обновление_WOA_2025.jpg 810,99К
0 Количество загрузок:
Обновление 2.11.2 для вселенной War of Alliances выйдет 23.12.2024
Атаки будут отключены в 10 часов по МСК (8 часов по времени CET) и включены в 19 часов по МСК (17 по времени CET).
- Скрыта отображение онлайна в галактике для игроков альянса со званием Рядовой
- Скорректированы требования ежедневных наград для прокачки аномалий в связи с изменением правил прокачки вошедших в обновление 2.11.1
- Выведено отображение САБов в зале славы
- Удален контракт на переработку ресурсов
- Имперский щит теперь отображается в статусах статистики
- Если на планетах игрока активен щит, то игроку будет засчитываться только 50% очков во все активные турниры.
- Максимальное время удержания игрока теперь зависит от уровня Орбитальной станции. Максимальный уровень Орбитальной станции увеличен до 15
- После боя, в котором атакующий игрок одержал победы, все обломки которые выпадают после боя будут автоматически загружены в трюмы флота игроков которые совершали атаку (даже если там нет Инженерного судна). Но только в рамках грузоподъемности отправленного флота.
- Цена телепортации планет увеличена в 10 раз
- Пересмотрено время полета, расстояние между системами увеличено на 25%
- Врем автоматического ремонта флота увеличено на 55%
- Мисси Укрыть флот удалена из игры
- Убрана возможность регулировки скорости полета при атаке на неактивного игрока (ишку) и при транспортировке ресурсов или флота на свои планеты.
- Существенно снижен радиус фаланги (в одном из ближайших обновлений принцип работы фаланги будет изменен на автоматический в радиусе действия)
- Шпионские зонды полностью удалены из игры. Всем игрокам выдана компенсация в . Шпионаж переведен на потребление дейтерия. При этом точность информации зависит от разницы уровня Шпионажа.
- Добавлен раздел Шпионаж, в котором формируется шпионское дело по каждому игроку. С возможность быстро актуализировать информацию или сортировать по нужному игроку параметру.
- Компьютерная технология теперь дает не только количество слотов, но и влиет на лимиты для каждой из миссий (Атака, Удержание, Уничтожение)
- Очки от Арсенала теперь будут учитываться полностью в статистике (ранее учитывались только самые сильные апгрейды, в рамках открытых слотов у конкретного игрока). В связи с тем, что после изменения системы защиты от атак, данный параметр играет только информативную роль, решено выводить очки полностью для более объективной статистики.
[color=#a9a9a9;]Промокод NEWYEAR2025[/color]