Сообщение отредактировал GodRich: 31 Май 2017 - 11:27

Рецензия от короля рецензий(Моё мнение о WoA, в основном критика)
#1
Отправлено 31 Май 2017 - 11:11
#2
Отправлено 31 Май 2017 - 13:28
1) Исследования в дальнейшем будут добавляться. Кроме того, такая же ветка, будет еще в разделе альянсы, с более уникальными бонусами
2) Курсы на рынке будут корректироваться автоматически каждый день, в зависимости от среднего курса сделок по направлению
3) Карту в галактику возможно добавим
4) Сейчас Экспедиция и так полностью убивает рудники, они не нужны, а скорость на экспедицию завышена в 3 раза. О каком увеличении скорости экспы может идти речь? Рейды заметно снижены, скорость экспедиции в итоге будет еще ниже.
5) А вот скорость постройки зданий возможно возрастет
6) В начале игры будет добавлена защита новичков, которая будет защищать игрока от атак примерно на двое суток.
7) Какой смысл вводить ограничение по колонизаторам? Они бесполезны по сути.
8) Начальный показатель как по цене достижений так и по ТМ равен минимум 1. Ученый не работает, следовательно, что бы его не нанимали, цена завышена.
9) АМ только для према и коллайдеров. Так же АМ можно будет поменять на ТМ
1) Аватар, это не транспортный корабль. Пересмотрена вся грузоподъемность кораблей. Оставлены только те боевые, которые нужны, как противовес другому флоту.
На мой взгляд рано оценивать впечатления в целом. Когда рабочие из функционала, который может занять игрока только Экспа и Руины.
Атак нет, так как мало игроков. Нет еще большого количества функционала. Все не хватающие аспекты, будут заменены другими. И воевать все равно будет выгодно, уже не ради красного градусника, а ради победы в соревнованиях, которые будут запущенны постоянно.
#3
Отправлено 31 Май 2017 - 13:44
1) Исследования в дальнейшем будут добавляться. Кроме того, такая же ветка, будет еще в разделе альянсы, с более уникальными бонусами
2) Курсы на рынке будут корректироваться автоматически каждый день, в зависимости от среднего курса сделок по направлению
3) Карту в галактику возможно добавим
4) Сейчас Экспедиция и так полностью убивает рудники, они не нужны, а скорость на экспедицию завышена в 3 раза. О каком увеличении скорости экспы может идти речь? Рейды заметно снижены, скорость экспедиции в итоге будет еще ниже.
5) А вот скорость постройки зданий возможно возрастет
6) В начале игры будет добавлена защита новичков, которая будет защищать игрока от атак примерно на двое суток.
7) Какой смысл вводить ограничение по колонизаторам? Они бесполезны по сути.
8) Начальный показатель как по цене достижений так и по ТМ равен минимум 1. Ученый не работает, следовательно, что бы его не нанимали, цена завышена.
9) АМ только для према и коллайдеров. Так же АМ можно будет поменять на ТМ
1) Аватар, это не транспортный корабль. Пересмотрена вся грузоподъемность кораблей. Оставлены только те боевые, которые нужны, как противовес другому флоту.
На мой взгляд рано оценивать впечатления в целом. Когда рабочие из функционала, который может занять игрока только Экспа и Руины.
Атак нет, так как мало игроков. Нет еще большого количества функционала. Все не хватающие аспекты, будут заменены другими. И воевать все равно будет выгодно, уже не ради красного градусника, а ради победы в соревнованиях, которые будут запущенны постоянно.
1. Это радует.
2. Тут всё равно главную роль играет то что поставит игрок, а вечный дефецит ВСЕГО это напряжно, поэтому бот-лотодел был бы полезен.
3. Надеюсь.
4. Ещё медленее? Летать и так долго.
5. Опять же, надеюсь.
7. Именно поэтому и введите его. Люди-новички их покупают тысячами и сотнями, на РУ4 видел 250к Колонираторов, тут будет та же фигня.
9. А где мы её возьмём? Купим? о.о
10. Для меня при +55% к грузу из Академии на РУ4 это транспорт. Из Тяжёлого он самый вместительный, поэтому я его назвал Тяжелобронированный Транспорт за данное качество+высокую живучесть, не раз помогавшее в Экспедициях.
Итог месяца. Я свое высказал, будет что-то новое, будет новый итог. Но нового пока не видно.
Какие соревнования?
#4
Отправлено 31 Май 2017 - 13:51
2) сейчас играет мало игроков. кроме того,если у вас слабо прокачан космопорт, то вы не будете видеть большие лоты. не считаю сейчас это проблемой.
4) да, еще медленнее. или вы предлагаете сделать экспедицию с окупаемостью в 1% от очков флота? что бы скорость была компенсирована доходностью. рейды добычи будут х5, а скорость полетов экспы ка как х3000? серьезно?
7) как это мешает игровому процессу, пусть покупают. колонизаторы так же как и шпионы участвуют в бою, их можно уничтожить.
будут ежедневные рандомные задания, по типу тех что сейчас в достижениях, но более разнообразные. а так же соревнования между игроками и альянсами, между альянсами нужно будет наносить урон и уничтожать флот/оборону, по итогом нескольких недель или месяца будет выдаваться награда.
#5
Отправлено 31 Май 2017 - 14:06
7) как это мешает игровому процессу, пусть покупают. колонизаторы так же как и шпионы участвуют в бою, их можно уничтожить.
Люди незнающие переводят на их в пустую ресурсы, проще проводить договорные бои. Примерно так.
#6
Отправлено 31 Май 2017 - 15:46
4) Сейчас Экспедиция и так полностью убивает рудники, они не нужны, а скорость на экспедицию завышена в 3 раза. О каком увеличении скорости экспы может идти речь? Рейды заметно снижены, скорость экспедиции в итоге будет еще ниже.
Экспа до изучения навыка "экспедиция" реально овер дохера привозит ресурсов. Мне было выгоднее летать в экспу, чем на реальных игроков, что, наверное, не совсем правильно. Но после изучения навыка "экспедиция" летать совсем перестал из-за невыгодности.
Может имеет смысл немного перебалансить экспу?
Например, привязать размер привозимых ресурсов в экспе не только к количеству очков флота, но и к уровню шахт. Чем выше шахты, тем выше добыча.
После изучения навыка "экспедиция" увеличивается размер привозимых ресурсов, но и появляется возможность потери флота (я бы уменьшил с 0,4% за уровень до 0,2%).
Таким образом, сложится определенное разделение: шахтеры будут летать в экспу, т.к. чем выше шахты, тем выше добыча, а атакеры в руины, где вознаграждение прямо зависит от размера флота.
#7
Отправлено 31 Май 2017 - 16:16
Экспа и создана, для легкого получения ресурсов, на начальных стадиях игры. А после для получения флота, ТМ и ЗР, которые найти больше негде
#8
Отправлено 31 Май 2017 - 17:31
Экспа и создана, для легкого получения ресурсов, на начальных стадиях игры. А после для получения флота, ТМ и ЗР, которые найти больше негде
тогда было бы очень приятно ввести выше количество ресурсов с шахт , появятся атаки от игроков с высокой частотой
хотя на мой взгляд , все ровно будут летать в экспу часто , для этого экспа и придуманна в принципе .
Если ты не видел ада, это ещё не значит, что его нет.
#9
Отправлено 02 Июнь 2017 - 22:14
[color=#ee82ee;]Тема обсуждена, [/color]
[color=#008000;]Тема закрыта . [/color]
Если ты не видел ада, это ещё не значит, что его нет.