Перейти к содержимому


Фотография

Classic: Голосование по поводу рынка и отображения онлайна


Сообщений в теме: 170

Опрос: Classic: Голосование по поводу рынка и отображения онлайна (83 пользователей проголосовало)

Изменение рынка

  1. Я за фиксированное количество и цену лота (45 голосов [54.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 54.22%

  2. Я за отключение рынка (25 голосов [30.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.12%

  3. Я против (13 голосов [15.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.66%

Отображение онлайна

  1. Я за чтобы скрыть отображение игрока в онлайне (51 голосов [61.45%] - Просмотр)

    Процент голосов: 61.45%

  2. Я против (32 голосов [38.55%] - Просмотр)

    Процент голосов: 38.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 03:52

Продолжая свои предложения в Classic, создаю опрос, ибо вряд ли тут нужно бурное обсуждение, простые за или против
 

Предлагаю лишь 2 вещи:

1. Отключить рынок, говорилось уже, он требует доработки, рынком он по сути не является, некоторые игроки выставляют немного апгрейдов ибо их копятся сотни тысяч, но в основном он используется для передачи ам через мультов. Небольшой заработок ам, которым пользуются уже немногие считаю небольшая плата, за то что не будет игроков что посредством мультоводства поимеют миллионы ам, а честным игрокам это стоит десятки тысяч рублей. Какой интерес другим честно тратить своё время, силы и деньги?
# Помечу что были решения по урезании такой возможности путём уменьшения стоимости апгрейдов, но это ничего не решило, даже если мало апгрейдов нарушитель может просто продать их по самой дорогой цене, после выкупить по самой дешёвой и вновь продать по самой дорогой цене. Но у большинства даже подобное не требуется, ибо получение апгрейдов не урезалось как в Реборне, да и в Классике такое урезание уже ничего не даст, поэтому лучше просто выключить рынок, или в лучшем случае сделать фиксированную цену чтобы никто не мог отличить свои от чужих, лишь строго установленное количество и стоимость, в этом уже случае всё останется как и прежде, но переводить ам станет сложнее и реально потребуются сотни тысяч апгрейдов, а то и миллионы ибо сейчас 1 апгрейд стоит 1 ам и перепродать его не выйдет ибо цена фиксированная

2. Убрать отображение онлайна совсем. Это убивает игру и делает её не интересной, в игре есть фаланга чтобы отслеживать перемещения флотов, стиль игры атакера всегда должен иметь риски, поэтому мы ими и становимся. К тому же подобное нововведение убило игру шахтёра, теперь в игре это просто коровка которую доят все кому не лень, ибо раньше когда онлайн отображался лишь при заходе на планету, свозе, шпионаже или атаке на эту планету, цель атаки если онлайн могла предпринять что либо для защиты своих планет. Тут жалуются на вечный онлайн, но будем честны сейчас у шахтёров это единственное средство защиты, мы больше не можем за 5 секунд переправлять на планету чтобы поймать атаку, да сейчас вовсе никто не летит пока видят игрока онлайн
# Добавлю что онлайн стал палиться при исправлении ошибки, но это пагубно влияет на игру, так как она не построена на том чтобы противник был в курсе вашего онлайна и лучшим вариантом является убрать это полностью. Я играл давно в проекте где онлайн каждого был известен, как и все летающие флоты, но там были добавлены новые функции для этого, а также не существовали возможности присутствующие в Classic, ибо они там просто были невозможны ибо строятся что противник не знает что вы онлайн

Регулирование рынка позволит лишить главной причины для мультоводства, а именно получать ам за достижения и переводить на основу. Отключения лишит полностью возможности перевести ам, фиксированная цена сделает это трудно доступным

Отключение отображение онлайна в галактике (*), как говорилось в сообщении это не функция Классика, она появилась в случае исправления бага, но полностью убивает игру от обороны, ибо атакер всегда в курсе онлайн игрок или нет, что лишает каких либо причин для беспокойства и обороняющий теряет все привычные варианты защиты что использовались раньше. Хоть и много старых игроков которые играли и до подобного изменения, но вероятно атакеры станут против, ибо это изменение им в убыток: если игрок не онлайн то значит атаку провожать каждую вплоть до атаки не надо, если флот стоит то он уже никуда не денется, и даже не знаю что им сказать, наверное думать как проводить свободное время, ибо играть придётся с самими собой ну или строить шахты и переходить на сторону шахтёров, взамен тех которых задушили. А я просто не за атакеров и не за шахтёров, а за интересную игру, но игру в одни ворота такой не назвать


  • 1

#2 SHIN

SHIN

    Гуру

  • Пользователь
  • 188 сообщений

Отправлено 07 Январь 2024 - 07:32

Продолжая свои предложения в Classic, создаю опрос, ибо вряд ли тут нужно бурное обсуждение, простые за или против
 

Регулирование рынка позволит лишить главной причины для мультоводства, а именно получать ам за достижения и переводить на основу. Отключения лишит полностью возможности перевести ам, фиксированная цена сделает это трудно доступным

Отключение отображение онлайна в галактике (*), как говорилось в сообщении это не функция Классика, она появилась в случае исправления бага, но полностью убивает игру от обороны, ибо атакер всегда в курсе онлайн игрок или нет, что лишает каких либо причин для беспокойства и обороняющий теряет все привычные варианты защиты что использовались раньше. Хоть и много старых игроков которые играли и до подобного изменения, но вероятно атакеры станут против, ибо это изменение им в убыток: если игрок не онлайн то значит атаку провожать каждую вплоть до атаки не надо, если флот стоит то он уже никуда не денется, и даже не знаю что им сказать, наверное думать как проводить свободное время, ибо играть придётся с самими собой ну или строить шахты и переходить на сторону шахтёров, взамен тех которых задушили. А я просто не за атакеров и не за шахтёров, а за интересную игру, но игру в одни ворота такой не назвать

Ни в одном проекте подобного вида, нет такого чтобы не было понятно в сети человек или нет. ) Ни в одном. И здесь на РУ всегда была звезда онлайна. И причем даже при посадке флота. Если человека нет а флот где то сел. Загоралась звездочка. 


  • 1

#3 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 10:18

Ни в одном проекте подобного вида, нет такого чтобы не было понятно в сети человек или нет. ) Ни в одном. И здесь на РУ всегда была звезда онлайна. И причем даже при посадке флота. Если человека нет а флот где то сел. Загоралась звездочка. 

Но это в прошлом ты и сам понимаешь, тем более при посадке флота здесь звезды нет. Лишь удобно было увидеть звезду и понять что игрок всё куда-то свозит, а там уже и варианты дальнейших действий, это единственное что потеряется при полном отключении отображения онлайна, но это и так теряется когда звезда загорается при любых действиях и 98% процентов этих действий тебе неизвестны
До такого отображения меня особо никогда и не волновало онлайн игрок или нет, вижу флот/ресурсы лечу ибо и в онлайне игроков сносят. Но всегда было что полёты с луны не палят онлайн и вокруг этого факта на протяжении нескольких лет строилась стратегия игры, нельзя её просто убрать без сильных изменений игры, тем более изменение незапланированное, но все сразу же начали полагаться на отображение онлайна и душить игроков пока они не играют, хотя это серьёзно облегчает игру атакера, и лишает манёвров для обороняющего


  • 1

#4 outstand

outstand

    Гуру

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отправлено 07 Январь 2024 - 10:23

А какой смысл этой звезды для ХХХ, если он постоянно в игре. Ты сам пользуешься прогами, так смысл отключения? Что оно вам даст если вы постоянно в игре? Только подловить на атаке. И опять + в вашу пользу, причём огромный я считаю. Этого нельзя делать. Так как вы и так постоянно онлайн,пользуетесь прогами, ещё хотите отключить видимость. Это только в вашу пользу будет. Ни как не в нашу.
Шин, есть игры такие, где не понятно, онлайн или нет.
  • 0

#5 SHIN

SHIN

    Гуру

  • Пользователь
  • 188 сообщений

Отправлено 07 Январь 2024 - 11:00

А какой смысл этой звезды для ХХХ, если он постоянно в игре. Ты сам пользуешься прогами, так смысл отключения? Что оно вам даст если вы постоянно в игре? Только подловить на атаке. И опять + в вашу пользу, причём огромный я считаю. Этого нельзя делать. Так как вы и так постоянно онлайн,пользуетесь прогами, ещё хотите отключить видимость. Это только в вашу пользу будет. Ни как не в нашу.
Шин, есть игры такие, где не понятно, онлайн или нет.

Я не встречал. ) Да и онлайн игра как можно не показывать онлайн. Это как в контер страйк человек невидимка будет бегать, ))))


  • 1

#6 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 11:24

А какой смысл этой звезды для ХХХ, если он постоянно в игре. Ты сам пользуешься прогами, так смысл отключения? Что оно вам даст если вы постоянно в игре? Только подловить на атаке. И опять + в вашу пользу, причём огромный я считаю. Этого нельзя делать. Так как вы и так постоянно онлайн,пользуетесь прогами, ещё хотите отключить видимость. Это только в вашу пользу будет. Ни как не в нашу.
Шин, есть игры такие, где не понятно, онлайн или нет.

Так я и предлагаю её убрать, но не ради xXxSetxXx, не ради себя. Просто обороняющий всегда мог что либо предпринять, атакеру это невыгодно конечно, но это игра, игра в которую принято играть с другими игроками, если хочется нападать без рисков, есть ишки, они сдачи не дадут и звёздочка не нужна. Я поэтому и пометил, что атакеры будут против, хотя многие играли раньше, играли по тем правилам и никто не предлагал чтобы отображался онлайн каждого, ибо это было бы дикостью, да и большая часть атакеров того времени была бы против потому что и сами часто играли от обороны в основном те кто имели шахты и их часто грабили, я был против этого с 0 шахтами и в Фобосах, ибо мне нравится играть с теми на кого я лечу, я сносил их учитывая их действия когда они онлайн, это попросту интереснее, чем фармить шахтёров как ишек, ибо никто не может быть в игре 24/7

К тому же доходит точка когда в игре останутся 300, ибо часть игроков подумывают уйти, бесконечные атаки когда ты оффлайн и полное затишье пока ты онлайн не принесут удовольствие, да больше раздражает когда после сна тебя ждут сотни сообщений о грабежах, и лишь потому что игра великодушно рассказывает что этот игрок спит, работает или занят другими делами. Как по мне это неправильно, тут нет подходящих функций для игры, тут атаки в одной системе 50 секунд, 7 минут на ограбить все планеты разбросанные по галактике, по итогу шахтёром нечего играть, им лишь быть дойными коровами для атакерам, которым это изменение напротив очень облегчило жизнь, ведь раньше частенько ленились заморачиваться атаками ибо каждую нужно проводить по причине возможного онлайна цели и больше зацикливались на поимке флота


  • 1

#7 Kpuk_

Kpuk_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородВилейка
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 11:51

Продолжая свои предложения в Classic, создаю опрос, ибо вряд ли тут нужно бурное обсуждение, простые за или против
 

Регулирование рынка позволит лишить главной причины для мультоводства, а именно получать ам за достижения и переводить на основу. Отключения лишит полностью возможности перевести ам, фиксированная цена сделает это трудно доступным

Отключение отображение онлайна в галактике (*), как говорилось в сообщении это не функция Классика, она появилась в случае исправления бага, но полностью убивает игру от обороны, ибо атакер всегда в курсе онлайн игрок или нет, что лишает каких либо причин для беспокойства и обороняющий теряет все привычные варианты защиты что использовались раньше. Хоть и много старых игроков которые играли и до подобного изменения, но вероятно атакеры станут против, ибо это изменение им в убыток: если игрок не онлайн то значит атаку провожать каждую вплоть до атаки не надо, если флот стоит то он уже никуда не денется, и даже не знаю что им сказать, наверное думать как проводить свободное время, ибо играть придётся с самими собой ну или строить шахты и переходить на сторону шахтёров, взамен тех которых задушили. А я просто не за атакеров и не за шахтёров, а за интересную игру, но игру в одни ворота такой не назвать

 

Согласен с 1-м пунктом, Рынок нужно переделывать

Касаемо 2-го пункта нет.

Лично мне не нравится, что если ты атакер - у тебя есть 2 попытки на снос (Состоящие в альянсах имеют бонус: Например у Сентери Против фракции Грабтор: снижается ограничение автобашинга., У Грабторов вроде как снижается против Сентери, а вот у Шахтеров роскошь, их никто 3 раза атаковать не сможет). И проблема в том, что если ты отправил флот в атаку, но в какой-то момент отменил - игра засчитывает как 1 из 2 атак в сутки, в итоге получается так, что ты и атаковал, и лимит повесил.

Но просто увеличить количество возможных атак не вариант, ибо будут мучать всех подряд.

Вот что предлогаю:
1) Сделать как в игре камень ножницы бумага - Грабторы против Таллкоры могут 3 раза летать, Таллкоры против сентери 3 атаки, Сентери так и оставить, чтобы могли грабторам не давать покоя (Грабторы -> Таллкоры-> Сентери -> Грабторы)
2) Убрать зачисление в количество атак - отменную атаку, ибо смысл считать, если на обороняющейся стороне это никак не повлияет, максимум что могут сделать - со страха спрятать флот.

Но даже в таком случае для атакеров будет лишняя работа - следить за своим флотом и за флотом цели в атаке, чтобы успеть вовремя отменить в случае чего. 


  • -2

#8 Kpuk_

Kpuk_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородВилейка
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 12:09

Как бы то не было, в данный момент Таллкорам ничего не мешает сидеть ровно и не париться ни о чем (кроме (*) около планеты), и строить свои шахты (Как соловей к примеру). В то время Грабторы - думай где достать рес, кого снести чтобы набить очки альянса и БО. Куда флот спрятать, чтобы не нашли и не уничтожили.

И как итог: На сервере:
Таллкоры - 3 Альянса 255 уровня
Грабторы - 1 Альянс 255 уровня (и тот уже не играет), остаются обрубки до 200 лвл
Сентери - тут понятно, 2 альянса выше 200 лвл, но ни одного 255

Ущемленные шахтеры ноют что их видно в игре


  • 0

#9 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 12:09

Касаемо 2-го пункта нет.

Лично мне не нравится, что если ты атакер - у тебя есть 2 попытки на снос (Состоящие в альянсах имеют бонус: Например у Сентери Против фракции Грабтор: снижается ограничение автобашинга., У Грабторов вроде как снижается против Сентери, а вот у Шахтеров роскошь, их никто 3 раза атаковать не сможет). И проблема в том, что если ты отправил флот в атаку, но в какой-то момент отменил - игра засчитывает как 1 из 2 атак в сутки, в итоге получается так, что ты и атаковал, и лимит повесил.

Но просто увеличить количество возможных атак не вариант, ибо будут мучать всех подряд.

Это не так что при отмене атака засчитывается, здесь стоит сказать при совместной атаке, присоединение и отзыв засчитывают атаку что не одно и тоже. При одиночной атаке, возможность атаки никуда не денется если отменена
 

Вот что предлогаю:
1) Сделать как в игре камень ножницы бумага - Грабторы против Таллкоры могут 3 раза летать, Таллкоры против сентери 3 атаки, Сентери так и оставить, чтобы могли грабторам не давать покоя (Грабторы -> Таллкоры-> Сентери -> Грабторы)
2) Убрать зачисление в количество атак - отменную атаку, ибо смысл считать, если на обороняющейся стороне это никак не повлияет, максимум что могут сделать - со страха спрятать флот.

Но даже в таком случае для атакеров будет лишняя работа - следить за своим флотом и за флотом цели в атаке, чтобы успеть вовремя отменить в случае чего. 

1. Как по мне это убьёт игру, Грабторы будут получать все ресурсы, против Сентери им 3 атаки и вовсе не нужны, с полной фракцией хватает одной, Сентери 3 атаки вносят своё преимущество в борьбе с Грабторами, Таллкор проблемный для Сентери из-за сохранения ресурсов и защите при обороне, ведь против Грабторов бонус при обороне не работает что делает Сентери сильнее. По итогу не идеальный, но треугольник где каждый имеет свои преимущества против другого альянса, но слаб против другого. Дав Грабтору дополнительную атаку выйдет что Таллкор будет терять уже почти 90% ресурсов, что делает шахты просто проблемной роскошью, оборона и так бесполезна просто умирать будет быстрее
2. Но как сказал выше, это лишь в сабе и тому есть причина, ну как минимум я понимаю что именно в этом причина
Итог: в общем против, 2 конечно понимаю, ну пускай будет, никогда не откажусь от новых вариантов действий в игре, но потом все обвиняют меня в нечестной игре, а я просто умею искать оригинальные применения для возможностей на которые никто не обращает внимание


  • 1

#10 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 12:19

Как бы то не было, в данный момент Таллкорам ничего не мешает сидеть ровно и не париться ни о чем (кроме (*) около планеты), и строить свои шахты (Как соловей к примеру). В то время Грабторы - думай где достать рес, кого снести чтобы набить очки альянса и БО. Куда флот спрятать, чтобы не нашли и не уничтожили.

И как итог: На сервере:
Таллкоры - 3 Альянса 255 уровня
Грабторы - 1 Альянс 255 уровня (и тот уже не играет), остаются обрубки до 200 лвл
Сентери - тут понятно, 2 альянса выше 200 лвл, но ни одного 255

Ущемленные шахтеры ноют что их видно в игре

Так дело в том что игра от обороны просто мертва, вот ты вряд ли станешь вестись на уловки видя игрока в онлайне, скорее отменишь атаку, ведь есть куча других которые не онлайн и от них проблем не будет. И не только про Таллкор, в плюсе сейчас те кто не имеют шахт, не имеют обороны, и не оставляют ничего ценного что делает атаки на них неинтересными, все остальные без разницы в каком альянсе, если на них летают у них должно быть пространство для манёвров и раньше оно было и этим активно пользовались как и Сентери, так и Грабторы, так и Таллкор


  • 1

#11 Kpuk_

Kpuk_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородВилейка
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 12:39

Это не так что при отмене атака засчитывается, здесь стоит сказать при совместной атаке, присоединение и отзыв засчитывают атаку что не одно и тоже. При одиночной атаке, возможность атаки никуда не денется если отменена
 

1. Как по мне это убьёт игру, Грабторы будут получать все ресурсы, против Сентери им 3 атаки и вовсе не нужны, с полной фракцией хватает одной, Сентери 3 атаки вносят своё преимущество в борьбе с Грабторами, Таллкор проблемный для Сентери из-за сохранения ресурсов и защите при обороне, ведь против Грабторов бонус при обороне не работает что делает Сентери сильнее. По итогу не идеальный, но треугольник где каждый имеет свои преимущества против другого альянса, но слаб против другого. Дав Грабтору дополнительную атаку выйдет что Таллкор будет терять уже почти 90% ресурсов, что делает шахты просто проблемной роскошью, оборона и так бесполезна просто умирать будет быстрее
2. Но как сказал выше, это лишь в сабе и тому есть причина, ну как минимум я понимаю что именно в этом причина
Итог: в общем против, 2 конечно понимаю, ну пускай будет, никогда не откажусь от новых вариантов действий в игре, но потом все обвиняют меня в нечестной игре, а я просто умею искать оригинальные применения для возможностей на которые никто не обращает внимание

 

Перечитай что я написал. Касаемо атак. Я сказал чтобы Грабторы могли летать на Таллкоров 3 раза вместо 2, а не на Сентери (как сейчас)
 

О боже украдут 90% ресурсов от 10 лярдов дея в день, Ужастные потери для тебя. 
Ну и да, Вам шахтерам ничего не мешает ресурсы свозить хоть каждые 5 минут, с вашей скоростью флота, и грузоподьемностью. Почему вы не должны из-за этого парится? А вот грабторов вы хотите заставить парится, искать ваш флот, листать каждые 3 дня всю галактику, сканить по сто раз каждую планету.

Касаемо САБ - в чем разница? САБ так же отменяется, и так же для обороняющего никак не повлияет. И как теперь быть игрокам, которые хотят с друзьями пробивать ваши Орбитальные базы?
Ведь как не посмотришь в зал славы, где на тебя (и на других шахтеров) летит какой нибудь работяга с 200 лярдами флота - итог потери равны, ато и у них больше.

https://classic.xter...437a70270&uni=2
 

Вот как пример, у Венатоса 200 лярд флота было, у sadMOOR около 50 лярдов обороны, итог сам видишь, и не нужно говорить что вас ущемляют. 
А САБ позволяет не терять много флота Атакующему, и давать меньше очков обороняющимся в турнире


Нет. в данный очень неидеальный треугольник. И хватит перетягивать одеяло на себя... бедненькие шахтеры


Так дело в том что игра от обороны просто мертва, вот ты вряд ли станешь вестись на уловки видя игрока в онлайне, скорее отменишь атаку, ведь есть куча других которые не онлайн и от них проблем не будет. И не только про Таллкор, в плюсе сейчас те кто не имеют шахт, не имеют обороны, и не оставляют ничего ценного что делает атаки на них неинтересными, все остальные без разницы в каком альянсе, если на них летают у них должно быть пространство для манёвров и раньше оно было и этим активно пользовались как и Сентери, так и Грабторы, так и Таллкор

 

Я согласен что (*) нужно убрать, но вместе с этим нужно исправлять баланс, в том числе правками что я выше написал.


Так дело в том что игра от обороны просто мертва, вот ты вряд ли станешь вестись на уловки видя игрока в онлайне, скорее отменишь атаку, ведь есть куча других которые не онлайн и от них проблем не будет. И не только про Таллкор, в плюсе сейчас те кто не имеют шахт, не имеют обороны, и не оставляют ничего ценного что делает атаки на них неинтересными, все остальные без разницы в каком альянсе, если на них летают у них должно быть пространство для манёвров и раньше оно было и этим активно пользовались как и Сентери, так и Грабторы, так и Таллкор

 

Ленивые шахтеры, которые ленятся свозить ресурсы, и прятать нормально флот говорят о том что игра от обороны мертва. Да, как и ваше желание играть. Только и ищете как бы стать вообще неуязвимыми

image.png?ex=65ace4ed&is=659a6fed&hm=7ac

Угнетенные шахтеры ноют что не могут выиграть турнир, ничего не делая, приходится им довольствоваться 2-3 местами, на халяву.

 

image.png?ex=65ace4ea&is=659a6fea&hm=5c7


Ну и еще, касаемо САБа, Шахтером никто не мешает кооперироваться, и ставить ДЕФ. А вы про это забыли.


Сообщение отредактировал Kpuk_: 07 Январь 2024 - 12:35

  • 0

#12 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 12:52

Перечитай что я написал. Касаемо атак. Я сказал чтобы Грабторы могли летать на Таллкоров 3 раза вместо 2, а не на Сентери (как сейчас)
 

О боже украдут 90% ресурсов от 10 лярдов дея, Ужастные потери для тебя. 
Ну и да, Вам шахтерам ничего не мешает ресурсы свозить хоть каждые 5 минут, с вашей скоростью флота, и грузоподьемностью. Почему вы не должны из-за этого парится? А вот грабторов вы хотите заставить парится, искать ваш флот, листать каждые 3 дня всю галактику, сканить по сто раз каждую планету.

Даже не знаю, у тебя есть вроде опыт с турецкого сервера, но ты активно так и не воевал? Просто ты не особо понимаешь значение этой дополнительной атаки

 

Касаемо САБ - в чем разница? САБ так же отменяется, и так же для обороняющего никак не повлияет. И как теперь быть игрокам, которые хотят с друзьями пробивать ваши Орбитальные базы?

Ведь как не посмотришь в зал славы, где на тебя (и на других шахтеров) летит какой нибудь работяга с 200 лярдами флота - итог потери равны, ато и у них больше.

https://classic.xter...437a70270&uni=2
 

Вот как пример, у Венатоса 200 лярд флота было, у sadMOOR около 50 лярдов обороны, итог сам видишь, и не нужно говорить что вас ущемляют. 
А САБ позволяет не терять много флота Атакующему, и давать меньше очков обороняющимся в турнире


Нет. в данный очень неидеальный треугольник. И хватит перетягивать одеяло на себя... бедненькие шахтеры

Зачем тебе отменять атаку в сабе на сносе обороне, она ведь не сбежит. Это никогда не было большой трагедией, ибо причин отменять атаку в сабе крайне редки, тем более причина её засчитывать веская. Ты хочешь терпеть новые баги или раз в 5 лет пожалеть что отменил атаку в сабе?
 

 

Я согласен что (*) нужно убрать, но вместе с этим нужно исправлять баланс, в том числе правками что я выше написал.


 

Ленивые шахтеры, которые ленятся свозить ресурсы, и прятать нормально флот говорят о том что игра от обороны мертва. Да, как и ваше желание играть. Только и ищете как бы стать вообще неуязвимыми

Угнетенные шахтеры ноют что не могут выиграть турнир, ничего не делая, приходится им довольствоваться 2-3 местами, на халяву.


Ну и еще, касаемо САБа, Шахтером никто не мешает кооперироваться, и ставить ДЕФ. А вы про это забыли.

Что-то у тебя позиция, либо сентери пользу, либо никому. И честно общения дальнейшего не хочется

Хочется по людски ведь общения
Но достал ты шахтёры шахтёры, ноют ноют, я сразу когда эту хрень ввели сказал это ломает игру, в Грабторе!!! Без шахт!!! Будучи лишь атакером!!! Потому что это не игра, это игра по грабежу ишек. А если тебе таллкор не угодил, я не угодил, кто либо другой из таллкора не угодил, пожалуйста минимум слов, а лучше проголосовал против и всё, не нужно изливать тут свой негатив
И без тебя 300 хватает


  • 0

#13 Kpuk_

Kpuk_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородВилейка
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 12:58

Моя мысль проста - для удаления видимости онлайна нужно детально разобрать этот вопрос, не просто удалить и все. Ибо в таком случае ты ломаешь другим игру, которая итак нелегкая
  • 0

#14 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 13:17

Моя мысль проста - для удаления видимости онлайна нужно детально разобрать этот вопрос, не просто удалить и все. Ибо в таком случае ты ломаешь другим игру, которая итак нелегкая

Вот бы ещё при добавлении разобрали этот вопрос детально, а так этого не было. А так раньше онлайн виднелся при свозе, мог ошибочно приниматься за онлайн при шпионаже, также появлялась звёздочка при атаке. Но более опытные игроки редко себя выдавали, что позволяло:
Защититься при атаке переправив флот в последний момент
Оставлять на луне приманку и при атаке телепортом ловить её
Скрывая свой онлайн наблюдать за игрой, получая взамен возможности для ловли чужих атак на возврате
В дэфах возможность лишить атакера лома

Как видишь тотально в плюсе атакеры, игра облегчена, риски быть пойманными уменьшены многократно
От этого я потерял смысл в игре атакера, это слишком легко, у экспедиторов есть свои нюансы, у грабторов есть свои нюансы, атакеры их просто лишились, тебе не нужно следить за своей атакой достаточно проверять онлайн, а следовательно не будет никаких действий против тебя, снос флотов всё больше уходит в забыл встретить или спрятать, у ловле в онлайне были свои методы сноса, но сейчас они исчезли ибо обороняющйй даже если активен не предпринимает никаких действий ведь знает что его онлайн известен


Сообщение отредактировал Vicius: 07 Январь 2024 - 13:19

  • 2

#15 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 13:42

Как ему это удаётся? Из всех решений найти то где игра станет большей фермой.
Ловля чужих атак, да кому она сдалась
Следить за чужими планетами теперь не надо, потому что они теперь светятся всегда когда игрок онлайн, а не когда он что-то свозит
Стройка вне статистики ведь баг который нужно исправить, а баг не чёртов арсенал который делает игрока почти в 5 раз сильнее, и не волнует хочешь ты его качать или нет, ты должен, а иначе строй постройки и вычеркни из игры флот и оборону, ибо всё это без арсенала лишь лёгкая нажива.
Но что не скажешь про оборону с полным арсеналом, чёртова неприступная крепость, отклепал их на каждой планете, и плевать какой там арсенал, плевать в сколько раз у него больше флота, выше ограничения теперь не прыгнуть.
В общем, лучшего конечно не ожидал, но как минимум что Шатай не доберётся своими обновлениями до давно забытого Классика, а он добрался, и с очередным гвоздём в сторону атакеров

Чтобы не быть голословным, было ещё много недовольства в чате Классика по поводу изменения отображения онлайна, а после избавление от флота, избавление от ресурсов (Атлет верни ресурсы!), уход с игры до декабря, потом уход в шахтёры. Так что моё мнение не менялось и было изначально как атакера. Так что слова ну ты шахтёр, это лишь для тебя польза, выглядят надумано, я за интересную игру


  • 0

#16 Kpuk_

Kpuk_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородВилейка
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 13:49

Чтобы не быть голословным, было ещё много недовольства в чате Классика по поводу изменения отображения онлайна, а после избавление от флота, избавление от ресурсов (Атлет верни ресурсы!), уход с игры до декабря, потом уход в шахтёры. Так что моё мнение не менялось и было изначально как атакера. Так что слова ну ты шахтёр, это лишь для тебя польза, выглядят надумано, я за интересную игру

 

Это не отменяет того факта, что Таллкоры слишком имбаланская фракция. Ибо только Грабторы в состоянии их ограбить. Ито, если у них прокачена фракция


Как бы то не было, в данный момент Таллкорам ничего не мешает сидеть ровно и не париться ни о чем (кроме (*) около планеты), и строить свои шахты (Как соловей к примеру). В то время Грабторы - думай где достать рес, кого снести чтобы набить очки альянса и БО. Куда флот спрятать, чтобы не нашли и не уничтожили.

И как итог: На сервере:
Таллкоры - 3 Альянса 255 уровня
Грабторы - 1 Альянс 255 уровня (и тот уже не играет), остаются обрубки до 200 лвл
Сентери - тут понятно, 2 альянса выше 200 лвл, но ни одного 255

Ущемленные шахтеры ноют что их видно в игре

 

 

Вот тут я приводил статистику 


Сообщение отредактировал Kpuk_: 07 Январь 2024 - 13:49

  • 0

#17 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 14:03

Это не отменяет того факта, что Таллкоры слишком имбаланская фракция. Ибо только Грабторы в состоянии их ограбить. Ито, если у них прокачена фракция

Это Сентери между Грабторами и Таллкором, но проигрывает в их направлениях, но идеальны для сбалансированной игры. Мы тоже хотим бонус к экспедиции в такие акции, но так задумано, либо одно, либо другое. В отличие от Грабтора, у Сентери есть бонус к добыче и меньшая затратность для полётов в руины, что делает их менее зависимыми от шахтёров, и больше полагаться на ловлю флотов. И грабить их можно, но необходимы планеты 03 и 05 типа, также от грабторов можно защититься 01 и 12 типом


  • 0

#18 Kpuk_

Kpuk_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородВилейка
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 14:15

Это Сентери между Грабторами и Таллкором, но проигрывает в их направлениях, но идеальны для сбалансированной игры. Мы тоже хотим бонус к экспедиции в такие акции, но так задумано, либо одно, либо другое. В отличие от Грабтора, у Сентери есть бонус к добыче и меньшая затратность для полётов в руины, что делает их менее зависимыми от шахтёров, и больше полагаться на ловлю флотов. И грабить их можно, но необходимы планеты 03 и 05 типа, также от грабторов можно защититься 01 и 12 типом

 

ты специально пытаешься переводить стрелки? Я говорил о количестве атак в сутки, ты о бонусах. Бонусы как раз сбалансированы, в отличие от количества атак, ибо в цепочке отсутсвуют Таллкоры


Сообщение отредактировал Kpuk_: 07 Январь 2024 - 14:15

  • 0

#19 Vicius

Vicius

    Рейдер

  • Пользователь
  • 404 сообщений
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 14:58

ты специально пытаешься переводить стрелки? Я говорил о количестве атак в сутки, ты о бонусах. Бонусы как раз сбалансированы, в отличие от количества атак, ибо в цепочке отсутсвуют Таллкоры

Так про атаки я уже сказал, ты не осознаёшь их ценность. И предложения из разряда мы не можем грабить Таллкор, их 3 с топ фракцией, они в топе в турнире, давайте их убьём в игре. Но не наша вина, что Солдаты так и не набрали игроков и сейчас полумёртвые, Пиво (Тень) управлялся мультом и основе помогал качать Майнеров, Алкаши (Доктор Кто) умерли от банов, все эти альянсы были выше фракцией чем Зурбаган, но всё же своими силами мы добили максимальную фракцию. Про турнир и вовсе необоснованно, несложно взглянуть на бонусы и понять кому легче воевать, Таллкору? Он вообще не создан для войны, их всё постройки, шахты и спокойное развитие. Говоря о почти 90% грабеже без планет во второй ты отмахиваешься, мне всё равно я в Сентери, не обеднеете. По итогу ты получаешь доминирование грабтора, их скоро тоже будет 3, ибо часть шахтёров уйдёт, те кто захотят остаться вероятно предпочтут грабторов. И не знаю чем тебе по нраву такой расклад, в атаке доминирование, игра от обороны мертва, оборона мертва, шахты для сентери как таллкора мертвы, игроков у которых выбор либо грабтор либо их дойная корова будет не так много. Мне тоже не нравится невозможность грабить Майнеров и Лимуров, но я не обвинял других, не портил им игру в свою выгоду, а просто ушёл в Грабтор ибо с сейчас иначе невозможно, с максимальными уровнями слишком явно становится что не все альянсы могут воевать против друг друга.

Хочешь решение проблемы, оно простое, Грабтор лишается бонуса к грабежу, Таллкор лишается бонуса к сохранению, Сентери лишается бонуса к скорости экспедиции, все эти бонусы в зависимости от стиля игры имбалансны
Но сомневаюсь что на это хоть кто-то согласится, ибо никто не хочет терять свои главные бонусы фракции, как и тебе мысль потерять наиболее ценный бонус выглядит чушью, но так всё устроено у каждой фракции есть наиболее сильный бонус


Хотя как я мог забыть, есть 3 вариант, быть другом 300, альтернатив пока нет. Олега никто не грабил, он для всех друг другом, но флот сносится, ведь дружба кончается когда необходимо. С Соловьём вероятно та же история случилась, только в обратную сторону, враг врагом, а потом друг


Сообщение отредактировал Vicius: 07 Январь 2024 - 14:51

  • 0

#20 Kpuk_

Kpuk_

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 52 сообщений
  • ГородВилейка
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 07 Январь 2024 - 15:05

Так про атаки я уже сказал, ты не осознаёшь их ценность. И предложения из разряда мы не можем грабить Таллкор, их 3 с топ фракцией, они в топе в турнире, давайте их убьём в игре. Но не наша вина, что Солдаты так и не набрали игроков и сейчас полумёртвые, Пиво (Тень) управлялся мультом и основе помогал качать Майнеров, Алкаши (Доктор Кто) умерли от банов, все эти альянсы были выше фракцией чем Зурбаган, но всё же своими силами мы добили максимальную фракцию. Про турнир и вовсе необоснованно, несложно взглянуть на бонусы и понять кому легче воевать, Таллкору? Он вообще не создан для войны, их всё постройки, шахты и спокойное развитие. Говоря о почти 90% грабеже без планет во второй ты отмахиваешься, мне всё равно я в Сентери, не обеднеете. По итогу ты получаешь доминирование грабтора, их скоро тоже будет 3, ибо часть шахтёров уйдёт, те кто захотят остаться вероятно предпочтут грабторов. И не знаю чем тебе по нраву такой расклад, в атаке доминирование, игра от обороны мертва, оборона мертва, шахты для сентери как таллкора мертвы, игроков у которых выбор либо грабтор либо их дойная корова будет не так много. Мне тоже не нравится невозможность грабить Майнеров и Лимуров, но я не обвинял других, не портил им игру в свою выгоду, а просто ушёл в Грабтор ибо с сейчас иначе невозможно, с максимальными уровнями слишком явно становится что не все альянсы могут воевать против друг друга.

Хочешь решение проблемы, оно простое, Грабтор лишается бонуса к грабежу, Таллкор лишается бонуса к сохранению, Сентери лишается бонуса к скорости экспедиции, все эти бонусы в зависимости от стиля игры имбалансны
Но сомневаюсь что на это хоть кто-то согласится, ибо никто не хочет терять свои главные бонусы фракции, как и тебе мысль потерять наиболее ценный бонус выглядит чушью, но так всё устроено у каждой фракции есть наиболее сильный бонус


Хотя как я мог забыть, есть 3 вариант, быть другом 300, альтернатив пока нет. Олега никто не грабил, он для всех друг другом, но флот сносится, ведь дружба кончается когда необходимо. С Соловьём вероятно та же история случилась, только в обратную сторону, враг врагом, а потом друг

 

 

Я в Сентери только потому, что мне нужно догнать остальных по Арсеналу и академии, а это лучше всего делать там. Это просто тактический ход, по уменьшению времени. А так я атакер
У вас проблема лишь в том, что вы не кооперируетесь так же, как и 300, играете чисто своими шахтами, не пытаетесь ловить кого-нибудь. Из-за этого и страдаете, что у вас толпой оборону выносят

Еще раз, я не против отключения видимости онлайна, но это должны быть и другие изменения одновременно, дабы все могли быть как в + так и в -
 


  • 0



Ответить