Jump to content


Photo

Обновление 2.11.2 [WoA]


  • Please log in to reply
59 replies to this topic

#41 Альтрон

Альтрон

    Мастер

  • Пользователь
  • 106 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 25 December 2024 - 17:38

Считаю, что введение законной передачи ресурсов тоже является приоритетной задачей!
  • 1

#42 y7y

y7y

    Гуру

  • Пользователь
  • 208 posts

Posted 25 December 2024 - 17:55

Очень интересное описание игры!) Но зайдя и начав играть игрок с первых дней начинает подозревать что его где-то дурят.... :kolobok_lol:  :kolobok_confused:[color=rgb(51,51,51);font-family:TextFont, Arial, Geneva, sans-serif;font-size:11pt;] [/color]

 

https://skr.sh/sTM5EWvXZkS

 

 


Edited by y7y, 25 December 2024 - 17:57.

  • 2

#43 XPartizan

XPartizan

    Мастер

  • Пользователь
  • 117 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Posted 25 December 2024 - 19:45

Очень интересное описание игры!) Но зайдя и начав играть игрок с первых дней начинает подозревать что его где-то дурят.... :kolobok_lol:  :kolobok_confused:[color=rgb(51,51,51);font-family:TextFont, Arial, Geneva, sans-serif;font-size:11pt;] [/color]

 

https://skr.sh/sTM5EWvXZkS

особенно супер описание-добывать рессурсы за счет своего мощного флота


  • 2

#44 focusnik

focusnik

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 posts

Posted 25 December 2024 - 20:05

все кудато подевалось ..как флот спрятать теперь ?..полет по времени любой с гудькин ..что сутками в игре ? такая  ненужна..  непоменяется мое мнение нечего тут делать


  • 0

#45 БОМЖ

БОМЖ

    Новичок

  • Пользователь
  • 12 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:USF
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 26 December 2024 - 03:09

Уважаемая Администрация Xterium

 

Хочу затронуть не только механику игры, но и саму концепцию!

 

Вот вы выпускаете обновление. Изменяете механику игры и недоработанную выпускаете (без анонса к тому же) а потом говорите: что логическая цепочка, будет в след. обновление.

Давайте поговорим о самой большой Глобальной проблеме на данный момент в игре!

 

Большая проблема в игре.

 

Что это за игра? 

-Весёлая космическая Ферма? Нет конечно!

-Рай для Атакёров ? А может для Шахтёров? А может мы Экспедиторы? НЕПОНЯТНО

 

В моём понимание, как я вижу игру - это в первую очередь песочница. Делай что хочу, выбирай стиль игры под себя. Быть Грозой Галактики, Или быть при больших бабках(ресурсов) и за счёт экономики отбиваться от Атакёров усиленной Оборой! А Экспедиция это как приятный бонус который совмещаем.

 

Корабли это расходный материал! не нужно боятся их потерять. Многие На ныли, что, якобы новичков кошмарят, и начались какие то обсурдные изменения механики в игре!

единственный + в этой обнове это убрать сейв

 

из за всех этих обновление половина игроков ушла из игры! другая треть игроков ушли в Режим Отпуска. И малая часть игроков, кое как играет(хотя, по сути, в игре нечем занятся)

 

Вот Администрация, зайдите просто на пару дней в игру как игрок! Посмотрите как играется. Задайте себе вопрос, чем заняться в игре? да ничем! кроме как летать в экспу да бить ишек

изредка там какого то бедолагу подловишь раз в неделю и всё. У которого потом мандражка неделю, что он флот потерял.

 

Так же проблема с Альянсами

люди играет по 5 лет и до сих пор не смогли вкачать Альянсовые бонусы )))) не смешно ли это? 

А теперь к главному.

Что даёт Альянс?

По сути ничего!!! кроме вот этих самых мелких бонусов НЕДОКАЧАННЫХ

 

Почему в Реборне на старом движке у Альянса есть Логика? там даже при Войне, есть замечательная функция как Планета Алла. и есть фаланга которая палит передвежения игроков

если вы тут убили Фалу, почему сюда не добавить Планету Альянса?

Мало того что и так сложно было найти бой в Галактике, так с убитой фалангой и вовсе для игроков будет праздник найти флот)

 

Советы по игре

-------------------------------------------------------------

Первый и самый главный!!!

 

1. Администрация прислушивайтесь пожалуйста к игрокам! к их пожеланиям. Дабы сделать хорошее уютное комьюнити в игре и саму игру сделать Мегакрутой.

 

2. Убавьте этот Конский Донат в Магазине.

 

3. Поднимите добычу Звёздной руды. Ибо Альянсы и Луны прокачивать будут игроки до старости. На вскидку к 2090 году вкачают может быть.

 

4.Не нужно переделывать Механику в игре!(в будущем да, сейчас это не к чему) Вам нужно нововведения в игру вводить а не затрагивать механику и ломать Баланс игры.

 

5.Верните Зонды в игру. Удалите эти лимиты никому не нужные!

 

6.Руины убитый Хостаил. ресурсы там добываются крайне плохо, сделайте примерно как в Реборне только не в таких маштабах

(это нужно для того, чтобы люди не мультиводили и не делали фермы! будут ресурсы, будет флот. будут бои!) и не прийдется вам искать мультов. 

 

7.Добавьте как раз таки новую механику Альянсу. Добавьте Планету Альянсу как в Реборне с Фалангой раз убили Фалу.

 

8.Упростите добычу Арсенала, чтобы люди годами не качали его! А могли сражаться спустя пару месяцев уже полноценно ! И тогда нытья не будет по поводу что их Топы избивают.

 

Поймите. Экономика если будет чутка быстрее, то и играть станет интересней и Боёв будет очень много!

 

Так же Ивентов добавьте новых(Турниры из года в год не меняются) одни и те же 

АРЕНА,ЧЕРВОТОЧИНА И БАТАЛИИ сколько лет висят закрытыми? нововвединий так и нет в игре.

 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ИСПОЛНЯТЬ ПОЖЕЛАНИЯ ИГРОКОВ, УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ НА СОЗДАНИЕ ОПРОСОВ, ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ИГРЫ И

ВСЁ В ЭТОМ ДУХЕ. Я ВАС УВЕРЯЮ, УСПЕХ БУДЕТ БОЛЬШОЙ! ИГРА БУДЕТ ПРОЦВЕТАТЬ, А ИГРОКИ БУДУТ ОТ СЧАСТЬЯ ССАТЬСЯ КИПЯТОЧКОМ И ДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЛЮБИМОЙ ИГРЫ (DONATE)


  • 3

#46 Mrak1301

Mrak1301

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 posts

Posted 26 December 2024 - 09:32

Хорошее обновление, 48 игроков из первой сотни в отпуске. А это самая активная часть игроков, попробуйте послушать игроков, прикрутите голосование в игре и посмотрите сколько игроков проголосует за. Ну или запустите отдельный сервер, сейчас самое время, люди отдыхают будут активно играть.
  • 1

#47 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 posts
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 26 December 2024 - 11:12

Как по мне мы всё больше движемся в сторону стратегии, где надо сначала думать а потом делать. И после каждого поражения переосмысливать и устранять проблемы своей тактики. Да есть конечно проблемы, но уверен Админы потом всё сбалансируют и получится отличная игра. P.S. После последней обновы эффективность Шпионажа / Защиты от шпионажа весьма сомнительна.


  • -1

#48 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 190 posts
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 26 December 2024 - 11:57

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]3. Можно ли увеличить выработку ресурсов на ишках?

Такое себе предложение, выработка должна быть в соответствии с уровнем шахт по логике.

А вот шпионаж ишек не мешало бы сделать дешевле, значительно.
Т.к. очень дорого получается, а для любого новичка это основная статья дохода[/color]


  • 0

#49 Zastava66

Zastava66

    Новичок

  • Пользователь
  • 8 posts

Posted 26 December 2024 - 20:34

Можно рацпредложения!!! Верните укрытие, но с условиями; 1. Укрытие на 10-12 часов, спать ведь людям надо. 2. Укрытие без лтзывное, т. е. Отправил и всё, жди 3. Не чаще чем раз сутки 4 чтобы не видно было фалангой. думаю то будет гораздо лучше текущих условий.!
  • 1

#50 Klf

Klf

    Игрок

  • Пользователь
  • 27 posts

Posted 27 December 2024 - 14:05

Можно рацпредложения!!! Верните укрытие, но с условиями; 1. Укрытие на 10-12 часов, спать ведь людям надо. 2. Укрытие без лтзывное, т. е. Отправил и всё, жди 3. Не чаще чем раз сутки 4 чтобы не видно было фалангой. думаю то будет гораздо лучше текущих условий.!

норм условия.у старожилов коллы высокие.портанутся к тебе и будут глушить флот.а остальные как медведь лапу.


  • 0

#51 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 December 2024 - 14:35

P.S. После последней обновы эффективность Шпионажа / Защиты от шпионажа весьма сомнительна.

 

В одном из ближайших обновлений влияние технологии шпионажа будет пересмотрено 

Можно рацпредложения!!! Верните укрытие, но с условиями; 1. Укрытие на 10-12 часов, спать ведь людям надо. 2. Укрытие без лтзывное, т. е. Отправил и всё, жди 3. Не чаще чем раз сутки 4 чтобы не видно было фалангой. думаю то будет гораздо лучше текущих условий.!

 

В ближайшие пару дней планируется ввести артефакт на щит, который сможет получить любой игрок

 

Так же проблема с Альянсами

люди играет по 5 лет и до сих пор не смогли вкачать Альянсовые бонусы )))) не смешно ли это? 

А теперь к главному.

Что даёт Альянс?

По сути ничего!!! кроме вот этих самых мелких бонусов НЕДОКАЧАННЫХ

какие люди играют по 5 лет и не прокачали альянс? Альянсы качают бонусы, которые в целом небыли задуманы изначально. На одном уровне альянса, задуман 1 бонус. Все что выше, это уже позже добавленные функции игры. И почему сейчас решили, что должны быть выкачаны все бонусы, не совсем  ясно. 


  • 0

#52 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 December 2024 - 14:46

 

1. Администрация прислушивайтесь пожалуйста к игрокам! к их пожеланиям. Дабы сделать хорошее уютное комьюнити в игре и саму игру сделать Мегакрутой.

 

2. Убавьте этот Конский Донат в Магазине.

 

3. Поднимите добычу Звёздной руды. Ибо Альянсы и Луны прокачивать будут игроки до старости. На вскидку к 2090 году вкачают может быть.

 

4.Не нужно переделывать Механику в игре!(в будущем да, сейчас это не к чему) Вам нужно нововведения в игру вводить а не затрагивать механику и ломать Баланс игры.

 

5.Верните Зонды в игру. Удалите эти лимиты никому не нужные!

 

6.Руины убитый Хостаил. ресурсы там добываются крайне плохо, сделайте примерно как в Реборне только не в таких маштабах

(это нужно для того, чтобы люди не мультиводили и не делали фермы! будут ресурсы, будет флот. будут бои!) и не прийдется вам искать мультов. 

 

7.Добавьте как раз таки новую механику Альянсу. Добавьте Планету Альянсу как в Реборне с Фалангой раз убили Фалу.

 

8.Упростите добычу Арсенала, чтобы люди годами не качали его! А могли сражаться спустя пару месяцев уже полноценно ! И тогда нытья не будет по поводу что их Топы избивают.

 

Поймите. Экономика если будет чутка быстрее, то и играть станет интересней и Боёв будет очень много!

 

Так же Ивентов добавьте новых(Турниры из года в год не меняются) одни и те же 

АРЕНА,ЧЕРВОТОЧИНА И БАТАЛИИ сколько лет висят закрытыми? нововвединий так и нет в игре.

 

 

У каждой группы игроков есть свое мнение о игре. И игры, которые они ищут.

Та механика и стратегия игры, которая была несколько лет не работает на глобальную перспективу.

Постоянные сейвы флота без остановки. Желание накопить больше флота, но не использовать его. 

Нет стимулов к атаке и увеличение размера флота, как и его использование. Но есть страх потерять весь флот в одночасье.

 

И добавление просто новых миссий, ничего не решит в игре. Когда фундаментально принцип ведения войны и то, как игрок готов использовать флот не будут изменены. 

Мы не говорим, что с отменой сейва все стало идеально. Есть целый ряд проблем. И мы решаем их.

За отменой миссии Укрыть не стояла задача заставить игроков придумать другой метод сейва. Стояла задача убрать сейв.

 

Сейчас мы планируем добавить Щиты которые будут выпадать.

При этом планируется изменить саб для атаки на сильных. То есть, когда группа более слабых игроков у которых меньше очков флота, сможет собрать саб и напасть на более сильного. Сейчас ограничения работают так, что можно добавить только 25% очков флота, будет учитывать сколько отправили другие игроки и разрешать отправить не более 100%.

 

Полеты в Экспедицию, это не игра. Это ежедневная рутина, в которой нет ничего интересного. Просто нажатие кнопки повторить. Наша цель сделать экспедицию просто механизмом получения стратегической выгоды. Игрок выбирает куда летать, и получает за это преимущество в дальнейшем. 

 

Идет проработка и нового принципа турнирной таблицы. С дополнительными призами. 

Так же прорабатывается принцип легкого поиска противника. Весь принцип изменений в том, чтобы сделать бои обыденным делом. Которые дают возможность подняться в рейтинге. Чем сильнее игрок прокачан, чем продуманнее его стратегия как в прокачке флота, так и в развитии империи, тем выше позицию он займет.


  • 0

#53 Kpuk_

Kpuk_

    Мастер

  • Пользователь
  • 133 posts
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LImited Edition
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 December 2024 - 15:02

У каждой группы игроков есть свое мнение о игре. И игры, которые они ищут. Та механика и стратегия игры, которая была несколько лет не работает на глобальную перспективу. Постоянные сейвы флота без остановки. Желание накопить больше флота, но не использовать его.  Нет стимулов к атаке и увеличение размера флота, как и его использование. Но есть страх потерять весь флот в одночасье.   И добавление просто новых миссий, ничего не решит в игре. Когда фундаментально принцип ведения войны и то, как игрок готов использовать флот не будут изменены.  Мы не говорим, что с отменой сейва все стало идеально. Есть целый ряд проблем. И мы решаем их. За отменой миссии Укрыть не стояла задача заставить игроков придумать другой метод сейва. Стояла задача убрать сейв.   Сейчас мы планируем добавить Щиты которые будут выпадать. При этом планируется изменить саб для атаки на сильных. То есть, когда группа более слабых игроков у которых меньше очков флота, сможет собрать саб и напасть на более сильного. Сейчас ограничения работают так, что можно добавить только 25% очков флота, будет учитывать сколько отправили другие игроки и разрешать отправить не более 100%.   Полеты в Экспедицию, это не игра. Это ежедневная рутина, в которой нет ничего интересного. Просто нажатие кнопки повторить. Наша цель сделать экспедицию просто механизмом получения стратегической выгоды. Игрок выбирает куда летать, и получает за это преимущество в дальнейшем.    Идет проработка и нового принципа турнирной таблицы. С дополнительными призами.  Так же прорабатывается принцип легкого поиска противника. Весь принцип изменений в том, чтобы сделать бои обыденным делом. Которые дают возможность подняться в рейтинге. Чем сильнее игрок прокачан, чем продуманнее его стратегия как в прокачке флота, так и в развитии империи, тем выше позицию он займет.

Когда вы планируете хоть какие либо нововведения в Classic? Ну и когда будут наказывать софтеров/мультоводов/багоюзов?
  • 1

#54 SHIN

SHIN

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 posts

Posted 28 December 2024 - 15:19

Полностью согласен. Уважаемый Антон.  Вы нам обещали проверку на Классик очень давно. Но пока что мы только ждем. ((( 


  • 0

#55 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 December 2024 - 15:58

Когда вы планируете хоть какие либо нововведения в Classic? Ну и когда будут наказывать софтеров/мультоводов/багоюзов?

обновления на классике не планируются. этот сервер больше не обновляется. Исправляются только ошибки


  • 0

#56 Kpuk_

Kpuk_

    Мастер

  • Пользователь
  • 133 posts
  • Вселенная:RU
  • Альянс:LImited Edition
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 December 2024 - 15:59

обновления на классике не планируются. этот сервер больше не обновляется. Исправляются только ошибки

Хорошо, а что насчёт наказаний? Ибо было уже много тем, где были доказательства
  • 0

#57 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 28 December 2024 - 16:08

Хорошо, а что насчёт наказаний? Ибо было уже много тем, где были доказательства

постараюсь до конца года. 

Сейчас активно работаем над обновлением для WoA

В ближайшем обновлении 2.11.3 для вселенной WoA в игру будут введены артефакты на Имперский щит, который можно получить вместе с первым ежедневным контейнером. Щит будет выдаваться на 24 часа, но под щитом будут запрещено своз флота и ресурсов и полеты в Экспедиции. Атаки которые уже были запущены на вашу планету пройдут сквозь Имперский щит. 

Также у Имперского щита будет удален бонус на увеличенную добычу ресурсов.


  • 4

#58 Mrak1301

Mrak1301

    Новичок

  • Пользователь
  • 6 posts

Posted 29 December 2024 - 00:14

Не спорю обнова выгнала всех из укрытия, но большие игроки как были так и остались не досягаемы, посмотрите как кара пухнет от очков войны? И все говоряи что гм не знают об обнове, но только она наростила флота перед обновой на 145м очков флота, если вы хотите вернуть игроков и не потерять старых открывайте новый сервер И еще вы ни чем не обязаны старым игрокам, открывайте новый сервер с новой механикой где все будут знать что ожидать. А старые игроки пусть домики строят в своих реалиях на старом сервере. И кстати админы упускают супер возможность заработать на нг, потому что многие захотят ворваться на новом сервере.
  • -1

#59 -KARA-

-KARA-

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Атакер

Posted 29 December 2024 - 00:31

Не спорю обнова выгнала всех из укрытия, но большие игроки как были так и остались не досягаемы, посмотрите как кара пухнет от очков войны? И все говоряи что гм не знают об обнове, но только она наростила флота перед обновой на 145м очков флота, если вы хотите вернуть игроков и не потерять старых открывайте новый сервер И еще вы ни чем не обязаны старым игрокам, открывайте новый сервер с новой механикой где все будут знать что ожидать. А старые игроки пусть домики строят в своих реалиях на старом сервере. И кстати админы упускают супер возможность заработать на нг, потому что многие захотят ворваться на новом сервере.

:kolobok_lol:  :kolobok_lol:  :kolobok_lol:  Я построила чтобы полететь на игрока Алекс313, Адептус  мне не хватало на них флота, был турнир на постройку флота личный и аловый, все строили . И у нас два ГМ, почему второй не построил? И, что дал большой флот мне? У нас есть игроки кто построил еще больше флота и обороны. Об обновлении узнают одновременно все, можно на тестовый заходить, он в общем доступе. 


  • 4

#60 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 29 December 2024 - 01:51

Не спорю обнова выгнала всех из укрытия, но большие игроки как были так и остались не досягаемы, посмотрите как кара пухнет от очков войны? И все говоряи что гм не знают об обнове, но только она наростила флота перед обновой на 145м очков флота, если вы хотите вернуть игроков и не потерять старых открывайте новый серверИ еще вы ни чем не обязаны старым игрокам, открывайте новый сервер с новой механикой где все будут знать что ожидать. А старые игроки пусть домики строят в своих реалиях на старом сервере. И кстати админы упускают супер возможность заработать на нг, потому что многие захотят ворваться на новом сервере.

Все новые механики можно протестировать на тестовом сервере. Заранее о механиках ГМ не сообщается. Исключением может быть необходимость тестирования от багов, но как правило идёт тестирование одного из множества пунктов Все в равных условиях.
  • 1