Перейти к содержимому


Фотография

Экспедиция 2.5.0 [WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 79877900

79877900

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 85 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Шахтер

Отправлено 11 Апрель 2020 - 18:44

А почему бы не добавить снижение уязвимости или наоборот повышение эффективности к наградам за Чужих/ древних ? 

У теперь флота есть звездочки эффективности/ уязвимости, сделать уникальные , редкие артефакты улучшающие эти параметры.

К примеру - Найдена Нейтронная броня, теперь FL -1 менее уязвим против крейсеров. Модами можно даже грави орудия на истребитель прилепить, но уязвимости и эффективность, не поменяются от этого)


  • 0

#22 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Апрель 2020 - 18:51

Я нечто подобное описывал. Дополнительные апгрейды. Например найти оружие нацепить на онил, и у этого орудия свой отдельный скорострел. Так же можно и с бронёй на снижение уязвимости. Может я не до конца описывал, но имел ввиду в том числе и это. Не думаю что это реализуют.


  • 0

#23 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2020 - 19:02

А почему бы не добавить снижение уязвимости или наоборот повышение эффективности к наградам за Чужих/ древних ? 

У теперь флота есть звездочки эффективности/ уязвимости, сделать уникальные , редкие артефакты улучшающие эти параметры.

К примеру - Найдена Нейтронная броня, теперь FL -1 менее уязвим против крейсеров. Модами можно даже грави орудия на истребитель прилепить, но уязвимости и эффективность, не поменяются от этого)

апгерйды не работают для конкретного типа кораблей, только сразу для всех


  • 0

#24 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Апрель 2020 - 19:03

Ну да, уже писали, что только с новой механикой работать может.

 

Так что насчёт варианта, реализовать чужих как планировали, а под босов добавить новую механику (вовсе не обязательно именно эту)? Ну пусть босы выйдут позже чужих, хочется увидеть что-то новое, а не однотипные апы пирывары.


  • 0

#25 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 11 Апрель 2020 - 19:25

Бонусы агрейдов больше не будет привязаны к прокачке исследований. Награды будут статичные.

[color=rgb(255,0,0);]Ниже будет представлен список текущих апгрейдов и будущих которые планируется добавить в ближайшем обновлении.[/color]

[color=rgb(255,0,0);]Все представленные награды или связки бонусов это концепт и они могут быть существенно изменены в финальном релие[/color]

 

Варвары:

Первая группа (группы открываются с агрессией)

  • Легкая броня [color=#008000;]+40%[/color]
  • Легкие Щиты [color=#008000;]+40%[/color]
  • Реактивный двигатель [color=#008000;]+40%[/color]
  • Лазерное орудие [color=#008000;]+40% [/color]

Вторая группа

  • Средняя броня [color=#008000;]+40%[/color]
  • Средние щиты[color=#008000;] +40%[/color]
  • Импульсный двигатель [color=#008000;]+40%[/color]
  • Ионный двигатель[color=#008000;] +40%[/color]
  • Плазменное орудие [color=#008000;]+40%[/color]
  • Ионное одурение [color=#008000;]+40% [/color]

Третья группа

  • Тяжелая броня [color=#008000;]+40%[/color]
  • Тяжелые щиты [color=#008000;]+40%[/color]
  • Гравитационная технология [color=#008000;]+40%[/color]
  • Варп двигатель [color=#008000;]+40%[/color]

 

 

Пираты

Первая группа 

  • Лазерное + Ионное орудия [color=#008000;]+60%[/color]
  • Легкая броня + Легкие щиты [color=#008000;]+60%[/color]
  • Реактивный + Импульсный двигатель [color=#008000;]+50%[/color]
  • Восстановление легких щитов [color=#008000;]+10%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]

Вторая группа

  • Плазменное + Гравитационное [color=#008000;]60%[/color]
  • Средняя броня + Средние щиты [color=#008000;]60%[/color]
  • Ионный + Варп двигатель [color=#008000;]50%[/color]
  • Восстановление средних щитов [color=#008000;]+20%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]

Третья группа

  • Тяжелая броня + Тяжелые щиты[color=#008000;] 60%[/color]
  • Восстановление тяжелых щитов [color=#008000;]+30%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Восстановление всех щитов [color=#008000;]+30%[/color] Экономия топлива [color=#b22222;]-45%[/color] (увеличение потребления топлива)[color=rgb(0,128,0);] (new)[/color]
  • Точные выстрелы [color=#008000;]+20%[/color] Экономия топлива [color=#b22222;]-50%[/color] (увеличение потребления топлива) [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Активная броня [color=#008000;]+15%[/color] Экономия топлива [color=#a52a2a;]-55%[/color][color=#a52a2a;] [/color](увеличение потребления топлива) [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Двигатель [color=#008000;]+45%[/color] Экономия топлива[color=#b22222;] -65%[/color] (увеличение потребления топлива) [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]

 

 

Чужие

Первая группа 

  • Атака [color=#008000;]+40%[/color] Экономия топлива [color=#b22222;]-70%[/color] (увеличение потребления топлива) [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Двигатель [color=#008000;]+50%[/color] Броня [color=#b22222;]-35%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Щиты [color=#008000;]+85% [/color]Атака [color=#b22222;]-35%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Броня [color=#008000;]+40%[/color] Двигатели [color=#b22222;]-70%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]

Вторая группа

  • Атака [color=#008000;]+50%[/color] Точные выстрелы [color=#008000;]+25%[/color] Броня [color=#b22222;]-50%[/color] Активная броня [color=#b22222;]-15%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Щиты [color=#008000;]+200%[/color] Восстановление щитов [color=#008000;]+25%[/color] Атака [color=#b22222;]-60%[/color] Точные выстрелы [color=#b22222;]-15%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Броня [color=#008000;]+50% [/color]Активная броня [color=#008000;]+10%[/color] Двигатели [color=#b22222;]-25%[/color]  Экономия топлива [color=#b22222;]-100%[/color] (увеличение потребления топлива) [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • ​Активная броня [color=#008000;]+15% [/color]Восстановление щитов [color=#008000;]+20%[/color] Точные выстрелы [color=#b22222;]-25%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Экономия топлива [color=#008000;]+40%[/color] (снижение потребления) Точные выстрелы [color=#008000;]20%[/color] Активная броня [color=#b22222;]-20%[/color][color=rgb(0,128,0);] (new)[/color]

Третья группа

  • Атака [color=#008000;]+50%[/color], Броня [color=#008000;]+50%[/color], Экономия топлива [color=#b22222;]-200% [/color](увеличение потребления топлива) [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Двигатель [color=#008000;]+50%[/color], Щиты [color=#008000;]+150%[/color], Броня [color=#b22222;]-75%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Атака [color=#008000;]+50%[/color], Лазер [color=#008000;]+80%[/color], Ион [color=#008000;]+80%[/color], Активная броня [color=#b22222;]-30%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Атака [color=#008000;]+50%[/color], Плазма [color=#008000;]+80%[/color], Грава [color=#008000;]+80%[/color], Активная броня [color=#b22222;]-30%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • ​Броня [color=#008000;]+50%[/color], Легкая броня [color=#008000;]+80%[/color] Средняя броня[color=#008000;] +80%[/color], Точные выстрелы [color=#b22222;]-40%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Броня [color=#008000;]+50%[/color], Тяжелая броня [color=#008000;]+80%[/color], Точные выстрелы [color=#b22222;]-40%[/color] [color=rgb(0,128,0);](new)[/color]
  • Щиты [color=#008000;]+125%[/color], Легкие щиты [color=#008000;]+125%[/color], Средние [color=#008000;]+125%[/color], Тяжелые [color=#008000;]+125%[/color], Потребление топлива[color=#b22222;] -150% [/color][color=rgb(0,128,0);](new)[/color]

  • 1

#26 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 11 Апрель 2020 - 19:38

Наконец то конкретика. На первый взгляд всё отлично.


  • 0

#27 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 12 Апрель 2020 - 01:18

Поскольку флоты будут известны заранее, почему бы не добавить кнопку симулятора на хост с автовбивом? Не заметил её на скринах.


  • 0

#28 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 15 Апрель 2020 - 00:21

Ещё можно сделать поиск чертежей менее случайным. То есть если сейчас % считается для каждого из 20 слотов, не редко бывает находит по 0 чертежей. Бывало конь на них делался полтора часа и более. Можно добавить диапазон хх% на нахождение 3, хх% для 4 ...... хх% для 7 для всей пачки, суммарно. От 3 до 7 например.


  • 0

#29 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 сообщений
  • Вселенная:WoA

Отправлено 16 Апрель 2020 - 14:43

Исправьте уже наконец то ошибку, когда не засчитываются вылеты.

https://clip2net.com/s/473utzy

 

Ну или нужно снизить на 1 для каждой пачки.

38 вместо 39, 76 вместо 79 и т.д.


Сообщение отредактировал hardcore5: 16 Апрель 2020 - 14:44

  • 0

#30 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Апрель 2020 - 03:03

Количество и так снижено на 1. Исправлено будет только с изменение экспедиции. То есть с выходом обновления 2.5.0
  • 0