19oleg74, on 24 Dec 2019 - 18:39, said:
Равняться на новичков не стоит вообще, так как они будут, баланс должен быть в получении шлюшек согласно уровню, а не подгон слабых под сильных и наоборот, если рудник можно апгрейдить постоянно, да и постройки в принципе, затрачивая ресурсы всё больше и больше с каждым уровнем. Так должно быть и во всём, исследования, академка, арсенал. и прочее. в этом я вижу баланс. и никак не в чём другом, ограничивать игрока проводящего большое количество времени в онлайне в угоду игроку, постоянно торчащему в ишках или новенькому, коих всегда будет. Вот это бред и неуважение к постоянным игрокам.
сори не шлюшек а плюшек, опечатка, ржал сам
РЕЗАТЬ СТАРЫХ ДАБЫ НОВЫЕ БЫСТРЕЕ ДОГОНЯЛИ...
фигня что старые потратят на игру год... главное чтоб их новые за неделю догнали чтоб был баланс между всеми игроками:D
=======================================================================================================
играл в много других игр не только браузерны и телефонные....
неужели во всех играх дизбаланс? нет!!! суть в том что люди тратят кучу времени на рост у их нету ограничений (взять любую стратегию для телефона)
они растут и расту там 20 уровни нападают на 8 уровни... и нечего страшного такого нету...
а тут вечно на форуме то арсодрочеры то перекачанные (да спору нету если человек добыл багами это все)
но если убивает время для чего искать баланс которого нет и не будет....
как бы не хотели...
а так лучше придумать что то дельное дабы игроки не заходили ради эксподроча или шахт....
ввести по мимо достижений (кто-то уже об этом писал)
обычные задания...
построить столько то флота (бонус за задания (опыт боевой мирный 1-5% от того что надо до уровня а не конкретный для всех)
нанести урона (награда ТМ АМ РЕС ЗД ФЛОТ ОА... и так далее)
снести луну (временный бонус +100% к экспе или к ресам или к скорости)
и людям будет чем заняться и какие не какие бонус за задания будут получать... так же и для новичков интерес какой то пойдет