- Переработана сила точек у Пиратов и Опустошителей. Технологии и Очки флота снижены.
- Уменьшен урон всех боевых единиц на 15% (как для PvE так и для PvP) (за счет увеличенного количество выстрелов, но сниженного базового урона апгрейды будут иметь большую ценность и влияние на бой)
- Увеличен скорострел все боевых единиц на 55%. Теперь базовое значение 1.55 выстрела за раунд. (как для PvE так и для PvP) (количество выстрелов увеличится, за счет чего потери возрастут, но ничьих будет меньше)
- Уменьшен премиум бонус на снижение технологий в секторе Хостаил с 10/20/30/40/50 до 5/10/15/20/25
- Исправлены условия контрактов на поиск Чертежей во всех секторах Хостаил
- Добавлен показатель освоения апгрейдов для сектора Хостаил. Сумма уровней противника Варвара, Пирата и Опустошителей (максимальная сумма которых 15) увеличивают на 10% за каждый уровень силу установленных у игрока апгрйедов в секторе Хостаил. (апгрейды станут более важными в Хостаил. за счет них можно значительно снизить потери)
- Потерянный флот в Бесконечных далях и секторе Хостаил теперь можно восстановить.

Изменения 24.07.20 [WoA]
#1
Отправлено 24 Июль 2020 - 00:48
#2
Отправлено 24 Июль 2020 - 01:10
- Переработана сила точек у Пиратов и Опустошителей в сторону упрощения
- Уменьшен урон всех боевых единиц на 15% (как для PvE так и для PvP)
- Увеличен скорострел все боевых единиц на 55%. Теперь базовое значение 1.55 выстрела за раунд. (как для PvE так и для PvP)
- Уменьшен премиум бонус на снижение технологий в секторе Хостаил с 10/20/30/40/50 до 5/10/15/20/25
- Исправлены условия контрактов на поиск Чертежей во всех секторах Хостаил
- Добавлен показатель освоения апгрейдов для сектора Хостаил. Сумма уровней противника Варвара, Пирата и Чужого (максимальная сумма которых 15) увеличивают на 10% за каждый уровень силу установленных у игрока апгрйедов в секторе Хостаил.
- Потерянный флот в Бесконечных далях и секторе Хостаил теперь можно восстановить.
На счет Пореза прем паков я поддерживаю, но зачем резать всю атаку флота на 15%? И экспа в суме изменений намного усилилась пиратов теперь еле валю
Сообщение отредактировал Alex313: 24 Июль 2020 - 01:10
#3
Отправлено 24 Июль 2020 - 01:12
На счет Пореза прем паков я поддерживаю, но зачем резать всю атаку флота на 15%? И экспа в суме изменений намного усилилась пиратов теперь еле валю
так как увеличено количество выстрелов на 55%, это частично компенсируется снижением атаки. При этом за счет увеличенного количества выстрелов апгрейды становятся более важными и имеют большее влияние на бой. в то же время количество выстрелов скажется на увеличении потерь в ряде случаев, но апгрейды в итоге их компенсируют. Ничейных результатов станет меньше.
#4
Отправлено 24 Июль 2020 - 01:15
так как увеличено количество выстрелов на 55%, это частично компенсируется снижением атаки. При этом за счет увеличенного количества выстрелов апгрейды становятся более важными и имеют большее влияние на бой. в то же время количество выстрелов скажется на увеличении потерь в ряде случаев, но апгрейды в итоге их компенсируют. Ничейных результатов станет меньше.
Если так то неплохо, а что означает это 6. Добавлен показатель освоения апгрейдов для сектора Хостаил. Сумма уровней противника Варвара, Пирата и Чужого (максимальная сумма которых 15) увеличивают на 10% за каждый уровень силу установленных у игрока апгрйедов в секторе Хостаил.
#5
Отправлено 24 Июль 2020 - 01:21
У противников в Хостаил есть уровни, которые раньше влияли на шанс прокачки апгрейда из того секора. Максимальный уровень у каждого противника 5тый.
Так вот, теперь эти уровни (их сумма) будут влиять на силу апгрейдов в секторе Хостаил.
Пример.
Вы летали на варваров. Скорее всего у вас нет апгрейдов в тот момент когда вы летали на них. В итоге вы прокачали апгрейды с варварами, совершили 2500 побед на них и получили 5 уровень Варваров. Установили апгрейды с Варваров и решили начать летать на Пиратов. 20 уровень апгрейда с Варваров дает 40% бонус. Но каждый уровень противника в Хостаил, увеличивает этот бонус на 10%. Сумма уровней противника у нас 5, а значит сила наших апгрейдов в секторе Хостаил на всех противниках будет увеличена на 50%. То есть вместо 40% апгрейды с Варваров будут давать 60%, но только в бою в секторе Хостаил
#6
Отправлено 24 Июль 2020 - 01:28
У противников в Хостаил есть уровни, которые раньше влияли на шанс прокачки апгрейда из того секора. Максимальный уровень у каждого противника 5тый.
Так вот, теперь эти уровни (их сумма) будут влиять на силу апгрейдов в секторе Хостаил.
Пример.
Вы летали на варваров. Скорее всего у вас нет апгрейдов в тот момент когда вы летали на них. В итоге вы прокачали апгрейды с варварами, совершили 2500 побед на них и получили 5 уровень Варваров. Установили апгрейды с Варваров и решили начать летать на Пиратов. 20 уровень апгрейда с Варваров дает 40% бонус. Но каждый уровень противника в Хостаил, увеличивает этот бонус на 10%. Сумма уровней противника у нас 5, а значит сила наших апгрейдов в секторе Хостаил на всех противниках будет увеличена на 50%. То есть вместо 40% апгрейды с Варваров будут давать 60%, но только в бою в секторе Хостаил
Тоесть если варвары, пираты, опустошители на 5 лвл, то будет +150% к бонусу апов в хосте?
Можете лс в игре прочитать?
Сообщение отредактировал Alex313: 24 Июль 2020 - 01:28
#7
Отправлено 24 Июль 2020 - 01:31
Тоесть если варвары, пираты, опустошители на 5 лвл, то будет +150% к бонусу апов в хосте?
Можете лс в игре прочитать?
да. именно так и будет
#8
Отправлено 24 Июль 2020 - 04:35
Я бы к вашим изменениям добавил бы возможность покупки нескольких слотов апгрейдов.Очень много новых апгрейдов и 1 доп слот с опустошителей это очень мало.
#9
Отправлено 24 Июль 2020 - 06:30
Не знаю что вы там крутите! но потери ещё больше стали на опустошителях( смысл было что то там повышать от уровня? вы нам добавили прибавку от лвл) но и тем же добавили и противнику порезав в преме %
#10
Отправлено 24 Июль 2020 - 08:06
Не слишком ли вы упростили хост этим бонусом?
Больше выстрелов вместо урона - отлично.
#11
Отправлено 24 Июль 2020 - 08:22
https://clip2net.com/s/48vQlpJ ,ну и зачем мне эти 25 чертежей??вы убрали актуальность чертежей но в наградах их тьма.Я считаю нужно добавить возможность уничтожать чертежи и получать тм.
#12
Отправлено 24 Июль 2020 - 15:23
Пираты умирают в 5 раунде, даже без прайма, без сима по звёздочкам. Ну это можно списать на бонусы за уровни хоста, может там и норм.
Ладно с пиратами, но зачем опустошителей упрощать нужно было? Оценивайте сложность опустошителей с учётом того что у игрока уже максимальный уровни варваров и пиратов, тоесть бонус к апам 110%, а не просто апы.
Бонусы то убирать не нужно, просто сделать опустошителей посильней немного.
Сообщение отредактировал hardcore5: 24 Июль 2020 - 15:19
#13
Отправлено 24 Июль 2020 - 17:47
Здравствуйте! При атаке другого игрока мой флот не может сесть на планету (завис). Срочно примите меры пожалуйста.
#14
Отправлено 24 Июль 2020 - 23:11
Серьёзно исправьте опустошителей.
4 точка, то есть не самая начальная, - по звёздочкам на шару отправил флот - победа в 7 раунде, можно сказать почти в 6. Из прайма 15 титанов.
Когда их только ввели, я даже на стартовых пользовался симулятором, не выходило сразу отправлять удачно, без сима. В моём представлении этот хост так и должен работать, по крайней мере на 10 уровне хоста.
#16
Отправлено 25 Июль 2020 - 08:52
После того как экспедиция прилетает, нужно собрать награду, что бы флот сел. В окне награды так же указано сколько вы потеряли флота. Потерять сразу 16, групп невозможночто вы такое наделали, 16 волн не вернулись с БД
#17
Отправлено 25 Июль 2020 - 11:28
После того как экспедиция прилетает, нужно собрать награду, что бы флот сел. В окне награды так же указано сколько вы потеряли флота. Потерять сразу 16, групп невозможно
Буквально пару минут назад прилетел флот черных странников из бд примерно на 400 000 очков, после взятия награды флот на планете не появился, появился только найденный в БД флот. Так что 20 групп пропали.
#18
Отправлено 25 Июль 2020 - 12:28
поищи по другим планетам/лунам.
У меня он ни разу не исчезал, но вроде была ошибка где он садился на другую луну. Вроде сейчас такого нет, только найденный флот может сесть где угодно.
#19
Отправлено 25 Июль 2020 - 12:30
- Потерянный флот в Бесконечных далях и секторе Хостаил теперь можно восстановить.
имхо, зря вы вернули возможность восстановления потерянного флота за тм. Так хоть как-то количество флота уменьшалось, а с возвратом этой функции, флоты и дальше будут расти до миллиардных составов, а это на мой взгляд ненормально и нелогично. Потерял флот - строй новый. И логично и для баланса игры хорошо.
#20
Отправлено 25 Июль 2020 - 15:35
имхо, зря вы вернули возможность восстановления потерянного флота за тм. Так хоть как-то количество флота уменьшалось, а с возвратом этой функции, флоты и дальше будут расти до миллиардных составов, а это на мой взгляд ненормально и нелогично. Потерял флот - строй новый. И логично и для баланса игры хорошо.
восстанавливать за тм не выгодно дорого))) но некоторый можно и + не весь флот который потерялся можно восстановить если потерял 1000 то восстановить можешь тока пример 700
проверь сам