Перейти к содержимому


Фотография

Предложение по игре WoA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Fortochca

Fortochca

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 00:38

Я предлагаю вернуть систему укрытия флота, но вместе с этим ввести в игру новый тип кораблей - перехватчик.

Этот тип кораблей сможет атаковать флоты обнаруженные сенсорным модулем, при этом:

1) будет слаб (на 3 звезды) против любой обороны но силён (на 1 звезду) против другого флота (за исключением прайма, но по хорошему и прайм не должен быть силнее перехватчиков)

2) перехватчики должны быть в 2,5 - 3,5 раза быстрее обычного ресурсного флота (крейсеры, эсминцы, линкоры), чтоб они могли перехватывать флот в полёте, но при этом "окно перехвата" не было слишком большим

3) перехватчики должны иметь в 10 раз большую грузоподъёмность относительно ресурсного флота (100 грузоподъёмности на 1 очко флота) что бы игроки могли грабить инженерные суда с ресурсами, но так же они должны потреблять в 2 - 3 раза больше топлива (2 - 3 потребления на 1 очко флота) что бы игроки думали прежде чем идти грабить инженерные суда

4) перехватчики должны чиниться в верфи на 30-50% от своей численности, чтоб игроки не строили только перехватчики (на счёт этого пункта не уверен, ведь если перехватчики будут слабы против обороны, то никто и так не будет строить только их, а против обычного флота и так уже есть прайм, в общем возьмите на заметку, на случай если игроки начнут весь флот перехватчиками забивать)

5) я вижу перехватчик как отдельный корабль из спец класса, попросту не вижу смысла разделять его на лёгкую, среднюю и тяжёлою версии (ибо один корабль гораздо легче сбалансировать чем несколько)

6) поскольку уже ввели ограничение на миссию атаки то можно сделать то же самое с миссией перехвата, тогда у игроков будет не иллюзорный шанс перевезти ресурсы и флот с одной планеты на другую (например разделив ресурсы и флот на 20 отдельных миссий, всё перехватить не успеют, ну или тот же телепорт)

 

примечание: я вижу перехватчик как корабль с лёгкой или средней бронёй и варп двигателем

 

плюсы и минусы:

+ теперь игроки не будут искать новые способы укрыть флот, ведь сама функция укрытия флота утратит свой изначальный смысл

+ сейчас оборона в игре особо не нужна, поскольку она имеет слишком много недостатков и слишком мало преимуществ по сравнению с флотом, но с введением перехватчиков (против которых будет эффективна ТОЛЬКО оборона) она обретёт новый смысл

+ телепорт станет гораздо важнее для игрового процесса, так как безопасно транспортировать ресурсы можно будет только через него (но это так себе плюс, ибо не понятно как это отразиться на игровом процессе)

- скорость флота не учитывается при составлении очков вооружения, да и как то учитывать её будет не разумно, поэтому игроки с прокаченными технологиями и арсеналом на скорость полёта будут иметь гораздо больше шансов перехватить флот, а вот новички будут страдать, ибо перехватить флот летающий в полтора раза быстрее твоего та ещё задача.

на мой взгляд это все плюсы и минусы, но вполне возможно что я что-то не учитываю


  • 0