yaiba сказал(а) 05 Апр 2014 - 17:46:
Ну у меня так то оба поровну распределена по планетам. На одной я только вчера начал строить. А вот игроков с большой обой на одной планете не мало.
Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:02
Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:04
ну если у человека оба на одной планке и у него постоянно ресы там висят смею предположить что и до обновы на него никто не летал так что ничего не изменилось
Отправлено 06 Апрель 2014 - 00:24
totenkopf сказал(а) 03 Апр 2014 - 06:14:
Grizzly сказал(а) 03 Апр 2014 - 00:26:
на реальном противнике симулирую бой, что-то изменений я не вижу. А вижу лишь то что стало все очень печально после обновления для атакеров.
До обновы
http://mass.xterium....07e26dd38&uni=1
после
http://mass.xterium....8679bae3b&uni=1
и это симулятор на деле бы потерь было бы еще в 2 раза больше, как показывает многочисленная практика. т.к академия и арсенал даже не значительный, но все же меньше моего дает ощутимый плюс, так какой теперь смысл от флота когда он просто ущербный стал по отношению к обороне?
вот просто все уже видят безысходную жопу, даже что-то в зале славы не видно новых логов с новыми показателями....
да давайте строить дорогие очень медленные тяжи которые дают столько очков флота что те кого можно снести уходят в зелень для тебя, слоупочным флотом нереально словить другого игрока так как он успеет взлететь сейвануться а мы просто будет крошиться об оборону. СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Всегда мечтал о такой обнове
мммм хочешь летать легким и средним флотом? а почему тогда в других темах про обу сами и писали что оба должна быть сбалансированной что бы отражать атаки? так теперь сами стройте сбалансированный флот
проявите труд: дайте против своеий обы сьалансированный состав флота и посичатйте очки флота / обы
Отправлено 06 Апрель 2014 - 07:29
Вот так нововведение,админу +1000 и пожелание не вестись на нытье наших "сокрушителей" флотов!
Отправлено 07 Апрель 2014 - 18:41
Pokazhisiski сказал(а) 05 Апр 2014 - 16:15:
Chara сказал(а) 05 Апр 2014 - 16:08:
Pokazhisiski сказал(а) 05 Апр 2014 - 15:51:
Ну как никак мне сейчас кормиться нечем :D хотя щас уже без разницы думаю)))ты права,сиськи лучше)
Мне - чуть легче. Во-первых (как ни странно) у меня есть аж 2 штуки... А вот во-вторых... Да, кормиться стало тяжко. Особенно с моей любовью летать почти без потерь....
Угу,я тут симил все тяжелые корабли из Рекордов против небольшой обы 5 лямов,ужасные результаты)
какой в этом смысл, симить тяж. флот против обы? тяжелый флот разве для того что бы оборону сносить? у него есть по ней скорострел? не припомню такого, только по сверх тяжелой обороне есть у нескольких кораблей.
Проблема не в восстановлением щитов, а в том что исправлен баг с побитием щитов, и только в этом.
Что бы привыкнуть к этому нужно время.
Но теперь щиты и тип орудий имеет определенную роль в бою.
Вы жалуетесь что потери стали выше, но даже если огромный флот который превосходит противника скажем в 10 раз полетит, то не логично ли что даже у превосходящего противника будут потери, особенно если у этого противника будут все виды флотов, легкие, средние, тяжелые.
Отправляйте тяжелый флот и бобров что бы минимизировать потери, но это медленно. Тогда отправляйте легкий и бобров, но тут возрастают потери.
Не кто не говорит летать сверх тяжами, летайте СЗ и галеонами, если подобрать их грамотно, то они минимизируют потери, это 100%
но пока, не кто к этому не привык, так что и менять все обратно не кто не собирается, но я не исключаю, что в дальнейших обновлениях могут вноситься правки, однако сейчас я не вижу резких доводов для этого.
Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:26
у обороны щиты на много сильнее стали это раз, оба дешевле это два, она восстанавливается это три. Фиксаните щиты обороне тогда, а то уж больно она мощная стала.
Отправлено 07 Апрель 2014 - 19:33
оба дешевле? где, какая? первый раз это слышу, вечно говорят что оба дорогая, а тут на тебе, подешевела)
флот строится на всех планетах это раз, вы видите обу и можете подобрать флот это два, бомбардировщики и разрушители имеют скорсотрел по всей обороне это три.
у обороны те же щиты что и были раньше, они выставлены исходя из цены.
Отправлено 07 Апрель 2014 - 20:47
Оборона ужасно дорогая!ДАЁЩЬ СНУЖЕНУ ЦЕН!!!
Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:05
Все недовольные распинаются на счет скорости. Мол тяжи медленные. Ну добавишь ты в состав флота например фрегаты. Ну добавят они 2 минуты полета если атаковать не очень далеко. Атакеры в основном не атакуют дальние цели. Теперь мой вопрос: что изменит 2 минуты? Если обороняющийся онлайн, он все равно успеет выслать ресы/флот с планеты. А если же он не онлайн то 2 минуты роли не сыграют ему
Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:09
За 15 сек обороняющейся не успеет увести флот...
Темболее при уводе он спалится,и чем быстрее у тебя будет свободен флот-тем больше шансов,что ты поймаешь цель...
Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:01
MicroNovaX сказал(а) 07 Апр 2014 - 18:09:
За 15 сек обороняющейся не успеет увести флот...
Темболее при уводе он спалится,и чем быстрее у тебя будет свободен флот-тем больше шансов,что ты поймаешь цель...
вот и ответ. летаете только теми, кто быстрее, лишь бы поймать и массой задавить, а это явно флот не сбалансированный. вот и потери идут. все абсолютно естественно! обнова просто исправила все и поставила на свои места.
Отправлено 26 Апрель 2014 - 18:13
Всегда атакеры говорили "нет такой обороны, которую мы не пробьем" и это совершенно верно, сабом могут полететь 6 топовых игроков и снесут любую оборону, с этим никто и не спорит, вот только сейчас это будет больно для атакеров, а им хочется чтобы было как и раньше, снесли без потерь и на второй заход....
Раньше достаточно было иметь состав флота ЛИ куеву тучу и М-19 ну и бобров и сносилось все без потерь, теперь сделали так, что флот нужен разнообразный, как легкий, так и тяжелый, флот должен быть сбалансированным, так же как и оборона и это хорошо, значит игра развивается.
Что касается скорости тяжелых кораблей, когда вы идете на конкретную оборону, то какое имеет значение скорость?....
Оборона должна быть сильной, так как атака САБ-ом это реальная сила против одного игрока, хорошо если кто поможет и встанет в дефф, но это редко, как правило приходится обороняться одному.
Единственное, что надо изменить - от сноса обороны ресы должны выпадать, ну хотя бы 10-20%, но должно выпадать, тогда и атакерам будет интерес сносить оборону, а сейчас они летят, теряют корабли и не получают ничего, ни опыта ни ресов, как-то не правильно это.