Jump to content


Photo

Арсенал. Обсуждение [WoA]


  • Please log in to reply
49 replies to this topic

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 March 2018 - 13:46

В ближайшем обновлении планируется внести ряд изменений в раздел Арсенал.

Будет изменен расчет бонуса % от апгрейда. Бонус будет выводится с учетом прокачанного исследования (допустим если раньше апгрейд давал 10% к урону от Лазера, а исследование Лазера прокачано на 50%, то бонус апгрейда будет равен 15%, этот бонус и будет отображаться в разделе Апгрейды)

Изменится система распределения бонуса. Сейчас при создании агпрейд дает 3,6%, планируется увеличить этот % до 7.5%, однако максимальный бонус на 20 уровень оставить прежним. Тем не менее на последние 5 или 10 уровней будет добавлен дополнительный бонус (в случаи с лазером, это скорее всего будет бонус к атаке от Иона) Естественно увеличение бонуса на 1 уровне (при создании) увеличит и цену создания апгрейда 1 уровня.

Так же будет увеличен процент на поиск чертежей с прокачкой Агрессии Варваров. Начальный процент на все 4 апгрейда (без прокачки Агрессии) равен 3%, он будет увеличиваться на 0.25% за каждый уровень прокачанной агрессии варваров. 

 

[color=#008000;]Мы будем рады выслушать и ваши предложения по улучшению раздела Арсенал[/color]


  • 2

#2 mi93370

mi93370

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 14 March 2018 - 14:06

Я думаю все будут за)


  • 0

#3 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 posts

Posted 14 March 2018 - 14:08

а смысл подымать бонус если дороже стоит ? этих частей и так хрен найдешь ...

 

обмена частей нету и не планируется твои слова это факт ....

 

вывести 100% выпадение чего нибуть при выгрыше нынешнее распределение хрень полная


  • 0

#4 AnnaKissa

AnnaKissa

    Гуру

  • Пользователь
  • 196 posts
  • ГородМосква
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:T , академия Т
  • Тип игры:Шахтер

Posted 14 March 2018 - 14:09

0.2% на чертежи при 6400 как-то жестко. 0.5% было бы норм.


Edited by AnnaKissa, 14 March 2018 - 14:11.

  • 0

#5 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 March 2018 - 14:13

вывести 100% выпадение чего нибуть при выгрыше нынешнее распределение хрень полная

и убрать возможность поиска по несколько деталей? да нет проблем) все ли за?

а смысл подымать бонус если дороже стоит ? этих частей и так хрен найдешь ...

смысл в том, что создав его, он сразу же будет иметь ценность выше. а значит, даже первый уровень имеет смысл. раньше такой бонус получал игрок на 10 уровне 


  • 0

#6 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 posts

Posted 14 March 2018 - 14:13

и убрать возможность поиска по несколько деталей? да нет проблем) все ли за?

а несколько деталей оставить но привязать к уровню агрессии ...

 

 

твои 20 лет поиска ? да ну нахрен .. а ты прикинь сколько жизней надо до древних ?


Edited by Navsikaja, 14 March 2018 - 14:15.

  • 0

#7 mi93370

mi93370

    Новичок

  • Пользователь
  • 20 posts
  • Вселенная:WoA

Posted 14 March 2018 - 14:15

а смысл подымать бонус если дороже стоит ? этих частей и так хрен найдешь ...

 

обмена частей нету и не планируется твои слова это факт ....

 

вывести 100% выпадение чего нибуть при выгрыше нынешнее распределение хрень полная

Почему вечно всем не доволен? Бонусы есть, плохо... сложно достать, упрощают... плохо нужно чтоб их сразу на блюдечке. ))) 

Нормально все кто хочет тот отыщет, а ровнять всех под твою лень не надо. Это в конце концов бонус его не должны легко получать на мой взгляд.


Edited by mi93370, 14 March 2018 - 14:16.

  • 0

#8 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 March 2018 - 14:18

а несколько деталей оставить но привязать к уровню агрессии ...

 

 

твои 20 лет поиска ? да ну нахрен .. а ты прикинь сколько жизней надо до древних ?

вы хоть считали сумму цены до 10 или 20 уровня для 1 апгрейда? и то, сколько нужно летать, что бы хватило деталей для этого?


  • 0

#9 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 posts

Posted 14 March 2018 - 14:25

вы хоть считали сумму цены до 10 или 20 уровня для 1 апгрейда? и то, сколько нужно летать, что бы хватило деталей для этого?

если бы давал инфу то можно было бы подсчитать .. но так как с каждым уровнем их требуется больше то у меня это без вариантов

а то что я видел при 12-15ур под требования то вывод ДА 20 лет поиска ....


  • 0

#10 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 March 2018 - 14:38

для прокачки самого дорогого апгрейда до 20 уровня

 

6500 частых деталей - линза и т.д - шанс поиска 24%

1000 - средних - распределитель и т.д -  4%

240 редких - (модулей управления) - 1%

 

эти же значения при прокачке до 10 уровня 

2000/300/55


  • 0

#11 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 posts

Posted 14 March 2018 - 14:46

для прокачки самого дорогого апгрейда до 20 уровня

 

6500 частых деталей - линза и т.д

1000 - средних - распределитель и т.д

240 редких - (модулей управления)

 

эти же значения при прокачке до 10 уровня 

2000/300/55

а теперь учти твои % при попытке ... ты берешь часть .. а не учитаваешь весь путь удачи неудачи и это хрен просчитаешь ибо твой рандом уже в печенках


  • 0

#12 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 14 March 2018 - 14:47

для прокачки самого дорогого апгрейда до 20 уровня

 

6500 частых деталей - линза и т.д - шанс поиска 24%

1000 - средних - распределитель и т.д -  4%

240 редких - (модулей управления) - 1%

 

эти же значения при прокачке до 10 уровня 

2000/300/55

 

Каким образом получены эти цифры? Учитывались ли стабилизаторы?


Edited by Clerik, 14 March 2018 - 14:48.

  • 0

#13 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 March 2018 - 14:50

Каким образом получены эти цифры? Учитывались ли стабилизаторы?

сложением цент с 1 по 20 и с 1 по 10 уровень для апгрейда Квантового генератора

без стабилизаторов вы не прокачаете 20 уровень. 

ваши неудачи, дают возможность качать апгерйды выше, на более поздних стадиях. 

стабилизаторы никак не получить иначе, кроме как с неудачных активаций. 

 

цена в стабилизаторах это х2 от каждого уровня. таким образом для прокачки с 1 по 20 уровень нужно 420 стабилизаторов. (без учета шанса активации)


  • 0

#14 Navsikaja

Navsikaja

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 74 posts

Posted 14 March 2018 - 15:30

:kolobok_lol: :kolobok_lol: :kolobok_lol:   4 игрока ..... 2 предложения в просто в акуе от таких мнений и решений


  • 0

#15 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 March 2018 - 15:35

:kolobok_lol: :kolobok_lol: :kolobok_lol:   4 игрока ..... 2 предложения в просто в акуе от таких мнений и решений

где ваши предложения? 


  • 0

#16 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 14 March 2018 - 15:44

Мое основное предложение упростить требования к апам и арсеналу. На текущий момент и с учетом предлагаемых изменений прокачка арсенала крайне сложна и большинство просто откажется от него.

Попытаюсь привести аргументацию цифрами.

Использую следующие упрощения:

- апать буду только с помощью стабилизаторов (хотя до 4-5 уровня вполне можно обойтись и без них);

- вероятность положительного улучшения 66,67%, отрицательного 33,33%, то есть на каждые 2 положительных улучшения приходится 1 отрицательный (не сильно отличается от текущего 70% на 30%).

 

Учитывая вышеизложенные упрощения для получения каждого следующего улучшения нужно провести 3 попытки улучшения - 2 удачные попытки повышают модификацию на 1 уровень, неудачная уменьшает на 1 (1+1-1=1).

Таким образом до 10 уровня нужно провести 30 улучшений, до 20 уровня - 60 улучшений.

Количество стабилизаторов для прокачки с 1 по 10 уровень - 110 стабилизаторов, средняя цена одного уровня - 11 стабилизаторов.

Количество стабилизаторов для прокачки с 1 по 20 уровень - 420 стабилизаторов, средняя цена одного уровня - 21 стабилизаторов.

 
Итого для 10 уровня нужно 330 стабилизаторов (30 улучшений * 11 стабилизаторов) или 350 чертежей (330 чертежей для каждого стабилизатора + 20 чертежей на положительные попытки).
Максимальная предлагаемая вероятность получения чертежа 3,75%. Таким образом нужно совершить порядка 9 333 вылетов для получения указанного количества чертежей (350 / 3,75%).
Цифры до 20-го уровня даже не буду приводить.
Если где-то не прав, подправьте. 

  • 0

#17 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 March 2018 - 16:06

Не уверен, но скорее всего еще больше. 3,75% это шанс суммарный на все чертежи, на 14 штук. На один же шанс поиска 0.25%

400 вылетов только для поиска 1 конкретного апгрейда одного типа. Получается, что бы найти 350 апгрейдов, нужно 140.000 вылетов, похоже так

НУ по факту 140.000 и вы найдете чертежей для прокачки всех апгрейдов до 10 уровня, так что для одного примерно так и есть, 10.000

Если брать 150 вылетов в сутки, то нужно всего 933 дня)))

 

Шансы и цены будут пересмотрены


  • -1

#18 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Posted 14 March 2018 - 16:52

933 дня--3 года!!! капец

и все 3 года летать себе в минус-мазохизм


  • 0

#19 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 14 March 2018 - 17:07

предварительные результаты изменения шансов на поиск чертежей:

 

4 чертежа (без прокачки агрессии) - 5% шанс поиска на каждый (ранее 0.75%)

7 чертежей (1ур. агрессии) - 3% шанс поиска  (ранее 0.45%)

10 чертежей - (2 ур) - шанс поиска - 2,25% (ранее 0.30%)

14 чертежей (3 ур) - шанс поиска 1.8% (ранее 0.20%)


  • 0

#20 Stranic

Stranic

    Гуру

  • Пользователь
  • 205 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Легион
  • Тип игры:Шахтер

Posted 14 March 2018 - 17:07

я думаю нужно просто сделать полёты на варваров в плюс-как в руины.пусть с меньшей прибыльностью-но рессы компенсируют аппы.тогда будет интерес.а так летать туда по 4 часа в день себе в убыток-бред


  • 0