Я думаю, что всё зависит от уровня сложности. Например: "успешная атака" 1 атака в среднем проходит 10-20 мин в одну сторону, у этому времени прибавлять 10-15% на шпионаж, симуляцию. То есть делать на одну атаку в контракте 17 мин. Или контракт "переработать обломки" тебе надо собрать обломки, и они будут делится на 2. Будет намного легче их собирать при делители 1/1. И как раннее я говорил атака проходит 10-20мин, бывает что обломки не появляются после шпионажа ( нет за чего зацепится ), когда они появляются после атаки, ( без полёта на лом ) то очень высокая вероятность что их соберут, пока вы долетите. Этим контракт немного сложней чем успешная атака , и его время примерно 30мин. ( время на полёт и риск ), ещё этот контракт сложный большим количеством требуемых обломком (было бы хорошо уменьшить в 2 раза ). И так можно продолжать дальше.

Антиматерия за комментарий (Контракты) / 200 Antimatter for a comment
Автор
Schataev
, 07 сен 2018 01:30
Сообщений в теме: 25
#23
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 17:27
Нужно не забывать что сейчас тренд держат сессионные проекты. Время сессии 20-30 минут, я думаю что это было бы идеальным вариантом, чтобы не утомлять игрока рутиной и вознаграждать за по раченное время. Конечно, нужно будет снова переработать награды контрактов, но это не столь сложно, благо рука у Антона уже набита.
#24
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 19:18
все контракты выполняються норм,но.... вот поиск руды контракт, хоть у меня все на макс прокачано, но иногда и за день ни одной руды не находиться, даже с 13 экспами никогда этот контракт не беру...