Jump to content


Photo

WoA: многоступенчатая реферальная система.


2 replies to this topic

#1 68l26l67

68l26l67

    Видишь в себе слабость - убей

  • За заслуги
  • 715 posts
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Шахтер

Posted 30 September 2018 - 02:49

Здравствуйте, уважаемые и не очень игроки проекта [color=#006400;]Xterium[/color].

 

Начну с того что ВоА [color=#b22222;]умирает[/color] из-за отсутствия перспективы и перспективных игроков(IMHO).

Для того чтобы пригласить их нужен стимул у нынешних игроков ВоА. Но его нет, так как [color=#800000;]данная реферальная система нацелена на донатов ( 10%)[/color], но с учетом что в [color=#ff8c00;]free-to-play проекты донатят от 3 до 5 %[/color] игроков. Давайте окунемся в прошлое, где я выиграл конкурс на рефералов. Я сделал более 500 копипастов, хороших копипастов с моим именем, которые многие знали на тех проектах (AlinaSparta, много раз был топ-1 на некоторых проектах многократно), в итоге перешло более 40 вроде бы, осталось играть в районе 10, но с учетом эти 10 трудно сказать что 5% от них будут донатить...

 

А теперь начнем с начала, что нужно проекту? Бабки и только бабки. Кто их дает?[color=#006400;] Донатеры без опыта игры.( [/color][color=#000000;]В данном контексте речь идет про игроков без опыта, знаний механик, формул и умения выявлять закономерности и пропорции)[/color]

Донатеры с опытом игры ищут другие лазейки в виде покупки ресурсов за реал и покупки аккаунтов. 

Но какую среду нужно создать чтобы игрок начал донатить? Среду конкуренции.

Чем больше игроков, тем больше конкуренции, не?
Я думаю что нужно реферальную систему делать не только для донатеров, но и для [color=#006400;]обычных игроков[/color] и [color=#a52a2a;]мультов[/color]( от мультоводства не избавиться в 2018), чем больше игроков играет в проект, [color=#ee82ee;]тем будет больше желающих купить игровую валюту[/color], чтобы нагнуть это мясо. Мясо необходимо, чем меньше его, тем меньше шанс что у игрока-будущего донатера начнется хорошая игра и он захочет задонатить.

Давайте будем думать головой и понимать, что нам от мультоводства не избавиться, но можно создать тем самым как можно больше мяса для наших донатеров, которые будут провоцировать проект на улучшение.

Жду вопросы с конструктивной критикой.

 

З.Ы. ошибся разделом, прошу перенести в нужный.

 

Так как администатор боится мультов, то можно увеличить задачу и награду. К примеру, начиная с 70 уровня аккаунта.

 

[color=#008080;]Я думаю, что администратору нужно поставить себя на место игрока, которому нужно пригласить хотя бы 10 друзей.[/color]

 

[color=#ff0000;]Данная реферальная система на ВоА не имеет хоть какого-нибудь стимула для приглашения. Как топ-2 ВоА с учетом что я к ВоА готовился еще с ОБТ ВоА,имея на руках некоторые формулы и знания, скажу что мультоводство - глупо и нецелеобразно, не окупает себя с учетом человекочасов. А время - это наш самый главный ресурс.[/color]


  • 2

#2 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Posted 30 September 2018 - 07:50

СКОЛЬКО АКАУНТОВ СМОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬ ДВИЖОК ЭТОГО ПРОЕКТА?

 

Помню на одном из проектов мы создавали улей.две ПА  в одной системе-каждый участник ала по одной планке==а соседние системы закрывали планками мультов--хорошая получилась стена.я не говорю о том что мультом можно держать как фермы-скачивая с них ресс.Это плохая идея.Мульты создадут дисбаланс игры-через год и на топовом уровне.К примеру можно создать мульта-луносноса.ему даже не нужно строить луны.ты готов встретиться с таким монстром?


  • 0

#3 zoology

zoology

    Мастер

  • Пользователь
  • 128 posts
  • Вселенная:RU, RU
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 30 September 2018 - 17:39

68l26l67 а ты красиво пост оформляешь :smile:    В ВоА не играю нечего по этому поводу сказать)


Edited by zoology, 30 September 2018 - 18:24.

  • 0



Reply to this topic