Перейти к содержимому


Фотография

Сторонние программы или самые быстрые руки в Xterium.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 kpac

kpac

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 75 сообщений
  • Вселенная:RU

Отправлено 28 Май 2025 - 13:45

Ну это пи...ец ребята

я не ожидал, что у нас всё настолько плохо

было разное в истории всех серверов, но такое в первый раз наблюдаю


  • 0

#22 OPTtheTI

OPTtheTI

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 58 сообщений

Отправлено 28 Май 2025 - 22:20

jap und ich nehme keinen einfluss damit denn es liest nur das was ich sehe du hole kopf

ich glaube langsam echt das ihr dumm seid


  • -2

#23 бугаир

бугаир

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Май 2025 - 22:39

Kpuk_ сказал(а) 28 Май 2025 - 13:00:

 

Забавно как ты пытаешься оправдаться, в то время как моим друзьям за авто обновление страницы бан выдают.
Ждем реакцию Администрации)
Если накажут - значит правила работают для всех
Если не накажут - значит донат помогает помогает не только в игровом процессе, но и в безнаказанности

а ты не знал что донат решает? очнись чем больше тем лучше уже проверенно


  • 0

#24 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 28 Май 2025 - 22:44

Кстати да. За ваши деньги любой каприз.
  • 0

#25 бугаир

бугаир

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Май 2025 - 22:48

все кто достаточно играл на реборне прекрасно знают это)))


когда 2 тела мутят договорняки обычным флотом не праймом и на тему на форуме на это админ пишет что они сливают прайм флот потому что его нельзя продать.

а когда порядочные игроки отжимают у них турнир альянсов 1 место ЧЕСТНЫМ ПУТЁМ  им дают бан за прокачку статистики числа побед


  • 0

#26 hubb

hubb

    Мастер

  • Пользователь
  • 103 сообщений

Отправлено 28 Май 2025 - 23:15

jap und ich nehme keinen einfluss damit denn es liest nur das was ich sehe du hole kopf

ich glaube langsam echt das ihr dumm seid

А зачем вы между своими альянсами войну объявляете?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1234.png   5,04К   0 Количество загрузок:

  • 1

#27 karashay

karashay

    Новичок

  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2025 - 23:30

На меня за  33 секунды мог выслать 48 флотов шпионажа в разных местах. Это меньше одной секунды на отправку шпионажа. 

P.S. кто сможет быстрее hande hoch?


тут вообще в одно время в два места. (он наверное амбидекстр) 

 

22. Мая 2025, 22:10:36 Наблюдение Чужой флот с планеты (Луна) [1:3445:17] был обнаружен вблизи от планеты Quyquuz [1:2740:1] .
23. Мая 2025, 22:10:36 Наблюдение Чужой флот с планеты (Луна) [1:3445:17] был обнаружен вблизи от планеты ОЧКО [1:2500:2]


  • 0

#28 Wirtus

Wirtus

    Новичок

  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2025 - 08:37

Also das eine Datenbank benutzt wird wie MySQL oder InnoDB ist euch klar oder? Ihr könnt auch den LocalStorage von eurem Browser benutzen, der aber nur 5 MB speichern kann. die datenbank struktur gebe ich euch gerne aber aufbauen könnt ihr euch das ganze selber auf unsere DB bekommt ihr keinen zugriff. Hier ist die Struktur unserer Datenbank
 

CREATE TABLE `Xterium` (
  `id` int(11) NICHT NULL,
  `system` varchar(255) NICHT NULL,
  `position` varchar(255) NICHT NULL,
  `planetName` varchar(255) NICHT NULL,
  `Mond` varchar(255) STANDARD NULL,
  `tf`-Text STANDARD NULL,
  `playerName` varchar(255) DEFAULT NULL,
  `allyName` varchar(255) DEFAULT NULL,
  `planetId` varchar(255) NICHT NULL,
  `createdAt` Zeitstempel NULL DEFAULT current_timestamp(),
  `inaktiv` tinyint(1) STANDARD 0,
  `galaxy` varchar(10) STANDARD NULL,
  `besetzt` tinyint(1) STANDARD 1
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8mb4 COLLATE=utf8mb4_unicode_ci;
wie ihr damit jetzt arbeitet das bleibt euch überlassen und wie ihr da die daten reinbekommt das gonne ich euch auch noch. Aber eine genaue Erklärung bekommt ihr von mir nicht
 
(Funktion() {
    „streng verwenden“;

    // Prüfen Sie, ob wir uns auf der Galaxie-Seite befinden
    wenn (!window.location.href.includes('page=galaxy')) return;

    Funktion sendDataToServer(Daten) {
        fetch('IHRE DOMAIN HIER EINGEBEN/galaupdate.php', {
            Methode: 'POST',
            Header: {
                'Inhaltstyp': 'Anwendung/x-www-form-urlencoded',
            },
            Textkörper: neue URLSearchParams(data).toString()
        })
        .dann(Antwort => Antwort.Text())
        .then(Ergebnis => Konsole.log(Ergebnis))
        .catch(Fehler => console.log('Fehler', Fehler));
    }

    Funktion extractData() {
        // Ermitteln des Werts der aktuellen Galaxie (1 oder 2)
        const galaxyValue = document.querySelector('input[name="galaxy"]').value.trim();

        // Wenn die aktuelle Galaxie 2 ist, stoppen wir die Ausführung
        wenn (galaxyValue === '2') {
            console.log("Gala 2 erkannt, es werden keine Daten ausgelesen.");
            zurückkehren; // Abbruch, wenn Gala 2 ausgewählt ist
        }

        // System-Wert ermitteln (entspricht der Galaxieposition)
        const systemValue = document.querySelector('input.gal_p3').value.trim();

        // Alle Planeten durchlaufen und die benötigten Informationen extrahieren
        document.querySelectorAll('.gal_user').forEach((planet) => {
            // Überspringe Planeten ohne Bild oder zerstörte Planeten
            if (!planet.querySelector('.gal_img_planet') || planet.textContent.includes('zerstörter Planet')) return;

            let planetName = planet.querySelector('.gal_planet_name') ? planet.querySelector('.gal_planet_name').childNodes[0].nodeValue.trim() : '';
            // Entfernt den Inhalt in Klammern und die Klammern selbst
            planetName = planetName.replace(/\s*\([^)]*\)/g, '').trim();

            // Daten für den Server vorbereiten
            const Daten = {
                System: Systemwert,
                Position: planet.querySelector('.gl-n span') ? planet.querySelector('.gl-n span').textContent.trim() : 'Unbekannt',
                planetName: planetName,
                Mond: Planet.querySelector('.gal_ico_moon .tooltip_sticky') ? planet.querySelector('.gal_ico_moon .tooltip_sticky').getAttribute('data-tooltip-content') : '',
                tf: planet.querySelector('.gal_ico_trash .tooltip_sticky') ? planet.querySelector('.gal_ico_trash .tooltip_sticky').getAttribute('data-tooltip-content') : '',
                Spielername: planet.querySelector('.gal_player_name .fbox-g-name') ? planet.querySelector('.gal_player_name .fbox-g-name').textContent.trim() : '',
                VerbündeterName: planet.querySelector('.gal_ally_name span') ? planet.querySelector('.gal_ally_name span').textContent.trim() : '',
                planetId: planet.querySelector('.gal_img_planet').getAttribute('id').replace('p_', ''),
            };

            // Datum, an dem der Server sendet
            sendDataToServer(Daten);
        });
    }

    // Event-Listener, der die Funktion beim Laden der Seite ausführt
    window.addEventListener('laden', Daten extrahieren);

})();
so und weil ich ganz freundlich bin gönne ich euch noch eine galaupdate.php
 
<?php
// CORS-Header für alle Anfragen setzen
Header('Zugriffskontrolle-Erlauben-Ursprung: https://classic.xterium.com');
Header('Zugriffskontrolle-Zulassen-Methoden: POST, OPTIONEN');
Header('Access-Control-Allow-Header: Inhaltstyp, X-Requested-With');
Header('Inhaltstyp: application/json');

// OPTIONEN-Anti-Bruch
if ($_SERVER["ANFRAGEMETHODE"] === "OPTIONEN") {
    http_response_code(200);
    echo json_encode(["message" => "CORS-Preflight erfolgreich"]);
    Ausfahrt;
}

$servername = "IHRE SERVERADRESSE";
$username = "IHRDATENBANKBENUTZERNAME";
$password = "PASSWORT";
$dbname = "DATENBANKNAME";

$conn = neues mysqli($Servername, $Benutzername, $Passwort, $Datenbankname);

wenn ($conn->connect_error) {
    http_response_code(500);
    echo json_encode(["error" => "Datenbankverbindung fehlgeschlagen: " . $conn->connect_error]);
    Ausfahrt;
}

if ($_SERVER["ANFRAGEMETHODE"] !== "POST") {
    http_response_code(405);
    echo json_encode(["error" => "Nur POST-Anfragen werden akzeptiert"]);
    Ausfahrt;
}

$rawData = file_get_contents('php://input');
error_log("Rohdaten empfangen: " . $rawData); // Debuggen
$data = json_decode($rawData, true);

wenn (!ist_array($data)) {
    http_response_code(400);
    echo json_encode(["error" => "Ungültiges Datenformat", "rawData" => $rawData]);
    Ausfahrt;
}

// Tabelle fehlt
$conn->query("
    ALTER TABLE Xterium
    Spalte hinzufügen, falls nicht vorhanden, Galaxy VARCHAR (10),
    Spalte hinzufügen, wenn nicht vorhanden, belegt TINYINT(1) Standard 1
");

foreach ($data als $entry) {
    $galaxy = isset($entry['galaxy']) ? $entry['galaxy'] : '';
    $system = isset($entry['system']) ? $entry['system'] : '';
    $position = isset($entry['position']) ? $entry['position'] : '';
    $planetName = isset($entry['planetName']) ? $entry['planetName'] : '';
    $mond = isset($entry['mond']) ? $entry['Mond'] : '';
    $tf = isset($entry['tf']) ? $entry['tf'] : '';
    $playerName = isset($entry['playerName']) ? $entry['Spielername'] : '';
    $allyName = isset($entry['allyName']) ? $entry['allyName'] : '';
    $planetId = isset($entry['planetId']) ? $entry['planetId'] : '';
    $inaktiv = isset($entry['inaktiv']) && $entry['inaktiv'] ? 1:0;
    $besetzt = isset($entry['besetzt']) && $entry['besetzt'] ? 1:0;

    wenn (leer($galaxy) || leer($system) || leer($position)) {
        weitermachen;
    }

    $checkSql = "WÄHLEN SIE id AUS Xterium, WO Galaxie = ? UND System = ? UND Position = ?";
    $stmt = $conn->prepare($checkSql);
    $stmt->bind_param("sss", $galaxy, $system, $position);
    $stmt->execute();
    $result = $stmt->get_result();

    wenn ($besetzt) ​​{
        if ($result->num_rows > 0) {
            $updateSql = "UPDATE Xterium SET planetName = ?, moon = ?, tf = ?, playerName = ?, allyName = ?, planetId = ?, inactive = ?, occupied = ? WO galaxy = ? UND system = ? UND position = ?";
            $updateStmt = $conn->prepare($updateSql);
            $updateStmt->bind_param("ssssssissss", $planetName, $moon, $tf, $playerName, $allyName, $planetId, $inactive, $occupied, $galaxy, $system, $position);
            $updateStmt->execute();
        } anders {
            $insertSql = "INSERT INTO Xterium (Galaxie, System, Position, Planetenname, Mond, tf, Spielername, Verbündetenname, Planeten-ID, inaktiv, besetzt) ​​WERTE (?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?)";
            $insertStmt = $conn->prepare($insertSql);
            $insertStmt->bind_param("sssssssssis", $galaxy, $system, $position, $planetName, $moon, $tf, $playerName, $allyName, $planetId, $inactive, $occupied);
            $insertStmt->execute();
        }
    } anders {
        if ($result->num_rows > 0) {
            $deleteSql = "LÖSCHEN AUS Xterium, WO Galaxie = ? UND System = ? UND Position = ?";
            $deleteStmt = $conn->prepare($deleteSql);
            $deleteStmt->bind_param("sss", $galaxy, $system, $position);
            $deleteStmt->execute();
        }
    }
}

http_response_code(200);
echo json_encode(["message" => "Galaxy-Daten erfolgreich verarbeitet"]);
$conn->close();
?>
 
Nun habt ihr das Material um euch eine eigene Datenbank aufzusetzen, wie ihr dann an die Daten herankommt, die ihr euch selbst beibringen müsst.
Eine Datenbank ist nichts anderes als eine Execl-Tabelle nur auf einem Server abgelegt und man muss sie nicht von Hand aktualisieren 
Der Vorteil ist hier halt noch ein Muss seinen PC nicht belasten, wenn man einen Webserver hat als Beispiel.
 
aber das updaten der daten muss trotzdem von hand geschen also als beispiel ihr klickt alle 5000 systeme täglich mehr mals durch und macht immer schön das matherätzel =) das nervt echt aber was muss das muss ein manuelles einlesen alleine dauert ca. 40 minuten.
aber wir sind ja 13 leute und dem entsprechen schaffen wir das in 5 minuten mit absprachen ;)

Вот как обычному человеку играть с такими хакерами?
Я так полагаю, что хрен чего добьешься, пока администрация не забанит всех и следить не будет за использование доп программ.
Будем сидеть, ждать, наблюдать....
АДМИНЫ??? Решайте вопрос, или объясните почему так получается.
  • 0

#29 Chubaka

Chubaka

    Дух прошлого

  • Пользователь
  • 76 сообщений
  • Альянс:WHISKEY
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 05 Июнь 2025 - 13:52

Ну если серв погибает то смыл за ним следить, доход есть от него?, я думаю навряд ли, так что так, всегда так было РУ1, РУ2, РУ3, РУ4, настало время класик)


  • 0

#30 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Гуру

  • Пользователь
  • 163 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 05 Июнь 2025 - 16:51

 
Здарова! Как же давно я не видел твой ник ) И Сашка Ротор появился)
 
 
 
Я бы хотел внести некоторые правки. Серв не погибает. Ни Классика ни Реборн.
 
На Классике, как  не крути, онлайн самый высокий. Реборн самый интересный но и порог вхождения в игру самый высокий. У игроков с Классики гораздо выше шанс преодолеть этот порог. Как правило Классика после этого им скучна и не интересна. Многим непонятный смысл раундовой вселенной. Им нужно иметь СКАРБ накопленный годами. Одна лишь мысль лишится его сводит их с ума :kolobok_smile: .  У игроков с воа шансы практически нулевые, так как это ясельная, очень упрощенная КРАСОЧНАЯ игра со всевозможными залипательными дополнительными обвесами. Игра в долгую.. Серв с 2018года, свежий  :kolobok_wink:  Скажем игра для определенного контингента, для двухсотлетних людей. Попса, больше для телефонных игроков. (Боже, зачем я втирал Шатаеву, что бы он сделал воа звездой плеймаркета  :kolobok_confused:
Посев (реклама) идет огромный, но не смотря на это, довольно таки трудно выудить из общего числа нужный залипательный контингент для воа. Грубо говоря два крупных старых альянса по 15 человек и немножко альянсов помельче. Так эти два крупных старых альянса еще и в союзе.  :kolobok_biggrin:  Зовут играть новеньких, говорят это жутко интересно :kolobok_wink: . То что можно играть со старыми и новенькому игроку показывает, как бы наглядно, игрок Джолли Джампер  :kolobok_smile:  Странный непонятный игрок(многим очень даже понятный) Кто им играет и ДЛЯ КАКИХ целей КТО ТО ввел его в игру и кому это выгодно можно только догадываться. :kolobok_smile:
 
Вернемся к Классике и Реборну.
 
Был у Товарища Шатаева как то творческий навал!! Нормально создал Классику, отлично создал Реборн. Где то с седьмого Раунда очень круто его подправил. Затем снова полез в свое детище воа. У него видать до сих пор сидят в голове многие идеи фикс, может в 2018году они и были актуальны, но прошло семь лет и пришло время переосмыслений (чисто мое мнение, на дворе 2025). Играть в ДОЛГУЮ как будто тебе жить 200 лет, такое себе занятие, хотя замечу, что действительно для определенного контингента). 
 
Классику он сделал, так сказать, автономной. Там нет обнов (он говорил что и не будет). Он ее довольно таки сильно "прикрутил" и идет игра в долгую. Нормальная проверенная игра. Но уже слишком много прошло времени. Как по мне, пришло время ее обнулять и обновлять. Но прежде чем обнулять, нужно поставить ее на Реборновские рельсы. Пусть она будет ДОЛГОЙ как и была Классика, но современной как Реборн. Зачем в игре куча, как мы уже убедились, ненужных построек, кораблей (малый транспорт, большой транспорт, улучшенный транспорт, переработчик, мега переработчик если их  можно заменить одним корабликом инженерное судно). Убрать из игры энергию и все что с ней связано. Спутники, станции и т.д. Убрать фабрику роботов, нанитов.  Это ненужные вещи лишь для того что бы как можно сильней  ЗАМОНАТЬ солдата) они лишние, их нужно убрать. Это прибавит комфорта, высвободит кучу полезного времени именно на игру, а не для ерунды. Так же ввести переработанные экспы такие как в Реборне, это избавит сервер от зависания флотов в экспедициях.
 
Реборн уникален тем что он РАУНДОВЫЙ! Отличная возможность избежать перевесов между старыми и новенькими игроками. Три месяца и все по новой! Плохо отыграл раунд?! Попробуй отыграть его лучше как то иначе в следующем, благо есть множество вариантов развития и разная алгоритмика действий. Игра не для "двухсотлетних игроков". Игра для тех, кто хочет получать удовольствие не через пол года, не через год, а здесь и сейчас! Три месяца и все обнуляется, все по новой. Только АМ переходит в следующий раунд. Для комфортной игры нужно ОЧЕНЬ много АМ. Довольно таки трудно не тратить АМ в текущем (без АМ это бег, точнее ходьба на месте) что бы оставить на следующий. В этом и фишечка.. АМ это самый большой СКАРБ в игре )
Есть время играешь раунд. Занят в реале - можно пропустить и отыграть следующий.. Под рукой всегда есть РО и Режим перемирия.
 
 
"РУ1, РУ2, РУ3, РУ4, настало время класик"
 
Рушки съедала прогрессия и разбег между старыми и новыми игроками. В Классике Шатай это дело замедлил, но время пришло..
 
Шатай слишком много времени уделяет воа.. об этом писал выше. Это его детище. Это не чужая игра, которую он отбалансировал. А игра (чужая) которую он создал сам заново. :kolobok_smile:
Это его идеи фикс, которым уже семь лет. Возможно уже пришло время их переосмыслить.
 
 
Надеюсь скоро к товарищу Шатаеву снова придет Творческий Кураж и он уделит должное внимание Классике и Реборну! 
 
У каждого игрока всегда есть выбор. Классика  Реборн  Воа.
Каждой игре свой контингент :kolobok_biggrin:
 
Спасибо товарищу Шатаеву за наше счастливое детство! 

  • 5

#31 Agressor

Agressor

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 63 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2025 - 04:08

 

Was ist eine Datenbank? (Für alle, die glauben, eine DB sei ein Bot oder ein Script)
 
Hey zusammen,
 
ich wollte mal kurz aufklären, was eine Datenbank eigentlich ist – vor allem für diejenigen, die glauben, eine Datenbank sei ein Script, ein Bot oder eine Art KI.
 
❓ Was ist eine Datenbank wirklich?
 
Ganz einfach gesagt:  
Eine Datenbank ist eine digitale Version einer Excel-Tabelle – nur viel mächtiger, schneller und flexibler.
 
Stell dir vor, du hast eine Tabelle mit Namen, Telefonnummern und E-Mail-Adressen. In Excel kannst du das schnell anlegen. Aber wenn du:
  •  
  • tausende Einträge hast,
  • nach bestimmten Kriterien filtern willst (z. B. alle Kunden aus Berlin),
  • mehrere Personen gleichzeitig daran arbeiten sollen,
  • oder große Datenmengen sicher speichern willst,
 
dann kommst du mit Excel nicht mehr weit. Genau hier kommt eine Datenbank ins Spiel.
 
Was macht eine Datenbank?
 
Eine Datenbank:
  •  
  • speichert Daten strukturiert (z. B. Tabellen mit Kunden, Bestellungen, Produkten usw.),
  • ermöglicht schnelle Abfragen (z. B. „Alle Kunden, die im Mai bestellt haben“),
  • verarbeitet große Datenmengen zuverlässig,
  • lässt mehrere Nutzer gleichzeitig arbeiten, ohne dass Daten verloren gehen.
 
 
Was ist MySQL?
 
MySQL ist ein sehr bekanntes Datenbank-Verwaltungssystem. Es hilft dabei, Datenbanken zu erstellen, zu verwalten und zu durchsuchen.  
Man kann damit z. B. folgendes machen:
 
SELECT * FROM kunden WHERE stadt = 'Berlin';
 
Das heißt übersetzt:  
Zeige mir alle Kunden, die in Berlin wohnen.
 
MySQL ist nicht die Datenbank selbst, sondern das System, das mit der Datenbank arbeitet.
 
Und was ist InnoDB?
 
InnoDB ist ein sogenannter „Speichermotor“ von MySQL.  
Er bestimmt, wie die Daten im Hintergrund gespeichert und verarbeitet werden.  
InnoDB sorgt zum Beispiel dafür, dass:
  •  
  • Daten auch bei einem Serverabsturz sicher sind,
  • mehrere Nutzer gleichzeitig ohne Konflikte arbeiten können,
  • Beziehungen zwischen Datensätzen möglich sind (z. B. Kunde ↔ Bestellungen).
 
 
✅ Fazit
 
Eine Datenbank ist keine KI, kein Bot und kein Script. Sie macht nichts von alleine. Sie ist einfach nur ein Werkzeug zum Speichern und Abrufen von Daten – vergleichbar mit einer sehr cleveren Excel-Tabelle.
 
Programme, Websites und Bots greifen auf Datenbanken zu, um sich Informationen zu merken oder schnell Daten zu verarbeiten – aber die Datenbank selbst ist nur das Lager, nicht der Arbeiter.
 
Hoffe das hilft dem einen oder anderen beim Verständnis. ✌  
Falls ihr Fragen habt – gerne fragen!
 

atenbanken sind keine bots keine automatiesierungs software keine scripte.

D

 

Не имеет не какого смысла содержать аналогичную БД если есть старый добрый exel, но очевидно ты собираешь данные на сервер методом парсинга через js скрипты, а это уже грубое нарушение правил игры. 


  • 0

#32 OPTtheTI

OPTtheTI

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 58 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2025 - 13:56

Nix da die regeln sagen auf deutsch ganz klar das dass benutzen von Scripts verboten ist die dem Server oder den Spiel Schaden. Und oder dem Spieler einen Vorteil anderen gegenüber bringen.

Das ist durch das auslesen der daten nicht gewährleistet. Aber gut  ich haben auch noch einen Kampf Simulator mit allen Rapidfire werten, so wie einen Akademie werte Rechner der aus den KB´s die Stufe euer Akademie und Arsenale Errechnet

wollt ich euch alles zur Verfügung Stellen aber nö lassen wir das mal, ihr dürft weiter von Hand alles versuchen zu errechnen. wie die Neandertaler.

 


  • 0

#33 Шубошип

Шубошип

    Игрок

  • Пользователь
  • 26 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2025 - 09:21

уже даже за это можно получать бан! Все сторонии программы, сайты - даже локально не разрешены правилами. Просто галимые ботоводы. До чего игра опустилась.

Тут политика банов очень своеобразная. Кто-то без конца летает на одного и того же игрока годами и практически все бои между двумя игрокам, а кто-то может полететь пару разов и получить бан. Еще круто, что тут игроков банили за то, что они уничтожали луны другим. Фишка игры не в том, чтобы задонатить и доминировать.., а в том, чтобы иметь прямое общение с администрацией и просто шепчать в ушко и делать так, чтобы других банили. Апелляции тут никакой нет, так что бан и на выход.. :))

Так что как говорил тут классик, "Вы играете так, как вам дают, а не так, как написано в правилах игры"

Вот как обычному человеку играть с такими хакерами?
Я так полагаю, что хрен чего добьешься, пока администрация не забанит всех и следить не будет за использование доп программ.
Будем сидеть, ждать, наблюдать....
АДМИНЫ??? Решайте вопрос, или объясните почему так получается.

Откуда такая наивность? Читайте пользовательское соглашение. Вам никто и ничего не должен.. И в любой момент по любой причине могут закрыть/ограничить доступ к игре.

Еще можно полазить в реестрах, кому принадлежит игра и открыть для себя очень много полезного и интересного:)) Надежда умирает последней, главное верить!
  • 0