Jump to content


Photo

Система расчета очков вооружения для обороны [WoA - Classic]


  • Please log in to reply
97 replies to this topic

Poll: Система расчета очков вооружения для обороны [WoA - Classic] (80 member(s) have cast votes)

Поддерживаете ли вы предложенное изменение?

  1. Да (58 votes [72.50%])

    Percentage of vote: 72.50%

  2. Нет (10 votes [12.50%])

    Percentage of vote: 12.50%

  3. Все равно (12 votes [15.00%])

    Percentage of vote: 15.00%

Vote Guests cannot vote

#21 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 21 January 2020 - 21:02

тотже профиль- ток на все планетах а не основе

где речь шла о главной планете?

выбирается планета с большим количество очков обороны и записывается в статистику очков вооружения. это не обязательно должна быть главная планета. 


  • 0

#22 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 21 January 2020 - 21:09

!!! Шат.. если - правлиьно прочитано выше- на  1 планке - построил 1кккк обы - и потом тоже самое копирую на всех - тока очки остаются "1ккк"

 и возвращаешься к бедному "ГЛУШУ"-  без напряга гоняем ресы для клана - и не напрегаемяс ели кто грохнет караван.

БОльшей минус - сейчас все йдут в обу и фармить будет нельзя

контрактами  сейчас можно обу нафармить до 1ккк за 4-5дней (если не будет изменение бонуса сних)


  • 0

#23 19oleg74

19oleg74

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 84 posts

Posted 21 January 2020 - 21:10

проблема обы не в том что она очки насчитывает, и немного в рейте прибавляет. сами написали в АКТУАЛЬНОСТИ, чтобы она стала более актуальна, увеличьте скорость постройки, сбросьте цену на неё или увеличьте её силу, можно и то и то вместе взятое, главное не переборщить. Начните увеличение с 20% на неё и посмотрим.


  • 0

#24 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 21 January 2020 - 21:15

Да не решит это ничего. На обу как забивали, так и будут забивать. Как по мне бессмысленное изменение.

Из минусов, на обе сложней станет набивать ОВ на квесты, часть игроков позеленеет. А летать на обу на тех кто из красных станет белыми не выйдет из-за их существенного преимущества в техах.


  • 1

#25 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 21 January 2020 - 21:15

проблема обы не в том что она очки насчитывает, и немного в рейте прибавляет. сами написали в АКТУАЛЬНОСТИ, чтобы она стала более актуальна, увеличьте скорость постройки, сбросьте цену на неё или увеличьте её силу, можно и то и то вместе взятое, главное не переборщить. Начните увеличение с 20% на неё и посмотрим.

не согласен


  • 0

#26 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 January 2020 - 21:15

Все равно от обороны мало толка, ибо ее адекватно можно строить только на планетах, а зачем она на планетах (хотя чистокровные шахтеры со мной не согласятся)? Вот на лунах да, еще можно что-то придумать, но на лунах мало места для застройки и нормальную оборону там целый год надо строить. Может увеличить скорость постройки обороны на лунах хотя бы в два раза, а то и в три? 


  • 0

#27 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 21 January 2020 - 21:18

Все равно от обороны мало толка, ибо ее адекватно можно строить только на планетах, а зачем она на планетах (хотя чистокровные шахтеры со мной не согласятся)? Вот на лунах да, еще можно что-то придумать, но на лунах мало места для застройки и нормальную оборону там целый год надо строить. Может увеличить скорость постройки обороны на лунах хотя бы в два раза, а то и в три? 

в ближайшее время будет введена раздельная очередь для обороны и флота


  • 1

#28 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts

Posted 21 January 2020 - 21:24

чесно говоря не понял смысл изменений.... сделать игроков зелёными для  слабых?


  • 0

#29 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 21 January 2020 - 21:24

Судя по ответам вопрос с изменениями  уже решен- и всем просто с этим сменится :kolobok_cool:


  • 0

#30 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 21 January 2020 - 21:24

чесно говоря не понял смысл изменений.... сделать игроков зелёными для  слабых?

Именно


  • 0

#31 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 21 January 2020 - 21:26

* смерится

а сильному ты сможешь обу снести(по техам)


  • 0

#32 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 21 January 2020 - 21:26

* смерится

Это не чат. Тут можно редактировать сообщение, вместо спама пустыми сообщениями.


Edited by hardcore5, 21 January 2020 - 21:26.

  • 0

#33 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts

Posted 21 January 2020 - 21:27

ещё один плюс обновы, можно смело заводить твинов, там построить сотни тонн обороны и мирно качать оттуда ресы, ибо  для тех, кто сможет такого твина  разбить, он будет зелёным, а  слабые не пробьют  оборону


Edited by utan, 21 January 2020 - 21:28.

  • 1

#34 -Vini-

-Vini-

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 posts

Posted 21 January 2020 - 21:31

Всем доброго вечера :) Попробуйте просто изменить стоимость постройки куполов здесь, на ВоА. А на Классике их максимальное количество ограниченно академией и тоже знаете ли совсем недёшево. Постройка флота во много раз дешевле обходится. А на ВоА любой флот можно получить на контрактах. Прайм оборону и те же купола - нет. И возможно стоит такие изменения потестить во 2ой галактике, прежде чем вводить их на постоянку? ;-))

Edited by -Vini-, 21 January 2020 - 22:00.

  • 0

#35 SAGITTARIUS_456

SAGITTARIUS_456

    Новичок

  • Пользователь
  • 9 posts
  • ГородТамбов
  • Вселенная:WoA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 January 2020 - 21:31

ещё один плюс обновы, можно смело заводить твинов, там построить сотни тонн обороны и мирно качать оттуда ресы, ибо  для тех, кто сможет такого твина  разбить, он будет зелёным, а  слабые не пробьют  оборону

в этом есть большой минус - твинов забанят как и основу...ибо мультоводство грех и наказуемо.

И вообще , почему я новичёк?) я два года играю в Экстериум :)


Edited by SAGITTARIUS_456, 21 January 2020 - 21:32.

  • 0

#36 3HAK

3HAK

    Мастер

  • Пользователь
  • 137 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:UA
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 January 2020 - 21:32

ещё один плюс обновы, можно смело заводить твинов, там построить сотни тонн обороны и мирно качать оттуда ресы, ибо  для тех, кто сможет такого твина  разбить, он будет зелёным, а  слабые не пробьют  оборону

все цело поддерживаю, больше больше твинов! (надеюсь правила одобряют) ибо с ними больше онлайн и больше движухи, наверно.


  • 0

#37 vv-k

vv-k

    Игрок

  • Пользователь
  • 29 posts

Posted 21 January 2020 - 21:34

ещё один плюс обновы, можно смело заводить твинов, там построить сотни тонн обороны и мирно качать оттуда ресы, ибо  для тех, кто сможет такого твина  разбить, он будет зелёным, а  слабые не пробьют  оборону

что и говорилось выше, вся обнова заточена под одного перса!!!! противно бля. дальше нет смысла дискусировать


Edited by vv-k, 21 January 2020 - 21:35.

  • 0

#38 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 posts

Posted 21 January 2020 - 21:34

SAGITTARIUS_456 тут даже  ишек не  удаляют трёхлетней давности, а ты хочешь, чтоб твинов кто-то ещё  вычислял
  • 0

#39 hardcore5

hardcore5

    Рейдер

  • Пользователь
  • 499 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 21 January 2020 - 21:36

На данный момент наблюдается проблема актуальности обороны как во вселенной WoA так и Classic.

Проанализировав ситуацию мы пришли к выводу, что проблема заключается в первую очередь в Очках вооружения от постройки обороны.

Игрок может построить оборону только на одной планете, что бы обеспечить актуальную защиту против равного флота. Однако остальные планеты и луны остаются не защищенными.

Постройка обороны на всех планетах резко увеличивает количество очков вооружения игрока, что позволяет нападать на каждую планету флотом равным сумме очков обороны со всех планет.

 

Именно исходя из этого было принято решение о изменении специфики расчета очков вооружения Обороны.

Предложение заключается в подсчете очков вооружения обороны только на планете с максимальным количеством очков обороны.При этом постройка обороны на других планетах (на которых обороны меньше или ее вовсе нет) не будет увеличивать количество очков вооружения игрока.

 

Пример:

На одной из планет игрока построено 1.000.000 очков вооружения обороны. Это означает, что игрок сможете построить такое же количество обороны и на всех других планетах, при этом очки вооружения игрока в статистики не вырастут (если игрок не построен на одной планете более 1кк очков обороны)

Мне кажется вы неверно увидели проблему обороны. Оборону отлично строят на серверах, где нет зелёных и красных, и на эту оборону никто не летает, т.к. это невыгодно. Значит проблема не в этом, разве не очевидно? Да это так работает, даже игроку у которого флота в 10-20 раз больше чем обы может быть невыгодно лететь на хорошую обу.

 

Можно например сделать перебаланс обороны, повысить урон снизить броню. Или как то подругомуе её изменить, смысл в том, чтобы оба не стала сильней или слабей, но при сражении с ней у атакующего существенно выросли потери. В этом основной смысл обы, сделать полёт невыгодным. Можно даже отключить автоувод при х5 для обы, для обы автоувод может быть даже минусом. Сейчас просто на обу можно летать почти без потерь - поэтому она и бесполезна, только контракты на ней делать.


  • 1

#40 Nemesis220

Nemesis220

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 21 January 2020 - 21:36

ещё один плюс обновы, можно смело заводить твинов, там построить сотни тонн обороны и мирно качать оттуда ресы, ибо  для тех, кто сможет такого твина  разбить, он будет зелёным, а  слабые не пробьют  оборону

Да, так и будет. Нынешние контракты это позволяют. Нужно вообще оборону выводить из боев, что бы за нее не шли очки войны при боях, но и за флот не должно быть очков войны, который эта оборона уничтожит. 


  • 0