Сегодня была запущена для тестов боевая система v2. Это совершенно новая боевая система. Отличается как количество кораблей суммарно, так и по классам. Изменены цены кораблей, атаки и щиты. Введены другие скорострелы. Пока не настраивалась Оборона под новую систему, а так же Прайм единицы. Пока жду первых впечатлений и мнений об новой и старой боевке. Если текущая, V2 игрокам понравится больше, то она останется на постоянной основе. В противном случаи будет возвращена старая боевая система WoA

Боевая система v2
#4
Отправлено 05 Август 2017 - 22:47
пока не понятно)) нужно от старой отвыкнуть!!!
тогда резонный вопрос. а как вам была старая боевка?
возможно кратко принцип и описание новой боевки
сложно сказать в катке. здесь все так же есть узкая направленность. но не такая единичная как была до этого.
есть 4 вида легкого флота.
ЛИ самый слабый, и единственный кто не требует дейтерий. стреляет только по легкому флота. крейсер в свою очереди стреляет по всему легкому, гроза легкого флота. ТИ относительно тонкий, но стреляет по ряду начального среднего флота. в то время как крейсер, своего рода флот с ракетами.
получается с легким примерно так
ЛИ - просто истребитель, с минимальным количеством вооружения
ТИ - своего рода снайпер
Крейсер - пулеметчик
Линкор - пехотинец с гранатой или что то против более тяжелой техники.
Вот отталкиваясь от этого шла дальнейшая балансировка. Было 3 ветки, каждая имела свою относительную специализацию и градацию в 4 этапа.
Я думаю лучше пробовать. в принципе время еще есть. Но до среды нужно решить, какую боевку оставлять. Так как 14 числа мы планируем выдать доступ всем и начать финальное тестирование. Тем самым нужно знать под какую боевку все подгонять
#5
Отправлено 06 Август 2017 - 08:39
Отыграл вчера только один небольшой бой и мельком посмотрел новые параметры кораблей, вроде как нормально, но против большой обороны и флота ещё не пробовал.
Я думаю лучше пробовать. в принципе время еще есть. Но до среды нужно решить, какую боевку оставлять. Так как 14 числа мы планируем выдать доступ всем и начать финальное тестирование. Тем самым нужно знать под какую боевку все подгонять
Уже? Не рано ли, на сервере ещё полно недоработок и с ошибками пока что тоже всё не в лучшем виде кажется.
#6
Отправлено 06 Август 2017 - 10:52
а кто скажет что за турниры альфа и бета а как стать участником?
#7
Отправлено 06 Август 2017 - 11:52
Против обороны еще рано тестить. Оборона не изменена. Она старая. Если приживутся новые корабли, то буду менять оборону.
Нет, не рано. Полно ошибок в какой области. Может перечислить список, хотя бы вкратце?
а кто скажет что за турниры альфа и бета а как стать участником?
это турнир среди альянсов. нужно создать альянс. побеждает тот альянс. который заработал больше всего очков войны
#8
Отправлено 06 Август 2017 - 17:46
Пока все нравится в новой боевки. Ошибки может в описании и иногда экспа не видна в центре полетов вообще, и очень часто виснет. Бывает уйдешь на другую вкладку,возвращаешься,она уже должна была придти, но нет, она еще висит там.
#9
Отправлено 06 Август 2017 - 17:56
Это скорее всего из за малого количества игроков на тесте. Скоро запустим большее количество игроков, если ошибка сохранится, и флот все так же будет долго садиться, будем исправлять.
Описание будет исправляться в самую последнюю очередь.
#10
Отправлено 07 Август 2017 - 17:32
В принципе по сравнению с предыдущей эта система боя более адекватна)
#11
Отправлено 07 Август 2017 - 19:06
Одна из основных проблем это цены на корабли, выгодно строить только ЛИ и линейки т.к у них оптимальное соотношение по стоимости(ЛИ вообще дея не требуют) . Можете проверить это так... отправляете пачку флота в руины и попробуйте строить флот на те ресы которые пришли с руин и вы сразу увидите что максимальное кол-во ресов можно потратить только в том случае , если вы строите данные ед флота. У вас всегда будет избыток криса и недостаток дея и мета... И не говорите мне про ваш рынок который не будет себя реализовывать.
Сообщение отредактировал Winnerknf: 07 Август 2017 - 19:09
#12
Отправлено 07 Август 2017 - 22:30
Одна из основных проблем это цены на корабли, выгодно строить только ЛИ и линейки т.к у них оптимальное соотношение по стоимости(ЛИ вообще дея не требуют) . Можете проверить это так... отправляете пачку флота в руины и попробуйте строить флот на те ресы которые пришли с руин и вы сразу увидите что максимальное кол-во ресов можно потратить только в том случае , если вы строите данные ед флота. У вас всегда будет избыток криса и недостаток дея и мета... И не говорите мне про ваш рынок который не будет себя реализовывать.
+++++++++
прошу прощения что пищу в этой теме но еще бы я добавил по турниру. там много видов альфа бета и тд. так и сделайте например альфа по унечтоженому флоту бета по постройкам и тд. думаю было б не плохо
#13
Отправлено 08 Август 2017 - 13:00
это не виды турнира. это дивизионы. в них будут сражаться разные альянсы. и альянс не может выбрать, в каком турнире ему сражаться
все дивизионы отличаются по силе. от самого сильного, к слабому.
Одна из основных проблем это цены на корабли, выгодно строить только ЛИ и линейки т.к у них оптимальное соотношение по стоимости(ЛИ вообще дея не требуют) . Можете проверить это так... отправляете пачку флота в руины и попробуйте строить флот на те ресы которые пришли с руин и вы сразу увидите что максимальное кол-во ресов можно потратить только в том случае , если вы строите данные ед флота. У вас всегда будет избыток криса и недостаток дея и мета... И не говорите мне про ваш рынок который не будет себя реализовывать.
распределение ресурса, который вы вытаскиываете в Руинах, так же есть. сейчас это 50% 40% 10%
раз сейчас избыток кристала, значит изменю эти проценты. а сравнивать флот, просто нажимая кнопочку макс, не считаю эффективным. можно сравнивать по очкам статистики, это уже да.
#14
Отправлено 09 Август 2017 - 07:13
это не виды турнира. это дивизионы. в них будут сражаться разные альянсы. и альянс не может выбрать, в каком турнире ему сражаться
все дивизионы отличаются по силе. от самого сильного, к слабому.
распределение ресурса, который вы вытаскиываете в Руинах, так же есть. сейчас это 50% 40% 10%
раз сейчас избыток кристала, значит изменю эти проценты. а сравнивать флот, просто нажимая кнопочку макс, не считаю эффективным. можно сравнивать по очкам статистики, это уже да.
Это одно и тоже , если ты можешь потратить большее кол-во ресурсов на эти ед флота чем на другие значит и очков флота будет больше это ведь очевидно. Ну в любом случае , если все останется так как есть я и не против=)
Сообщение отредактировал Winnerknf: 09 Август 2017 - 07:17
#15
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 21:06
Приветствую теперь вопрос крутили вертели думали чинили а по итогу вот такой лог
https://t.xterium.ru...cfa1066&uni=254
каждый из едениц обороны имеет скорострел против ЛИ но почему то потери нисчадно малы можно услышать комментарии
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 22:52
Сегодня была запущена для тестов боевая система v2. Это совершенно новая боевая система. Отличается как количество кораблей суммарно, так и по классам. Изменены цены кораблей, атаки и щиты. Введены другие скорострелы. Пока не настраивалась Оборона под новую систему, а так же Прайм единицы. Пока жду первых впечатлений и мнений об новой и старой боевке. Если текущая, V2 игрокам понравится больше, то она останется на постоянной основе. В противном случаи будет возвращена старая боевая система WoA
Антон, добавь вариант "посмотреть результат". З.Ы. Не увидел с телефона
Сообщение отредактировал 68l26l67: 03 Сентябрь 2017 - 22:55