Jump to content


Photo

Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной


865 replies to this topic

Poll: Обсуждаем спорные вопросы по будущей (новой) вселенной (50 member(s) have cast votes)

Стоит ли разрешить частичную пересылку ресурса игрокам в пределах х3 по очкам вооружения (тех кто не отмечен знаком Слабый или сильный игрок)

  1. Да (34 votes [68.00%])

    Percentage of vote: 68.00%

  2. Нет (16 votes [32.00%])

    Percentage of vote: 32.00%

Стоит ли снизить потребление топлива флотом?

  1. Да (36 votes [72.00%])

    Percentage of vote: 72.00%

  2. Нет (14 votes [28.00%])

    Percentage of vote: 28.00%

Vote Guests cannot vote

#501 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 posts

Posted 04 May 2019 - 12:42

http://prntscr.com/nk9176   выроботка

[color=rgb(255,255,255);font-family:Tahoma, Geneva, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(9,29,46);]Бонус "Экспедиций" [/color]+600%[color=rgb(255,255,255);font-family:Tahoma, Geneva, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(9,29,46);] [/color]01ч 53м 33с+ 44% от мирного + 51 %от боевого 

 

http://prntscr.com/nk93kx

http://prntscr.com/nk9433

и минус потери 1 флота  грубо 17 000 аватаров http://prntscr.com/nk949y

 

прибольность я смотрю огромная????


  • 0

#502 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 12:44

http://prntscr.com/nk9176   выроботка

[color=rgb(255,255,255);font-family:Tahoma, Geneva, sans-serif;background-color:rgb(9,29,46);]Бонус "Экспедиций" [/color]+600%[color=rgb(255,255,255);font-family:Tahoma, Geneva, sans-serif;background-color:rgb(9,29,46);] [/color]01ч 53м 33с+ 44% от мирного + 51 %от боевого 

 

http://prntscr.com/nk93kx

http://prntscr.com/nk9433

и минус потери 1 флота  грубо 17 000 аватаров http://prntscr.com/nk949y

 

прибольность я смотрю огромная????

оу. так а вы бы слетали 2 раза. и показали мне пустую экспу а вторую потерю флота. и сказали что прибыльность экспы = 0%

посчитайте сами прибыльность, данные для расчета я привел выше. 


  • 0

#503 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 posts

Posted 04 May 2019 - 12:49

оу. так а вы бы слетали 2 раза. и показали мне пустую экспу а вторую потерю флота. и сказали что прибыльность экспы = 0%

посчитайте сами прибыльность, данные для расчета я привел выше. 

я дал тебе даные с 14 экспедиций а ты грубо считаешь 7 эксп 

антон а смысл ставить шахты за 100 если ты все урезаешь и урезаешь .кто не дает чтобы тут были шахты больше чем на ру серверах как было раньше!ты же сам говорил что это новый проект?


  • 0

#504 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 12:54

хотя разве вы будете считать. посчитаю за вас

 

берем прежний расчет 

"[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]15к * 16 найденных ресов + 50к * 3 найденного флота = 240к ресов + 150к флота = 490к[/color]" (без према)

добавляем сюда поиск ТМ и потерю флота. шанс поиска ТМ 7% потери флота 1.8%

что бы было проще считать будем рассчитывать не на 21 полете а на 100 полетах

 

таким образом 490к х5 = 2,450к очкво + 7 находок ТМ, которая переведится по курсу 3.2% от очков флота это 32к х 7 = 224к ТМ и - потеря флота 2 раза по 1кк

 

и того получаем чистый остаток 450к (флота обороны) = 224к ТМ и увеличиваем это значение на бонус премиума в 600%, то есть х7

и того

3кк (ресурса+флота) + 1,5кк ТМ - и это чистая прибыль в горе экспе, которую вы называете не прибыльной 

я дал тебе даные с 14 экспедиций а ты грубо считаешь 7 эксп 

антон а смысл ставить шахты за 100 если ты все урезаешь и урезаешь .кто не дает чтобы тут были шахты больше чем на ру серверах как было раньше!ты же сам говорил что это новый проект?

а смысл от шахт если они на 100 уровне бесполезны

это не баланс. это его отсутствие. 

отключите рудники и продолжите летать в руины, и вы вообще не заметите. что рудники перестали капать. 

http://prntscr.com/nk9176[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(247,247,247);]   выроботка[/color]

 

извиняюсь, забыл посчитать доход в ресурсах.

48к металла

59к кристалла

43к дейтерия

 

и того = 150к

а с экспы чистыми 3кк + 1,5кк ТМ

я дал тебе даные с 14 экспедиций а ты грубо считаешь 7 эксп 

антон а смысл ставить шахты за 100 если ты все урезаешь и урезаешь .кто не дает чтобы тут были шахты больше чем на ру серверах как было раньше!ты же сам говорил что это новый проект?

цены рудников остались прежними. добыча рудников осталась прежняя. но почему то за 2 недели рудники должны быть 80 уровень.


  • 0

#505 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 posts

Posted 04 May 2019 - 13:03

по 7 полетов по 15 минут

грубо говоря за час 28 экс ,чтобы слетать 100 нам понадобиться 4 часа 

и нету 1.5кк тм с эксп

смысл тогда покупать прем я не вижу....толку от него мало. легче в колайдер вкладывать токое количество ам


  • 0

#506 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 13:08

оу, да. извиняюсь. увеличиваем добычу 150к в 4 раза. получаем 600к

против все тех же значений в экспе в 3кк ресурсов и 1,5кк ТМ

по 7 полетов по 15 минут

грубо говоря за час 28 экс ,чтобы слетать 100 нам понадобиться 4 часа 

и нету 1.5кк тм с эксп

смысл тогда покупать прем я не вижу....толку от него мало. легче в колайдер вкладывать токое количество ам

да у вас она вообще не прибыльная ни по ресурсам, ни по ТМ. теперь уже и смысла покупать премиум нет. 

покажите мне это в цифрах. пока что я этого не вижу. напротив, экспа более чем прибыльная. 

 

а в руинах с таким % так я вообще молчу сколько получится ресурса. 

60к х7х21 (считаю для 21, так как в других расчетах брал 21 , а не 28 как вы указали) = почти 9кк очков против 600к с рудников. или тоже не прибыльно?


  • 0

#507 limur

limur

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 posts

Posted 04 May 2019 - 13:11

все приводят  примеры с  экспы - с  премом .  но прем  стоит  ам..  -  а  где  его ее  брать.???  на достижениях  мало  но  даже  чтоб  их  проходить  надо  рес  - которого  тоже  нет   что  для  флота  что  для  построек..!!?? вывод  один  весь  расчет  на  покупку  ам. тогда  теряется  смысл  игры  и  развития  в  ней. к  тому же  как  пример  не пойму  что  строить  на  планках в 950 секторах  для  стройки  и  лунах  в  1150  секторах.??? ресурса  на  это  все равно  не достать  и  не накопить.!!! и  к  чему   это http://prntscr.com/nk9b32 столько  тм  все равно  даже  за  месяц -  а то  и  три  даже  активному  игроку  не собрать.  да  много  перекосов  что  ухудшели  а  не  улудшели  игру  от  предыдущих  ру 1  и  ру 4.  также  о  фракции   - не пойму  зачем  в  сентери  -  заменили  активацию  апгрейдов  - на  копку  шахт .??  она  тем  и  отличалась  от  других  что  нельзя  было  купить  в  магазине..!?? киму  надо  рес  идут  в 1 ну  фраку  -  кому  апгрейды  в  другую  - а кому  боевой и  флот с  скоростью  в  третью. это  мое  мнение


  • 0

#508 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 13:12

все приводят  примеры с  экспы - с  премом .  но прем  стоит  ам..  -  а  где  его ее  брать.???  на достижениях  мало  но  даже  чтоб  их  проходить  надо  рес  - которого  тоже  нет   что  для  флота  что  для  построек..!!?? вывод  один  весь  расчет  на  покупку  ам. тогда  теряется  смысл  игры  и  развития  в  ней. к  тому же  как  пример  не пойму  что  строить  на  планках в 950 секторах  для  стройки  и  лунах  в  1150  секторах.??? ресурса  на  это  все равно  не достать  и  не накопить.!!! и  к  чему   это http://prntscr.com/nk9b32 столько  тм  все равно  даже  за  месяц -  а то  и  три  даже  активному  игроку  не собрать.  да  много  перекосов  что  ухудшели  а  не  улудшели  игру  от  предыдущих  ру 1  и  ру 4.  также  о  фракции   - не пойму  зачем  в  сентери  -  заменили  активацию  апгрейдов  - на  копку  шахт .??  она  тем  и  отличалась  от  других  что  нельзя  было  купить  в  магазине..!?? киму  надо  рес  идут  в 1 ну  фраку  -  кому  апгрейды  в  другую  - а кому  боевой и  флот с  скоростью  в  третью. это  мое  мнение

почитайте выше. я делал расчет по тем данным, что мне давали.

выше есть и без према, но для руин.

хотите получать фиксированную прибыль в ресурсах, летайте в руины. 60к с одного вылета. 28 вылето = 1,7кк очков. (без према) 

ни у одного топа все рудники сейчас столько не добывают.

 

что касается фракций. активацию апгрейдов не заменили, ее просто убрали. потому что этот бонус толкает игроков на переходы из одного альянса в другой, что неправильно. теперь смысла бегать из альянса в альянс нет. что бы просто на сутки зайти, активировать апгрейды и выйти. хотя по началу была идея увеличивать саму силу апгрейдов когда игрок находится в альянсе, вместо шанса активации. 

 

что касается скриншота, то если бы хоть кто-то написал до этого про этот недочет, он бы уже был исправлен. но вы пишите и тыкаете в это нам, как будто это страшный баг. в силу того, что нет других аргументов?

 

интересует только вот это "да  много  перекосов  что  ухудшели  а  не  улудшели  игру  от  предыдущих  ру 1  и  ру 4"  можно подробнее?

 

вы пишите такие абсурдные вещи, что у меня нет слов. как развиваться? рудники добывают как на ру4, цены как на ру4. более того, фактор увеличение прибыльности рудников увеличен, и выше чем на ру4 было 5 лет, то есть тем выше уровень, тем сильнее растет добыча. 

в руины на ру4 пока не ввели дикие акции вообще никто не летал. так что порезали, что стало хуже? что стало хуже относительно того, что было на ру4?


  • 0

#509 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 posts

Posted 04 May 2019 - 13:14

http://prntscr.com/nk9ddi с такой стоимостью рудников чтобы заработать на экспедиции на 1 шахту с такой добычей http://prntscr.com/nk9dt2 сколько раз слетать придеться??? 1000раз?


  • 0

#510 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 13:26

http://prntscr.com/nk9ddi с такой стоимостью рудников чтобы заработать на экспедиции на 1 шахту с такой добычей http://prntscr.com/nk9dt2 сколько раз слетать придеться??? 1000раз?

это просто абсурд.  вы апнули за 2 недели рудники 75 уровня, а теперь спрашиваете как их качнуть? а как вы их построили до этого?

как вообще игроки на ру4 играли. вы вообще на ней играли? там такие рудники на 2 недели не построить. даже за 2 месяца не построить. на ру1 за 5 лет топовые рудники были около 60 уровня. но у нас тут вопросы из разряда "я получил много ресурсов с плохо отбалансированной экспы. тратил их и молчал. меня ничего не смущало, пока ресурсы текли рекой. но тут админ заметил, что 98% ресурсов добываются в экспе и перебалансил их. он сделал ужасную вещь. экспа стала не прибыльной, хотя администрация утверждает обратное и дает расчеты. и я теперь не могу увеличивать уровень рудника каждый день. игра потеряла смысл. "

http://prntscr.com/nk9ddi с такой стоимостью рудников чтобы заработать на экспедиции на 1 шахту с такой добычей http://prntscr.com/nk9dt2 сколько раз слетать придеться??? 1000раз?

давайте я вам нарисую 100 уровень рудника. а потом апну экспу в 2 раза. экспа для вас все равно останется слабой. но вы ведь спросите как теперь апнуть 101 уровень и тоже зададите вопрос сколько летать?

а зачем вам эти рудники то? зачем вы их вообще качали. вы даже не пробовали посчитать выгоду)

75 уровень, как качнуть 76 - задают игроки вопросы через 2 недели. а админы плохие.

если всем нравилось прошлое развитие. то мы закрываем ОБТ. смысла открывать вселенную в которой нужна только экспедиция нет. хотя можем вырезать рудники вообще. сделаем экспа леталку и все.

Вот вам наглядная статистика http://prntscr.com/nk9hft

в красной рамке добыча за время с открытия сервера

в синей с 12 часов ночи (когда были внесены изменения)


  • 0

#511 limur

limur

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 posts

Posted 04 May 2019 - 13:35

разве  только  дело  в  покупке флота  и оборонки за  тм  . !??  а как  на  счет  сената  -  ведь  там  также  его качать  некто  небудет  по  1 й  причине  -  нехватки  тм.   там  стоимость  100 ур.  воще  не постижыма  уму. почему бы  не увеличить  просто  добывания  тм.!?? чтоб  решило  многие проблемы  по  данной теме. увеличить  награду  за  рейдера и  другие.!! чтоб  появился  интерес  у многих  игроков  играть .!! и что  касается  скоростей  и  затрат  дейта  на  полет  -  нормальный  состав  -  жрет   в системе  кучу  дейта  -  чтоб  про атаковать  кого то  надо   неделю  копать    на  1 н  вылет. который  как за ведомо  будет  пустым  так  как  до  ближней  планки  в  системе  лететь 2 - 3  мин..  не говоря  опять же  о  дальних  дистанциях . - пока  долетиш  там  флоты  в  ржавчину  превратятся  даже  если  игрока  нет  дома .

да  за  2  недели  могли  что то  построить .. - до  вчерашнего  вечера  - хотя  руины  резались  до  вчерашнего  2  раза как  мин.  а  вчера  их  воще  как  и  экспу - отрубили  а  не  порезали.


  • 0

#512 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 13:37

разве  только  дело  в  покупке флота  и оборонки за  тм  . !??  а как  на  счет  сената  -  ведь  там  также  его качать  некто  небудет  по  1 й  причине  -  нехватки  тм.   там  стоимость  100 ур.  воще  не постижыма  уму. почему бы  не увеличить  просто  добывания  тм.!?? чтоб  решило  многие проблемы  по  данной теме. увеличить  награду  за  рейдера и  другие.!! чтоб  появился  интерес  у многих  игроков  играть .!! и что  касается  скоростей  и  затрат  дейта  на  полет  -  нормальный  состав  -  жрет   в системе  кучу  дейта  -  чтоб  про атаковать  кого то  надо   неделю  копать    на  1 н  вылет. который  как за ведомо  будет  пустым  так  как  до  ближней  планки  в  системе  лететь 2 - 3  мин..  не говоря  опять же  о  дальних  дистанциях . - пока  долетиш  там  флоты  в  ржавчину  превратятся  даже  если  игрока  нет  дома .

100 уровень? вы уже и до 100го уровня дошли?

и вы похоже не читаете изменения. 2 дня назад вы могли найти в экспедиции 5к ТМ отправив 5кк очков флота, сейчас 32к ТМ отправляя 1кк очков флота. так что, мы не увеличили? или вы не хотите это видеть?

сенатор который нанимается навсегда тоже должен быть прокачан за 2 недели на максимум?

да. куда лучше полеты за 5 секунд. что бы даже сирена не работала. и желательно со старта игры, а бонусы на двигатели, бонусы фракций, альянса. апгреейды которые увеличивают скорость полета это все ненужный хлам. 

вы понимаете, что ваше развитие это пример ошибки баланса? 

во вселенной сейчас играет 150 игроков, которые заходят каждый день. Но если посмотреть статистику, кажется что только человек 5-10

вы хотите получить все что было у вас на ру4 за 2 недели или месяц? я так понимаю? хотя по развитию шахт вы возможно уже и догнали


  • 0

#513 kandust

kandust

    Гуру

  • Пользователь
  • 228 posts

Posted 04 May 2019 - 13:44

это просто абсурд.  вы апнули за 2 недели рудники 75 уровня, а теперь спрашиваете как их качнуть? а как вы их построили до этого?

как вообще игроки на ру4 играли. вы вообще на ней играли? там такие рудники на 2 недели не построить. даже за 2 месяца не построить. на ру1 за 5 лет топовые рудники были около 60 уровня. но у нас тут вопросы из разряда "я получил много ресурсов с плохо отбалансированной экспы. тратил их и молчал. меня ничего не смущало, пока ресурсы текли рекой. но тут админ заметил, что 98% ресурсов добываются в экспе и перебалансил их. он сделал ужасную вещь. экспа стала не прибыльной, хотя администрация утверждает обратное и дает расчеты. и я теперь не могу увеличивать уровень рудника каждый день. игра потеряла смысл. "

давайте я вам нарисую 100 уровень рудника. а потом апну экспу в 2 раза. экспа для вас все равно останется слабой. но вы ведь спросите как теперь апнуть 101 уровень и тоже зададите вопрос сколько летать?

а зачем вам эти рудники то? зачем вы их вообще качали. вы даже не пробовали посчитать выгоду)

75 уровень, как качнуть 76 - задают игроки вопросы через 2 недели. а админы плохие.

если всем нравилось прошлое развитие. то мы закрываем ОБТ. смысла открывать вселенную в которой нужна только экспедиция нет. хотя можем вырезать рудники вообще. сделаем экспа леталку и все.

Вот вам наглядная статистика http://prntscr.com/nk9hft

в красной рамке добыча за время с открытия сервера

в синей с 12 часов ночи (когда были внесены изменения)

http://prntscr.com/nk9mhy с ру4


  • 0

#514 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 13:47

Давайте взглянем на статистику http://prntscr.com/nk9mst

вы наверное гениальный стратег, как то грамотно выстроили стратегию развития. А, нет...вы просто нон-стоп летали в руины)) 

И получилось вот что http://prntscr.com/nk9hft

и потратили вы это все на развитие флота и построек. Только такое развитие флота и построек должно было быть у вас через пол года.

хотя сколько можно повторять одно и тоже. я вам уже не раз писал, взгляните хотя бы на ру4. а вы мне говорите ну и что, почему рудники не могут быть 100 уровня через 3 недели?

а теперь зайдите в постройки. 

и посмотрите уровни рудников.

а потом вспомните, сколько вы там играли. если забыли, я могу посмотреть в админке. а потом зайти на ОБТ, и сравните развитие. и там вы играли 2 недели 

а играете вы на ру4 с http://prntscr.com/nk9o5f

и это на ру4 сейчас дикие акции по всем направлениям. а на ОБТ их нет. и 2 недели игры, против 2 лет и кучи акций.


  • 0

#515 limur

limur

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 posts

Posted 04 May 2019 - 13:49

никто  не говорит  об  атаке  за  2  сек  - как  на ру 1  сейчас  у  меня  в  системе..! - поставить  макс.  времени  на  атаку. - это  правильное  решение  и  я  с  этим  совершенно  согласен .  и  не  20  сек  а как  мин . 30 - 35  на  атаку  чтоб   игрок  мог   увести  флот  или  принять  какие то  другие  контр  меры.


  • 0

#516 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 13:50

никто  не говорит  об  атаке  за  2  сек  - как  на ру 1  сейчас  у  меня  в  системе..! - поставить  макс.  времени  на  атаку. - это  правильное  решение  и  я  с  этим  совершенно  согласен .  и  не  20  сек  а как  мин . 30 - 35  на  атаку  чтоб   игрок  мог   увести  флот  или  принять  какие то  другие  контр  меры.

на сколько я помню, ставили 30 секунд. хотя могу ошибаться 

http://prntscr.com/nk9p22

 

ну так вы играете 2 недели. очнитесь. какой смысл качать все бонусы на скорость полета, если вы сразу будете летать 30 секунд. 


  • 0

#517 limur

limur

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 posts

Posted 04 May 2019 - 13:55

да  и как  правило  развитие  игрока  - зависит  в  игре  от  его  онлайна  ...  если  играет  игрок  пока  не садятся у него  батарейки - по  22  часа  в  сутки  -  понятно  что  у  него  развитие  будет  выше  чем  у  того  кто  заходит  в  игру  на 2 -5  мин  в  сутки .!! но  даже  при  таком  онлайне  как я  вижу  многие  спектры  игры  - просто  недоступно  сказачные . - что  говорить  об  том  кто  заходит  в  игру  на  5 мин.  в сутки.!!??


  • 0

#518 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 13:57

да  и как  правило  развитие  игрока  - зависит  в  игре  от  его  онлайна  ...  если  играет  игрок  пока  не садятся у него  батарейки - по  22  часа  в  сутки  -  понятно  что  у  него  развитие  будет  выше  чем  у  того  кто  заходит  в  игру  на 2 -5  мин  в  сутки .!! но  даже  при  таком  онлайне  как я  вижу  многие  спектры  игры  - просто  недоступно  сказачные . - что  говорить  об  том  кто  заходит  в  игру  на  5 мин.  в сутки.!!??

конечно должны иметь преимущество, а что, сейчас не имеют?

какие спектры игры недостижимо сказочные? пример пожалуйста. отвечу на все.


  • 0

#519 limur

limur

    Новичок

  • Пользователь
  • 15 posts

Posted 04 May 2019 - 14:00

так  2  недели  летал  и развивался  - пока  не порезали  все . -  кстати  кто  не дает  другим  также  играть.!???. тогда бы  и  разницы  особой  между  разрывов  в достижениях  игроков не было бы - как  писал  игра  зависит  от  онлайна  игрока. а  сколько  нулей  не убирай  нуб  останется  нубом  игрок  активний  будет  как правило  на  порядки  выше.!  -  и это  не  пародокс  а просто факт.


  • 0

#520 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 04 May 2019 - 14:08

что значит кто не дает. вы вообще меня слышите?

баланса нет!

1.2% добычи с рудников это не баланс! 80 уровни рудников за дне недели это не баланс!

то что вы перекачаны за счет большой активности и не сбалансированных руин тут и гадать не нужно. и естественно, чем больше игрок летать в эти несбалансированыне руины, тем больше получил преимущества и теперь, когда все порезали, он не знает как теперь развиваться. и это не удивительно, потому что там цены запредельные. но таких игроков 10, а тестируют вселенную 150. я бы сказал даже не 10, а и того меньше. по сути вы сейчас игрок который играл очень продолжительное время. и флот у вас огромный, а добычи дейта такой теперь нет. все проблемы от туда. 

могу лишь предложить начать с нуля. могу даже попробовать рассчитать сколько вы должны были получить ресурсов в руинах по текущему курсу. количество полетов у меня есть. 

так  2  недели  летал  и развивался  - пока  не порезали  все . -  кстати  кто  не дает  другим  также  играть.!???. тогда бы  и  разницы  особой  между  разрывов  в достижениях  игроков не было бы - как  писал  игра  зависит  от  онлайна  игрока. а  сколько  нулей  не убирай  нуб  останется  нубом  игрок  активний  будет  как правило  на  порядки  выше.!  -  и это  не  пародокс  а просто факт.

вы же тоже играли на кой то ру вселенной. какие у вас рудники там и сколько вы там играли? 


  • 0



Reply to this topic