Как считаете как быть с фондами на новом сервере?

Фонды На Новом Сервере
#9
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 01:46
Оба в лом + фонды? Тут боюсь история такая. Что если есть фонды, но лом с обы будет минимален. Его можно будет поднять за счет фракции, но не более.
При этом оба будет входить в очки вооружения на 100% или около того.
Примерные но не окончательные настройки по фондам, очкам вооружения и лому с обы.
Очки вооружения: 100% флот + 100% оба + 100% (очки за конвейеры) + 5% очки за все постройки + 100% очков за боевые исследования
При этом оборона не выпадает в обломки вообще. Флот статично выпадает в обломки на 50% (сейчас если не ошибаюсь 30-50%)
Максимальный уровень фондов и бонус за уровень будут уменьшены до 100 и 1% соответственно.
При этом скорость постройки обороны будет увеличена в 5-10 раз относительно флота.
Примерный план такой. Но все это не окончательно. Будем тестировать на ОБТ с завышенными скоростями примерно в 10 раз.
#10
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 02:21
Оба в лом + фонды? Тут боюсь история такая. Что если есть фонды, но лом с обы будет минимален. Его можно будет поднять за счет фракции, но не более.
При этом оба будет входить в очки вооружения на 100% или около того.
Примерные но не окончательные настройки по фондам, очкам вооружения и лому с обы.
Очки вооружения: 100% флот + 100% оба + 100% (очки за конвейеры) + 5% очки за все постройки + 100% очков за боевые исследования
При этом оборона не выпадает в обломки вообще. Флот статично выпадает в обломки на 50% (сейчас если не ошибаюсь 30-50%)
Максимальный уровень фондов и бонус за уровень будут уменьшены до 100 и 1% соответственно.
При этом скорость постройки обороны будет увеличена в 5-10 раз относительно флота.
Примерный план такой. Но все это не окончательно. Будем тестировать на ОБТ с завышенными скоростями примерно в 10 раз.
отлично вообще из обороны сделали полное г... разница с флотом в 5-10%???? вы серьезно... неужели только малая часть людей здраво мыслит и понимает что оба строится только в каком то определенном месте и это место обороняет, а флот строится везде, на всех планках и способен свозится, т.е в перспективе его скорость постройки в десятки раз быстрее... Антон может взя проблема в том что вы сами не разу не играли в свои продукт и не видите этот момент в игре, и как в игре используют фонды, либо наоборот видите и Вас это устраивает
Сообщение отредактировал Schataev: 13 Декабрь 2018 - 02:31
#11
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 02:34
у игрока 15 планет. оборона в обломки не падает. и почему она становится хуже? потому что идет в вооружение на 100%?
а почему она должна идти не на 100%? это ровным счетом такая же боевая единицы, с ее уничтожения атакующий игрок не получит ничего. она обороняет фонды и делает неактуальным нападение на планету до того уровня, пока количество ресурсов не стало выше чем потери от этой самой обороны.
чего хотите вы? построить оборону и что бы вас никогда не атаковали? постройка топового флота не дает таких гарантий. оборона восстанавливается на 70%, так какие же должны быть настройки?
я что-то не пойму, проблема в скорости постройки?
А, я понял чем вы недовольны.
Скорость постройки в 5-10 раз выше, а не на 5-10% , я описался
Есть конечно и совершенно другой вариант.
Не добавлять оборону в вооружение вообще или крайне малый %
Скорость постройки так же увеличивать, но не так значительно, раза в 2 но при этом добавить выпадение обороны в обломки, % нужно рассчитывать.
#13
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 11:39
у игрока 15 планет. оборона в обломки не падает. и почему она становится хуже? потому что идет в вооружение на 100%?
а почему она должна идти не на 100%? это ровным счетом такая же боевая единицы, с ее уничтожения атакующий игрок не получит ничего. она обороняет фонды и делает неактуальным нападение на планету до того уровня, пока количество ресурсов не стало выше чем потери от этой самой обороны.
чего хотите вы? построить оборону и что бы вас никогда не атаковали? постройка топового флота не дает таких гарантий. оборона восстанавливается на 70%, так какие же должны быть настройки?
я что-то не пойму, проблема в скорости постройки?
А, я понял чем вы недовольны.
Скорость постройки в 5-10 раз выше, а не на 5-10% , я описался
Есть конечно и совершенно другой вариант.
Не добавлять оборону в вооружение вообще или крайне малый %
Скорость постройки так же увеличивать, но не так значительно, раза в 2 но при этом добавить выпадение обороны в обломки, % нужно рассчитывать.
тогда нужно просто опробовать оба варианты или устроить опрос. первый вариант интересен [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Скорость постройки в 5-10 раз выше, а не на 5-10% , я описался[/color]"", но больше все же интересует тема связанная с фондами, как они будут изменены? почему не сделать так как вы сделали на WoA? изменив функционал обороны
у игрока 15 планет. оборона в обломки не падает. и почему она становится хуже? потому что идет в вооружение на 100%?
а почему она должна идти не на 100%? это ровным счетом такая же боевая единицы, с ее уничтожения атакующий игрок не получит ничего. она обороняет фонды и делает неактуальным нападение на планету до того уровня, пока количество ресурсов не стало выше чем потери от этой самой обороны.
чего хотите вы? построить оборону и что бы вас никогда не атаковали? постройка топового флота не дает таких гарантий. оборона восстанавливается на 70%, так какие же должны быть настройки?
я что-то не пойму, проблема в скорости постройки?
А, я понял чем вы недовольны.
Скорость постройки в 5-10 раз выше, а не на 5-10% , я описался
Есть конечно и совершенно другой вариант.
Не добавлять оборону в вооружение вообще или крайне малый %
Скорость постройки так же увеличивать, но не так значительно, раза в 2 но при этом добавить выпадение обороны в обломки, % нужно рассчитывать.
и к слову сказать Антон никакая оборона так же не дает гарантий что ее не поломают, просто соберут совместную атаку и будут вас ломать каждый день пока не поломают, вы иногда заглядывайте в Зал славы РУ4 и поймете о чем я вам говорю. Так что за обороной не получится сидеть, так же как и за флотом, но флоты можно объеденять как в атаке, так и ставить на удержание планеты.
#14
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:10
почему не сделать как на WoA? очень просто. потому что функционал в корень другой. я бы сделал много чего как на WoA, но задача оставить ту вселенную RU, которой ее привыкли видеть игроки с ее фишками исправив все недочеты, сделав удобнее, проработав баланс. Изменение фондов очень сильно изменит стратегии игры как атакеров так и шахтеров. Поэтому, проще использовать фонды, как уже знакомую функцию, но отбалансировать ее.
Так а что вы предлагаете я так и не пойму. Вы хотите сделать так, что бы теоретически было возможно окопаться настолько в оборону, то бы ее никто и никогда не уничтожил, даже САБом? И вы считаете такая игра проживет долго? Игрок, который свозит все ресурсы на одну планету и забьет все очереди на максимум станет настолько защищен, что его невозможно уничтожить?
Как примерно будут изменены фонды я уже писал выше.
#15
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 13:50
почему не сделать как на WoA? очень просто. потому что функционал в корень другой. я бы сделал много чего как на WoA, но задача оставить ту вселенную RU, которой ее привыкли видеть игроки с ее фишками исправив все недочеты, сделав удобнее, проработав баланс. Изменение фондов очень сильно изменит стратегии игры как атакеров так и шахтеров. Поэтому, проще использовать фонды, как уже знакомую функцию, но отбалансировать ее.
Так а что вы предлагаете я так и не пойму. Вы хотите сделать так, что бы теоретически было возможно окопаться настолько в оборону, то бы ее никто и никогда не уничтожил, даже САБом? И вы считаете такая игра проживет долго? Игрок, который свозит все ресурсы на одну планету и забьет все очереди на максимум станет настолько защищен, что его невозможно уничтожить?
Как примерно будут изменены фонды я уже писал выше.
нет, я не хочу чтобы кто то там окапывался, да и это невозможно в принципе..любого можно снести если захотеть. Просто фонды нельзя снимать самому игроку, т.е это халява для атакующего игрока, их нельзя снять, нельзя спрятать.. т.е если даже ты заметил атаку то ты ничего не можешь сделать чтобы уберечь ресурсы от того чтобы их забрали.
#17
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:05
Окей, могу предложить возможность отключения фондов на планетах по выбору, но тогда бонуса добычи тоже не будет. Менять включен фонд или нет можно скажем каждые 3 дня, не чаще
а нельзя ввести возможность снимать фонды или ограничить их как то? либо дать возможность их частично снимать?
но ваше предложение об тоже интересное, можно и так если больше вариантов нет
#18
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:10
а нельзя ввести возможность снимать фонды или ограничить их как то? либо дать возможность их частично снимать?
ну тогда давайте уберет бонус на выработку рудников. не кажется вам извините жирно? и % на добычу и фонды еще снимать, оборону х10 по скости и без обломков бы в идеале
Если фонды снимает сам игрок, тогда их нельзя отключать, а оборона валится в обломки с высоким %
#19
Отправлено 13 Декабрь 2018 - 14:11
ну тогда давайте уберет бонус на выработку рудников. не кажется вам извините жирно? и % на добычу и фонды еще снимать, оборону х10 по скости и без обломков бы в идеале
да нет, я же ничего против вашего предложения не сказал, просто предложил другие варианты, и снимать фонды не полностью а какую то часть...
Ответить
