Симулируем моды. А заодно и найдём контру к тяжам, онилы+титаны считались самыми сильными после добавления опустошителей. И применение к казалось бы совершенно бесполезным апам снижающим уклонение. Ведь именно апы на уклон считались имбой.
В игре с симулятором несть небольшие сложности. Например там нет функции с помощью которой можно учитывать моды. Но без этого невозможно точно оценить результат боя.
Чтобы их учесть нужно их сначала узнать. Для этого требуется любой бой в котором видны техи корабля и скан в котором видны техи игрока с этого боя.
1. Определяем моды в корабле оппонента.
Возьмём например цербера с максимальными техами и апами на тяж флот.
Техи
Чтобы узнать сколько модов в этом цербере идём в симулятор.
С бронёй всё просто, нужно посимать этого цербера с техами игрока чьи моды нужно посчитать, чтобы он умер в 1 раунде.
Далее считаем броню. 617-27=590к брони. В бою показатель брони - 767к.
И считаем 767-590=177к разницы. 177/590*100=30%. Что на 100% совпадает с реальной прокачкой.
С щитам всё тоже самое.
С уроном посложнее и точно урон посчитать не выйдет. Вернёмся к прошлому симу. Тут симать нужно обязательно одинаковые корабли. Чтобы не было скорострела. Если цербер то против цербера, если аватар то против аватара и т.д.
Далее узнаём % урона именно по тяжу т.к. в симе у нас тяж. Желательно без модов но это не критично.
Если прокачка не полная то моды можно как бы вычесть (только визуально по факту их нельзя вернуть)
Мы видим что по тяжу у него 118% урона. Далее считаем моды.
Урон из боя повышаем до 118% т.к. в симе у нас урон по тяжу.
50к*1,18=59к цербер нанесёт по тяжу, например тому же церберу. Базовый по тяжу 37,5.
59-37,5=21,5к разницы урона. 21,5/37,5*100=57% Реальная цифра оказалась 52,5% Разница в 5% из за того что прокачана грава а не плазма которая основная у цербера.
С другим тяжем таких ошибок не будет. У них основное орудие грава, стало быть если там прокачана грава - то расчёт будет намного точнее. А если не грава то это моды на мусор и исход боя будет намного лучше чем си с правильной прокачкой.
2. Учитываем в симуляторе моды тяж флота.
С ним просто если там прокачана не грава - это ошибка и флот будет слабее. Стало быть сюрприз (неточность) может быть только в +.
Далее их нужно учитывать в симуляторе. Для начала возьмём простой вариант с тяж флотом т.к. там грава.
Для примера возьмём максимальные техи и максимальную прокачку. Так проще, и цифры будут ровные.
Максимальные техи это 240 тяж броняграва, 200 щиты, при оптимальном наборе апов на тяж. И модами всё на 150%.
Считаем броню. 240% бонуса, ещё 150 от модов. 100 базовой брони+150% от модов = 250. 250+ 240% от техи тяж брони = 850. Вычитаем 100 базовой, получаем теху тяж брони 750 для тяж корабля с максимальной прокачкой брони модами, и тяж бронёй 240.
Выходит если например титан прокачан максимально то в симе нужно вбивать 600 тяж щиты, 750 тяж броня. Но с уроном сложнее, его стоит считать как в прошлом примере. Далее детальней опишу.
3. Как симать другой урон не тяжа.
Тут посложнее. Возьмём пример с максимальной разницей, для наиболее показательного примера. Корабль с лазерами с прокачанной гравой на 150% стреляет по тяжу.
Лазеры наносят 50% урона по тяжу, а грава 125%, разница в 2,5 раза, что много.
Техи так же максимальные, для начала стандартные. 240 лазеров и 240 гравы, сравниваем урон по тяжу.
Пример. Атака дреда 135. По лёгкому 169 по тяжу 68.
Техи
Сравним показатели с если модами прокачать лазеры на 15% и граву на 135% (я в начале зачем то закинул 15% на лазеры дредам). Техи те же.
Видим что урон по тяжу стал 297 вместо 68, то есть вырос в 4,37 раза. По лёгкому с 169 до 274, всего в 1,6 раза.
Считаем урон по тяжу для сима. Базовый урон 100, лазеры +240, то есть урон 340. 340*4,37=1485. 1485-100 базового = 1385.
Проверяем по симу
291 вместо 297, небольшая погрешность. Всё же я округлял, да и с уроном всегда погрешность из за разных типов и округлений.
Но урон ещё можно повысить, добавим квантовый реактор, и модуль наведения. У тяжа всё равно скорострела нет по дредам, кроме церберов. Но их обычно немного у игроков.
Такой набор апов
Урон дреда по тяжу уже 415, что в 6,1 раза больше чем базовый по тяжу.
Далее симем дредов против онила. У дредов 150% урона. У тяжа по 100% на каждую теху, уронбронящиты. По модам онил дороже выходит. 27к модов против 20к у дредов.
Техи для сима. Как считать уже сами разберётесь я приводил примеры.
Проверяем вышло 418 вместо 415, небольшая погрешность.
Исход симуляци.
Такой исход против максимальных онилов. Доп выстрел не учитывался, как и доп щиты
4.Вывод.
Выходит дреды могут контрить тяж флот из онилов. На них нужно меньше модов, для боеспособности то есть против тяжа можно игнорировать улучшение брони и щитов, они ничего не дадут против тяжа. Максимально эфективный вариант - прокачка только урона, когда с уроном всё - далее доп выстрел, потом восстановление флота. Вот и выйдет что дред выносит стандартные составы из тяжа очень легко.
Наборы апов не всегда нужно такие использовать. Зависит от состава, иногда выгоднее лететь с уклоном+гравой. Иногда без модуля наведения.
Но это только если одни дреды. Если дреды с тяжем то там стандартный набор для тяжа с уклоном нужен, иначе весь тяж умрёт против равного флота.
Без около максимальной прокачки гравы и апов на уронграву дреды против тяжа небоеспособны совсем. То есть дреды с 0 модов в граве могут не убить даже 1 онил на равных флотахтехах.
Хотя бы будет альтернатива тяжу. Не будут все игроки клепать одно и тоже.
Но всё же с дредами нужно быть осторожней, если ошибка в оценке - они могут просто не пробить тяжу щиты и тогда бой будет без потерь со стороны тяжа.
Сообщение отредактировал hardcore5: 22 Январь 2021 - 19:48