Интересно узнать мнение игроков по поводу обновления. Также стоит острый вопрос, по поводу такой функции как продажа флота.
Edited by Storm22073, 09 June 2022 - 23:53.
Posted 10 June 2022 - 00:29
Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?
Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД
Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)
Posted 10 June 2022 - 00:48
Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?
Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД
Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)
я никогда не играла с обороной, она не нужна она мне. Так же как игрок сам должен выбирать под себя флот, если не избавляться от того, что например, мне не нужно, оно будет накапливаться . Это навязывание, а не выбор. Если я играю с праймом, что мне делать с тем чтоб будет складироваться. Вы сами говорите,что в игре должно быть нужно все. Но это нужно выбираем из предложенного все равно мы. Флот,падать будет с БД,контрактов ( да вы их разделите,но на труниры все равно будут браться ),с турниров. И все это будет лежать пластом. Просто для чего ?
Edited by -KARA-, 10 June 2022 - 00:50.
Posted 10 June 2022 - 00:50
1 Я 1.5 месяца подбирал, улучшал, покупал оборону и апгрейды для обороны. Нерфим оборону к чертям, а продажу обороны запрещаем. Профит? Профит. 2 Годами вся игра крутится вокруг вооружения, что игроки строят флот, продают флот, ловят друг друга, прячутся... Хмм, как бы улучшить игровую мету? Запретить атаковать новичков играющих меньше месяца? Слишком просто. Запретим продажу флота всем игрокам вообще. Кто то построил зс? Через час вылетает по вооружению к топам, и те из него делают космо-фарш. Снова профит.Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего? Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)
Posted 10 June 2022 - 00:54
я никогда не играла с обороной, она не нужна она мне. Так же как игрок сам должен выбирать под себя флот, если не избавляться от того, что например, мне не нужно, оно будет накапливаться . Это навязывание, а не выбор. Если я играю с праймом, что мне делать с тем чтоб будет складироваться. Вы сами говорите,что в игре должно быть нужно все. Но это нужно выбираем из предложенного все равно мы. Флот,падать будет с БД,контрактов ( да вы их разделите,но на труниры все равно будут браться ),с турниров. И все это будет лежать пластом. Просто для чего ?
можно оставить в турнирах только прайм. а обычный флот заметить ресурсами
Posted 10 June 2022 - 01:06
[font="Arial, Geneva, sans-serif;"]лучше бы поменяли окошки ввода количества отправляемых ресурсов, а то цифры к нулю прибавляются. Выбираешь окошко, вводишь 100 000, а получается 1 000 000 вот это бесит. И еще бы автовыставление количества транспорта под отправляемые ресы, а сколько МТ и БТ добавить решает игрок... Сейчас выбираешь количество транспорта, а потом вводишь количество транспортируемых ресов( ввести кол-во ресов до выставления количества транспорта не представляется возможным сейчас). [/font]
[font="Arial, Geneva, sans-serif;"]Это мои мысли вслух...[/font]
Posted 10 June 2022 - 01:37
Господин Шатаев, на чем основано ваше упорство ? Сами вы практически не играете, но спорите с бывалыми игроками! Какой вам профит от того что сервер покинут половина игроков? А ведь все идет именно к этому. Вы лишили игроков выбора, навязываете полумеры и ограничения, скрываете часть информации о флоте/обороне, вместо того чтобы предлагать больший по своим возможностям функционал. И это по вашему улучшение ? И еще, по какому курсу скинули моды ? На мой взгляд просто ограбили.
Edited by TheFess, 10 June 2022 - 01:39.
Posted 10 June 2022 - 02:43
Господин Шатаев, на чем основано ваше упорство ? Сами вы практически не играете, но спорите с бывалыми игроками! Какой вам профит от того что сервер покинут половина игроков? А ведь все идет именно к этому. Вы лишили игроков выбора, навязываете полумеры и ограничения, скрываете часть информации о флоте/обороне, вместо того чтобы предлагать больший по своим возможностям функционал. И это по вашему улучшение ? И еще, по какому курсу скинули моды ? На мой взгляд просто ограбили.
То что ряд игроков устраивает гулять в рейтинге вверх-вниз, это не значит, что это норма.
Когда топ продает флот, а потом сливает другого игрока слабее.
Или когда другой игрок продает флот, что бы его не уничтожили. Все это не норм механики. Не в одном проекте, с достаточно крупной аудиторией, и уж тем более в самых топовых проектах нет подобных функций. И они прекрасно существуют.
И какую информацию мы о флот/обороне скрываем?
Возвращено 100% модов. И извиняюсь, но после подобных утверждений встает вопрос об объективности выше сказанного.
Posted 10 June 2022 - 02:53
Для каких целей необходима продажа обороны? Какой флот продается и для чего?
Если продается флот с контрактов и БД то мы введем функцию разделение наград в контрактах, и возможности отключить поиск флота (в обмен на повышение % ресурсов) в БД
Если для того, что бы избавить от ненужного флота. То может быть введена функция обмена обмена одного флота (внутри класса с комиссией 50% как ранее делал скупщик)
А вот это мысль-обмен. Играют, в основном, кораблей 5, а остальное -балласт. Каждый формирует свой состав флота т от лишнего иногда приходится избавляться...
Posted 10 June 2022 - 03:09
А вот это мысль-обмен. Играют, в основном, кораблей 5, а остальное -балласт. Каждый формирует свой состав флота т от лишнего иногда приходится избавляться...
Я бы рекомендовал делать выводы по 5 флотам все же хотя бы через какое то время, после обкатки боевки. Боевка полностью новая.
Posted 10 June 2022 - 03:26
То что ряд игроков устраивает гулять в рейтинге вверх-вниз, это не значит, что это норма.
Когда топ продает флот, а потом сливает другого игрока слабее.
Или когда другой игрок продает флот, что бы его не уничтожили. Все это не норм механики. Не в одном проекте, с достаточно крупной аудиторией, и уж тем более в самых топовых проектах нет подобных функций. И они прекрасно существуют.
И какую информацию мы о флот/обороне скрываем?
Возвращено 100% модов. И извиняюсь, но после подобных утверждений встает вопрос об объективности выше сказанного.
Нет информации об количестве выстрелов(целей) за раунд, уроне за выстрел. А общая эффективность вооружения - цифра недостаточно информативная. Без этой информации невозможно объективно оценивать эффективность применения различных категорий флота. Кроме того, вы играли в других проектах ? Откуда взято утверждение что это не нормальные механики?
По поводу модов (по памяти):
Праймы (флот/оборона) - 4 до 50, 4 до 45, 15-20 до 40, остальное не менее 30.
Обычный флот минимум до 10 (2 до 50, 7 до 45), Обычная оборона минимум до 5 (большой щит 4 до 50)
Сейчас я поднял 20 характеристик до 50, и 3 до 45.
Edited by TheFess, 10 June 2022 - 03:31.