Jump to content


Photo

Концепт Боевого доклада


10 replies to this topic

#1 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 April 2017 - 15:28

На данном скриншоте представлен концепт боевого доклада, который еще не реализован. В центре (в пустом квадрате) будет представлена статистика по бою.  Сразу игрок видит только итоги боев, со статистикой, при желании можно открыть подробный лог и просмотреть каждый раунд. 

 

На данный момент, мы открыты для предложений и хотели бы услышать от игроков, какую информацию они бы хотели увидеть в статистике боя (нанесенный урон, потери,  выгодность полета и т.д) Важно, что бы эта статистика помогала анализировать бой, его выгодность и т.д

 

x3_i_орбита_итоги-боя_1000.png


  • 0

#2 slromanov

slromanov

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 posts
  • ГородСлуцк
  • Альянс:стиль игры: парламентер

Posted 27 April 2017 - 15:53

Можно ли сделать, как вы сказали "выгодность полета"

Тобишь, что бы система считала, потери моего флота, ресы, что я украл у врага и делала расчет, в плюсе я или минусе и на сколько большом.

+ отдельной строкой добавить в каком плюсе будет тот или иной участник боя если ТОЛЬКО ОН соберет все обломки (показатель стремный, можно и не успеть, но все же).

 

 

Плюс можно добавить мои потери (в пересчете на ресурсы (учитывать технологии на скидку) и потери врага (обязательно учитывать скидку на флот и оборону по академии) хотя академия будет переделана, вроде как, может это и не актуально.

 

И снова, нужно что-то делать со шрифтом и цветом, лично мне (особенно на красный смотреть) не приятно. Может это лично для меня так, может из-за того, что это скрин.


Edited by slromanov, 27 April 2017 - 15:57.

  • 0

На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!


#3 slromanov

slromanov

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 posts
  • ГородСлуцк
  • Альянс:стиль игры: парламентер

Posted 27 April 2017 - 16:24

Думаю информация о нанесенном уроне, поглощенном щитами и прочем совершенно не нужна, уж больно тяжела механика расчета, если только для общей информации, но зачем, лишняя нагрузка на игрока цифрами.

 

Думаю главное это количество ресурсов, украденное, потерянное, во флоте, в обороне, состав флота и обороны перевести на ресурсы и от этого уже отталкиваться, подводить подсчеты (как написано постом выше + еще кто-нибудь дополнит мысль).

 

 

АА! Еще можно добавить время, которое понадобиться для восстановления флота/обороны потерянного. Только вопрос как 

это учесть, если с обой понятно (расчет сделать можно по планете где обу снесли, с учетом фабрик и прочего), а флот то хоть на 10 планетах отстраивай...

 

 

Думаю самое главное это то, что бы игрок видел, на сколько удачный был бой (можно в процентном соотношении или ресурсами опять же). С учетом того, что было, что потерял, что украл (если украл вообще). Например: перевес сил: 70% на 30%, или если брать слабую сторону за 100% (за единицу), тогда 100% на 170%. Потом, игрок 1 потерял 10% (кол.ресурсов), игрок 2 потерял 12% (кол.ресурсов). По общим потерям обороняющийся игрок понес меньшие потери. Выгодность атаки игроку 1 составила 70%.


Edited by slromanov, 27 April 2017 - 16:28.

  • 0

На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!


#4 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 27 April 2017 - 17:05

Скидка не актуальна. Академии как таковой, за ОА не будет, будут только исследования. Ну и бонусы альянса, которых планируется сделать, примерно столько же, как и исследований. В остальном же, есть дельные мысли. Выгодность полетов сделаем и потери так же. Хотелось бы выслушать и идеи других игроков
  • 0

#5 Yaro2709

Yaro2709

    Смешарик

  • Пользователь
  • 260 posts
  • ГородАврелия
  • Вселенная:RU, RU, WoA
  • Альянс:I_SEE_DEAD_PEOPLE
  • Тип игры:Шахтер

Posted 27 April 2017 - 17:22

не плохо 


  • 0

#6 Rotor_

Rotor_

    Альтруист

  • Глобальный модератор
  • 461 posts
  • ГородГомель
  • Вселенная:RU
  • Альянс:Вискарик
  • Тип игры:Шахтер
  • ГМО RU4

Posted 27 April 2017 - 17:55

Важно видеть характеристики игроков не так как на данный момент в РУ4 где тупо гадаешь, либо при помощи калькулятора считаешь что и как)

а именно больше информации такого плана как арс и академка (если ее не будет то проценты которые даются кораблю от игрока и альянса) если будет 2 галактика с техами то желательно завязать и их как доп бонус игроку

Если механика боя будет одинакова с иксом, то хотелось бы увидеть когда кораблик начинает гореть, так как очень много вопросов возникает по этой характеристики у игроков, когда 5 кораблей ложат армаду, а по факту та армада сгорела не многие про это вкурсе

Так же как бы если есть возможность завязать проки атаки и щитов двойных у короблей которые умерли, так как на РУ4 они не отображаются на стеках которые погибли, и тем самым возникаю вопросы я так качал качал, а у меня ни на одном корабле ничего не сработало

 

По мне по больше бы информативности, но а само количество уже зависит от вас администрация что реализуемо, а что нет))) ну и по итогу от самого лога, а то бой провел а там формулы ссылки тот улетел от туда прилетело)

как будет выглядеть это все. Вид лога тоже нужно сделать красиво и адекватно

 

по поводу выгодно или нет, если игрок опытен просто по лому и потерям можно прикинуть результат, ну а так как в итоге можно вывести какую нибудь информацию типо потерянный флот стоит столько столько и столько, количество лома столько

но тоже вопрос по итогу как будет выглядеть отчет боя, будет ли он просто навсего загроможден различной информацией, или все будет скомпоновано компактно



#7 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 27 April 2017 - 19:09

Я думаю избыток лишней информации не нужен. Потери сторон, количество захваченных ресов, лома. Выгодность полета хотелось бы видеть в дейтеривом эквиваленте (например, 3 кккк. дейта), а не в процентах или соотношениях к своим потерям.

 

Лично я бы хотел еще видеть информация об альянсе атакера, дефера раз мы играем в "War of alliances")))


  • 0

#8 slromanov

slromanov

    Гуру

  • Пользователь
  • 200 posts
  • ГородСлуцк
  • Альянс:стиль игры: парламентер

Posted 28 April 2017 - 08:40

А вот еще, можно обсудить.

Сделать так, что бы бонусы, которые дает альянс не были видны игрокам из других альянсов и игрокам без альянса.

Пока мы не знаем, как обстоит дело с плюшками альянсовыми в новой версии.

 

Так вот, они не видимы для игроков из других альянсов и для игроков без альянса.

При проведении боя, игрок № 1 (альянса А), игрок № 2 (альянс Б).

В бою побеждает игрок № 1 (альянс А), в логе боя игроку № 1, как победившей стороне, открывается часть плюшек альянса, но не полностью.

Скажем у игрока № 2 (альянс Б) есть бонус "вооружение (при обороне) +50%. После боя игрок № 1 (альянс А) видит этот бонус, в разбежке пары процентов, например +43% .... +55%. Игроку № 2 (альянс Б) бонусы альянса А не видны вовсе, т.к. он проиграл. Аналогично с САБ атаками.

 

Главное здесь придумать из чего будет высчитываться процент того, сколько из имеющихся бонусов будут раскрываться и какая процентная разбежка будет отображаться. Можно сделать привязку к потерям например (по единицам или ресурсам в сумме), чем меньше игрок № 1 (альянс А) потерял по соотношению к стороне игрока № 2 (альянс Б), либо от изначального количества боевых единиц.

 

 

Или это будет лишним уже? Просто если война альянсов ...

 

Собственно это более развернутая мысль (моя мысль, то, как я это вижу) сообщения пользователя выше.

 

Лично я бы хотел еще видеть информация об альянсе атакера, дефера раз мы играем в "War of alliances")))

 

И да, как писали выше, слишком много информации тоже не есть хорошо, хотя информация лишней не бывает, вопрос в том, как при ее избытке все это компактно оформить, может вообще сделать как "выпадающие ссылки" хочешь - раскрыл, нет так нет.


Edited by slromanov, 28 April 2017 - 08:42.

  • 0

На форуме просто необходимо создать раздел "Клуб нытиков". Я буду предводителем!


#9 Clerik

Clerik

    Гуру

  • Пользователь
  • 221 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:Т
  • Тип игры:Экспедитор

Posted 28 April 2017 - 15:09

Так вот, они не видимы для игроков из других альянсов и для игроков без альянса.

При проведении боя, игрок № 1 (альянса А), игрок № 2 (альянс Б).

В бою побеждает игрок № 1 (альянс А), в логе боя игроку № 1, как победившей стороне, открывается часть плюшек альянса, но не полностью.

Скажем у игрока № 2 (альянс Б) есть бонус "вооружение (при обороне) +50%. После боя игрок № 1 (альянс А) видит этот бонус, в разбежке пары процентов, например +43% .... +55%. Игроку № 2 (альянс Б) бонусы альянса А не видны вовсе, т.к. он проиграл. Аналогично с САБ атаками.

 

В этом вопросе поддерживаю Ротора. Мы, в конечном итоге, играем в стратегию и должны знать техи, академку, арсенал атакуемого и могли это просимить. Иначе это игра в русскую рулетку.


  • 0

#10 GodRich

GodRich

    Император

  • Пользователь
  • 839 posts
  • ГородБу, я вас отъе. Бу бу.
  • Вселенная:RU
  • Тип игры:Экспедитор
  • Wiki-Редактор

Posted 20 May 2017 - 23:16

грязь_криворукая.jpg

[font="'trebuchet ms', helvetica, sans-serif;"]Вид бы на подобии такого лично мне вкатил(Флот вставил с вашего скрина, ибо лень захватила меня[/font]).

А по информации - Ресурсы, потери, опыт, очки ала, техи и т.д.


  • 0

Как хорошо, что я - Не Вы.

Но Вы, то Вы - Увы. Увы.

#11 Schataev

Schataev

    Администратор

  • Команда Xterium
  • 7886 posts
  • Вселенная:WoA
  • Альянс:ADM
  • Тип игры:Атакер

Posted 02 June 2017 - 21:02

Обновленный скриншот боевого доклада

Attached Images

  • ^8EA470CC31E756D393DD765E3A8D456869DC8A8ED67CBAC450^pimgpsh_fullsize_distr.png

  • 0



Reply to this topic