Хотелось бы услышать мнение не только администрации, но и игроков. Предлагаю сделать функцию восстановление луны цену бы я назвал примерно 10 000 ТМ... Поясню, луну бессмертной сделать нельзя, всё равно могут снести, защитить могут не все, даже в альянсе ( Напр для кого-то в альянсе я красный, кому-то зелёный) защиту выставить нельзя...
Обсуждение. Предложения. Баги [Общая тема WoA]
#102
Отправлено 17 Март 2019 - 09:37
Нет продолжения после задания перейти в задачи. Малая часть стрелки указывает на картинку http://prntscr.com/myyitg Если это указание на данную задачу, то хорошо бы было где-нибудь написано об этом или указывать стрелкой текст задания.
Сообщение отредактировал katotak: 17 Март 2019 - 09:58
#103
Отправлено 17 Март 2019 - 10:40
Сам себе отправил в игре личное сообщение, добавил в игнор и в список врагов.
#104
Отправлено 17 Март 2019 - 10:51
Не отобразились в статистике найденные ресурсы в БД. Возможно ресурсов было мало. Очки добавились после третьего полета, когда нашел металл
Сообщение отредактировал katotak: 17 Март 2019 - 11:06
#105
Отправлено 16 Июль 2025 - 17:52
Сделайте нормальную систему поиска цели.
Блуждание часами по пустынным просторам галактики с заброшенными нулячими планетами отнюдь не добавляет веселья.
#106
Отправлено 16 Июль 2025 - 17:59
Забей на воа. Давай на Реборн , тут интереснее значительно.Сделайте нормальную систему поиска цели.
Блуждание часами по пустынным просторам галактики с заброшенными нулячими планетами отнюдь не добавляет веселья.
#107
Отправлено 16 Июль 2025 - 18:30
Сделайте нормальную систему поиска цели.
Блуждание часами по пустынным просторам галактики с заброшенными нулячими планетами отнюдь не добавляет веселья.
Сообщение отредактировал Bezobrazniy: 16 Июль 2025 - 18:32
#109
Отправлено 21 Июль 2025 - 15:41
Интересно, а почему на меня красный может напасть через САБ а я его даже просканить не могу не то чтобы напрасть в ответ
Выглядит как будто это не защита слабых игроков а защита сильных игроков )
Мало того что атакуемый флот привышает обороняющийся в 3 раза так ещё и моя моща
7М а намадает в сабе JollyJumper у которго Мощи 4 769М что в 681 раз больше )
У половины таких топчиков стоият голые планки которыйе генерят ТМ бери- нехочу. Но нет нам малышам нельзя даже смотреть в ту сторону а они могут спокойно нападать на нас )
#112
Отправлено 21 Июль 2025 - 17:06
У всех куполов авто восстановление после боя одинаковое 73%, уничтожены все купола что были под 0.
Почему % восстановления разный?
#113
Отправлено 22 Июль 2025 - 09:51
Систему шпионажа нормальную сделайте или уберите его вообще, а-то это не пойми что!
#114
Отправлено 24 Июль 2025 - 21:56
Дирижабль в небе пронес мое имя. Я лежу смеюсь над тобой и другими. ![]()
ВС, ты расти думаешь или нет?! Время тикает ведь, а ты до сих пор мимо сада огороды ![]()
Шпионаж убрать +
Атаки убрать +
#115
Отправлено 18 Сентябрь 2025 - 18:11
Предлагаю убрать/изменить заморозку планеты в "30 секунд" до боя.
5 секунд достаточно с головой, чтобы сканировать и разведать атакуемую цель и отменить флот при малейших изменениях на планете. Сканировать планету можно и раньше, чтобы увидеть летящий флот, а 5 секунд для разведки и реакции вполне хватает.
Во время акции на скорость, флоты летают очень быстро, по 1:10 минуте(на меня совершалась атака),а на моем уровне развития технологий и арсенала (на скорость) время полета под акцию к соседней планете +-1:15 минут.
Я считаю, что 30 секундная заморозка слишком ограничивает одну из строго(сторона атаки и сторона защиты).
Мне часто говорят о каких-то рисках атакера потерять флот, но при телепортации флота и атаке под планетой другого игрока, такие риски отсутствуют. Соответственно такое ограничение практически сводит все риски атакующий стороны к нулю, что в свою очередь не двигает игровую экономику.
Ниже ссылка(на прямую видео на форум загрузить не получилось) на видео, как подтверждение моим словамам и аргументации.
https://ru.files.fm/u/z6faht527n
#116
Отправлено Сегодня, 14:14
То есть, сторона защиты должна в слепую гадать над технологиями летящего через САБ, красного игрока.
Добавлю. Что через САБ все могут летать на всех, но разведывать красных и зелёных нельзя. Когда на меня летит красный игрок через САБ, то как мне дефать себя? В слепую? Это очень как-то не правильно.
#117
Отправлено Сегодня, 14:33
[r=64b73af7d771e36ef5c00513231b6e24]
Как зелёному игроку делать себя, если разведать не может атакующего, чтобы подобрать приемлемый арсенал для минимизации потерь или более лучшей защиты?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал O.C.1737731825: Сегодня, 14:34
#118
Отправлено Сегодня, 14:53
Дайте возможность разведывать красных и зелёных игроков(все разведывают всех). Ведь это совсем не логично, когда к примеру один белый игрок летит на другого белого, и атакуемый добавляет красного игрока, и жертва не может разведать красного игрока, чтобы хоть как-то задефать себя.
То есть, сторона защиты должна в слепую гадать над технологиями летящего через САБ, красного игрока.
А что это тебе даст? У тебя разве есть шансы, если ты будешь знать техи красного? ![]()
Уводи, прячься.
Знать техи красного, что бы полететь на него с тем кому он не красный? Ну так тот кто ему не красный и расскажет тебе при скане.
Другое дело, не было бы у вас красных да было бы можно летать х20 или х40, было бы прикольно! Можно было бы пытаться взять перевесом. Плюс не нужно было бы продавать флот, а Беречь и множить, как во взрослых играх ![]()
Но так не сделают, так как акцент в игре и удержание игроков именно на крафте деталек. Для этого и х4 или х5, не помню уже точно. Поэтому перевесом НИЗЗЯ, нужно лишь качеством флота(крафт деталек) вписываясь в х4.
Печально что нет боевых условий.. ![]()
И все стремятся.. ![]()
На меня напали двое один слабый второй топ сервера в паре. ![]()
#119
Отправлено 39 минут назад
Лучше сделать чтобы техи и арс всех игроков в сабе менялись на техи и арс создателя Саба, так было в различных играх и это было бы нормДайте возможность разведывать красных и зелёных игроков(все разведывают всех). Ведь это совсем не логично, когда к примеру один белый игрок летит на другого белого, и атакуемый добавляет красного игрока, и жертва не может разведать красного игрока, чтобы хоть как-то задефать себя.
То есть, сторона защиты должна в слепую гадать над технологиями летящего через САБ, красного игрока. Добавлю. Что через САБ все могут летать на всех, но разведывать красных и зелёных нельзя. Когда на меня летит красный игрок через САБ, то как мне дефать себя? В слепую? Это очень как-то не правильно.












