CreeP сказал(а) 18 Апр 2017 - 11:06:
08.04.2017 - 20.04.2017укажите, пожалуйста, даты начала и окончания следующей сессии. благодарю.
Отправлено 18 Апрель 2017 - 15:12
CreeP сказал(а) 18 Апр 2017 - 11:06:
08.04.2017 - 20.04.2017укажите, пожалуйста, даты начала и окончания следующей сессии. благодарю.
Отправлено 18 Апрель 2017 - 17:31
SINILIAN сказал(а) 17 Апр 2017 - 18:33:
Размеры поощрений:
- 1 грамматическая ошибка = 30.000 АМ (основываясь на мнению игроков было принято решение брать во внимание одну ошибку в тексте, если их несколько в одном тексте - [color=#ff0000;]каждая ошибка[/color] считается отдельно.)
- 1 геймплейная ошибка = 70.000
- 1 техническая ошибка = 100.000 АМ
- 1 критическая ошибка = 250.000 АМ
Специальное предложение:
- Игроки, которые в течении всего времени существования события проявляли высокую активность в поиске ошибок могут быть приглашены для закрытого тестирования обновлений игры до их выхода на основные сервера.
Теперь чтобы купить ЗР придётся мнооого искать ошибок. Но да ладно, игре же лучше. По подробнее чем техническая отличается от геймплейной можно?
Это конечно имеет смысл по сути лишь при глобальных обновлениях вроде "чертежей, которых нет". Но всё же интересно, как много ошибок нужно найти чтобы получить настолько уникальную возможность и можно ли это сделать найдя просто кучу грамматических ошибок?
Отправлено 18 Апрель 2017 - 19:09
Lodnar сказал(а) 18 Апр 2017 - 14:31:
Теперь чтобы купить ЗР придётся мнооого искать ошибок. Но да ладно, игре же лучше. По подробнее чем техническая отличается от геймплейной можно?
Это конечно имеет смысл по сути лишь при глобальных обновлениях вроде "чертежей, которых нет". Но всё же интересно, как много ошибок нужно найти чтобы получить настолько уникальную возможность и можно ли это сделать найдя просто кучу грамматических ошибок?
выскажу что-то вроде своей "теории" касательно ошибок.
геймплейная - ну тут все понятно. ошибка влияющая на геймлей.
техническая - влияющая на игру в целом. в некоторых играх к примеру под тех. ошибкой понимают вылет и краш клиента.
критическая и так понятно - полный швах
Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:57
JensLemann сказал(а) 18 Апр 2017 - 16:09:
выскажу что-то вроде своей "теории" касательно ошибок.
геймплейная - ну тут все понятно. ошибка влияющая на геймлей.
техническая - влияющая на игру в целом. в некоторых играх к примеру под тех. ошибкой понимают вылет и краш клиента.
критическая и так понятно - полный швах
Верно. Именно так. Особенно - краши, вылеты и все то, что приводит к сбоям. Интересуют ещё подробные описания багов с флотами, экспами, па. Все и почему.
Отправлено 19 Апрель 2017 - 20:43
Завтра в 16:00 этап будет завершен. До конца дня подведу итоги.
Отправлено 25 Апрель 2017 - 13:05
Итоги за 20 апреля ещё не вышли, поэтому возникает вопрос Будут ли считаться ошибки найденные после 20 как новая сессия или как старая 8-20 чисел?
Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:22