Продолжая свои предложения в Classic, создаю опрос, ибо вряд ли тут нужно бурное обсуждение, простые за или против
Предлагаю лишь 2 вещи: 1. Отключить рынок, говорилось уже, он требует доработки, рынком он по сути не является, некоторые игроки выставляют немного апгрейдов ибо их копятся сотни тысяч, но в основном он используется для передачи ам через мультов. Небольшой заработок ам, которым пользуются уже немногие считаю небольшая плата, за то что не будет игроков что посредством мультоводства поимеют миллионы ам, а честным игрокам это стоит десятки тысяч рублей. Какой интерес другим честно тратить своё время, силы и деньги? # Помечу что были решения по урезании такой возможности путём уменьшения стоимости апгрейдов, но это ничего не решило, даже если мало апгрейдов нарушитель может просто продать их по самой дорогой цене, после выкупить по самой дешёвой и вновь продать по самой дорогой цене. Но у большинства даже подобное не требуется, ибо получение апгрейдов не урезалось как в Реборне, да и в Классике такое урезание уже ничего не даст, поэтому лучше просто выключить рынок, или в лучшем случае сделать фиксированную цену чтобы никто не мог отличить свои от чужих, лишь строго установленное количество и стоимость, в этом уже случае всё останется как и прежде, но переводить ам станет сложнее и реально потребуются сотни тысяч апгрейдов, а то и миллионы ибо сейчас 1 апгрейд стоит 1 ам и перепродать его не выйдет ибо цена фиксированная 2. Убрать отображение онлайна совсем. Это убивает игру и делает её не интересной, в игре есть фаланга чтобы отслеживать перемещения флотов, стиль игры атакера всегда должен иметь риски, поэтому мы ими и становимся. К тому же подобное нововведение убило игру шахтёра, теперь в игре это просто коровка которую доят все кому не лень, ибо раньше когда онлайн отображался лишь при заходе на планету, свозе, шпионаже или атаке на эту планету, цель атаки если онлайн могла предпринять что либо для защиты своих планет. Тут жалуются на вечный онлайн, но будем честны сейчас у шахтёров это единственное средство защиты, мы больше не можем за 5 секунд переправлять на планету чтобы поймать атаку, да сейчас вовсе никто не летит пока видят игрока онлайн # Добавлю что онлайн стал палиться при исправлении ошибки, но это пагубно влияет на игру, так как она не построена на том чтобы противник был в курсе вашего онлайна и лучшим вариантом является убрать это полностью. Я играл давно в проекте где онлайн каждого был известен, как и все летающие флоты, но там были добавлены новые функции для этого, а также не существовали возможности присутствующие в Classic, ибо они там просто были невозможны ибо строятся что противник не знает что вы онлайн
Регулирование рынка позволит лишить главной причины для мультоводства, а именно получать ам за достижения и переводить на основу. Отключения лишит полностью возможности перевести ам, фиксированная цена сделает это трудно доступным Отключение отображение онлайна в галактике (*), как говорилось в сообщении это не функция Классика, она появилась в случае исправления бага, но полностью убивает игру от обороны, ибо атакер всегда в курсе онлайн игрок или нет, что лишает каких либо причин для беспокойства и обороняющий теряет все привычные варианты защиты что использовались раньше. Хоть и много старых игроков которые играли и до подобного изменения, но вероятно атакеры станут против, ибо это изменение им в убыток: если игрок не онлайн то значит атаку провожать каждую вплоть до атаки не надо, если флот стоит то он уже никуда не денется, и даже не знаю что им сказать, наверное думать как проводить свободное время, ибо играть придётся с самими собой ну или строить шахты и переходить на сторону шахтёров, взамен тех которых задушили. А я просто не за атакеров и не за шахтёров, а за интересную игру, но игру в одни ворота такой не назвать