Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение. Предложения. Баги [Общая тема WoA]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

Опрос: Обсуждение. Предложения. Баги [Общая тема WoA] (71 пользователей проголосовало)

Оцените интерес игры во вселенной WoA

  1. Отлично (5+) (19 голосов [29.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.23%

  2. Хорошо (4) (19 голосов [29.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.23%

  3. Нормально (3) (13 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  4. Плохо (2) (14 голосов [21.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.54%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 utan

utan

    Опытный игрок

  • Пользователь
  • 61 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 18:13

Хотелось бы  услышать мнение не только  администрации, но и игроков. Предлагаю  сделать  функцию восстановление луны  цену бы  я назвал примерно 10 000 ТМ... Поясню,  луну бессмертной сделать нельзя,  всё равно могут снести, защитить могут не все, даже в альянсе ( Напр для кого-то в альянсе  я красный, кому-то зелёный) защиту  выставить нельзя...


  • 0

#102 katotak

katotak

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 09:37

Нет продолжения после задания перейти в задачи. Малая часть стрелки указывает на картинку http://prntscr.com/myyitg Если это указание на данную задачу, то хорошо бы было где-нибудь написано об этом  или указывать стрелкой текст задания.


Сообщение отредактировал katotak: 17 Март 2019 - 09:58

  • 0

#103 katotak

katotak

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 10:40

Сам себе отправил в игре личное сообщение, добавил в игнор и в список врагов.


  • 0

#104 katotak

katotak

    Новичок

  • Пользователь
  • 5 сообщений

Отправлено 17 Март 2019 - 10:51

Не отобразились в статистике найденные ресурсы в БД. Возможно ресурсов было мало. Очки добавились после третьего полета, когда нашел металл


Сообщение отредактировал katotak: 17 Март 2019 - 11:06

  • 0

#105 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Июль 2025 - 17:52

Сделайте нормальную систему поиска цели.
Блуждание часами по пустынным просторам галактики с заброшенными нулячими планетами отнюдь не добавляет веселья.


  • 0

#106 Nemesis220

Nemesis220

    Рейдер

  • Пользователь
  • 328 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Imperium
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 16 Июль 2025 - 17:59

Сделайте нормальную систему поиска цели.
Блуждание часами по пустынным просторам галактики с заброшенными нулячими планетами отнюдь не добавляет веселья.

Забей на воа. Давай на Реборн , тут интереснее значительно.
  • 0

#107 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Рейдер

  • Пользователь
  • 279 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 16 Июль 2025 - 18:30

Сделайте нормальную систему поиска цели.
Блуждание часами по пустынным просторам галактики с заброшенными нулячими планетами отнюдь не добавляет веселья.

Да ну ладно там, не выдумывай. Народу нравится! Отличная красочная игра для определенного контингента! Особый сервер. Упрощена по максам, вот и есть чем занятся блуждая часами по просторам! Отличный обрезок!  :kolobok_biggrin:
Нет ПА, есть кнопка укрыть 64 часа. Курорт, как говорил игрок Странник.  Иждивенцы и инвалиды кипятком от нее. Экраны не гаснут у людей. Дисплеи выгорают на телефонах! Что ты!?
Проверял лично много лет.. То есть ответственно! Благо постоянно запараллелен был с Ру4, Классикой, Реборном. Самый мирный сервер подобных игр который встречал с 2004года.. ПА ждал семь годиков, так и не дождался.. Это лишнее..
Улыбок тебе и веселья! Самое крутое впереди!
 
Немезис, дружище, ты что людей от Скарба хочешь оторвать!  Там мечта, канаты судьбы!  :kolobok_wink:
Как писал игрок Сказочник, иллюзия!
 
Шучу! Конечно у всех есть выбор. Классика, Реборн, воа.

Сообщение отредактировал Bezobrazniy: 16 Июль 2025 - 18:32

  • 0

#108 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Рейдер

  • Пользователь
  • 279 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 17 Июль 2025 - 10:20

:kolobok_smile:

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  voa_2.jpg   83,53К   0 Количество загрузок:

  • 0

#109 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Июль 2025 - 15:41

Интересно, а почему на меня красный может напасть через САБ а я его даже просканить не могу не то чтобы напрасть в ответ
Выглядит как будто это не защита слабых игроков а защита сильных игроков )
Мало того что атакуемый флот привышает обороняющийся в 3 раза так ещё и моя моща
7М а намадает в сабе JollyJumper у которго Мощи 4 769М что в 681 раз больше ) 

У половины таких топчиков стоият голые планки которыйе генерят ТМ бери- нехочу. Но нет нам малышам нельзя даже смотреть в ту сторону а они могут спокойно нападать на нас )


  • 1

#110 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Рейдер

  • Пользователь
  • 279 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 21 Июль 2025 - 15:45

Отличная игра! Продолжай))
  • 0

#111 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Июль 2025 - 15:50

Предлагаю убрать защиту с сильных игроков.


  • 1

#112 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 21 Июль 2025 - 17:06

У всех куполов авто восстановление после боя одинаковое 73%, уничтожены все купола что были под 0.
 

Название       | Восстановлено | Уничтожено | Всего | % восстановлено
 
Малый купол    | 829            | 345         | 1174  | 70.6%
Средний купол  | 242            | 233         | 475   | 50.9%
Большой купол  | 19             | 15          | 34    | 55.9%


Почему % восстановления разный?

  • 0

#113 V_S

V_S

    Гуру

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Альянс:Tower Defence
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 22 Июль 2025 - 09:51

Систему шпионажа нормальную сделайте или уберите его вообще, а-то это не пойми что!


  • 1

#114 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Рейдер

  • Пользователь
  • 279 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 24 Июль 2025 - 21:56

Дирижабль в небе пронес мое имя. Я лежу смеюсь над тобой и другими. :kolobok_biggrin:

 

ВС, ты расти думаешь или нет?! Время тикает ведь, а ты до сих пор мимо сада огороды  :kolobok_biggrin:

 

Шпионаж убрать +

Атаки убрать +


  • 0

#115 O.C.1737731825

O.C.1737731825

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2025 - 18:11

Добрый день.

Предлагаю убрать/изменить заморозку планеты в "30 секунд" до боя.

5 секунд достаточно с головой, чтобы сканировать и разведать атакуемую цель и отменить флот при малейших изменениях на планете. Сканировать планету можно и раньше, чтобы увидеть летящий флот, а 5 секунд для разведки и реакции вполне хватает.

Во время акции на скорость, флоты летают очень быстро, по 1:10 минуте(на меня совершалась атака),а на моем уровне развития технологий и арсенала (на скорость) время полета под акцию к соседней планете +-1:15 минут.

Я считаю, что 30 секундная заморозка слишком ограничивает одну из строго(сторона атаки и сторона защиты).

Мне часто говорят о каких-то рисках атакера потерять флот, но при телепортации флота и атаке под планетой другого игрока, такие риски отсутствуют. Соответственно такое ограничение практически сводит все риски атакующий стороны к нулю, что в свою очередь не двигает игровую экономику.

Ниже ссылка(на прямую видео на форум загрузить не получилось) на видео, как подтверждение моим словамам и аргументации.

https://ru.files.fm/u/z6faht527n
  • 0

#116 O.C.1737731825

O.C.1737731825

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено Сегодня, 14:14

Дайте возможность разведывать красных и зелёных игроков(все разведывают всех). Ведь это совсем не логично, когда к примеру один белый игрок летит на другого белого, и атакуемый добавляет красного игрока, и жертва не может разведать красного игрока, чтобы хоть как-то задефать себя.

То есть, сторона защиты должна в слепую гадать над технологиями летящего через САБ, красного игрока.
Добавлю. Что через САБ все могут летать на всех, но разведывать красных и зелёных нельзя. Когда на меня летит красный игрок через САБ, то как мне дефать себя? В слепую? Это очень как-то не правильно.
  • 0

#117 O.C.1737731825

O.C.1737731825

    Новичок

  • Пользователь
  • 19 сообщений

Отправлено Сегодня, 14:33

Вот наглядный пример, когда по сути на зелёного игрока летел красный игрок.
[r=64b73af7d771e36ef5c00513231b6e24]
Как зелёному игроку делать себя, если разведать не может атакующего, чтобы подобрать приемлемый арсенал для минимизации потерь или более лучшей защиты?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал O.C.1737731825: Сегодня, 14:34

  • 0

#118 Bezobrazniy

Bezobrazniy

    Рейдер

  • Пользователь
  • 279 сообщений
  • ГородНе Рио
  • Вселенная:RU, RU
  • Альянс:☠КØРСАРЫ☠
  • Тип игры:Атакер

Отправлено Сегодня, 14:53

Дайте возможность разведывать красных и зелёных игроков(все разведывают всех). Ведь это совсем не логично, когда к примеру один белый игрок летит на другого белого, и атакуемый добавляет красного игрока, и жертва не может разведать красного игрока, чтобы хоть как-то задефать себя.

То есть, сторона защиты должна в слепую гадать над технологиями летящего через САБ, красного игрока.

 

А что это тебе даст? У тебя разве есть шансы, если ты будешь знать техи красного?  :acute_mini:

Уводи, прячься.

 

Знать техи красного, что бы полететь на него с тем кому он не красный? Ну так тот кто ему не красный и расскажет тебе при скане.

 

Другое дело, не было бы у вас красных да было бы можно летать х20 или х40, было бы прикольно! Можно было бы пытаться взять перевесом. Плюс не нужно было бы продавать флот, а Беречь и множить, как во взрослых играх  :kolobok_wink:

 

Но так не сделают, так как акцент в игре и удержание игроков именно на крафте деталек. Для этого и х4 или х5, не помню уже точно. Поэтому перевесом НИЗЗЯ, нужно лишь качеством флота(крафт деталек) вписываясь в х4.

Печально что нет боевых условий.. :kolobok_sad:

 

И все стремятся..  :kolobok_smile:

 

Наточу я шашку поострей
Веселей братишка, веселей!
Еще немного, эх!  еще чуть чуть..

 

На меня напали двое один слабый второй топ сервера в паре. kolobok_biggrin.gif


  • 0

#119 FakiR82

FakiR82

    Новичок

  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 39 минут назад

Дайте возможность разведывать красных и зелёных игроков(все разведывают всех). Ведь это совсем не логично, когда к примеру один белый игрок летит на другого белого, и атакуемый добавляет красного игрока, и жертва не может разведать красного игрока, чтобы хоть как-то задефать себя.
То есть, сторона защиты должна в слепую гадать над технологиями летящего через САБ, красного игрока. Добавлю. Что через САБ все могут летать на всех, но разведывать красных и зелёных нельзя. Когда на меня летит красный игрок через САБ, то как мне дефать себя? В слепую? Это очень как-то не правильно.

Лучше сделать чтобы техи и арс всех игроков в сабе менялись на техи и арс создателя Саба, так было в различных играх и это было бы норм
  • 0