  • 0

#2 Kpuk_

Kpuk_

    Мастер

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LImited Edition
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Январь 2025 - 12:54

Учитывая что для сноса обороны зачастую нужен флот х10, то твое предложение проблему не решит, лишь появятся неуязвимые, которых всем сервером не снесешь. Тогда и смысл игры без боев, кроме как ферма ради фермы,  потеряется.

Тут нужна переработка смысла обороны, а не ее количество. Ну и Лишь 50% очков от самой большой обороны с одной из твоих лун записывается в вооружение. Тут и логика - как считать потом все это?

Чисто как бред могу предложить такой вариант: Обороняющийся флот вместо обороны, но его можно передвигать лишь специальным транспортом, либо за АМ (ТМ)    который можно двигать,    скорость его как у ЗС. Его нельзя слать в атаку, отправлять вместе со всем флотов в оставить или транспорт, Можно в Удержаться, только в таком случае нужны лимиты, так как прилетит Агрик со своими 21 трилем обороны на защиту слабого, и попробуй его пробить

Но я знаю что никто этим не будет заниматься, так как мы уже пол года ждем банов на классике багоюзерам/мультоводам и прочим нарушителям, и до сих пор никаких движений не было


Сообщение отредактировал Kpuk_: 20 Январь 2025 - 12:56

  • -2

#3 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Январь 2025 - 13:06

Здарова! 

Посмотрел твою стату. Посмотрел стату и описание альянса. 

Вот что у тебя написано:

 

Сила в чем брат?
 
В большом флоте?
 
В сильной обороне?
 
Нет, сила в ресурсах!
 
Тот, у кого больше всех ресурсов - тот сильнее!
 
Вражеские флоты будут разбиты!
 
Галактика утонет в огне!  :kolobok_biggrin:
 
И тут пишешь, те кому не хочется воевать нету возможности защититься. Ты обой что ли защищаться хочешь? ) Зачем тебе ресурсы если ты не строишь флот и не хочешь воевать? )
Это ты серьезно?)
 
 
Посмотри стату Крика и его альянса! Там совсем другое дело!
 
Тебе переосмыслить игру надо бы, иначе зачем в нее играть?
 
Шахтерить тоже уметь надо.. Чаще свози рес, построй обу от мелких игроков. Крупным ты будешь не интересен до поры, так как ГОЛЫЙ (нет флота). По сути твой стиль игры КОРОВА! 

  • 0

#4 cheans

cheans

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Январь 2025 - 13:14

Ну по флоту прилетают с перевесом в пять раз в размере , и если флот и оба одинакова по очкам то флот ее нормально сносит и никаких х10 На вкус и цвет все фломастеры разные!!! У кого то цель как можно больше народу перекосить , а кто то хочет просто в статистике подняться и не строя флот , но при этом не имея желания чтоб кто то покушался на него и "доил " его
  • 0

#5 Shamа

Shamа

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Январь 2025 - 13:36

Не могу согласиться с предложением. Оборона значительно сильнее флота по всем параметрам: -в среднем, у обороны скоростела по флоту больше, чем в среднем у флота по флоту. - даже без скоростела - в одном очке(10к Дейт) обороны - урона и брони больше чем в том же одном очке флота. Проще щиты - в разы больше! А с учётом 100% их восстановления у левиков вообще имба. - оборона восстанавливается - только 50% очков обороны учитываются в вооружении, и только на одной планете/луне. Это важный нюанс для выбора стратегии игры. - при грамотно подобранном составе оборона, 1х1 по очкам, легко уничтожает флот атакующего. Атакующий начинает побеждать в бою, если летит х4-5 от очков обороны, но понесет значительные потери. Х10+ - это когда атакующий выигрывает бой за 2 раунда и несёт минимальные потери. В целом все это зависит от прокачки игроков, но я пишу про среднюю одинаковую прокачку. Лично я вижу здесь свободу для фантазии в плане военной стратегии и +/- хороший баланс, который проверен временем: флот мобильный, а оборона сильная,восстанавливающая, но не мобильная.
  • 1

#6 Шубошип

Шубошип

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Январь 2025 - 14:18

Учитывая что для сноса обороны зачастую нужен флот х10

Какие х10? Оборону спокойно сносили и при х5. Просто целесообразности в этом не было, дабы игроку не давать ОВ. За несколько заходов можно под ноль обнулить оборону игрока. Сейчас восстановление флота какое? 70-85% А восстановление обороны какое? + Сенатор на уничтожение обороны, + наука альянса на уничтожение. Можно еще вспомнить про анлмалии на восстановление обороны, но там не понятно, работают они или нет. Я разницы не увидел, что с аномалией, что без.
  • 1

#7 cheans

cheans

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Январь 2025 - 14:23

Вот только флот можно восстановить за день а оборону пол года....
  • 0

#8 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Мастер

  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Январь 2025 - 14:33

Какие х10? Оборону спокойно сносили и при х5. Просто целесообразности в этом не было, дабы игроку не давать ОВ. За несколько заходов можно под ноль обнулить оборону игрока. Сейчас восстановление флота какое? 70-85% А восстановление обороны какое? + Сенатор на уничтожение обороны, + наука альянса на уничтожение. Можно еще вспомнить про анлмалии на восстановление обороны, но там не понятно, работают они или нет. Я разницы не увидел, что с аномалией, что без.

 

Речь идет о Классике. Так же подходит тема и для Реборна. НО НИКАК не для ясельной воа.

 

Какие х10?!  :kolobok_biggrin:

Например если Ятакпосмотреть довольно  таки бодрый, а ты (то есть я) бодр но не очень, то и при Х40 и выше можно слиться или победить, порезавшись почти в ноль. В этом и прикол, найти РУБЕЖ преодоления обы с теми или другими последствиями.  


  • 0

#9 Kpuk_

Kpuk_

    Мастер

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LImited Edition
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Январь 2025 - 14:45

Какие х10? Оборону спокойно сносили и при х5. Просто целесообразности в этом не было, дабы игроку не давать ОВ. За несколько заходов можно под ноль обнулить оборону игрока. Сейчас восстановление флота какое? 70-85% А восстановление обороны какое? + Сенатор на уничтожение обороны, + наука альянса на уничтожение. Можно еще вспомнить про анлмалии на восстановление обороны, но там не понятно, работают они или нет. Я разницы не увидел, что с аномалией, что без.

Друг, речь про Classic,а не про WOA


  • 0

#10 cheans

cheans

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Январь 2025 - 17:28

Не могу согласиться с предложением. Оборона значительно сильнее флота по всем параметрам: -в среднем, у обороны скоростела по флоту больше, чем в среднем у флота по флоту. - даже без скоростела - в одном очке(10к Дейт) обороны - урона и брони больше чем в том же одном очке флота. Проще щиты - в разы больше! А с учётом 100% их восстановления у левиков вообще имба. - оборона восстанавливается - только 50% очков обороны учитываются в вооружении, и только на одной планете/луне. Это важный нюанс для выбора стратегии игры. - при грамотно подобранном составе оборона, 1х1 по очкам, легко уничтожает флот атакующего. Атакующий начинает побеждать в бою, если летит х4-5 от очков обороны, но понесет значительные потери. Х10+ - это когда атакующий выигрывает бой за 2 раунда и несёт минимальные потери. В целом все это зависит от прокачки игроков, но я пишу про среднюю одинаковую прокачку. Лично я вижу здесь свободу для фантазии в плане военной стратегии и +/- хороший баланс, который проверен временем: флот мобильный, а оборона сильная,восстанавливающая, но не мобильная.Это не так 

Это не так ,учитывается вся оба на всех планетах и лунах (суммируется )!!!


  • 0

#11 Шубошип

Шубошип

    Игрок

  • Пользователь
  • 25 сообщений

Отправлено 20 Январь 2025 - 17:58

Речь идет о Классике. Так же подходит тема и для Реборна. НО НИКАК не для ясельной воа.   Какие х10?!  :kolobok_biggrin: Например если Ятакпосмотреть довольно  таки бодрый, а ты (то есть я) бодр но не очень, то и при Х40 и выше можно слиться или победить, порезавшись почти в ноль. В этом и прикол, найти РУБЕЖ преодоления обы с теми или другими последствиями.

Тогда мои извинения, не в ту дверь зашёл:)) Думал, это к ВОА относится...
  • 0

#12 Kpuk_

Kpuk_

    Мастер

  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LImited Edition
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 20 Январь 2025 - 19:06

Это не так ,учитывается вся оба на всех планетах и лунах (суммируется )!!!

 

перечитай что он написал. 50% очков в ВООООООРУЖЕНИЯ, а не в статистику


  • 0

#13 Shamа

Shamа

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 20 Январь 2025 - 20:46

" и защититься нет возможности выходит" - это точно не про оборону. Если будет маленькая оборона - атакующий просто отправит больше флота, т.к. границы вооружения ему это позволяют. Если будет большая оборона(например очень большая)), что бы атакующий упёрся в границы вооружения и ему флота не хватило... Но такая оборона очень дорогая и ещё больше внимания будет привлекать, из за очков турнира. Сабом ее все равно снесут. Для шахтера лучшая защита - это хороший сейв ресов) так считаю. Или деф своим флотом, но тогда нужно активнее играть.
  • 0

#14 cheans

cheans

    Игрок

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 21 Январь 2025 - 04:28

перечитай что он написал. 50% очков в ВООООООРУЖЕНИЯ, а не в статистику

да неее тут акцент не на этом был а типа что оба только с одной планеты считается )
  • 0

#15 Shamа

Shamа

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 21 Январь 2025 - 08:11

В очки вооружения - да, попадает только 50% от очков самой большой обороны на планете или луне. Это проверено. Например если иметь оборону в 8ккк очков на каждой планете и луне, и таких планет и лун 52 шт. Всего очков обороны будет 416ккк очков, а очки вооружения увеличатся всего на 4ккк. Но если у игрока 416ккк обороны только на одной планете или луне, то вооружения, от обороны, увеличится на 208ккк очков.
  • 0

#16 user5

user5

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 24 Январь 2025 - 13:29

всем здравствуйте !

 

отличная игра,всё в ней супер,единственное что не очень хорошо так это то что пару игроков выносят всю Вселенную)),но админы молодцы придумали Щиты ! спасибо !

 

всем хорошей игры и настроения  :kolobok_biggrin:


  • 0

#17 umka-pass

umka-pass

    Рейдер

  • Пользователь
  • 287 сообщений
  • Альянс:Зурбаган
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 29 Январь 2025 - 19:37

У обороны куча минусов. И ожидаемой защиты у неё нет -- всё сносится, и ты её не спрячешь, не увезёшь. 

 

Строительство пол года? Это -- неправда! Если у тебя флот отстраивается на 25 планетах и 25 лунах, то будет в 50 раз быстрее. Можно даже добавить планеты во второй -- всё равно в 58 раз быстрее. 

 

А, ещё прикол! Прем флот можно строить на планетах второй, за прем оборону всегда нужно платить  :kolobok_biggrin:

 

Но сбалансировать всё это не реально -- если её нельзя пробить, то игра теряет смысл. И если их просто уровняют с флотом, то можно пользоваться флотом -- зачем оборона? 

 

Ах! Пока писал, забыл, почему начал. НЕ НУЖНО НИЧЕГО МЕНЯТЬ! А то будет: хотели как лучше, а получилось -- как всегда. Не нужно нам делать как лучше -- оставьте нам как хорошо.


Сообщение отредактировал umka-pass: 29 Январь 2025 - 19:39

  • 1