Перейти к содержимому


Фотография

Рецензия от короля рецензий(Моё мнение о WoA, в основном критика)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8

#1 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 31 Май 2017 - 11:11

Тест идёт уже месяц, время первых итогов.
 
Хотел написать весело и по делу, получилось печально и по делу только Мини-Разделы. Из названия темы можно понять что это только моё мнение - не согласны, рад за вас. Так же можно догадаться что рецензии это не моё призвание, Но я стараюсь писать по существу. Это не критика - это мой взгляд. Сервер правда хороший.
 
Когда я открыл WoA это было довольно знакомо-унылое чувство. Пейзаж в виде космоса в пол экрана который ничем не забит. В Обзоре не пишут куда и что летит что я тупо не понимаю зачем убрано. Мне это было удобно, чем идти через 2 лишних вкладки чтоб увидеть - Когда ж в мою планету кто влетит?
Ладно, откроем вкладки, тааак это постройки, ладно старая добрая система, удобно и знакомо, но ждать шахту первого уровня? Серьёзно? Тут я спустил ВСЮ ТМ. И так у меня всё ещё ничего нет и ТМ тоже, ладно есть Лабаратория.
Исследования за Науку! Как знакомо! Да неужели есть в мире игра похожую на мне одну родную, да ещё и бесплатная! Ладно посмотрим ветки, стандарт, опять стандарт, что-то унылое, вообще лишнее, о а вот это полезно! Что значит мне нужно качать 3 унылых исследования чтоб открыть это? Почему навыков вообще так мало? У флота цену такую сделали, а скидку даже отдельную на каждый класс нет?Жаль, но ладно, мало навыков, но есть же то что мне тут понравиться на 100%?
Конвейеры мне понравились а точнее то что теперь это одно здание.
Мини-Итог Раздела: 
1. Скорость стройки на низких уровнях очень низкая, ждать мало кто захочет такое время в начале игры.
2. Исследований довольно мало и не везде улавливается "Связь" навыков, Исследование Добычи необходимо чтобы открыть ветвь Колонизации и Альянса что очень не удобно.
3. Я бы добавил Ветку Стандартизации - 7 Исследований. 1 - Сокращает скорость постройки флота, 2-7 Скидки на легий,средний,тяжёлый флот и так же для обороны. Но скидку за уровень не 1%, а 0.5% и максимально не больше 10% за все уровни прокачки.
 
Рынок. Что тут у нас? Можно заломить любой курс? Удобно, хотя придётся орентироваться на курс других игроков так как сжечь 50% ресурса на возврат безнадёжного лота не хочется. В целом удобно, но лоты слишком быстро раскупают, да и просто 5 это мало слотов. И лазейка с "абсолютным сейвом" не решена по сути.
Мини-Итог Раздела:
1. Ресурсы всегда в дефеците, Скупщика администрация не хочет, пусть так. Предлагаю сделать чтобы каждый час на рынке что-то вроде бота генерировало 3-5 лотов по курсу Скупщика РУ1-4. Это будет и рынок и какой-то частичный метод решения дефецита ресурсов.
2. Ну ограничили слоты до 5. Ну теперь мой "абсолютный сейв" не так крут, но 5 это мало. Если бы за каждые 3 уровня Рынка хотя бы +1 Слот давали. И вообще хотите прикрыть Сейв - не хотите ли ввести ограничение на лежание проданного ресурса? Не забрал лот за 2 недели - его кинули на Столицу и "Абсолютный Сейв" не удался хотя бы отчасти.
 
Галактика и разбор полётов.
Начну с мало понятного Рукава. Он не удобен, у нас нет карты игры, есть координатная линия. Если бы у игрока была карта с всеми галактиками это было бы удобно, но без неё рукав на координатной линии на мой взгляд не удобен и по сути не нужен.
Скорость полёта. Помню как люди "восхищались" ей, медленно и тут не поспорю, но лучше чем полёт через всю галактику за легендарные 20 секунд которые якобы позволят увести ресурсфлот с планеты.(А ещё купить тысячу Тёмных Ящиков обороны и вырубить добычу, конечно.) Думаю что скорость здесь в целом нормальная, НО не для экспедиции. 4 минуты... в одну сторону 4. Я на РУ4 летаю до 21 планеты за 70-90 секунд.
Мини-Итог Раздела:
1. Рукав нужно либо убрать либо предоствить игрокам "карту"(Квадратик разделённый на 30*.. ячеек, где можно было бы натыкать любую точку, так как координатная линия уже означает что двигаться по ней скорее всего будут в одном направлении, а не в двух.)
2. По моему можно было бы сократить время прибывания в экспедиции, так как лететь до неё довольно долго.
 
Движимое и недвижимое оружие. В начале теста все друг друга переграбили как могли. Ради 10к ресурса в том числе. Шпионаж как всегда удобный, хотя то что Зонд могут сломать в бою это неприятно, мелкие Переработчики даже на WoA плохо справляются со своей задачей, убрали несколько кораблей,(Странников конечно быстро сбивали, но они были иногда полезы.) Аватары всегда были полезы как Тяжелобронированный Транспорт и его потеря будет лично для меня серьёзной. Щиты в обороне стали намного полезнее, убрали Каньен но для меня это не потеря, у меня за всю игру их и 1000 не было. А вот без Ракет будет лично мне скучно и неудобно, Луну i не собьёшь нормально. Они хорошо чистили мелкую оборону.
Мини-итог Раздела:
1. А может вы всё таки введёте ограничение на максимальное число Колонизаторов? У некоторых их по 100,200 а нужно всего 10 на всю игру.
 
Сенат и Достижения. Новый сенат выглядит удобнее старого в плане цен, они не растут со скоростью РУ1-4. Но начальный показатель у них всё же печален. А Учёный - жутко дорогой. Достижения дают ТМ, и вообще почти всё можно получить за ТМ, на что АМ вообще будет нужна кроме Премиума? Я догадываюсь, но всё же оставлю свою теорию просто своей теорией, так как это я надеюсь будет маловероятным исходом.
 
 
Итог 1 месяца. Мой взгляд в целом.
Где же мое "Нерушимо И Вечно" что я как и многие другие люди обычно ценят в играх? Во всех играх и в Икстериуме мне нравилось именно это. Исследования,Академия стало чем-то одним и каким-то неполным. Даже неразрушимые корабли можно сломать, а те которые были нужны именно с моей точки зрения просто нет. Я вспоминаю 2 месяца игры на подобном WoA проекте, это было всё таки круто. Я осознал только сейчас что играющих я уже в то время не бил просто ради ресурса.(А это для меня всё же приятный факт.) Да я вообще просто искал и бил НПЦ. И то не ради ресурсов а для того чтоб получить местную "Тёмную материю".
У Икстериум WoA получилось создать что-то похожее, и даже чем-то превзойти ту игру. Я жду Апгрейды и Альянс чтобы точно сказать что думаю о них. WoA хороший сервер, но лично мне надоел уже на вторую неделю, просто качаю Исследования,Строю флот, Увожу его в бункер, Ни одной экспедиции, Ни одной атаки. 15 Минут в день... Просто жду новые функции "чтобы знать и чтобы искать ошибки".
Здесь нет Боевого Уровня чтобы создать даже иллюзию что не зря ломаю флот себе и людям. Сколько людей ушло из игры от того чтобы пара десятков атакёров решили набить себе вечный бонус от красного градусника? Не ради ресурсов а ради Рейдеров и Опыта. Ни того не другого, если у альянсов не будет Очков Альянса с механикой как на РУ1-4 я вообще не понимаю зачем там атаковать.
Нет, сервер правда хороший и мне понравилось, но не для меня. Не нашёл я там впечатлений которые бы смогли бы меня там оставить. (Здесь мог бы быть баян "Вот были бы герои тогда бы...", но нет его не будет. Они бы конечно заставили мкорее всего попробовать поиграть, но вряд ли даже тогда я бы остался на постоянную игру в WoA, стандартный Икстериум мне всё таки роднее.)

Сообщение отредактировал GodRich: 31 Май 2017 - 11:27

  • 1

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#2 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Май 2017 - 13:28

1) Исследования в дальнейшем будут добавляться. Кроме того, такая же ветка, будет еще в разделе альянсы, с более уникальными бонусами

2) Курсы на рынке будут корректироваться автоматически каждый день, в зависимости от среднего курса сделок по направлению

3) Карту в галактику возможно добавим

4) Сейчас Экспедиция и так полностью убивает рудники, они не нужны, а скорость на экспедицию завышена в 3 раза. О каком увеличении скорости экспы может идти речь? Рейды заметно снижены, скорость экспедиции в итоге будет еще ниже.

5) А вот скорость постройки зданий возможно возрастет

6) В начале игры будет добавлена защита новичков, которая будет защищать игрока от атак примерно на двое суток.

7) Какой смысл вводить ограничение по колонизаторам? Они бесполезны по сути.

8) Начальный показатель как по цене достижений так и по ТМ равен минимум 1. Ученый не работает, следовательно, что бы его не нанимали, цена завышена.

9) АМ только для према и коллайдеров. Так же АМ можно будет поменять на ТМ

1) Аватар, это не транспортный корабль. Пересмотрена вся грузоподъемность кораблей. Оставлены только те боевые, которые нужны, как противовес другому флоту.

На мой взгляд рано оценивать впечатления в целом. Когда рабочие из функционала, который может занять игрока только Экспа и Руины. 

Атак нет, так как мало игроков. Нет еще большого количества функционала. Все не хватающие аспекты, будут заменены другими. И воевать все равно будет выгодно, уже не ради красного градусника, а ради победы в соревнованиях, которые будут запущенны постоянно. 


  • 0

#3 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 31 Май 2017 - 13:44

1) Исследования в дальнейшем будут добавляться. Кроме того, такая же ветка, будет еще в разделе альянсы, с более уникальными бонусами

2) Курсы на рынке будут корректироваться автоматически каждый день, в зависимости от среднего курса сделок по направлению

3) Карту в галактику возможно добавим

4) Сейчас Экспедиция и так полностью убивает рудники, они не нужны, а скорость на экспедицию завышена в 3 раза. О каком увеличении скорости экспы может идти речь? Рейды заметно снижены, скорость экспедиции в итоге будет еще ниже.

5) А вот скорость постройки зданий возможно возрастет

6) В начале игры будет добавлена защита новичков, которая будет защищать игрока от атак примерно на двое суток.

7) Какой смысл вводить ограничение по колонизаторам? Они бесполезны по сути.

8) Начальный показатель как по цене достижений так и по ТМ равен минимум 1. Ученый не работает, следовательно, что бы его не нанимали, цена завышена.

9) АМ только для према и коллайдеров. Так же АМ можно будет поменять на ТМ

1) Аватар, это не транспортный корабль. Пересмотрена вся грузоподъемность кораблей. Оставлены только те боевые, которые нужны, как противовес другому флоту.

На мой взгляд рано оценивать впечатления в целом. Когда рабочие из функционала, который может занять игрока только Экспа и Руины. 

Атак нет, так как мало игроков. Нет еще большого количества функционала. Все не хватающие аспекты, будут заменены другими. И воевать все равно будет выгодно, уже не ради красного градусника, а ради победы в соревнованиях, которые будут запущенны постоянно. 

1. Это радует.

2. Тут всё равно главную роль играет то что поставит игрок, а вечный дефецит ВСЕГО это напряжно, поэтому бот-лотодел был бы полезен.

3. Надеюсь.

4. Ещё медленее? Летать и так долго.

5. Опять же, надеюсь.

7. Именно поэтому и введите его. Люди-новички их покупают тысячами и сотнями, на РУ4 видел 250к Колонираторов, тут будет та же фигня.

9. А где мы её возьмём? Купим? о.о

10. Для меня при +55% к грузу из Академии на РУ4 это транспорт. Из Тяжёлого он самый вместительный, поэтому я его назвал Тяжелобронированный Транспорт за данное качество+высокую живучесть, не раз помогавшее в Экспедициях.

 

Итог месяца. Я свое высказал, будет что-то новое, будет новый итог. Но нового пока не видно.

Какие соревнования?


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Май 2017 - 13:51

2) сейчас играет мало игроков. кроме того,если у вас слабо прокачан космопорт, то вы не будете видеть большие лоты.  не считаю сейчас это проблемой.

4) да, еще медленнее. или вы предлагаете сделать экспедицию с окупаемостью в 1% от очков флота? что бы скорость была компенсирована доходностью. рейды добычи будут х5, а скорость полетов экспы ка как х3000? серьезно?

7) как это мешает игровому процессу, пусть покупают. колонизаторы так же как и шпионы участвуют в бою, их можно уничтожить. 

 

 

будут ежедневные рандомные задания, по типу тех что сейчас в достижениях, но более разнообразные. а так же соревнования между игроками и альянсами, между альянсами нужно будет наносить урон и уничтожать флот/оборону, по итогом нескольких недель или месяца будет выдаваться награда.


  • 0

#5 Lodnar

Lodnar

    Император

  • Пользователь
  • 822 сообщений
  • ГородКурск
  • Альянс:Альянс нескольких человек

Отправлено 31 Май 2017 - 14:06

7) как это мешает игровому процессу, пусть покупают. колонизаторы так же как и шпионы участвуют в бою, их можно уничтожить. 

Люди незнающие переводят на их в пустую ресурсы, проще проводить договорные бои. Примерно так.


  • 0

Lodnar.gif Теперь у меня тоже есть такая фигня! Прогресс в подготовке итогов по WoA №2 - IIIIIIIIII . 


#6 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Отправлено 31 Май 2017 - 15:46

4) Сейчас Экспедиция и так полностью убивает рудники, они не нужны, а скорость на экспедицию завышена в 3 раза. О каком увеличении скорости экспы может идти речь? Рейды заметно снижены, скорость экспедиции в итоге будет еще ниже.

 

Экспа до изучения навыка "экспедиция" реально овер дохера привозит ресурсов. Мне было выгоднее летать в экспу, чем на реальных игроков, что, наверное, не совсем правильно. Но после изучения навыка "экспедиция" летать совсем перестал из-за невыгодности.

Может имеет смысл немного перебалансить экспу?

Например, привязать размер привозимых ресурсов в экспе не только к количеству очков флота, но и к уровню шахт. Чем выше шахты, тем выше добыча.

После изучения навыка "экспедиция" увеличивается размер привозимых ресурсов, но и появляется возможность потери флота (я бы уменьшил с 0,4% за уровень до 0,2%).

Таким образом, сложится определенное разделение: шахтеры будут летать в экспу, т.к. чем выше шахты, тем выше добыча, а атакеры в руины, где вознаграждение прямо зависит от размера флота.


  • 0

#7 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7 886 сообщений
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Май 2017 - 16:16

Экспа и создана, для легкого получения ресурсов, на начальных стадиях игры. А после для получения флота, ТМ и ЗР, которые найти больше негде


  • 0

#8 AISUZA

AISUZA

    Гуру

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Альянс:SoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 31 Май 2017 - 17:31

Экспа и создана, для легкого получения ресурсов, на начальных стадиях игры. А после для получения флота, ТМ и ЗР, которые найти больше негде

тогда было бы очень приятно ввести выше количество ресурсов с шахт , появятся атаки от игроков с высокой частотой

хотя на мой взгляд , все ровно будут летать в экспу часто , для этого экспа и придуманна в принципе . 


  • 1

Если ты не видел ада, это ещё не значит, что его нет.


#9 AISUZA

AISUZA

    Гуру

  • Пользователь
  • 236 сообщений
  • Альянс:SoA
  • Тип игры:Атакер

Отправлено 02 Июнь 2017 - 22:14

[color=#ee82ee;]Тема обсуждена, [/color]

[color=#008000;]Тема закрыта . [/color]


  • 0

Если ты не видел ада, это ещё не значит, что его нет.